Университет имеет 4 учебные копуса, общей прощадью 18,5 тыс. кв. м., 5 компьютерных классов, библиотеку, читальный зал, столовую, спортивный комплекс.
Формы обучения:
-
дневная;
-
заочная.
Типы образовательно-квалификационных уровней:
-
бакалавр;
-
специалист;
-
магистр.
Перечень факультетов:
- менеджмент;
- экономика;
- право;
- второго высшего образования.
Наличие бесплатного обучения:
Наличие платного обучения:
Наличие военной кафедры:
Наличие общежитий:
Последипломное образование:
Аспирантура, докторантура:
Информация для абитуриентов
Дополнительная информация:
Для поступления на направление "Право" необходимы сертификаты Украинского центра оценивания качества образования по предметам:
- украинский язык и литература;
- основы правоведения.
Для поступления на другие направления необходимы сертификаты Украинского центра оценивания качества образования по предметам:
- украинский язык и литература;
- математика.
Примечание: для более полной и детальной информации по деятельности, сроках и условиях приема абитуриентов в учебное заведение обращайтесь в приемную университета.
Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации ВУЗа.
Винницкий финансово-экономический университет. Комментарии к ВУЗу:
Vetal,
10:10:29, 31.07.2007
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Alex,
09:31:05, 19.09.2007
Информация, данная по этому ВУЗу не совсем соответствует действительности. учебных корпусов не 4, а три и условия в них оставляют желать лучшего. и это мягко говоря. у ровь преподавания ниже среднего. постоянно без предупреждения повышают плату за обучение, теряют важныедокументы, пытаются на всем срубить бабла. никакого спортивного комплекса нет. о том, что он есть, слышу уже лет 6. нет и общежитий. и кучи всего другого. болонская система используется только там, где выгодно администрации. права студентов нарушаются постоянно в грубейшей форме. но ВУЗ я вно крышует кто-то из гос. служащих или политиков, поэтому лживая информация о неи продолжает беспрепятственно распространяться.
Den,
13:27:56, 02.10.2007
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Полностью согласен. Договор нам до сих пор не подписали, (мучаюсь заочно), а теперь сказали, что после пяти лет на финансах нам дадут диплом всего лишь со вторым уровнем акредитации. Кто знает, как должно быть на самом деле и что делать, а то этот д..й "вуз" и его вымагатели за...ли уже. Нас что, просто кинули, весь поток???
vetal,
22:06:08, 03.10.2007
Den писал(а) 02.10.2007 в 13:27:56:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Полностью согласен. Договор нам до сих пор не подписали, (мучаюсь заочно), а теперь сказали, что после пяти лет на финансах нам дадут диплом всего лишь со вторым уровнем акредитации. Кто знает, как должно быть на самом деле и что делать, а то этот д..й "вуз" и его вымагатели за...ли уже. Нас что, просто кинули, весь поток???
Забирай от туда документы, или после 1 сесии переводись в другой вуз.
!!!!!!!
это будет лучший вариант.
если будет не отдавать документы напиши письмо, жалобу в прокуратуру, отдаст мигом.
брат Valentina :)))))))))),
19:11:55, 30.11.2007
Бурса бурсой, ни хуже и не лучше других! А вот ректор- ПОЦ!!!!!!!!!!! Это однозначно. Особенно, всех кумарит одна конченная коза-заведующая учебным отделом. Та еще сучка, любит еб-ть мозги, что преподам, что студентам!!! Нах-й ее с работы, и мне не понятно, какого она х...я здесь делает, наверно за щеку у ректора реально мажет, кобыла еб...ая!!!!
елена,
12:49:18, 04.12.2007
брат Valentina :)))))))))) писал(а) 30.11.2007 в 19:11:55:
Бурса бурсой, ни хуже и не лучше других! А вот ректор- ПОЦ!!!!!!!!!!! Это однозначно. Особенно, всех кумарит одна конченная коза-заведующая учебным отделом. Та еще сучка, любит еб-ть мозги, что преподам, что студентам!!! Нах-й ее с работы, и мне не понятно, какого она х...я здесь делает, наверно за щеку у ректора реально мажет, кобыла еб...ая!!!!
это точно, я согласна со всеми. проучилась там 4 года, а денег ушло что за 44 и что вы думаете диплом еще получила, легче его уже купить!
авып,
14:46:44, 20.02.2008
Den писал(а) 02.10.2007 в 13:27:56:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Полностью согласен. Договор нам до сих пор не подписали, (мучаюсь заочно), а теперь сказали, что после пяти лет на финансах нам дадут диплом всего лишь со вторым уровнем акредитации. Кто знает, как должно быть на самом деле и что делать, а то этот д..й "вуз" и его вымагатели за...ли уже. Нас что, просто кинули, весь поток???
ти лох
Дмитрий,
03:16:26, 25.02.2008
До сих пор там учусь, реально потерял 5-ть лет зря, и ничего толкового не приобрёл! Кроме всего выше сказаного, что чистая правда, на последнем курсе оплату безосновательно поднимают примерно на 1/4!!!
Дмитрий,
03:21:55, 25.02.2008
Единственный плюс, на стационаре из преподов мало кто берёт на лапу, но это временно!!!!!
НИНА,
12:44:39, 15.04.2008
Я с выше сказаным вполне согласна.Я там проучилась, но на рынок труда, можно сказать, вышла "голая и босая", я с точки зрения знаний. Нет, что бы вообще не учили это не правда, и плата там на много меньше чем у других ВУЗах, если ты хочешь учиться, тебе никто не мишает, но помогать тебе тоже никто не собираеться. Незнаю как на остальных факультетах, но на экономической кибернетики преподы ничего толкового не научили.
Если тебе нужна бумажка о окончании ВУЗа - это подходящий университет, но не более. Уму разуму тебя учить никто не собираеться. Так , что смотри - хочешь учиться и что-то знать выбирай другой ВУЗ, и не покупайся на то что здесь не берут взятки, если ты дествительно хороший студент с тебя и вдругом любом ВНЗ никто денег не будет брать, желающих познать знания, всюду приветствуют.
лора,
20:13:49, 07.05.2008
НИНА писал(а) 15.04.2008 в 12:44:39:
Я с выше сказаным вполне согласна.Я там проучилась, но на рынок труда, можно сказать, вышла "голая и босая", я с точки зрения знаний. Нет, что бы вообще не учили это не правда, и плата там на много меньше чем у других ВУЗах, если ты хочешь учиться, тебе никто не мишает, но помогать тебе тоже никто не собираеться. Незнаю как на остальных факультетах, но на экономической кибернетики преподы ничего толкового не научили.
Если тебе нужна бумажка о окончании ВУЗа - это подходящий университет, но не более. Уму разуму тебя учить никто не собираеться. Так , что смотри - хочешь учиться и что-то знать выбирай другой ВУЗ, и не покупайся на то что здесь не берут взятки, если ты дествительно хороший студент с тебя и вдругом любом ВНЗ никто денег не будет брать, желающих познать знания, всюду приветствуют.
я не согласна со всем выше сказанным.я проучилась к сожалению только 1 год в этом вузе.потом уехала в россию,где закончила аккадемию государственной службы.И поняла насколько замечательное преподавание и подход у преподавателей в вашем университете.у меня знания были выше чем у других студентов в ВУЗЕ в котором я заканчивала обучение.
А знания нада получать самому а не ждать когда тебе подадут готовое на блюдце,именно такой подход практиковался в вашем ВУЗЕ.А кто этого непонял мне его очень жаль.А взятки дают те кто совершенно не хочет учиться или оооочень тупой!!!!!
Макс,
09:42:42, 27.05.2008
лора писал(а) 07.05.2008 в 20:13:49:
НИНА писал(а) 15.04.2008 в 12:44:39:
Я с выше сказаным вполне согласна.Я там проучилась, но на рынок труда, можно сказать, вышла "голая и босая", я с точки зрения знаний. Нет, что бы вообще не учили это не правда, и плата там на много меньше чем у других ВУЗах, если ты хочешь учиться, тебе никто не мишает, но помогать тебе тоже никто не собираеться. Незнаю как на остальных факультетах, но на экономической кибернетики преподы ничего толкового не научили.
Если тебе нужна бумажка о окончании ВУЗа - это подходящий университет, но не более. Уму разуму тебя учить никто не собираеться. Так , что смотри - хочешь учиться и что-то знать выбирай другой ВУЗ, и не покупайся на то что здесь не берут взятки, если ты дествительно хороший студент с тебя и вдругом любом ВНЗ никто денег не будет брать, желающих познать знания, всюду приветствуют.
я не согласна со всем выше сказанным.я проучилась к сожалению только 1 год в этом вузе.потом уехала в россию,где закончила аккадемию государственной службы.И поняла насколько замечательное преподавание и подход у преподавателей в вашем университете.у меня знания были выше чем у других студентов в ВУЗЕ в котором я заканчивала обучение.
А знания нада получать самому а не ждать когда тебе подадут готовое на блюдце,именно такой подход практиковался в вашем ВУЗЕ.А кто этого непонял мне его очень жаль.А взятки дают те кто совершенно не хочет учиться или оооочень тупой!!!!!
Ти просто дура.
наталия,
22:05:34, 18.06.2008
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Я там училась тоже и поддерживаю тебя полностью,
светик,
14:48:32, 30.06.2008
лора писал(а) 07.05.2008 в 20:13:49:
НИНА писал(а) 15.04.2008 в 12:44:39:
Я с выше сказаным вполне согласна.Я там проучилась, но на рынок труда, можно сказать, вышла "голая и босая", я с точки зрения знаний. Нет, что бы вообще не учили это не правда, и плата там на много меньше чем у других ВУЗах, если ты хочешь учиться, тебе никто не мишает, но помогать тебе тоже никто не собираеться. Незнаю как на остальных факультетах, но на экономической кибернетики преподы ничего толкового не научили.
Если тебе нужна бумажка о окончании ВУЗа - это подходящий университет, но не более. Уму разуму тебя учить никто не собираеться. Так , что смотри - хочешь учиться и что-то знать выбирай другой ВУЗ, и не покупайся на то что здесь не берут взятки, если ты дествительно хороший студент с тебя и вдругом любом ВНЗ никто денег не будет брать, желающих познать знания, всюду приветствуют.
я не согласна со всем выше сказанным.я проучилась к сожалению только 1 год в этом вузе.потом уехала в россию,где закончила аккадемию государственной службы.И поняла насколько замечательное преподавание и подход у преподавателей в вашем университете.у меня знания были выше чем у других студентов в ВУЗЕ в котором я заканчивала обучение.
А знания нада получать самому а не ждать когда тебе подадут готовое на блюдце,именно такой подход практиковался в вашем ВУЗЕ.А кто этого непонял мне его очень жаль.А взятки дают те кто совершенно не хочет учиться или оооочень тупой!!!!!
ты явно сама тупая и ооооооооооочень. Вссюду есть хорошие люди и преподаватели и ученики, но система обучения и оплаты в этом вузе просто отвратительны.
Vetal,
11:33:38, 28.07.2008
Универ в прямом смысле слова //отстойный// только одно обидно что проплатил за 5 лет а дипломом можно подтереться он никому нахнен не нужен. Ректор только пи...еть умеет и бабосы сбивать. Кричит что всех трудоустраивают (галимый чёс) не ведитесь!!! Пока есть время заберите документы и обходите его стороной!
Ирина,
02:11:52, 07.08.2008
С таким количеством ошибок в тексте в лучшие университеты не берут! Поэтому радуйтесь,что в этот отстойник поступили.
kristina,
17:06:43, 08.08.2008
нормальный универ я считаю учиться можно
Я СТУДЕНТ,
16:38:44, 30.08.2008
лора писал(а) 07.05.2008 в 20:13:49:
НИНА писал(а) 15.04.2008 в 12:44:39:
Я с выше сказаным вполне согласна.Я там проучилась, но на рынок труда, можно сказать, вышла "голая и босая", я с точки зрения знаний. Нет, что бы вообще не учили это не правда, и плата там на много меньше чем у других ВУЗах, если ты хочешь учиться, тебе никто не мишает, но помогать тебе тоже никто не собираеться. Незнаю как на остальных факультетах, но на экономической кибернетики преподы ничего толкового не научили.
Если тебе нужна бумажка о окончании ВУЗа - это подходящий университет, но не более. Уму разуму тебя учить никто не собираеться. Так , что смотри - хочешь учиться и что-то знать выбирай другой ВУЗ, и не покупайся на то что здесь не берут взятки, если ты дествительно хороший студент с тебя и вдругом любом ВНЗ никто денег не будет брать, желающих познать знания, всюду приветствуют.
я не согласна со всем выше сказанным.я проучилась к сожалению только 1 год в этом вузе.потом уехала в россию,где закончила аккадемию государственной службы.И поняла насколько замечательное преподавание и подход у преподавателей в вашем университете.у меня знания были выше чем у других студентов в ВУЗЕ в котором я заканчивала обучение.
А знания нада получать самому а не ждать когда тебе подадут готовое на блюдце,именно такой подход практиковался в вашем ВУЗЕ.А кто этого непонял мне его очень жаль.А взятки дают те кто совершенно не хочет учиться или оооочень тупой!!!!!
Просто в России у тебя универ ЕЩЁ ниже уровнем!!!!
Вывод прост и логично ... ТЫ ТУПАЯ и ТЕБЯ тянет там где дерьмом намазано!
Наверное ты сама того стоишь...
адреналин,
16:43:52, 30.08.2008
kristina писал(а) 08.08.2008 в 17:06:43:
нормальный универ я считаю учиться можно
каждый радуется тому!чего заслуживает и как ценит себя!
kristina,
15:19:50, 02.09.2008
адреналин писал(а) 30.08.2008 в 16:43:52:
kristina писал(а) 08.08.2008 в 17:06:43:
нормальный универ я считаю учиться можно
каждый радуется тому!чего заслуживает и как ценит себя!
Причем здесь эти слова?Пиши конкретно по универу.
kristina,
15:42:37, 02.09.2008
Обращаюсь ко всем кто писал:когда Вы поступали в этот универ все же знали,что он не государственный.А теперь все пишите какой он плохой.Никто никого не заставлял туда идти учиться.И давайте уважать друг друга,пишите без цензурных слов.
rusja,
15:28:10, 06.09.2008
Полность согласен с Кристиной,но нащет оплаты все верно: подымают без предупреждений. Самый главный взяточник так это сам Белоконный, он взятки даже узаконил теперь это называется "добровільна пожертва на розвиток університету". Так как я учился по специальности "Правознавство" то ничего не могу сказать о економитстах и кибернетиках,но у юристов подготовка действительно была, и я надеюсь осталась, професиональной, я ее вообще щитаю наилутшей во всей Виннице.
bilenkiy,
10:56:03, 13.09.2008
Корроче , ребята бегите от него подальше. Учат плохо, базі ни какой нет
Віка,
01:41:36, 27.09.2008
Я навчаюсь на 5 курсі цього ВУЗу. Він не кращий і не гірший за інші. А те що взяки не беруть - правда. Я за 4 роки не заплатила ні копійки наліво. Оплату за навчання піднімають регулярно, але на сьогодні в Вінниці вона найнижча. А хто хоче знань - здобуде їх будь-де. І в цьому ВУЗі це досить реально (якщо студент має таку мету). А з приводу роботи - ну якщо ти паскідний спеціаліст, то з будь-яким дипломом "вибачай".
kristina,
21:43:54, 28.09.2008
Я полностью согласна с Викой,и советую Вика тебе:после 5 курса иди на магистра,конечно нужно будет платить в двойне больше,за то будет полное высшие образование.Потом даже можно будет преподавать в каком-то ПТУ или ВУЗЕ.
сквін,
13:48:51, 10.10.2008
Университет полный отстой, а ректор полный идиот!!!
Олег,
13:28:34, 14.10.2008
сквін писал(а) 10.10.2008 в 13:48:51:
Университет полный отстой, а ректор полный идиот!!!
Университет отстой, потому что туда берут такой отстой как ти!!! А нащет ректора - это его личное дело.
Аня,
15:45:48, 27.10.2008
Університет "вбитий".Але викладачі нормальні.Якщо ви маєте хоч трішки МОЗКУ то вчитися будете - тупим там не місце.Я - заочниця і вчуся 3-й рік, покищо відмінниця, я по-справжньому вчуся, стараюся, а хто "косе", то і плате по 30грн. постійно.І ще хтось написав-"це праватний ВУЗ - ви знали куди йдете".Так що не пишіть усяку ФІГНЮ про нього.А ректор бізнесмен - як схоче зробити так і зробить!!!!!!!!!!!!!
koi,
19:09:02, 09.11.2008
vetal писал(а) 03.10.2007 в 22:06:08:
Den писал(а) 02.10.2007 в 13:27:56:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Полностью согласен. Договор нам до сих пор не подписали, (мучаюсь заочно), а теперь сказали, что после пяти лет на финансах нам дадут диплом всего лишь со вторым уровнем акредитации. Кто знает, как должно быть на самом деле и что делать, а то этот д..й "вуз" и его вымагатели за...ли уже. Нас что, просто кинули, весь поток???
Забирай от туда документы, или после 1 сесии переводись в другой вуз.
!!!!!!!
это будет лучший вариант.
если будет не отдавать документы напиши письмо, жалобу в прокуратуру, отдаст мигом.
це все правда? чи побрехеньки. ректор гымно?
Саня,
20:54:18, 24.11.2008
А за ту С-КУ в методотделе то це точно підержую
Саня,
20:57:29, 24.11.2008
Взяток налічними неберуть. тільки флешками, книжками, предлагають зробити ксерокс на 40-70грн. смотря хто на скільки договориться з пріподом
Анна,
23:10:26, 03.12.2008
Скажу так: в нас все "з голови на ноги перевернуто". Порядки такі, які вигідні одній людині. Ректор - Жлоп з великої букви "Ж". Він сам з іншої планети, розумом і кмітливістю не виділяється. І "бізнесмен" з нього, мяко-кажучи, паршивенький. А за весь цей "розводняк" ще отримає по-заслугам.
Анна,
23:11:11, 03.12.2008
Скажу так: в нас все "з голови на ноги перевернуто". Порядки такі, які вигідні одній людині. Ректор - Жлоп з великої букви "Ж". Він сам з іншої планети, розумом і кмітливістю не виділяється. І "бізнесмен" з нього, мяко-кажучи, паршивенький. А за весь цей "розводняк" ще отримає по-заслугам.
Радя :) (для своих Родя),
21:27:28, 04.12.2008
Хаааа, привет студенты и абитурьенты. Ябал я эт универ,ябал я и Ректора... Не вздумайте поступать сюда, если кто захочет - будет иметь дело со мной. Далее о себе: "грязный вонючий тип....и эт только хорошие показатели..." Выпущусь с этого универа, так насру я ректору в машину и под дверь, да-да-да, я и такое делаю.
P.S. Собираю всех желающих сектантов для насилования метод. отдела. Кто со мной братья???
Unknown,
13:07:17, 18.12.2008
Саня писал(а) 24.11.2008 в 20:54:18:
А за ту С-КУ в методотделе то це точно підержую
+10
Unknown,
13:15:39, 18.12.2008
Плата за навчання в цьому вузі менша ніж в інших Вінницьких вузах, але постійно є доплата за навчання, що прописано в договорі, як доплата за інфляцію( коефіціент інфляції рахується в лютому місяці за минулій рік) яку ректор сам рахує, як йому вигідно. В результаті якщо у вас в договорі написано що плата за навчання становить 4 000 грн. то на справді плата за рік вам буде коштуватиме більше 5 000 грн. З таким результатом можна поступити в інший нормальний вуз і мати хотяб нормальний диплом. Робіть висновки самі.
Анна,
19:38:49, 09.02.2009
Чи не підкаже хтось адресу цього вузу, щоб подивитись, які там спеціальності? На жаль, пошук в гуглі результатів не дає
assa,
23:50:40, 11.02.2009
Макс писал(а) 27.05.2008 в 09:42:42:
лора писал(а) 07.05.2008 в 20:13:49:
НИНА писал(а) 15.04.2008 в 12:44:39:
Я с выше сказаным вполне согласна.Я там проучилась, но на рынок труда, можно сказать, вышла "голая и босая", я с точки зрения знаний. Нет, что бы вообще не учили это не правда, и плата там на много меньше чем у других ВУЗах, если ты хочешь учиться, тебе никто не мишает, но помогать тебе тоже никто не собираеться. Незнаю как на остальных факультетах, но на экономической кибернетики преподы ничего толкового не научили.
Если тебе нужна бумажка о окончании ВУЗа - это подходящий университет, но не более. Уму разуму тебя учить никто не собираеться. Так , что смотри - хочешь учиться и что-то знать выбирай другой ВУЗ, и не покупайся на то что здесь не берут взятки, если ты дествительно хороший студент с тебя и вдругом любом ВНЗ никто денег не будет брать, желающих познать знания, всюду приветствуют.
я не согласна со всем выше сказанным.я проучилась к сожалению только 1 год в этом вузе.потом уехала в россию,где закончила аккадемию государственной службы.И поняла насколько замечательное преподавание и подход у преподавателей в вашем университете.у меня знания были выше чем у других студентов в ВУЗЕ в котором я заканчивала обучение.
А знания нада получать самому а не ждать когда тебе подадут готовое на блюдце,именно такой подход практиковался в вашем ВУЗЕ.А кто этого непонял мне его очень жаль.А взятки дают те кто совершенно не хочет учиться или оооочень тупой!!!!!
Ти просто дура.
за один год нечего непоняла козааааааа///////
Камилла,
17:54:15, 25.02.2009
Университет ничего так, преподавательский состав тоже. Вот только один ЛОХ по имени ректор и его собачки - шестёрки (учебная часть в лице Инночки) жизни никому не дают, ни студентам, ни преподователям, ни работающему там персоналу. И какой с ректора бизнесмен, бизнесмены не наступают на свой кусок хлеба. А он ведёт себя так будто Бог, ну ничего он не вечный и ещё поплатится и наползается за всё хорошее. Меня поймут только те кто там учятся и ощушают на себе бредовые идеи ректора (они имеют один и тот же результат - деньги, деньги......)
Noname,
01:42:43, 20.03.2009
РЕКТОР ЛОШАРА И ДЕБИЛ ПОЛНЫЙ!
ОН ТОЛЬКО ЛАВЭ ТРЕБУЕТ , А ОБРАЗОВАНИЯ КАК ТАКОВОГО НЕТУ.
А ЧЕ Я БЕЗ ИМЕНИ? ОТВЕЧЮ,ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ ХОЧЮ ДОМУЧИТЬ 4 КУРС И ВЬЕБАТЬ ОТ ТУДА НОГУ ЧЕМ ПОДАЛЬШЕ
Belladona,
13:30:49, 23.03.2009
Віка писал(а) 27.09.2008 в 01:41:36:
Я навчаюсь на 5 курсі цього ВУЗу. Він не кращий і не гірший за інші. А те що взяки не беруть - правда. Я за 4 роки не заплатила ні копійки наліво. Оплату за навчання піднімають регулярно, але на сьогодні в Вінниці вона найнижча. А хто хоче знань - здобуде їх будь-де. І в цьому ВУЗі це досить реально (якщо студент має таку мету). А з приводу роботи - ну якщо ти паскідний спеціаліст, то з будь-яким дипломом "вибачай".
Я дуже за тебе рада! Але ж ти і село!!!! Дівчинко моя, там беруть всі і то 100%! Це я тобі кажу з власного досвіду!
Жахливо те, що це не хабарі навіть, а здирництво, адже якщо не даш грошей, то ти нездав незалежно від того які ти маєш знання. Тому нетіш себе ілюзіями! Зніми рожеві окуляри!
Belladona,
13:36:55, 23.03.2009
Саня писал(а) 24.11.2008 в 20:54:18:
А за ту С-КУ в методотделе то це точно підержую
Там вони всі як на підбор!
"Ворона" тільки чого коштує, а методистка "Златозубка" - о це віродок!
Belladona,
13:48:32, 23.03.2009
Noname писал(а) 20.03.2009 в 01:42:43:
РЕКТОР ЛОШАРА И ДЕБИЛ ПОЛНЫЙ!
ОН ТОЛЬКО ЛАВЭ ТРЕБУЕТ , А ОБРАЗОВАНИЯ КАК ТАКОВОГО НЕТУ.
А ЧЕ Я БЕЗ ИМЕНИ? ОТВЕЧЮ,ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ ХОЧЮ ДОМУЧИТЬ 4 КУРС И ВЬЕБАТЬ ОТ ТУДА НОГУ ЧЕМ ПОДАЛЬШЕ
Скажу тобі так можна Білоконому крові напитися адже юридично він немає права піднімати нам оплату за навчання про це йдеться в договорі який і ти і я підписували на початку нашого навчання. Отже з цим документом і чеками після закінчення УНІВЕРСИТЕТУ, можна звернутись до суду і все що ті переплатив тобі повернуть!
Яла,
19:57:58, 31.03.2009
А хтось знає, на держ екзамини потрібно складатись?
Диана,
15:37:48, 15.05.2009
адреналин писал(а) 30.08.2008 в 16:43:52:
kristina писал(а) 08.08.2008 в 17:06:43:
нормальный универ я считаю учиться можно
каждый радуется тому!чего заслуживает и как ценит себя!
я училась в этом универе и мне очень там нравилось посьле окончания я поступила в КИЕВ НА 4 КУРС . а мой одногрупник стал помошником судьи в Киеве. Потому универ супер и преподы умные.
Алеся,
20:25:17, 22.05.2009
Всем привет.
Много гадостей прочитала об «университете» (Мое личное мнение средненький институт). Полностью соглашусь с теми, кто пишет, что нужно сразу было думать, куда идешь учиться, Вас за уши никто не тянул поступать туда. Вы выбрали сами, куда хотели поступать, разумеется, из-за стоимости обучения.
Стоимость обучения необоснованно поднималась много раз, при мне лично 2 раза.
Мне надоело, такие правила я ушла в другой ВУЗ, и не капельки не жалею.
Вот по поводу ругани, Вы неправы, нельзя осуждать даже очень плохих людей, и без цензуры общаться как-то не совсем по взрослому, как дети в школе. Свое мнение можно излагать в культурной форме.
Если Вам что-то не нравится, уходите оттуда. Вас никто не держит.
Светлана,
17:53:16, 27.05.2009
Я в 2009 году заканчиваю четвертый курс в Одесском национальном университете им. И.И. Мечникова, специальность "Экономическая кибернетика"(стационар). Я могу перевестись на специальность " Экономист" (на заочную форму обучения). Если "да", то надо сдавать академическую разницу и сколько будет стоить обучение?
Лена,
17:02:07, 01.06.2009
читати просто смішно, що тут пишуть))). я навчаюсь на 3 курсі даного університету на заочному відділенні, спеціальність право. те що тут усі називають "фуфлом", "отстойом" і. т. д. це лише їх суб"єктивна думка! я згодна, що тут важко вчитись, але тільки через те, що тут жорстка дисципліна, але і знання тут дають. ( одна одногрупниця працює секретарем в судді, ще одна - юристом, і це лище після 2 курсу!) а те що куратори гниди - правда)
Лена,
17:04:19, 01.06.2009
читати просто смішно, що тут пишуть))). я навчаюсь на 3 курсі даного університету на заочному відділенні, спеціальність право. те що тут усі називають "фуфлом", "отстойом" і. т. д. це лише їх суб"єктивна думка! я згодна, що тут важко вчитись, але тільки через те, що тут жорстка дисципліна, але і знання тут дають. ( одна одногрупниця працює секретарем в судді, ще одна - юристом, і це лище після 2 курсу!) а те що куратори гниди - правда)
Крупельницька І.Г.,
23:23:34, 01.06.2009
Belladona писал(а) 23.03.2009 в 13:30:49:
Віка писал(а) 27.09.2008 в 01:41:36:
Я навчаюсь на 5 курсі цього ВУЗу. Він не кращий і не гірший за інші. А те що взяки не беруть - правда. Я за 4 роки не заплатила ні копійки наліво. Оплату за навчання піднімають регулярно, але на сьогодні в Вінниці вона найнижча. А хто хоче знань - здобуде їх будь-де. І в цьому ВУЗі це досить реально (якщо студент має таку мету). А з приводу роботи - ну якщо ти паскідний спеціаліст, то з будь-яким дипломом "вибачай".
Я дуже за тебе рада! Але ж ти і село!!!! Дівчинко моя, там беруть всі і то 100%! Це я тобі кажу з власного досвіду!
Жахливо те, що це не хабарі навіть, а здирництво, адже якщо не даш грошей, то ти нездав незалежно від того які ти маєш знання. Тому нетіш себе ілюзіями! Зніми рожеві окуляри!
Прочитала ваші опуси і стало дуже сумно і прикро за вас. А більш за все мене образило ваше повідомлення. ВУЗ це не школа. Тут навчатися треба самостійно. Погоджуюсь, не все ідеально в самому вузі, але ж від вас, шановні студенти багато що залежить. Хто вам обіцяв подавати все готове на блюдці? Сором бере, більшість з вас таблиці множення не знають, то чому можна навчити безграмотних людей.
Віта,
18:47:01, 18.06.2009
Я хочу вступити в цей вуз,але почитавши ваші коменти начала задумуватись чи варто((Шо робити?Напишвть хто-небуть!
Вита,
18:48:50, 18.06.2009
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Действительно не стоит туда поступать?
vetal,
11:41:06, 22.06.2009
Вита писал(а) 18.06.2009 в 18:48:50:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Действительно не стоит туда поступать?
если хочеш 2 -3 раза вгод платить инфляцию по 200 300 атот и 500 грн. независимо от оплати , так вперед!!!
на провооведение вобще нехер соваться - его там вобщще уже юридичиски нету!!!!
даже кафедри уже нет.
просто лицей по правоведению!!!!
лажи з инфляцией постоянные и ростут, хотя они не законые.
но надоже кирпич или еще какуюту херню ему покупать...
больой совет лучше подумай хорошенько чем туда ити....
прогули там тоже денег стоят как и отработки за 2.
не вовремя за учебу платиш пеня.
вобщем полная херня ане ВУЗ_
кошка,
20:02:47, 22.06.2009
универ супер
кошка,
23:15:47, 22.06.2009
а як вам Волошенюк викладає вона ше класна викладачка а от Атаманчук ...
MAKSYTA,
15:46:38, 24.06.2009
Универ для ЛОХив
Zaja,
01:00:36, 01.07.2009
Радя :) (для своих Родя) писал(а) 04.12.2008 в 21:27:28:
Хаааа, привет студенты и абитурьенты. Ябал я эт универ,ябал я и Ректора... Не вздумайте поступать сюда, если кто захочет - будет иметь дело со мной. Далее о себе: "грязный вонючий тип....и эт только хорошие показатели..." Выпущусь с этого универа, так насру я ректору в машину и под дверь, да-да-да, я и такое делаю.
P.S. Собираю всех желающих сектантов для насилования метод. отдела. Кто со мной братья???
Я тебя полностью поддерживаю и нащет ректора и метод. отдела. Готова вступить в братство!
Я,
23:03:13, 02.07.2009
Якщо відкинути емоції і дати якусь інформацію по ВУЗу, то ситуація ось яка:
"мінуси" - постійні підняття оплати без попереджень і обгрунтувань
- досить бідна навчальна база - постійна нестача підручників, проблеми з отриманням переліку питань та інших методвказівок (це з точки зору заочного відділення, можливо, на стаціонарі справи кращі)
- просто скотське ставлення з боку працівників методкабінету - це в ваш город камінь, Валентино Андріївно!!!
- санкціоновані побори у вигляді проплат за "Н"-ки (30 грн) та двійки (від 80 грн до 600 грн при перездачі курсу). Товариш Білоконний і правда зробив з ВУЗу дійну корову.
- "плюси" - отримання диплому про вищу освіту державного зразка
- викладацький склад неоднорідний - траплялись всякі викладачі, але респект Хмарук, Медецькій, Ціхоцькій, Соловйовій, Євась, Карпенко, Безверхому, Гушинець і ще ряду викладачів - вони просто молодці. Трапляються і скоти, або просто ніякі, але вони в меншості.
- щодо взяток - то за три роки навчання примусово скидались лише кілька разів - Іщук, єдному пану з факультету правознавства.
Висновок - якщо намагатись по-справжньому вчитись і не пропускати заняття, то в цьому університеті можна здобути деякі знання і отримати диплом про вищу освіту за, порівняно з іншими ВУЗами, невелику плату, але нерви вам помотають. Якщо не вчитись, то можна платити, але це вам буде коштувати так само, як навчання в іншому "дорожчому" ВУЗі, але нерви все одно помотають. Тому ті студенти, які платять хабарі кожної сесії, справедливо вважають ВУЗ "хрєновим", бо однаково мають за свої гроші великий геморой. Отже, нормально навчатись тут зможе людина, яка має елементарну початкову базу знань, яку постійно самостійно поповнює, і має велике почуття гумору.
Віка,
17:19:16, 06.07.2009
Belladona писал(а) 23.03.2009 в 13:30:49:
Віка писал(а) 27.09.2008 в 01:41:36:
Я навчаюсь на 5 курсі цього ВУЗу. Він не кращий і не гірший за інші. А те що взяки не беруть - правда. Я за 4 роки не заплатила ні копійки наліво. Оплату за навчання піднімають регулярно, але на сьогодні в Вінниці вона найнижча. А хто хоче знань - здобуде їх будь-де. І в цьому ВУЗі це досить реально (якщо студент має таку мету). А з приводу роботи - ну якщо ти паскідний спеціаліст, то з будь-яким дипломом "вибачай".
Я дуже за тебе рада! Але ж ти і село!!!! Дівчинко моя, там беруть всі і то 100%! Це я тобі кажу з власного досвіду!
Жахливо те, що це не хабарі навіть, а здирництво, адже якщо не даш грошей, то ти нездав незалежно від того які ти маєш знання. Тому нетіш себе ілюзіями! Зніми рожеві окуляри!
Можливо, ми в різних ВУЗах вчимося? Я завжди здавала без грошей і досить непоганою
Vic,
18:03:25, 08.07.2009
Вита писал(а) 18.06.2009 в 18:48:50:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Действительно не стоит туда поступать?
Хочешь учиться - стоит, никого не слушай, нормальный ВУЗ, ничем не хуже других.
lyda,
17:35:50, 09.07.2009
не институт, а выкачка денег и нервов, я там училась на юр. фак, после окончания младшего специалиста заново поступала, этот диплом нигде не катирует, подумайте, прежде, чем идти туда
Boxter,
00:16:46, 11.07.2009
Vetal писал(а) 28.07.2008 в 11:33:38:
Универ в прямом смысле слова //отстойный// только одно обидно что проплатил за 5 лет а дипломом можно подтереться он никому нахнен не нужен. Ректор только пи...еть умеет и бабосы сбивать. Кричит что всех трудоустраивают (галимый чёс) не ведитесь!!! Пока есть время заберите документы и обходите его стороной!
Ти лошара! А чё не ушёл оттуда сразу? 5 лет платил зря! А ты, сучара в торговый сходи, там тебя или бы с первого выгнали бы, или бабок бы до пятого не хватило бы. Ты сюда махнул, так как тут в раза полтора меньше оплата и такое быдло как ты больше никуда не смогло поступить. А теперь начинаешь срать не только на ректора, но и на всех, так как после окончания это и твоя -Альма...-.
Kristi,
00:22:49, 11.07.2009
Zaja писал(а) 01.07.2009 в 01:00:36:
Радя :) (для своих Родя) писал(а) 04.12.2008 в 21:27:28:
Хаааа, привет студенты и абитурьенты. Ябал я эт универ,ябал я и Ректора... Не вздумайте поступать сюда, если кто захочет - будет иметь дело со мной. Далее о себе: "грязный вонючий тип....и эт только хорошие показатели..." Выпущусь с этого универа, так насру я ректору в машину и под дверь, да-да-да, я и такое делаю.
P.S. Собираю всех желающих сектантов для насилования метод. отдела. Кто со мной братья???
Я тебя полностью поддерживаю и нащет ректора и метод. отдела. Готова вступить в братство!
Дебил! У тебя, видать дерьмо и в голове! Тебе не здесь учиться, а рядом лечиться - в клинике с фамилией президента.
Boxter,
00:34:57, 11.07.2009
Крупельницька І.Г. писал(а) 01.06.2009 в 23:23:34:
Belladona писал(а) 23.03.2009 в 13:30:49:
Віка писал(а) 27.09.2008 в 01:41:36:
Я навчаюсь на 5 курсі цього ВУЗу. Він не кращий і не гірший за інші. А те що взяки не беруть - правда. Я за 4 роки не заплатила ні копійки наліво. Оплату за навчання піднімають регулярно, але на сьогодні в Вінниці вона найнижча. А хто хоче знань - здобуде їх будь-де. І в цьому ВУЗі це досить реально (якщо студент має таку мету). А з приводу роботи - ну якщо ти паскідний спеціаліст, то з будь-яким дипломом "вибачай".
Я дуже за тебе рада! Але ж ти і село!!!! Дівчинко моя, там беруть всі і то 100%! Це я тобі кажу з власного досвіду!
Жахливо те, що це не хабарі навіть, а здирництво, адже якщо не даш грошей, то ти нездав незалежно від того які ти маєш знання. Тому нетіш себе ілюзіями! Зніми рожеві окуляри!
Прочитала ваші опуси і стало дуже сумно і прикро за вас. А більш за все мене образило ваше повідомлення. ВУЗ це не школа. Тут навчатися треба самостійно. Погоджуюсь, не все ідеально в самому вузі, але ж від вас, шановні студенти багато що залежить. Хто вам обіцяв подавати все готове на блюдці? Сором бере, більшість з вас таблиці множення не знають, то чому можна навчити безграмотних людей.
Дуже ніжно сказано - опуси, сумно, прикро. якщо воно таку хрень пише, то воно не тільки таблички множення не знає, а й читає по складах. Таким писакам не в інституті вчитися, а на селі худобі хвости крутити.
Пошук,
01:11:54, 11.07.2009
Впізнється більшість письменників за рівнем інтелекту. Інші вимальовуються з розмов в аудиторіях та туалетах.
Для вас все не добре, то може ви такі люди? Якщо Вас обдирають, то чому не підете до того ж ректора, а якщо не відреагує, то в іншу інстанцію! Але чомусь хочете анонімно похвалитися, що ви - обідранці! Що вас обдирають! Що вуз ніякий. А насправді вуз працює, і корпуса існують, і гуртожиток готується, і спортивний комплекс є, нехай не Олімпійський, але навіть свій стадіон буде, якого немає в пед. на фізкультурному. І гарні викладачі працюють. Можливо є і не дуже гарні, але таке буває... А от на більше, ніж писати такі "твори", вас певно не хватає. Це ж ваше обличчя, це ваша криниця і, в першу чергу, ви паскудите на самих себе. Можливо ваше місце дійсно на селі, біля скотини, а не у навчальному закладі?
Кожен має право на думку, але іноді така думка сама гадить на її носія. Тому, можливо, краще такі писання тримати при собі.
А що стосується ректора, то він досяг звання Академіка, а де-хто з вас навіть писати без помилок не вміють. Але пізніше пригадують студентські роки як найкращу частину молодості.
Влад,
01:25:29, 11.07.2009
Belladona писал(а) 23.03.2009 в 13:30:49:
Віка писал(а) 27.09.2008 в 01:41:36:
Я навчаюсь на 5 курсі цього ВУЗу. Він не кращий і не гірший за інші. А те що взяки не беруть - правда. Я за 4 роки не заплатила ні копійки наліво. Оплату за навчання піднімають регулярно, але на сьогодні в Вінниці вона найнижча. А хто хоче знань - здобуде їх будь-де. І в цьому ВУЗі це досить реально (якщо студент має таку мету). А з приводу роботи - ну якщо ти паскідний спеціаліст, то з будь-яким дипломом "вибачай".
Я дуже за тебе рада! Але ж ти і село!!!! Дівчинко моя, там беруть всі і то 100%! Це я тобі кажу з власного досвіду!
Жахливо те, що це не хабарі навіть, а здирництво, адже якщо не даш грошей, то ти нездав незалежно від того які ти маєш знання. Тому нетіш себе ілюзіями! Зніми рожеві окуляри!
ЧЧё ты гониш, коза! Где с тебя берут все? Это ты у кого-то за щеку берёш! Мои пацаны в агр. и торг. учатся. Так там о-го-го.
А у нас - другой расклад. Ты видно тупая, вот и мажеш! Или не отдупляешся - где и в чём ты учишся?
Georg,
23:45:06, 15.07.2009
Если не учиться, то любой ВУЗ будет плохим, преподаватели - г.вном, а студент - бедолахой. Но скорее - быдлом. Поинтересуйтесь, что творится в других местах и раздуплитесь, что здесь, в принципе, всё в поряде. А попадают в жо.ные ситуации конкретные раздолбаи, которые хотят и рыбку, и под хвостик, и по рогам, - писатели грёбаные! Не нравится - валите, не хотите - заткнитесь, не все в норме - идите к ректору и он наведёт шороху. Ему, как, наверное, любому шефу, беспредел не нужен.
Андрій,
23:55:16, 15.07.2009
Перші відгуки вже дворічної давнини, та й писали їх, певно, не студенти, а невідомо які люди, щоб очорнити університет. Тому їх взагалі потрібно видалити з коментарів! Що стосуеться певних проблем, то вони також вирішуються з того часу, як друкується ця писанина. А для отримання достовірної інформації необхідно просто приїхати на Заболотного и побачити все своїми очима не читаючи усякої брудної писанини.
Stas,
00:12:17, 16.07.2009
Vetal писал(а) 28.07.2008 в 11:33:38:
Универ в прямом смысле слова //отстойный// только одно обидно что проплатил за 5 лет а дипломом можно подтереться он никому нахнен не нужен. Ректор только пи...еть умеет и бабосы сбивать. Кричит что всех трудоустраивают (галимый чёс) не ведитесь!!! Пока есть время заберите документы и обходите его стороной!
От чмошник! Сам диплом получил, а другим втирает - отстойный, забирайте документы! А какого ты сам не ушёл отсюда, бык! Сегодня любым дипломом можно подтереться, если не дать на лапу при трудоустройстве. Так нафига платить значительно больше, например, в торговом у-те, если теперь все дипломы одинаковые.
Shata,
17:08:06, 23.07.2009
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
А коли я подавала документи, то мені такі казки розповідали про те як там добре навчатися, а тепер я вагаюсь зі вступом у ВФЕУ, радите не поступати в цей універ?
cheb,
10:43:44, 28.07.2009
Shata писал(а) 23.07.2009 в 17:08:06:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
А коли я подавала документи, то мені такі казки розповідали про те як там добре навчатися, а тепер я вагаюсь зі вступом у ВФЕУ, радите не поступати в цей універ?
Если тебе некуда выбросить деньги, можешь поступать в этот универ. Выкачка начнется сразу после октября месяца.Подумай!!! Шаг вправо, шаг влево - везде надо платить(через бухгалтерию универа-за пересдачу,за Н-ки и т.д.)+преподавателям-они тоже хорошо берут,"они" за счет этого живут весь учебный год.
shata,
13:13:27, 30.07.2009
cheb писал(а) 28.07.2009 в 10:43:44:
Shata писал(а) 23.07.2009 в 17:08:06:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
А коли я подавала документи, то мені такі казки розповідали про те як там добре навчатися, а тепер я вагаюсь зі вступом у ВФЕУ, радите не поступати в цей універ?
Если тебе некуда выбросить деньги, можешь поступать в этот универ. Выкачка начнется сразу после октября месяца.Подумай!!! Шаг вправо, шаг влево - везде надо платить(через бухгалтерию универа-за пересдачу,за Н-ки и т.д.)+преподавателям-они тоже хорошо берут,"они" за счет этого живут весь учебный год.
тоді зрозуміло чому за вступ лише 5000 грн, до кінця навчального року буде повних 10500грн.
shata,
13:26:14, 30.07.2009
Я писал(а) 02.07.2009 в 23:03:13:
Якщо відкинути емоції і дати якусь інформацію по ВУЗу, то ситуація ось яка:
"мінуси" - постійні підняття оплати без попереджень і обгрунтувань
- досить бідна навчальна база - постійна нестача підручників, проблеми з отриманням переліку питань та інших методвказівок (це з точки зору заочного відділення, можливо, на стаціонарі справи кращі)
- просто скотське ставлення з боку працівників методкабінету - це в ваш город камінь, Валентино Андріївно!!!
- санкціоновані побори у вигляді проплат за "Н"-ки (30 грн) та двійки (від 80 грн до 600 грн при перездачі курсу). Товариш Білоконний і правда зробив з ВУЗу дійну корову.
- "плюси" - отримання диплому про вищу освіту державного зразка
- викладацький склад неоднорідний - траплялись всякі викладачі, але респект Хмарук, Медецькій, Ціхоцькій, Соловйовій, Євась, Карпенко, Безверхому, Гушинець і ще ряду викладачів - вони просто молодці. Трапляються і скоти, або просто ніякі, але вони в меншості.
- щодо взяток - то за три роки навчання примусово скидались лише кілька разів - Іщук, єдному пану з факультету правознавства.
Висновок - якщо намагатись по-справжньому вчитись і не пропускати заняття, то в цьому університеті можна здобути деякі знання і отримати диплом про вищу освіту за, порівняно з іншими ВУЗами, невелику плату, але нерви вам помотають. Якщо не вчитись, то можна платити, але це вам буде коштувати так само, як навчання в іншому "дорожчому" ВУЗі, але нерви все одно помотають. Тому ті студенти, які платять хабарі кожної сесії, справедливо вважають ВУЗ "хрєновим", бо однаково мають за свої гроші великий геморой. Отже, нормально навчатись тут зможе людина, яка має елементарну початкову базу знань, яку постійно самостійно поповнює, і має велике почуття гумору.
а преподи самі просять гроші чи самим включати смикалку?
shata,
13:32:33, 30.07.2009
lyda писал(а) 09.07.2009 в 17:35:50:
не институт, а выкачка денег и нервов, я там училась на юр. фак, после окончания младшего специалиста заново поступала, этот диплом нигде не катирует, подумайте, прежде, чем идти туда
а поступила знову на який курс? (важливо)
shata,
14:03:51, 30.07.2009
Віта писал(а) 18.06.2009 в 18:47:01:
Я хочу вступити в цей вуз,але почитавши ваші коменти начала задумуватись чи варто((Шо робити?Напишвть хто-небуть!
на який факультет бажаєш поступити?
Serg,
00:13:16, 21.08.2009
shata писал(а) 30.07.2009 в 14:03:51:
Віта писал(а) 18.06.2009 в 18:47:01:
Я хочу вступити в цей вуз,але почитавши ваші коменти начала задумуватись чи варто((Шо робити?Напишвть хто-небуть!
на який факультет бажаєш поступити?
Таке враження, що ця SHATA сама собы задає питання і сама на них відповідає!?! Що немає з ким поговорити?
Для інформації: в пед. мін. оплата 8 штук. І не питання, що там не беруть чи більше не прийдеться ні за що платити...
shata,
19:36:57, 23.08.2009
Serg писал(а) 21.08.2009 в 00:13:16:
shata писал(а) 30.07.2009 в 14:03:51:
Віта писал(а) 18.06.2009 в 18:47:01:
Я хочу вступити в цей вуз,але почитавши ваші коменти начала задумуватись чи варто((Шо робити?Напишвть хто-небуть!
на який факультет бажаєш поступити?
Таке враження, що ця SHATA сама собы задає питання і сама на них відповідає!?! Що немає з ким поговорити?
Для інформації: в пед. мін. оплата 8 штук. І не питання, що там не беруть чи більше не прийдеться ні за що платити...
А тобі яка різниця? тебе це не стосується. а якщо людина зразу показала що вона нічого не знає, а за все платить, то з неї не тільки 8 штук, а і більше возьмуть...
елена,
20:45:09, 23.08.2009
Віта писал(а) 18.06.2009 в 18:47:01:
Я хочу вступити в цей вуз,але почитавши ваші коменти начала задумуватись чи варто((Шо робити?Напишвть хто-небуть!
що,ЗАДУМАЛА ТЕ Й РОБИ.
Horror,
10:22:54, 25.08.2009
Пошук писал(а) 11.07.2009 в 01:11:54:
Впізнється більшість письменників за рівнем інтелекту. Інші вимальовуються з розмов в аудиторіях та туалетах.
Для вас все не добре, то може ви такі люди? Якщо Вас обдирають, то чому не підете до того ж ректора, а якщо не відреагує, то в іншу інстанцію! Але чомусь хочете анонімно похвалитися, що ви - обідранці! Що вас обдирають! Що вуз ніякий. А насправді вуз працює, і корпуса існують, і гуртожиток готується, і спортивний комплекс є, нехай не Олімпійський, але навіть свій стадіон буде, якого немає в пед. на фізкультурному. І гарні викладачі працюють. Можливо є і не дуже гарні, але таке буває... А от на більше, ніж писати такі "твори", вас певно не хватає. Це ж ваше обличчя, це ваша криниця і, в першу чергу, ви паскудите на самих себе. Можливо ваше місце дійсно на селі, біля скотини, а не у навчальному закладі?
Кожен має право на думку, але іноді така думка сама гадить на її носія. Тому, можливо, краще такі писання тримати при собі.
А що стосується ректора, то він досяг звання Академіка, а де-хто з вас навіть писати без помилок не вміють. Але пізніше пригадують студентські роки як найкращу частину молодості.
А не будет у вас не общежитий не стадиона, потому что ректор ваш-банкрот и с рабочими даже рассчитаться не может, и вобще все деньги ВУЗА (с позволения сказать) давно растратила банда отставных гебистов, плотно там засевших.
сергей,
14:05:09, 27.08.2009
Помогите пожалуйста мне нужно купить диплом вфпу 2000-2005 гпроведенный по базе если есть у кого связи помогите за вознаграждение
таня,
10:32:26, 28.08.2009
Віка писал(а) 06.07.2009 в 17:19:16:
Belladona писал(а) 23.03.2009 в 13:30:49:
Віка писал(а) 27.09.2008 в 01:41:36:
Я навчаюсь на 5 курсі цього ВУЗу. Він не кращий і не гірший за інші. А те що взяки не беруть - правда. Я за 4 роки не заплатила ні копійки наліво. Оплату за навчання піднімають регулярно, але на сьогодні в Вінниці вона найнижча. А хто хоче знань - здобуде їх будь-де. І в цьому ВУЗі це досить реально (якщо студент має таку мету). А з приводу роботи - ну якщо ти паскідний спеціаліст, то з будь-яким дипломом "вибачай".
Я дуже за тебе рада! Але ж ти і село!!!! Дівчинко моя, там беруть всі і то 100%! Це я тобі кажу з власного досвіду!
Жахливо те, що це не хабарі навіть, а здирництво, адже якщо не даш грошей, то ти нездав незалежно від того які ти маєш знання. Тому нетіш себе ілюзіями! Зніми рожеві окуляри!
Можливо, ми в різних ВУЗах вчимося? Я завжди здавала без грошей і досить непоганою
Я вважаю що ти права, якщо маєш знання, то платити не прийдеться ніколи, завжди відстоюй свою думку і докажи свої знання, а не плати закожну сесію.
студенточка***,
18:17:41, 03.09.2009
викладачі супер.научити можуть, а студенти вічно барани.і їм ніколи не вгодиш.
Іра,
05:19:42, 09.09.2009
студенточка*** писал(а) 03.09.2009 в 18:17:41:
викладачі супер.научити можуть, а студенти вічно барани.і їм ніколи не вгодиш.
А ти там була??? Якщо так то на кого вчишся? Давно? Заочно чи денно?
Бо я тамвчусь і мрію поскоріше звідти вшитися хоч з яким небуть дипломом!
тоже Іра,
02:12:02, 15.09.2009
Іра писал(а) 09.09.2009 в 05:19:42:
студенточка*** писал(а) 03.09.2009 в 18:17:41:
викладачі супер.научити можуть, а студенти вічно барани.і їм ніколи не вгодиш.
А ти там була??? Якщо так то на кого вчишся? Давно? Заочно чи денно?
Бо я тамвчусь і мрію поскоріше звідти вшитися хоч з яким небуть дипломом!
Тамвчусь - це твоє прізвище??? Бичиха ... Треба вчитися, а не мріяти. А ти о 5-й годині ранку у НЕТі сидиш, а потім спиш на парах. Мрійниця!
Krest,
02:20:50, 15.09.2009
сергей писал(а) 27.08.2009 в 14:05:09:
Помогите пожалуйста мне нужно купить диплом вфпу 2000-2005 гпроведенный по базе если есть у кого связи помогите за вознаграждение
Чё ты пишеш, дебил? Ещё ВЖПУ напиши!
Іра,
15:01:40, 15.09.2009
тоже Іра писал(а) 15.09.2009 в 02:12:02:
Іра писал(а) 09.09.2009 в 05:19:42:
студенточка*** писал(а) 03.09.2009 в 18:17:41:
викладачі супер.научити можуть, а студенти вічно барани.і їм ніколи не вгодиш.
А ти там була??? Якщо так то на кого вчишся? Давно? Заочно чи денно?
Бо я тамвчусь і мрію поскоріше звідти вшитися хоч з яким небуть дипломом!
Тамвчусь - це твоє прізвище??? Бичиха ... Треба вчитися, а не мріяти. А ти о 5-й годині ранку у НЕТі сидиш, а потім спиш на парах. Мрійниця!
До чого ти сюди тулиш прізвище, немає що сказати, то сиди в 2 часа ночі і мовчи. Я не мрійниця, і на парах не сплю, не бачила - і не гвазди.
Маша,
17:43:50, 24.09.2009
Відрахуватись просто нереально. Ректор тікає щоб не підписувати заяви. Всіх документів не віддають. Поступити легше чим відрахуватись. В інші вузи він не переводить. На питання: "Чому?" відповідає: "а бо оттак. НЕ хочу."
Маша,
18:00:57, 24.09.2009
Stas писал(а) 16.07.2009 в 00:12:17:
Vetal писал(а) 28.07.2008 в 11:33:38:
Универ в прямом смысле слова //отстойный// только одно обидно что проплатил за 5 лет а дипломом можно подтереться он никому нахнен не нужен. Ректор только пи...еть умеет и бабосы сбивать. Кричит что всех трудоустраивают (галимый чёс) не ведитесь!!! Пока есть время заберите документы и обходите его стороной!
От чмошник! Сам диплом получил, а другим втирает - отстойный, забирайте документы! А какого ты сам не ушёл отсюда, бык! Сегодня любым дипломом можно подтереться, если не дать на лапу при трудоустройстве. Так нафига платить значительно больше, например, в торговом у-те, если теперь все дипломы одинаковые.
Полностью согласна. Почему, если такой умный, не забрал документы?
kasper,
09:55:37, 19.10.2009
Den писал(а) 02.10.2007 в 13:27:56:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Полностью согласен. Договор нам до сих пор не подписали, (мучаюсь заочно), а теперь сказали, что после пяти лет на финансах нам дадут диплом всего лишь со вторым уровнем акредитации. Кто знает, как должно быть на самом деле и что делать, а то этот д..й "вуз" и его вымагатели за...ли уже. Нас что, просто кинули, весь поток???
Прив. підскажіть чи вообше стоїть туди їхати вчитись чи краще кінчати 11 класів в школі а не поступати туди з 9. а.
shata,
12:34:34, 01.11.2009
Нормальний ВУЗ, резпект Марцинюку
Надин,
19:31:34, 04.12.2009
Ну прежде чем поступать, нужно внимательно смотреть куда!!! Если что-то не нравится, то забирайте документы, вот и все дела!!!
Могу сказать, что лицей там классный - и подготовка, и уровень преподавания!!!
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
милый мой,я с тобой совершенно не согласна!!!!!!!!я училась на фак.право,и все там было замечательно!знания-отличные,преподы-высший клас!Денег никто ни за что не брал!а эсли ты не хотел учиться,то куда ж тя возьмут!!!!!!!!!!!!!!!!!
Helen,
11:07:45, 18.01.2010
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
милый мой,я с тобой совершенно не согласна!!!!!!!!я училась на фак.право,и все там было замечательно!знания-отличные,преподы-высший клас!Денег никто ни за что не брал!а эсли ты не хотел учиться,то куда ж тя возьмут!!!!!!!!!!!!!!!!!
vetal,
11:49:20, 18.01.2010
Helen писал(а) 18.01.2010 в 11:07:45:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
милый мой,я с тобой совершенно не согласна!!!!!!!!я училась на фак.право,и все там было замечательно!знания-отличные,преподы-высший клас!Денег никто ни за что не брал!а эсли ты не хотел учиться,то куда ж тя возьмут!!!!!!!!!!!!!!!!!
а вот тут ты не права!!!
я ничего не имею нащет преподов и знаний!!!
денег раньше никто не брал!!!!
я о ректоре и его частых розводах студентов!!!
обманы о продолжении учебы, договорённости у него есть с вузами, это полная чуш!!!
никаких договореностей с вузами у него небыло(на 2007год). направления которые он дает до самой ж......, и никому не нужны,-стоят 100грн(раньше).
и вобще прошлый выпуск получил диплом коледжа а не вуза!!!
Гость,
22:14:44, 18.02.2010
Я из Хмельницкого. Случайно прочитала отзывы об университете. Работаю преподавателем и в государственном вузе, и в частных вузах. Скажу одно - лет 15-20 назад тот континген, который сейчас учится в вузах, и близко не подпустили бы даже к ПТУ. Ситуация и в гос.вузах, и в частных одинаковая. Но самое страшное, что некоторые випускники успешно покупают диссертации и потом преподают в этих же вузах. Очень жаль умных и старательных студентов - такие еще тоже есть.
Студентка ВфЕУ,
20:44:07, 26.02.2010
Радя :) респект, чувак. НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ УНИВЕР!!!выкачка денег, Билоконный-гадость, отношение хамское. я сделала ошибку, что туда поступила, плату повышают, нервы трепают по полной, в аудиториях зимой в куртках сидят, освещение плохое, хорошо что хоть Ткачеко смылась- овца старая-ненавижу, некоторые преподы отличные, некоторые. а еще там куча пенсионеров преподов. которые еле ходят, как они могут преподнести материал. скучно-ничего не сказать. Отстой!!!!!!
Коля,
21:57:37, 04.03.2010
Далі буде .... Чекайте коментуйте \
Ваш улюблений, 09346789234
СТУД,
11:00:14, 09.03.2010
Студентка ВфЕУ писал(а) 26.02.2010 в 20:44:07:
Радя :) респект, чувак. НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ УНИВЕР!!!выкачка денег, Билоконный-гадость, отношение хамское. я сделала ошибку, что туда поступила, плату повышают, нервы трепают по полной, в аудиториях зимой в куртках сидят, освещение плохое, хорошо что хоть Ткачеко смылась- овца старая-ненавижу, некоторые преподы отличные, некоторые. а еще там куча пенсионеров преподов. которые еле ходят, как они могут преподнести материал. скучно-ничего не сказать. Отстой!!!!!!
ЦЕЛИКОМ ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100% !!!!
ВЫКАЧКА ДЕНЕГ- И НИКАКИХ ЗНАНИЙ НЕ ДАЮТ !!!
ПЕРЕВОДИТЕСЬ В ДРУГИЕ ВУЗЫ - МАУП, УКРАИНА,
УНИВЕРСИТЕТ СУЧАСНЫХ ЗНАНЬ И ДР - ТУДА БЕРУТ, НО ТОЛЬКО НА ГОД НИЖЕ, И УЧИТЬСЯ ПРОЩЕ И НАМНОГО ЛЕГЧЕ-ПОБОРОВ В ОТНОШЕНИИ ДЕНЕГ ТАМ НЕТ, ЗАПЛАТИЛ ЗА СЕМЕСТР И ВСЕ, НИКТО НЕРВЫ НЕ ТРЕПАЕТ И ПЛАТУ НЕ ПОВЫШАЕТ.
ТОЛЬКО, ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИСЬ ОТСЮДА - ПОТРЕПАЮТ НЕРВИШКИ КОНКРЕТНО, И СПРАВКА ОЦЕНОК-ТОЖЕ ДЕНЕГ СТОИТ. КОГДА ЭТО ВСЕ ПРЕКРАТИТСЯ, УПРАВЫ НЕТНА НЕГО
Ирина,
11:44:50, 09.03.2010
Согласна, ВУЗ - полное надувательство...
Сплошь и рядом нарушение прав студента, обман на обмане, диплом нигде не котируется, безосновательное повышение оплаты... Юридический факультет, когда поступала, обещали "специалиста" - получили "младшего специалиста", а до сих слышу то же самое обещают.......
Обидно, что ни во что не ставят абитуриентов.
А студенты - без права голоса, да и без единого желания заявить ректору об этом прямо - боитесь????
Гость,
17:00:03, 14.06.2010
Все таакие разговорчивые, а как нащот того чтобы здать ректора в правохранительные органы. оп простите все боятса.
Студент,
12:03:49, 29.06.2010
Гость писал(а) 14.06.2010 в 17:00:03:
Все таакие разговорчивые, а как нащот того чтобы здать ректора в правохранительные органы. оп простите все боятса.
Єто точно. Еще прикол. Дипломы Вам дадут только осенью, когда прием на магистратуру в нормальные ВУЗы закончится и Вы кроме этой бурсы на магистратуру никуда не сможете поступить.
Наташа,
19:28:27, 06.07.2010
С дипломами это вранье.!!!!!!!И поступиш куда угодно если в голове что то есть .И про поышение оплаты мне за3 года ни на гривну не повысили!!!!!!!!!!!А о знаниях надо самим думать если захотеть то ты будеш все знать над тобой даже в самом крутом универе не дадут таких знаний пока сам не выучиш.Если вам так ненравится то зачем там учится.М не все нрав)))))Потомучто понимаю то что я учюсь для себя и понимаю то что в будуйщем мне ети знания пригодятся. ПРОСТО НАДО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ А НЕ ЗАДНИМ МЕСТОМ
Анна,
17:53:35, 08.07.2010
Прочитав все ваши высказывания, пришла к выводу, что "обсырают" мой университет те, кто и секунды не думал здесь полноценно учиться! Это коммерческий вуз, где платишь и имеешь знания, а если вы выбираете платый вуз с целью платить 5 лет и протирать штаны, "мол мое бабло, и я плачу - что хочу то и кручу" - то ваши фокусы здесь никто терпеть не будет. Более того токое быдло тут не задерживается!!! Поверте, на ваше место есть много других людей, которые за умеренную плату хотят здесь получить знания. А по поводу платных отработок и "за все платить", так хочу сказать вам словами одного очень хорошего преподавателя из этого универа :"Если ты полный баран и в голове твоей насрано (как я вижу тут у вас у многих) - то плати". А как же вы думали, в жизни за все нужно платить! Нечего здесь занимать место, пропускать занятия, и вообще блистать своим идиотизмом, иначе будешь наказан рублем и поделом. Никакой вуз не даст тебе знаний и дорогу в жизнь если ты полный ноль и моральный урод!!! Вот так, люди! Это мой вуз, где наш курс кровью и потом доставал каждый последующий уровень аккредитации. И такое быдло как некоторые здесь не имеют право даже вякать что-либо! Лучше используйте максимально то, что другие для вас доставали своим трудом.
СТУД,
12:53:00, 10.07.2010
Анна писал(а) 08.07.2010 в 17:53:35:
Прочитав все ваши высказывания, пришла к выводу, что "обсырают" мой университет те, кто и секунды не думал здесь полноценно учиться! Это коммерческий вуз, где платишь и имеешь знания, а если вы выбираете платый вуз с целью платить 5 лет и протирать штаны, "мол мое бабло, и я плачу - что хочу то и кручу" - то ваши фокусы здесь никто терпеть не будет. Более того токое быдло тут не задерживается!!! Поверте, на ваше место есть много других людей, которые за умеренную плату хотят здесь получить знания. А по поводу платных отработок и "за все платить", так хочу сказать вам словами одного очень хорошего преподавателя из этого универа :"Если ты полный баран и в голове твоей насрано (как я вижу тут у вас у многих) - то плати". А как же вы думали, в жизни за все нужно платить! Нечего здесь занимать место, пропускать занятия, и вообще блистать своим идиотизмом, иначе будешь наказан рублем и поделом. Никакой вуз не даст тебе знаний и дорогу в жизнь если ты полный ноль и моральный урод!!! Вот так, люди! Это мой вуз, где наш курс кровью и потом доставал каждый последующий уровень аккредитации. И такое быдло как некоторые здесь не имеют право даже вякать что-либо! Лучше используйте максимально то, что другие для вас доставали своим трудом.
АННА! А ТЫ НАВЕРНОЕ ВНУЧКА РЕКТОРА ЭТОГО ЗНАМЕНИТОГО ВУЗА? НУ ТОГДА-ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!
Анна,
23:59:20, 11.07.2010
СТУД писал(а) 10.07.2010 в 12:53:00:
Анна писал(а) 08.07.2010 в 17:53:35:
Прочитав все ваши высказывания, пришла к выводу, что "обсырают" мой университет те, кто и секунды не думал здесь полноценно учиться! Это коммерческий вуз, где платишь и имеешь знания, а если вы выбираете платый вуз с целью платить 5 лет и протирать штаны, "мол мое бабло, и я плачу - что хочу то и кручу" - то ваши фокусы здесь никто терпеть не будет. Более того токое быдло тут не задерживается!!! Поверте, на ваше место есть много других людей, которые за умеренную плату хотят здесь получить знания. А по поводу платных отработок и "за все платить", так хочу сказать вам словами одного очень хорошего преподавателя из этого универа :"Если ты полный баран и в голове твоей насрано (как я вижу тут у вас у многих) - то плати". А как же вы думали, в жизни за все нужно платить! Нечего здесь занимать место, пропускать занятия, и вообще блистать своим идиотизмом, иначе будешь наказан рублем и поделом. Никакой вуз не даст тебе знаний и дорогу в жизнь если ты полный ноль и моральный урод!!! Вот так, люди! Это мой вуз, где наш курс кровью и потом доставал каждый последующий уровень аккредитации. И такое быдло как некоторые здесь не имеют право даже вякать что-либо! Лучше используйте максимально то, что другие для вас доставали своим трудом.
АННА! А ТЫ НАВЕРНОЕ ВНУЧКА РЕКТОРА ЭТОГО ЗНАМЕНИТОГО ВУЗА? НУ ТОГДА-ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!
Во-первых, не ты, а вы! О Вашей воспитанности и уровне развития мне все понятно. А во-вторых, я просто бывшая студентка, которая много полезного и нужного в жизни вынесла для себя из стен этого учебного заведения, подняв при этом своим дипломом рейтинг универа. А что касается внучки ректора, так знаю о ней только что зовут ее Аней, младше меня на два года и более ничего! Могу сказать более, раз уж вам всем так плох этот вуз, то значит вы не на много лучше него, если выбрав его вы учитесь здесь. Каждый выбирает для себя в жизни то, что он заслуживает, либо по причине того, как он себя оценивает. С таким местом положения дел Вам просто нечего, да и незачем (или просто не достойны) учиться в элитных вузах страны. А на безрыбье для вас и рак - рыба. По всей видимости рыбные места вам не потянуть. Всех с днем РЫБАКА!!!
Алёнка,
22:39:05, 19.07.2010
Я хотела поступать в этот ВУЗ но после высшесказаных коментариев нащет него -я уже незнаю!!!Скажите у меня будет нормальный диплом после окончания учёбы или нет!!
Саня,
22:26:48, 24.07.2010
Так что там за это найдите в контакте Саня Лихач кто там учился......буду очень рад.....
лорка,
15:53:58, 29.07.2010
дипломи тут не державного зразка-це я знаю точно(моя знайома випустилась і 1 рік не могла нікуди влаштуватися).А ректор по всім правилам і.....от,чувак відсталий від життя КО.....ЕЛ
Зосик,
05:10:56, 15.08.2010
Ой, пох... годик как-то еще дотяну. Хочу Светку с права
лора,
10:19:16, 21.08.2010
институт ужас, аудитории кошмар.как можно получить знания, если так мало часов на каждый предмет. я проучилась 1 год и перешла в другой ВУЗ
Ирина,
10:28:23, 21.08.2010
Анна писал(а) 11.07.2010 в 23:59:20:
СТУД писал(а) 10.07.2010 в 12:53:00:
Анна писал(а) 08.07.2010 в 17:53:35:
Прочитав все ваши высказывания, пришла к выводу, что "обсырают" мой университет те, кто и секунды не думал здесь полноценно учиться! Это коммерческий вуз, где платишь и имеешь знания, а если вы выбираете платый вуз с целью платить 5 лет и протирать штаны, "мол мое бабло, и я плачу - что хочу то и кручу" - то ваши фокусы здесь никто терпеть не будет. Более того токое быдло тут не задерживается!!! Поверте, на ваше место есть много других людей, которые за умеренную плату хотят здесь получить знания. А по поводу платных отработок и "за все платить", так хочу сказать вам словами одного очень хорошего преподавателя из этого универа :"Если ты полный баран и в голове твоей насрано (как я вижу тут у вас у многих) - то плати". А как же вы думали, в жизни за все нужно платить! Нечего здесь занимать место, пропускать занятия, и вообще блистать своим идиотизмом, иначе будешь наказан рублем и поделом. Никакой вуз не даст тебе знаний и дорогу в жизнь если ты полный ноль и моральный урод!!! Вот так, люди! Это мой вуз, где наш курс кровью и потом доставал каждый последующий уровень аккредитации. И такое быдло как некоторые здесь не имеют право даже вякать что-либо! Лучше используйте максимально то, что другие для вас доставали своим трудом.
АННА! А ТЫ НАВЕРНОЕ ВНУЧКА РЕКТОРА ЭТОГО ЗНАМЕНИТОГО ВУЗА? НУ ТОГДА-ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!
Во-первых, не ты, а вы! О Вашей воспитанности и уровне развития мне все понятно. А во-вторых, я просто бывшая студентка, которая много полезного и нужного в жизни вынесла для себя из стен этого учебного заведения, подняв при этом своим дипломом рейтинг универа. А что касается внучки ректора, так знаю о ней только что зовут ее Аней, младше меня на два года и более ничего! Могу сказать более, раз уж вам всем так плох этот вуз, то значит вы не на много лучше него, если выбрав его вы учитесь здесь. Каждый выбирает для себя в жизни то, что он заслуживает, либо по причине того, как он себя оценивает. С таким местом положения дел Вам просто нечего, да и незачем (или просто не достойны) учиться в элитных вузах страны. А на безрыбье для вас и рак - рыба. По всей видимости рыбные места вам не потянуть. Всех с днем РЫБАКА!!!
по поводу того, что есть много людей на место, то это вранье. недобор конкретный в этот ВУЗ. Зачем же ректор заставляет преподов искать студентов по школам города и сел. Насколько я знаю такого в других ВУЗах нет, потому что на 1 место претендует достаточно человек.
анжела,
10:34:42, 21.08.2010
Меня бесит Литинская А.Н., строит из себя не понятно что, не имея даже кандидата наук и еще заведует лицеем, преподает. Такого в других Вузах нет. Там преподователи с высшим образованием - асистенты, а в этом Вузе они ст. преподователи. Преподовательский состав хуже некуда.
Андрей,
19:58:26, 30.08.2010
Привет всем, я тут прочитал об универе и не знаю поступатли сюда вообще.Документы я подал, но прочитал многа плохова и немного хорошева и возникают сомнение.Пожалуйста посоветуйте что лутше.
Алик,
07:54:49, 31.08.2010
анжела писал(а) 21.08.2010 в 10:34:42:
Меня бесит Литинская А.Н., строит из себя не понятно что, не имея даже кандидата наук и еще заведует лицеем, преподает. Такого в других Вузах нет. Там преподователи с высшим образованием - асистенты, а в этом Вузе они ст. преподователи. Преподовательский состав хуже некуда.
Солнышко, ассистент - это самая нижшая ступенечка препода. Потом идет преподаватель, еще выше ст. преподаватель, затем доцент и профессор. Я закончил этот универ три года назад всего младшим специалистом - юрист. Сейчас "доучиваюсь" в академии МВД заочно, но при этом уже 2 года работаю юристом и ни о чем не жалею, хотя белоконный конечно жлоб.
Инна,
12:09:46, 04.09.2010
хорошее могу сказать, что по сравнению с другими ВУЗами взяток берут немного. Преподы неплохии. ректор сдирает деньги за все что только можно, комп. классы ужас
Инна,
12:15:36, 04.09.2010
Андрей писал(а) 30.08.2010 в 19:58:26:
Привет всем, я тут прочитал об универе и не знаю поступатли сюда вообще.Документы я подал, но прочитал многа плохова и немного хорошева и возникают сомнение.Пожалуйста посоветуйте что лутше.
Если у тебя с деньгами туго, то поступай в этот ВУЗ. Плата за обучение за год намного меньше, чем в других ВУЗах, но гоовся платить за перездачи, двойки, пропуски: 30, 60 грн. Если будешь ходить на пары все будет нормально. Но знании не очень, там на каждый предмет мало часов, ректор сокращает, чтоб меньше платить зарплату преподам.
123,
10:26:31, 17.09.2010
лора писал(а) 07.05.2008 в 20:13:49:
НИНА писал(а) 15.04.2008 в 12:44:39:
Я с выше сказаным вполне согласна.Я там проучилась, но на рынок труда, можно сказать, вышла "голая и босая", я с точки зрения знаний. Нет, что бы вообще не учили это не правда, и плата там на много меньше чем у других ВУЗах, если ты хочешь учиться, тебе никто не мишает, но помогать тебе тоже никто не собираеться. Незнаю как на остальных факультетах, но на экономической кибернетики преподы ничего толкового не научили.
Если тебе нужна бумажка о окончании ВУЗа - это подходящий университет, но не более. Уму разуму тебя учить никто не собираеться. Так , что смотри - хочешь учиться и что-то знать выбирай другой ВУЗ, и не покупайся на то что здесь не берут взятки, если ты дествительно хороший студент с тебя и вдругом любом ВНЗ никто денег не будет брать, желающих познать знания, всюду приветствуют.
я не согласна со всем выше сказанным.я проучилась к сожалению только 1 год в этом вузе.потом уехала в россию,где закончила аккадемию государственной службы.И поняла насколько замечательное преподавание и подход у преподавателей в вашем университете.у меня знания были выше чем у других студентов в ВУЗЕ в котором я заканчивала обучение.
А знания нада получать самому а не ждать когда тебе подадут готовое на блюдце,именно такой подход практиковался в вашем ВУЗЕ.А кто этого непонял мне его очень жаль.А взятки дают те кто совершенно не хочет учиться или оооочень тупой!!!!!
нну ты кончита
Лавр,
01:04:52, 11.10.2010
Белоконный старый маразматик. А вообще универ не самый плохой в отношении знаний. Есть как и нормальные преподаватели так конченые козлы. Но с этим дипломом никуда лучше не сунуться
Лавр,
01:07:26, 11.10.2010
анжела писал(а) 21.08.2010 в 10:34:42:
Меня бесит Литинская А.Н., строит из себя не понятно что, не имея даже кандидата наук и еще заведует лицеем, преподает. Такого в других Вузах нет. Там преподователи с высшим образованием - асистенты, а в этом Вузе они ст. преподователи. Преподовательский состав хуже некуда.
На счет Литинской полностью согласен
Лавр,
01:07:30, 11.10.2010
анжела писал(а) 21.08.2010 в 10:34:42:
Меня бесит Литинская А.Н., строит из себя не понятно что, не имея даже кандидата наук и еще заведует лицеем, преподает. Такого в других Вузах нет. Там преподователи с высшим образованием - асистенты, а в этом Вузе они ст. преподователи. Преподовательский состав хуже некуда.
На счет Литинской полностью согласен
ШАТА,
18:31:19, 12.10.2010
мартинюк іде, жалко
Olia,
17:47:09, 24.10.2010
Могу тока согласится с тем,что преподаватели (особенно кафедри Право) нормальные,если с ними по хорошему то и они тоже будут хорошие,взятки не берут,но на счет ректора и всех остальных это тупо,они делают все что хотят.Когда я поступала,то от нас скрыли некоторую информацию,кстати очень важную,а через пол года мы узнали,но было поздно ,хотя многие ушли и этому очень рады.Так что когда будете поступать 100 раз подумайте.Удачи
Олег,
18:26:07, 25.11.2010
Инна писал(а) 04.09.2010 в 12:15:36:
Андрей писал(а) 30.08.2010 в 19:58:26:
Привет всем, я тут прочитал об универе и не знаю поступатли сюда вообще.Документы я подал, но прочитал многа плохова и немного хорошева и возникают сомнение.Пожалуйста посоветуйте что лутше.
Если у тебя с деньгами туго, то поступай в этот ВУЗ. Плата за обучение за год намного меньше, чем в других ВУЗах, но гоовся платить за перездачи, двойки, пропуски: 30, 60 грн. Если будешь ходить на пары все будет нормально. Но знании не очень, там на каждый предмет мало часов, ректор сокращает, чтоб меньше платить зарплату преподам.
Читая всё это, могу сделать только один вывод - в этот ВУЗ поступают те, кого не берут ни в один технарь, не то что бы в другие ВУЗы : ошибка на ошибке у студентов выша. ПОЗОР!!! А ещё набираются наглости других тупыми называть?! Колхозники недоразвитые : только с таких лохов и бабло можно снимать... Так почему же не снять??? Молодцы ректор и команда : снимайте, пока лохи на пороге!!!
аноним,
18:18:07, 27.11.2010
Den писал(а) 02.10.2007 в 13:27:56:
Vetal писал(а) 31.07.2007 в 10:10:29:
Даный ВУЗ полная фигня!
УЖ поверте!
Я там учился!
Ректор нам посреди года поднимал оплату, требовал доплаты, вводил платные отработки.
Да, забыл сказать: право- только младший специалист.
При вступление универ гарантировал продолжение обучения в других вузах. А как к делу то никаких вузов нет.
Постутпаеш своими силами.
Еще денег пытаеться срубить за направление которое нечего не значиит(100 грн.)
Дорогие абитуриенты хорошо подумайте прежде, чем туда поступать!!!!!!!!!!!!!!
Удачи
Полностью согласен. Договор нам до сих пор не подписали, (мучаюсь заочно), а теперь сказали, что после пяти лет на финансах нам дадут диплом всего лишь со вторым уровнем акредитации. Кто знает, как должно быть на самом деле и что делать, а то этот д..й "вуз" и его вымагатели за...ли уже. Нас что, просто кинули, весь поток???
а я там работал......
согласен что там не стоит учится........
Natalia,
19:23:24, 27.11.2010
Єто не университет, а настоящая бурса!!!!!!!! Раньше я защищала свой хороший универчик, а теперь на 3-ем курсе поняла, какой уж он хороший! Ректор еще тот лошара!!!! нет ответственности ни у ректора, ни у преподавателей! Знаний практически не дают! Огромное спасибо хочу сказать Помирчей О. Н- за то, что она нас заставляла учить и после этого остались хоть какие то знания!!!!!
Ровно в 9.00 закрывают входную дверь, чтоб прикарманится за пропуски- вот кретины!!!!!!!
Natalia,
19:32:09, 27.11.2010
Макс писал(а) 27.05.2008 в 09:42:42:
лора писал(а) 07.05.2008 в 20:13:49:
НИНА писал(а) 15.04.2008 в 12:44:39:
Я с выше сказаным вполне согласна.Я там проучилась, но на рынок труда, можно сказать, вышла "голая и босая", я с точки зрения знаний. Нет, что бы вообще не учили это не правда, и плата там на много меньше чем у других ВУЗах, если ты хочешь учиться, тебе никто не мишает, но помогать тебе тоже никто не собираеться. Незнаю как на остальных факультетах, но на экономической кибернетики преподы ничего толкового не научили.
Если тебе нужна бумажка о окончании ВУЗа - это подходящий университет, но не более. Уму разуму тебя учить никто не собираеться. Так , что смотри - хочешь учиться и что-то знать выбирай другой ВУЗ, и не покупайся на то что здесь не берут взятки, если ты дествительно хороший студент с тебя и вдругом любом ВНЗ никто денег не будет брать, желающих познать знания, всюду приветствуют.
я не согласна со всем выше сказанным.я проучилась к сожалению только 1 год в этом вузе.потом уехала в россию,где закончила аккадемию государственной службы.И поняла насколько замечательное преподавание и подход у преподавателей в вашем университете.у меня знания были выше чем у других студентов в ВУЗЕ в котором я заканчивала обучение.
А знания нада получать самому а не ждать когда тебе подадут готовое на блюдце,именно такой подход практиковался в вашем ВУЗЕ.А кто этого непонял мне его очень жаль.А взятки дают те кто совершенно не хочет учиться или оооочень тупой!!!!!
Ти просто дура.
Сейчас такие времена, когда студенту нужно ИМЕННО положить на блюдце и ЗАСТАВИТЬ єто съесть! где-то 7-8% из нашего вуза, хотят сами учится, а остальные ходят на пары как слепые кролики! Если нас не заставлять ничего не учить, то мы и не будем стараться, в том числе и имею в виду себя!!!
Natalia,
19:49:06, 27.11.2010
Крупельницька І.Г. писал(а) 01.06.2009 в 23:23:34:
Belladona писал(а) 23.03.2009 в 13:30:49:
Віка писал(а) 27.09.2008 в 01:41:36:
Я навчаюсь на 5 курсі цього ВУЗу. Він не кращий і не гірший за інші. А те що взяки не беруть - правда. Я за 4 роки не заплатила ні копійки наліво. Оплату за навчання піднімають регулярно, але на сьогодні в Вінниці вона найнижча. А хто хоче знань - здобуде їх будь-де. І в цьому ВУЗі це досить реально (якщо студент має таку мету). А з приводу роботи - ну якщо ти паскідний спеціаліст, то з будь-яким дипломом "вибачай".
Я дуже за тебе рада! Але ж ти і село!!!! Дівчинко моя, там беруть всі і то 100%! Це я тобі кажу з власного досвіду!
Жахливо те, що це не хабарі навіть, а здирництво, адже якщо не даш грошей, то ти нездав незалежно від того які ти маєш знання. Тому нетіш себе ілюзіями! Зніми рожеві окуляри!
Прочитала ваші опуси і стало дуже сумно і прикро за вас. А більш за все мене образило ваше повідомлення. ВУЗ це не школа. Тут навчатися треба самостійно. Погоджуюсь, не все ідеально в самому вузі, але ж від вас, шановні студенти багато що залежить. Хто вам обіцяв подавати все готове на блюдці? Сором бере, більшість з вас таблиці множення не знають, то чому можна навчити безграмотних людей.
Возможно это и так! Но сейчас студенты сами ничего не учат и нас НУЖНО заставлять! Если бы наш умный ректор сделал по каждому предмету индивидуальные самостоятельные работи, то 80% бы самостоятельно что то писали,читали, изучали!!!!!
Ирина,
11:45:26, 28.11.2010
ВФЭУ-самая тупая бурса!!!!!!!
Petrov,
19:58:01, 29.11.2010
Моя фамилия Петров, назвали Олегом и точно Иванович. Говорят - я могу пошутить. Вранье! Вот вы, ребятки, меня развеселили. Я никого не хочу защищать, оправдывать или оправдываться сам - человек в ситуации либо разбереться, либо нет - это его проблемы, а может счастье. Но вы сами-то читаете то, что пишете?
Утверждают, что не место красит человека, а человек место. И кто из вас себя считает елочной игрушкой? Знания - это не то, что написано в учебниках или ваших конспектах, а то, что вы постигаете САМИ, если это вам действительно нужно.
Да, кстати, не забудьте плюнуть в морду тому, кто сказал вам, что утирать вам сопельки или вытирать ваши грязные попки - дело преподавателей ВУЗа. Это маленький привет вашим воспитательницам и нянечкам из детского сада.
До встречи на парах.
OLIA,
20:48:57, 29.11.2010
універ так собі.А преподи з права найкращі.Мартинюк,Марценюк,Петров,Бачара ВАМ - Respekt!!!Реально класні преподи повірте.
студентка,
21:48:14, 29.11.2010
Літинська А.М. нормальна,деколи бувають заскоки,а самі класніші преподи - це ПЕТРОВ,МАРЦИНЮК,БАЧАРА,МАРЧЕНКО,УГРЮМОВА.Канєшно жаль шо пішов МАРТИНЮК тоже препод супер
***,
09:28:14, 30.11.2010
я повністю згоден із OLIA,студенткою.Коли будете поступати вибирайте правознавство.За 2-ки та Н-ки платити потрібно,але не потрібно їх отримувати.Я навчаюсь вже 2-й рік,мені подобається.Всім удачі!!!
!!!!,
15:28:41, 09.12.2010
Ирина писал(а) 28.11.2010 в 11:45:26:
ВФЭУ-самая тупая бурса!!!!!!!
ето не правда
Костя,
14:34:23, 17.12.2010
Ідіть краще в національний технічний університет.
А це не вуз.Мене там обікрали,ось і я втік з цієї бурси,а в технічному ще і стипендію заробляю
Shata,
17:37:06, 20.12.2010
студентка писал(а) 29.11.2010 в 21:48:14:
Літинська А.М. нормальна,деколи бувають заскоки,а самі класніші преподи - це ПЕТРОВ,МАРЦИНЮК,БАЧАРА,МАРЧЕНКО,УГРЮМОВА.Канєшно жаль шо пішов МАРТИНЮК тоже препод супер
Що правда то правда, згодна на 100 %, МАРТИНЮК класний препод, репект
Shata,
17:37:10, 20.12.2010
студентка писал(а) 29.11.2010 в 21:48:14:
Літинська А.М. нормальна,деколи бувають заскоки,а самі класніші преподи - це ПЕТРОВ,МАРЦИНЮК,БАЧАРА,МАРЧЕНКО,УГРЮМОВА.Канєшно жаль шо пішов МАРТИНЮК тоже препод супер
Що правда то правда, згодна на 100 %, МАРТИНЮК класний препод, репект
Shata,
17:44:55, 20.12.2010
Petrov писал(а) 29.11.2010 в 19:58:01:
Моя фамилия Петров, назвали Олегом и точно Иванович. Говорят - я могу пошутить. Вранье! Вот вы, ребятки, меня развеселили. Я никого не хочу защищать, оправдывать или оправдываться сам - человек в ситуации либо разбереться, либо нет - это его проблемы, а может счастье. Но вы сами-то читаете то, что пишете?
Утверждают, что не место красит человека, а человек место. И кто из вас себя считает елочной игрушкой? Знания - это не то, что написано в учебниках или ваших конспектах, а то, что вы постигаете САМИ, если это вам действительно нужно.
Да, кстати, не забудьте плюнуть в морду тому, кто сказал вам, что утирать вам сопельки или вытирать ваши грязные попки - дело преподавателей ВУЗа. Это маленький привет вашим воспитательницам и нянечкам из детского сада.
До встречи на парах.
Да Олег Іванович, Ви як завжди в саму точку;)
tanya,
13:31:50, 29.12.2010
скажіть будь ласка я навчаюсь заочно на кафедрі фінансів,чи можна знайти в університеті людину через яку можна здавати сесію,щоб не сидіти на парах?
Ага-ага!,
16:46:43, 09.02.2011
tanya писал(а) 29.12.2010 в 13:31:50:
скажіть будь ласка я навчаюсь заочно на кафедрі фінансів,чи можна знайти в університеті людину через яку можна здавати сесію,щоб не сидіти на парах?
А чому ж не можна? Записуй, Тетяночка, адресу: м. Вінниця, вул. Пирогова, 71-а, 1-й корпус, 2-й поверх, кабінет 202, Білоконний Петро Григорович, а потім кабінет 203, бухгалтерія, далі 2-й корпус, 2-й поверх, кабінет 205, заочне відділення - і можеш взагалі більше нікуди не приходити.
***,
22:10:14, 13.02.2011
В цій бурсі взятки беруть,але не всі
женя,
12:03:05, 23.02.2011
А как дела в этом институте сейчас, также ректор грузит студентов на деньги?
****,
21:43:44, 09.03.2011
женя писал(а) 23.02.2011 в 12:03:05:
А как дела в этом институте сейчас, также ректор грузит студентов на деньги?
А как же?
Катя,
11:50:05, 10.03.2011
Тут все чудово, викладачі дають знання всім. А тим хто бажає і старається вчитися "зелена вулиця".
ОКСАНА,
22:23:52, 14.03.2011
Катя писал(а) 10.03.2011 в 11:50:05:
Тут все чудово, викладачі дають знання всім. А тим хто бажає і старається вчитися "зелена вулиця".
100% з тобою згодна!!!!!!!!!!!!!
Анна,
01:37:42, 20.05.2011
Petrov писал(а) 29.11.2010 в 19:58:01:
Моя фамилия Петров, назвали Олегом и точно Иванович. Говорят - я могу пошутить. Вранье! Вот вы, ребятки, меня развеселили. Я никого не хочу защищать, оправдывать или оправдываться сам - человек в ситуации либо разбереться, либо нет - это его проблемы, а может счастье. Но вы сами-то читаете то, что пишете?
Утверждают, что не место красит человека, а человек место. И кто из вас себя считает елочной игрушкой? Знания - это не то, что написано в учебниках или ваших конспектах, а то, что вы постигаете САМИ, если это вам действительно нужно.
Да, кстати, не забудьте плюнуть в морду тому, кто сказал вам, что утирать вам сопельки или вытирать ваши грязные попки - дело преподавателей ВУЗа. Это маленький привет вашим воспитательницам и нянечкам из детского сада.
До встречи на парах.
Шутник Вы, Олег Иванович! Или Вам нечего делать и Вы читаете этот бред? Лучше бы к лекциям готовились.
Анна,
01:45:24, 20.05.2011
Petrov писал(а) 29.11.2010 в 19:58:01:
Моя фамилия Петров, назвали Олегом и точно Иванович. Говорят - я могу пошутить. Вранье! Вот вы, ребятки, меня развеселили. Я никого не хочу защищать, оправдывать или оправдываться сам - человек в ситуации либо разбереться, либо нет - это его проблемы, а может счастье. Но вы сами-то читаете то, что пишете?
Утверждают, что не место красит человека, а человек место. И кто из вас себя считает елочной игрушкой? Знания - это не то, что написано в учебниках или ваших конспектах, а то, что вы постигаете САМИ, если это вам действительно нужно.
Да, кстати, не забудьте плюнуть в морду тому, кто сказал вам, что утирать вам сопельки или вытирать ваши грязные попки - дело преподавателей ВУЗа. Это маленький привет вашим воспитательницам и нянечкам из детского сада.
До встречи на парах.
Да, Олег Иванович, ошибочка у Вас закралась. "Разберется" пишется в данном случае без мягкого знака. А вообще - РЕСПЕКТ!
ксюшка,
21:00:36, 24.05.2011
Vetal писал(а) 28.07.2008 в 11:33:38:
Универ в прямом смысле слова //отстойный// только одно обидно что проплатил за 5 лет а дипломом можно подтереться он никому нахнен не нужен. Ректор только пи...еть умеет и бабосы сбивать. Кричит что всех трудоустраивают (галимый чёс) не ведитесь!!! Пока есть время заберите документы и обходите его стороной!
и я со всеми согласна....остался год,а я зависла на яблочникове,такие цены загнали.....а ректор придурок!
Тітова Анастасія,
10:31:36, 09.06.2011
ОКСАНА писал(а) 14.03.2011 в 22:23:52:
Катя писал(а) 10.03.2011 в 11:50:05:
Тут все чудово, викладачі дають знання всім. А тим хто бажає і старається вчитися "зелена вулиця".
100% з тобою згодна!!!!!!!!!!!!!
Я напевно вступати сюди не буду,так як прочитала,що тут є платні послуги,за кожну пропущену пару 30 гривень,за кожний екзамен відповідно 30 та 60.Я буду вступати до медичного університету.
Татьяна,
15:52:38, 22.06.2011
Нормальный университет, нормальные преподаватели, нормально читают, и руководство на уровне. Знаете, в другом огороде трава всегда зеленее, и хорошо там где нас нет. А вы что, думаете, что в других университетах как-то по-другому? Все точно также, есть хорошие преподаватели, есть не очень, есть что-то хорошее и что-то плохое, есть везде свои плюсы и минусы, так что данный университет, я считаю, абсолютно на уровне... Может он и не сможет составить конкуренцию национальным вузам города (и то только из-за одного слова "национальные"), но среди всех остальных вузов города, этот- самый лучший.
Віктория,
16:02:40, 22.06.2011
Я тут читала про те, що , ніби-то, з цього університету дехто на ринок праці виходить голий і босий з точки зору знань.... По-перше, потрібно було краще вчитись. Знання не можливо вкласти в голову, іх треба вивчити.... А це вже справа студента... Викладач може тільки розповісти, направити, а вчити, вибачте, вже доведеться самим. Це загально відомо, що коли ти приходиш на роботу, то потрібно всьому навчатися з самого початкау, тому, що навчальний заклад може дати лише базові, загальні і ключові поняття, а все інше приходить уже з досвідом.
111,
16:04:03, 22.06.2011
Согласен, нормальный вуз, учится можно.
Ольга,
16:05:18, 22.06.2011
В нас у Вінниці і з дипломом Шевченківського універу не дуже то розженешся.