Требуется помощь или консультация?
+38 (044)247-19-09 info@jobs.ua
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь:
Запомнить
Я ищу работу
Я ищу сотрудников
  ГЛАВНАЯ ПОИСК РАБОТЫ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГИ ОБРАЗОВАНИЕ
Поиск:
Пример: основы логистики
Работа в Украине :: Вузы в Украине :: Днепропетровск - вузы Днепропетровска :: Днепропетровский государственный университет внутренних дел
   

Николаевский межрегиональный институт
университета «УКРАИНА»

Лучшие специальности
для выпускников 9 и 11 классов.

Полный цикл обучения
от младшего специалиста до магистра.

83% преподавателей
имеют ученые степени, звания.

Доступные цены!

+38 (0512) 24-11-06, 57-21-55
www.mmirl.edu.ua

Российский государственный гуманитарный университет
г. Москва

Учись в Киеве
по дистанционным технологиям!

Помесячная оплата обучения
от 730 грн./мес.

Вековые традиции – современные технологии!
+38 044 332-50-60, 066 762-86-41
www.ist-rggu.com.ua

Хотите продолжить свое обучение
в магистратуре?

25 февраля 2012 г. одновременно в РФ, странах СНГ и Балтии состоится олимпиада для студентов НИУ Высшая школа экономики.

Победители и призеры смогут обучаться по экономическим и гуманитарным дисциплинам) в НИУ ВШЭ БЕСПЛАТНО!

Подробнее об олимпиаде:
www.hse.ru/sng/mag_olimp

Для участия нужна регистрация!


  Работа в Киеве
  Работа в Днепропетровске
  Работа в Донецке
  Работа в Запорожье
  Работа во Львове
  Работа в Одессе
  Работа в Полтаве
  Работа в Севастополе
  Работа в Симферополе
  Работа в Харькове
  Работа в Белой Церкви
  Работа в Виннице
  Работа в Житомире
  Работа в Ивано-Франковске
  Работа в Кировограде
  Работа в Кременчуге
  Работа в Кривом Роге
  Работа в Луганске
  Работа в Луцке
  Работа в Мариуполе
  Работа в Николаеве
  Работа в Ровно
  Работа в Сумах
  Работа в Тернополе
  Работа в Ужгороде
  Работа в Херсоне
  Работа в Хмельницком
  Работа в Черкассах
  Работа в Чернигове
  Работа в Черновцах
  Работа в Ялте
  Работа в Крыму
  Работа в Украине


Загрузка...

Днепропетровский государственный университет внутренних дел


← Вернуться к списку вузов Днепропетровска
← Вернуться на главную раздела
IV уровень аккредитации
г. Днепропетровск, просп. Гагарина, 26
Телефон/факс: (0562) 36-08-00, 46-32-36
WWW: www.dduvs.dp.ua
  Написать письмо учебному центру
 
 
 
Форма собственности:  государственная
Формы обучения:
- дневная;
- заочная.
Типы образовательно-квалификационных уровней:
- бакалавр;
- специалист;
- магистр.
Перечень факультетов:
- криминальной милиции;
- милиции общественной безопасности;
- по подготовке следователей;
- юридический факультет ННИ права и безопасности..
 
Наличие бесплатного обучения:
Наличие платного обучения:
Наличие военной кафедры:
Наличие общежитий:
Последипломное образование:
Аспирантура, докторантура:
 
 
 
 

Информация для абитуриентов

 
 
 
Дополнительная информация:
Для вступления необходимы сертификаты Украинского центра оценивания качества образования по предметам:
- украинский язык и литература;
- основы правоведения;
- история Украины;
- всемирная история;
- вступительное испытание по физической подготовке.
 
 

Примечание: для более полной и детальной информации по деятельности, сроках и условиях приема абитуриентов в учебное заведение обращайтесь в приемную университета.
Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации ВУЗа.

Днепропетровский государственный университет внутренних дел. Комментарии к ВУЗу:

Дима, 14:06:38, 19.06.2008
ужас

Дима, 14:08:19, 19.06.2008
ужас

Протупил (( Нездал правоведение нету сертификата , теперь незнаю что и делать а так хотел поступить именно сюда.

владимир, 16:00:59, 20.06.2008
ужас

Протупил (( Нездал правоведение нету сертификата , теперь незнаю что и делать а так хотел поступить именно сюда.

поступать было трудно?

Дима, 23:38:33, 20.06.2008
Да я и не пытался , потому что без сертификата никак ....

_Юля_, 15:14:44, 02.07.2008
Супер!!

катя, 17:23:08, 08.07.2008
чесно я в шоке.страшно!!!!!!!!!!!

Анютик=), 21:41:53, 10.07.2008
Люди, а это правда что они там в форме ходят?

Руслан, 17:14:40, 14.07.2008
Сегодня в Универе хто то был, списки и росписание видели?

SloN, 14:22:29, 21.07.2008
У кого сколько балов?

QwB, 17:43:46, 30.07.2008
А я уже на 3 курсе. Вполне нормально.

Dimon, 10:23:44, 03.08.2008
А я уже на 3 курсе. Вполне нормально.

А я уже курсант :p И очень рад что поступил :)

Dima, 19:05:32, 06.08.2008
Люди А ктото знает сайт института? Благадарю за внимание

Вика, 19:33:08, 06.08.2008
Вроде сайта у них нет

Stuff, 16:15:01, 15.08.2008
УЖАС: перечень сертификатов для поступления!!!!!!

Даша, 15:22:16, 20.08.2008
Я перешла в 11,после школы хотелабы поступить сюда,помогите советом???

Алена, 10:10:04, 23.08.2008
Я очень хочу сюда поступить,это моя мечта на факультет по подготовке следователей!!!

Cаня_DeV, 21:07:11, 26.08.2008
Не ну это вообще цырк 4 теста.Ни в одном учебном заведение МВД Украины нету такой бурды(ПРОВЕРЕНО).Или здесь нада обезательноукраинский язык и литература,а там в зависимости от факультета.2 теста и физ подготовка это норм ну МАКС 3 теста ну 4 идеотизм!!!

Даша, 15:55:32, 04.09.2008
Учебно-научный институт подготовки специалистов из числа гражданских лиц. это как? Где можно узнать какую професию там можно получить?

Саня_DeV, 18:07:26, 04.09.2008
Вычитал в АРХИВЕ что в Киевская и Харьковская Академия более лутше готовит специалистов и меньше корупционых мест.Чесно незнаю!!Ваши коменты по этому поводу_+_+_+

Ириша, 10:00:45, 14.09.2008
тю а чё ужас?если нет тяги там учиться чё ити тогда туда учиться?

Глуховеря, 15:19:23, 19.09.2008
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь!!! Не пугайтесь трудностей..

Сzarine V, 00:59:58, 20.09.2008
так они что дествительно в форме ходят? ЛЮДИ , кто уже поступил , скажыте трудно было?)

рома, 12:41:32, 24.09.2008
Ну че Тяжело

Ириша, 16:58:06, 24.09.2008
так они что дествительно в форме ходят? ЛЮДИ , кто уже поступил , скажыте трудно было?)

ты шо мочишь?какая форма?её там никто и никогда не носил!

Czarine V, 18:39:57, 25.09.2008
так они что дествительно в форме ходят? ЛЮДИ , кто уже поступил , скажыте трудно было?)

ты шо мочишь?какая форма?её там никто и никогда не носил!

Да ме просто подруга сказала!! во я и поинтересовалась... пасиб что сказала)

Алексей, 12:34:46, 28.09.2008
так они что дествительно в форме ходят? ЛЮДИ , кто уже поступил , скажыте трудно было?)

ты шо мочишь?какая форма?её там никто и никогда не носил!

Да ме просто подруга сказала!! во я и поинтересовалась... пасиб что сказала)

Да, курсанты ходят в форме.

Ксения, 12:46:12, 05.10.2008
НА 2009 год проходной балл (юридический факультет правоведение) будет 340 баллов ...Интересно реально попасть на бюджет?

hondo4ka_alone, 18:21:27, 09.10.2008
340 баллов?мда действительно реально ли поступить на бюджет?

Слава, 19:19:42, 14.10.2008
Ваааааа 340 с 4-ёх предметов ......... )))))))))

Никита, 16:33:34, 16.10.2008
Дам... хотел суда поступать. но требования....
а вроде право отменили... или право в самом институте здавать!

Настя, 18:07:38, 16.10.2008
Так это ж все устаревшая информация(((Т.к тестирования по Всемирной истории и правоведения отменили....

Павел, 10:32:15, 19.10.2008
подскажите пожалуйста нормативы по физ-подготовке!!! а КМСы тоже сдают физ-подготовку?

Рита, 17:45:14, 23.10.2008
скажите пожалуста есть ли подготовительные курсы?сколько они стоят?и сколько стоет обучение?

Андрей, 16:13:09, 25.10.2008
НАРОД НЕ ВЗДУМАЙТЕ СЮДА ПОСТУПАТЬ,ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!4 ГОДА МАТЬ БЕЗ СЫНА,И УЖАС НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТИХ ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ.....

Дашок, 21:22:38, 27.10.2008
Пипец!!! Полный!!!

Даня, 20:14:08, 29.10.2008
Универ супер!!!я усусь на платном отделении,и могу сказать,что никакй формы нет)_)она только для бюджетникоФФ))так,что поступайте на контракт и будет вам счастье!!!!)

Инна, 20:36:23, 02.11.2008
Даня, сколько ты выложили за контракт?

Денис, 23:13:57, 03.11.2008
скажите пожалуйста,сколько стоит контракт и сетификат по каким предметам действительно нужен?

Катюха, 15:04:28, 07.11.2008
Люди отзовитесь,ПЛИЗ!!!
Я хо поступить на бюджет, какие экзамены точно надо сдавать???
И какой из факультетов лучше выбрать???????

Катюха, 15:04:45, 07.11.2008
Люди отзовитесь,ПЛИЗ!!!
Я хо поступить на бюджет, какие экзамены точно надо сдавать???
И какой из факультетов лучше выбрать???????

таська, 12:31:19, 15.11.2008
в виде чего будут экзамены? тесты, диктанты(по укр.) ?

итро, 09:56:34, 26.11.2008
всем привет

Игорь, 10:30:48, 27.11.2008
так они что дествительно в форме ходят? ЛЮДИ , кто уже поступил , скажыте трудно было?)

Поступить трудно но учиться лафа. По учебе никого, никогда не вигоняли. Сам закончил в 2007 году и уже год работаю.

Марго, 15:09:27, 29.11.2008
А у меня такой вопрос к уже учащимся,какое там общежитие?Жить можно?Зарание большое СПАСИБО!!!!!

О_о Юлька о_О, 20:42:08, 03.12.2008
А еси я хочю именно в МВД работать, куда лучше поступать?

АРТУР4ИК, 20:26:38, 07.12.2008
сколько платить при поступление???
подготовительные курсы чтото дают???=))))))

Александр, 18:09:40, 14.12.2008
Народ скажите медкомиссию трудно пройти???

Альберт, 17:52:01, 15.12.2008
да нашот медкомисии ,шо там можно поконкретнее

Саня, 14:58:21, 17.12.2008
Хочу учиться в Днепропетровском государственном университете внутренних дел. Скажите пожалуйста сколько лет казармы? Заранее спасибо!!!

Кикер, 16:37:22, 17.12.2008
Подготовительные курсы стоят за 7 месяцев 3200 грн 3-4 ленты по выходным.

Саня, 14:49:07, 26.12.2008
Подготовительные курсы стоят за 7 месяцев 3200 грн 3-4 ленты по выходным.

Хочу учиться в Днепропетровском государственном университете внутренних дел. Скажите пожалуйста сколько лет казармы?

Vzlom, 12:57:44, 27.12.2008
Мне говорили что 2 года казармі и 3 года обшаги.Вродь так

Сергей, 14:26:18, 31.12.2008
Подготовительные курсы стоят за 7 месяцев 3200 грн 3-4 ленты по выходным.

Хочу учиться в Днепропетровском государственном университете внутренних дел. Скажите пожалуйста сколько лет казармы?

Один год обизательно

Дима, 20:17:03, 01.01.2009
Люди, а это правда что они там в форме ходят?

А ты как думаеш, как в армии )))

Настя, 15:09:08, 06.01.2009
да, люди! теперь куда хочеш туда не попадаеш, все решают деньги

надя, 22:01:13, 13.01.2009
A я месяц тому получила диплом специалиста,и я щаслива.

Ещё_студентка, 06:14:59, 19.01.2009
A я месяц тому получила диплом специалиста,и я щаслива.

я тоже буду счастлива когда получу диплом, к сожалению я не правильно выбрала для себя ВУЗ и специальность тоже, но поняла это только на 4м курсе, так что приходится доучиватся(

Ещё_студентка, 06:20:52, 19.01.2009
Сдесь есть нормальные преподы (Терещенко А. И.,Людвик В. Д., Лёгкая О. В., Алфёрова Т.Н., Лежнева Т. Н., Тертышник, Татаринов, ) РЕСПЕКТ!!!!!

Ещё_студентка, 06:24:53, 19.01.2009
И ещё раз РЕСПЕКТ Терещенко Анатолию Ивановичу. (три раза ему одну и ту же двойку пересдавала, но узнала "море" информации, и на занятиях у него всегда было интересно, а на лекции вобще сидела с открытым ртом. Побольше бы нам таких преподавателей)

Ксюньк_а-Северодонецк, 13:45:15, 26.01.2009
я так и не поняла,какие экзамены сдавать?Всё-таки право и всем. историю отменили....

Машка, 13:46:57, 26.01.2009
Студентов валят при поступлении...

Димон4ик, 13:49:56, 26.01.2009
Народ,а какой праходной балл?А что это за 340 баллов,из четырёх предметов,а ща здавать надо укр. и историю,да.

Татьяна, 09:11:05, 03.02.2009
Здравствуйте! Какое у Вас можно получить второе высшее образование? Что для поступления нужно?

Машуля, 18:44:46, 04.02.2009
Ребята подскажите куда лучше сюда или идти по такому бизнесу как парикмахерское искусство???просто оч сложный выбор,мне очень нрав эта профессия!!!!!!

Люда, 21:46:18, 07.02.2009
я сейчас за границей, как можно сдать экзамены???

123456789, 22:37:47, 17.02.2009
я сейчас за границей, как можно сдать экзамены???

пришли ответы по факсу дибил.

Александр, 23:23:59, 18.02.2009
Ответте пожалуйсто на вопрос,вказарме сильно гоняют???
И как даюца увальнительные???
Пожалуйсто срочно нужно
А к девушкам бегать можно

Ванька, 19:01:50, 25.02.2009
Всем привет!Что надо сдавать чтобы поступить и сколько живут в казарме?
Заранее спасибо всем за ответ.

Дима, 20:10:58, 01.03.2009
история Украины и украинский язык и литература
в казарме живут 1 год первый

Дима, 20:12:18, 01.03.2009
Всем привет!Что надо сдавать чтобы поступить и сколько живут в казарме?
Заранее спасибо всем за ответ.

история Украины и украинский язык и литература а также физа
в казарме живут 1 год первый

Vlad, 21:04:51, 05.03.2009
а после того как прожил год в казарме
можно снимать квартиру??

Vlad, 21:18:54, 05.03.2009
скажите плиз сколько стоит обучение??

дима, 18:23:54, 15.03.2009
Подскажыте где можно полнее узнать о вузе? пожалуйста !!!

Андрей, 14:18:33, 17.03.2009
Привет всем )).Что нужно здавать чтоб посутупить,я имею введу,придметы??Скажыте пожалуста.

Elfee, 18:26:51, 17.03.2009
Привет всем уважаемым курсантам!
Скажите, а собеседование по праву обязательное? Или только тому кто по конкурсу баллов не проходит?
И кто-то мне говорил, что будет дополнительный экзамен из ста вопросов - это правда?
(Если нет - кого-то ждет синяк под глазенками:) Шутка, я добрая...!)

kvetochkalina@mail.ru, 17:45:53, 22.03.2009
приветик всем....)))))))))

Серёжка, 22:40:50, 28.03.2009
а после того как прожил год в казарме
можно снимать квартиру??

Можно, если будут хорошые оценки и повидение, и если родители напишут согласие

Серёжка, 22:43:16, 28.03.2009
Привет всем )).Что нужно здавать чтоб посутупить,я имею введу,придметы??Скажыте пожалуста.

История Украины, Укр.м., и физо: 100м, 1000м, подтягивание, где-то 11раз

ЛЕСЯ, 19:39:54, 30.03.2009
А я уже на 3 курсе. Вполне нормально.

А В ИНСТИТУТЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ЧТО ПОСТУПИЛИ ЗА ДЕНЬГИ??????????ВОПРОС СКОЛЬКО ПЛАТИЛИ???

Андр3а, 13:00:22, 05.04.2009
Какой шанс на посупление,если прошол службу в Вооружоных Силах Украины???

Cтанислав, 14:32:25, 14.04.2009
А я уже на 3 курсе. Вполне нормально.

вопросик если я начинаю в мае месяцэ особое дело заводить на камисию я успею сдать комисиию ?

Игорь, 18:54:47, 27.04.2009
Привет всем )).Что нужно здавать чтоб посутупить,я имею введу,придметы??Скажыте пожалуста.

История Украины, Укр.м., и физо: 100м, 1000м, подтягивание, где-то 11раз

Скажи пожалуйста, если будет например хорошо здан бег, но плохо подтягивание, тогда я не поступлю?

Катя, 16:53:19, 28.04.2009
Подскажите, где можно купить сборник с тестами по правоведению для поступления (в приемной комиссии ничего не осталось)? Заранее спасибо.

Инкогнито, 15:59:34, 06.05.2009
Ответте пожалуйсто на вопрос,вказарме сильно гоняют???
И как даюца увальнительные???
Пожалуйсто срочно нужно
А к девушкам бегать можно

Нууууу...С девушками у тебя будет напряг)))Наши мальчики сума сходили.
Универ хороший,преподаватели тоже,но не все,естественно.
Учиться не трудно.Много друзей,много общения.Вообще весело.
Но напрягает казарма,наряды и работы всякие.
Но так как казарменный режим всего год,можно потерпеть и всё будет ок.

Инкогнито, 16:02:59, 06.05.2009
А я уже на 3 курсе. Вполне нормально.

А В ИНСТИТУТЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ЧТО ПОСТУПИЛИ ЗА ДЕНЬГИ??????????ВОПРОС СКОЛЬКО ПЛАТИЛИ???

Ха.Так тебе сразу и скажут)))
"За деньги" есть везде.Но не все об этом говорят.
Ты,главное,старайся своими силами.А если не поможет - подстраховывайся деньгами)))
Я,например,поступила своими силами.Честно сказать,не ожидала.Была приятно удивлена.
Так что удачи!=)

Сашок, 02:05:30, 10.05.2009
Я буду сюда поступать, и я уже на пол-пути, пожелайте мне удачи.

Юля, 15:05:10, 21.05.2009
Вы все безграмотно пишите! Вот это точно - ужас! Научитесь хоть правописанию! Хотела сюда поступать, но после Ваших коментариев, противно! С такими учиться!

Виктор, 18:11:47, 21.05.2009
я собираюсь сюда поступать.казарма это весело.потраченные деньги окупают знания которые там дают????

Алёнка, 22:18:43, 22.05.2009
всем приветик!!! Очень хочу сюда поступить на юр.фак. Скажите пожалуста какие нужно екзамены здавать при поступлении??? Всем спосибо)))

Кальмар, 18:49:39, 25.05.2009
Учеба лафа! Делать нефиг, начальство супер, никто не заебует. Красота! Нада всего лиш 5 тысяч убитых енотов

Ксюша, 00:24:15, 26.05.2009
Какой то дебил сказал мне что на юридический факультет надо сдавать математику..правда ли это??

Ксюша, 00:27:01, 26.05.2009
всем приветик!!! Очень хочу сюда поступить на юр.фак. Скажите пожалуста какие нужно екзамены здавать при поступлении??? Всем спосибо)))

Историю Украины и украинский язык и литературу...собеседование по правоведенью

Рома, 16:17:32, 30.05.2009
народ а какой вабще проходной бал по мове и Истории ?!!!!

Рома, 16:36:23, 30.05.2009
какие нах четире теста если 2 отменили в етом году !

вова, 21:20:42, 31.05.2009
Нужно Набрать 340 балов
170 по истории
170 по украинскому
Здать 100 метровку
Здать подтягивания
Здать 3 километра
75 бюджетных мест!

вова, 21:22:15, 31.05.2009
Кстоти еще будет собеседование по правоведению!! но так как я учусь в юр лицее ето не самое страшное

Женя, 11:27:30, 03.06.2009
Кстать 5 августа будет встреча всех курсантов Днепра, так что добро пожаловать! Про точное время пожвоните 80631529255

ALI, 18:01:55, 03.06.2009
когда физо здавать ????

ALI, 18:03:24, 03.06.2009
20 июля ?????

Васькина, 16:46:56, 11.06.2009
когда здавать физру?

Алла, 18:15:38, 19.06.2009
а как найти список выпускников 2005-2006 года?

Инна, 00:11:37, 24.06.2009
Сколько стоит аспирантура? Спасибо

Діма, 20:37:22, 25.06.2009
А щас поступить можна, или нет?

инна, 16:09:41, 29.06.2009
сколько стоит обучение???зарание спасибо!

Ксюша, 15:03:00, 30.06.2009
Есть ли общежитие и сколько оно стоит?

Немец, 21:33:16, 30.06.2009
норм!!!я заканчиваю 3-й курс в Киеве....я рад что поступил

Ирина, 23:38:57, 04.07.2009
какие документы нужны на поступление на специалиста(заочно)? сколько стоит обучение? до какого числа принимаются документы?

Ирина, 23:47:14, 04.07.2009
на правоведение!

Сергей, 19:48:32, 08.07.2009
а есть ответы на "Рекомендований перелік питань для проведення співбесіди з готовності до навчання та проходження служби в органах внутрішніх справ необхідний для вступу у 2009 році (освітньо-кваліфікаційного рівня бакалавра) до ВНЗ МВС"

Сергей, 19:50:31, 08.07.2009
имея введу в инете?

Руслан, 10:31:30, 13.07.2009
да есть ответы на вопросы по собеседование вообще где-то ?

Влад!, 13:53:39, 18.07.2009
Обьясните пожалуйста Учебно-научный институт подготовки специалистов из числа гражданских ли- это как??? какие там специальности? как там ваще? раскажи поподробнее зарание благодарю..а сиротам есть какието льготы при поступлении..ребята пожалуйста помогите!!!

марина, 23:35:38, 30.07.2009
ужас

сертификатов на правоведение нет...ЗНО тоже нет по правоведению...походу экзамен в универе сдавать..

катюнька, 15:29:47, 31.07.2009
Там реально девушкам учиться? Я ЛЮБЛЮ мини юбки- как мне там будет.........

КАТЮНЬКА, 15:32:38, 31.07.2009
норм!!!я заканчиваю 3-й курс в Киеве....я рад что поступил

и кем ты выйдеш- ЛЕТЁХОЙ ?

Аня, 11:31:35, 04.08.2009
я подала документы на второе высшее, сразу на третий курс, подскажите, плиз, насколько сложно будет сдавать экзамен-(тесты) по правоведению?????

Бяка, 14:34:30, 07.08.2009
Я тоже очень хочу поступить.Но казарма меня пугает!Скажите,а на всех специальностях есть казарма,даже у девушек есть казарма????

Костя, 20:03:43, 09.08.2009
Вообще трудно поступить или нет..??? Какой средний проходной бал, и какие сертификаты здавать ( все 4??? ) ??

Чейз, 13:54:25, 24.08.2009
Скажите пожалуйста, а на всех факультетах по 75 бюджетных мест?

Чейз, 13:54:26, 24.08.2009
Скажите пожалуйста, а на всех факультетах по 75 бюджетных мест?

Мэри, 14:57:45, 27.08.2009
А нормативы по физ подготовке одинаковы и для девушек и для парней?

Антон, 18:54:11, 30.08.2009
Сдесь есть нормальные преподы (Терещенко А. И.,Людвик В. Д., Лёгкая О. В., Алфёрова Т.Н., Лежнева Т. Н., Тертышник, Татаринов, ) РЕСПЕКТ!!!!!

А у Алферовой жених есть ? :)

Вадим, 22:13:21, 01.09.2009
А если сюда поступил в армию не надо???

тимофей, 20:12:36, 02.09.2009
что здесь не ясно. если деньги есть то пройдеш и учиться будеш, потому что в наше время______________

Студент, 22:44:29, 02.09.2009
Заочка стоит 5900гр в год учится 4года

яна, 15:36:16, 03.09.2009
привет! подскажите, плиз, сколько у вас стоит магистратура-заочка!

Леся, 18:33:07, 03.09.2009
так они что дествительно в форме ходят? ЛЮДИ , кто уже поступил , скажыте трудно было?)

ты шо мочишь?какая форма?её там никто и никогда не носил!

Ты чё бредишь??Форму носят все и всегда!!!(кроме студентов контрактников)

101, 16:15:16, 04.09.2009
Интересно а какие тут требования по здоровью

Лёли4ка!!!), 17:48:07, 05.09.2009
Всем ПРИВЕтик !!!:) Скажите пожалуста, реально ли будет поступить на бюджет в 2010. на следователя! И на всех факультетах надо жить в казарме?? Даже девушкам?? Много ли их у вас учится?? :):) Заранее СПС

andruha, 11:24:07, 08.09.2009
Всем ПРИВЕтик !!!:) Скажите пожалуста, реально ли будет поступить на бюджет в 2010. на следователя! И на всех факультетах надо жить в казарме?? Даже девушкам?? Много ли их у вас учится?? :):) Заранее СПС

Ну если ты идеш на студента то будеш жить в общаге или на квартире а если на курсанта (ето бюджет только) поступить без бабла не реально, ну если ты отличница то есть шансы! а так если поступиш на казарму первый год будеш жить в казарме, а второй курс можеш валить с казармы и жить на квартире, но ходить в универ в форме!

andruha, 11:25:58, 08.09.2009
и на следака поступить само сложно, лучше пхнуть на ГБ (громадська бэзпека) а пожже перевестись на следака или криминала !

Лёли4ка)))), 18:08:21, 08.09.2009
Спасибки большое!! ЧУвствую будет сложно!!!:)

Тори, 14:42:29, 10.09.2009
Приветик всем !!! скажите пожалуйста реально поступить на бюджет в 2010 году ???и как сложно на собеседовании по правоведению ??зарание большое спасибо !!!

Катя, 12:49:28, 11.09.2009
Не ну это вообще цырк 4 теста.Ни в одном учебном заведение МВД Украины нету такой бурды(ПРОВЕРЕНО).Или здесь нада обезательноукраинский язык и литература,а там в зависимости от факультета.2 теста и физ подготовка это норм ну МАКС 3 теста ну 4 идеотизм!!!

Да я тож в шоке...Я наверное даже не потяну..это ж столько подготовительных надо будит посешать ужасс..;(

Катя, 13:04:52, 11.09.2009
Да я вспомнила... сдавать помоему надо только Укр.яз/лит,История укр. и физ.подготовку...или я ошибаюсь,Если вы знаете что-то напишите!!Спасибо...

Вика, 18:07:47, 11.09.2009
Я хочу поступить на платное отделение (заочно) какой факультет лучше, и сколько надо набрать балов по ЗНО! ответе пожалуйста.

Женя, 17:49:47, 22.09.2009
Что бы поступить туда безплатно,какой бал надо набрать по ЗНО...заранее спасибо!

Dzen, 12:39:16, 26.09.2009
А я уже на 3 курсе. Вполне нормально.

А я уже курсант :p И очень рад что поступил :)

А я уже закончил эту бурсу.

Илюха, 11:35:37, 04.10.2009
Хочу поступить на бюджетника реально ?????
с чего начать ???
с направлением не завалят на собеседование .

ЯНУСЬКА, 20:14:19, 05.10.2009
ХОЧУ ПОСТУПИТЬ,ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОЙТИ НОРМАЛЬНО СОБЕСЕДОВАНИЕ

flo, 11:53:11, 07.10.2009
Учусь в бурсе 6-ой год (магистратура), до этого 2 года в лицее (в этой же бурсе). Мой вам совет, поищите другие ВУЗы юридические. И учите русский язык, в будущем может пригодиться)

ALKONAFT, 17:11:30, 18.10.2009
слишал шо в етом году (2009) его уже закрили. ето правда???

ALKONAFT, 17:57:59, 18.10.2009
а если идьош на контракт то по окончании звание лейтенанта дают???

Натусик!!!!!, 21:42:23, 20.10.2009
Людишки)))напишите пожайлуста что надо здавать??
а что реально казарменное росположение

Таня, 07:20:15, 22.10.2009
Сейчас только 2 предмета сдают Укр. язык,и история Украины....

Игорь, 18:37:38, 26.10.2009
Да конешно же тяжело поступить =) Но я бы хотел бы закончить его и работать в органах =)

суккка, 13:31:07, 29.10.2009
Вы все безграмотно пишите! Вот это точно - ужас! Научитесь хоть правописанию! Хотела сюда поступать, но после Ваших коментариев, противно! С такими учиться!

тварь образованая

Димон, 13:41:54, 29.10.2009
Я в этом году поступать буду...на криминалиста...)))девушки кто хочет пообщаться пишите звоните 0966406061

Лёка, 17:30:28, 29.10.2009
Привет всем!!!!!!!!!!Буду в 2010 году поступать.Очень хочу поступить на следователя,но буду подавать документы и на криминалиста,и на ГБ!!Скажите,что там с правознавством:собеседование или екзамен???На фи-зо сильно валят?сколько раз надо девченкам отжиматься?и когда нужно сдавать физ-подготовку?Какой третий екзамен нужно сдавать?У кого есть информация,будь-те людьми,позвоните:0982128808!!!

Олесь, 16:14:09, 30.10.2009
привет я хотел бы узнать какой третий предмет нужно здавать можете сказать, а то поскольку в 2010 году нужно 3 обезательно здавать

Анюта, 00:19:15, 31.10.2009
привет.да подскажите какие предметы,оч надо...

Вячеслав, 18:49:40, 09.11.2009
с большим удовольствием учился бы там еще как в свое время!!!! Уже пять лет на пенсии,учитесь сынки!!!

Ира, 21:41:14, 09.11.2009
а если плохое зрение то могут просто завалить и не взять?

Сидор, 01:45:51, 11.11.2009
ДДУВД - это корумпированая тюрьма!

Маргарита, 15:09:09, 17.11.2009
А коли буде точна інформація про вступ на 2010 рік???

Инкогнито, 15:43:51, 17.11.2009
я поступала сюда 2 раза на стационар,сдала экзамены хорошо (право,физ-ру,историю,анлийский-отлично,украин),но скажу сразу готовьте БАБЛО!!!!Если повезет-можно без денег поступить-хотя почти нереально,или если есть знакомства.Когда я поступала после школы мне сразу сказали люди заплатить 3 тыс$ -и тогда пройду (сколько сейчас платить надо-не знаю),были ребята в моей группе,которые экзамены сдавали с большим трудом (плохо-совсем тупые) и всеравно прошли-по-скольку заплатили.Готовилась поступать сюда с 14 лет( моя мета была сюда поступить)не прошла,и рада-все пошло в лучшую сторону (работаю в банке-управляющей,получила высшее образование).Если есть большое желание работать в милицие,не обязательно заканчивать универ или академию МВД.Мои друзья уже давно закончили этот универ,некоторые еще учаться-тоже платил деньги-кошелек потолще-шансов больше...Всем удачи!!!

ДиН, 13:56:03, 29.11.2009
привет.да подскажите какие предметы,оч надо...

Чтоб поступить на курсанта здесь требуют следуюшее:
1. сертификат по укр.мове и литературе,
2. сертификат по истории украины,
3. они будут проводить экзамен по физ. подготовке,
4. надо пройти собеседование,
5. надо получить напровление с Райотдела( по месту жительства)
На дневной требуют:
1.укр. мову
2.историю
3.И на выбор: иностранный, географию, и чет еще, не помню...
КОРОЧЕ, кто хочет узнать больше, ищите меня ВКонтакте(Дима Катанович) Я все росскажу:) Всем спс за внимание:)

ДиН, 13:58:56, 29.11.2009
а если плохое зрение то могут просто завалить и не взять?

Да, зрение тут много роли играет... помоему минимум 0,8 должно быть...

настя, 15:43:25, 30.11.2009
а по физ-ре какие нормативы сдавать надо???

саша, 21:56:01, 30.11.2009
Слушайте люди,те кто тут учится....я хочу к вам поступить,но я учусь в СПБ(Санкт-Петербурге) а мне тоже нало сдавать украинский язык чтобы к вам поступить?

ДиН, 15:58:16, 03.12.2009
Слушайте люди,те кто тут учится....я хочу к вам поступить,но я учусь в СПБ(Санкт-Петербурге) а мне тоже нало сдавать украинский язык чтобы к вам поступить?

Да Саня, тебе надо будет здавать у нас экзамены(ЗНО) На украинском языке...

Jen, 21:15:57, 04.12.2009
Привет всем!!!!!!!!!!Буду в 2010 году поступать.Очень хочу поступить на следователя,но буду подавать документы и на криминалиста,и на ГБ!!Скажите,что там с правознавством:собеседование или екзамен???На фи-зо сильно валят?сколько раз надо девченкам отжиматься?и когда нужно сдавать физ-подготовку?Какой третий екзамен нужно сдавать?У кого есть информация,будь-те людьми,позвоните:0982128808!!!

Ну во-первых ты будеш подавать документы не на криминалиста, а на факультет криминальной милиции,он готовит кадри в сектор уголовного розыска,простыми словами будеш опером,а не криминалистом! Нузно здавать сертификат по правовединию! На физо надо отжаться 18 раз девченкам, и надо тринероваться очень хорошо бегать!!!

Катюша, 21:55:49, 05.12.2009
ты шо мочишь?какая форма?её там никто и никогда не носил!

Да ме просто подруга сказала!! во я и поинтересовалась... пасиб что сказала)

Да, курсанты ходят в форме.

Вообще то ходят в форме,все.....ну конечно разумееьтся зависит от факультета....

Саша, 17:43:34, 06.12.2009
ДиН, Спасибо!!!

ДиН, 17:28:12, 09.12.2009
ДиН, Спасибо!!!

Да ладно=)

Leka, 18:21:12, 10.12.2009
Привет всем!!!!!!!!!!Буду в 2010 году поступать.Очень хочу поступить на следователя,но буду подавать документы и на криминалиста,и на ГБ!!Скажите,что там с правознавством:собеседование или екзамен???На фи-зо сильно валят?сколько раз надо девченкам отжиматься?и когда нужно сдавать физ-подготовку?Какой третий екзамен нужно сдавать?У кого есть информация,будь-те людьми,позвоните:0982128808!!!

Ну во-первых ты будеш подавать документы не на криминалиста, а на факультет криминальной милиции,он готовит кадри в сектор уголовного розыска,простыми словами будеш опером,а не криминалистом! Нузно здавать сертификат по правовединию! На физо надо отжаться 18 раз девченкам, и надо тринероваться очень хорошо бегать!!!

Я была на дне открытых дверей,там сказали,что по правознавству собеседование(такого ЗНО нету)!Ну а с бегом проблем не будет,я легкой атлетикой занимаюсь!И кто знает,напишите,как проходит собеседование!!!!!!!!!или позвоните 0982128808

Артем, 12:48:46, 12.12.2009
Я в 2008 поступал на бюджет на факультет гб. Не поступил было очень обидно. Потом забрали в армию. Здесь стал сержантом, на должности зам. ком. взвода. Попал у ВВ МВД. Скоро дембель буду поступать еще раз. Вот такая история.

пчёлка, 17:14:28, 13.12.2009
я очень хочу суда поступить но есть некоторые вопросы кто может ответитьна пишите в аську 494292951

LiNo4k@, 21:36:47, 20.12.2009
Я очень хочу сюда поступить,это моя мечта на факультет по подготовке следователей!!!

Мечтай о чом-то высоком,а не о сломаной жизни!!!Я туда не хочу поступать,но прийдеться,но лучше конечно Харьков!!!

*Oxid*, 19:51:51, 23.12.2009
А на факультет "по подготовсе следователя" какие экзамены здавать?

Oles, 16:31:29, 25.12.2009
люди подскажите мне вот вы гворите что нужно сертификат по правоведению но дело в том что в 2010 году правоведение не сдаётся! обьясните что нужно именно сдавать

*Oxid*, 15:26:59, 27.12.2009
Сколько платить за год на "следователя"?

кукла, 19:03:23, 29.12.2009
ребята,кто знает,помогите,плиз)
хочу поступать на заочное отделение,какую сумму нужно платить на юридическом отделении в год?и еще:нужно ли сдавать тестирование,т.к.я хочу поступать после получения первого высшего,а говорят,что вроде тесты сдавать не надо?
кто знает,отзовитесь!!))

onyx, 11:35:07, 02.01.2010
сайт хрень

Ден, 17:31:44, 02.01.2010
Люди на кого лучше идти?

Катюшка, 18:53:37, 04.01.2010
Люди на кого лучше идти?

Если ты хочешь идти на бюджет, то самый норальный факультет - это следствие. Ну в крайнем случае ГБ (гражданская безопасность)

Олег, 19:00:59, 04.01.2010
Народ, а хтото при поступленни взятки давал????

Серж, 13:18:20, 11.01.2010
Не поступайте туда, там ебуть нових студентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жека, 19:12:34, 16.01.2010
Люди, а это правда что они там в форме ходят?

Конечно блин!!!!!!!!!!!!!!

Маша, 19:43:20, 17.01.2010
какие нормативы сдавать девушке нужно по физре?

Вета, 21:28:14, 18.01.2010
целеустремльонно решила сюда поступить...мучают только вопросы нащод мед.комисии, и будет ли собеседывание по праву???

Влад, 14:39:02, 23.01.2010
Всем привет. Народ, кто в 2009 поступил на контркакт? Сколько Гб стоит?

Вета, 11:21:09, 24.01.2010
Люди, все кто в етом году поступать будет ищите в контакте (Veoletka Pulupenko); добавляйтесь....прикольно будет прийти в универ уже с друзьями)))

Елена!!!, 19:13:41, 24.01.2010
Кто знает точно какие предметы нужно сдать для поступление??? Спасибо!!!

Юльчик, 22:28:41, 28.01.2010
люди поступить трудно?
есть ли бюджетные места?

Настючка, 18:42:28, 30.01.2010
А подскажите плиз.
Как прорватся в конную милицию??

Настючка, 18:46:32, 30.01.2010
Если чё,в контакт пожалуйста!
Ник: Анастисия Калашниова
Я там на лошади!

Настючка, 13:14:07, 31.01.2010
Как попасть в конную милицию???
ПишИТе в маил ру вот A.Kalasnikova@mail.ru

Настючка, 13:27:17, 31.01.2010
Кто знает точно какие предметы нужно сдать для поступление??? Спасибо!!!

Украинский язык,литература,физра,история Украины.

витёк, 21:11:04, 01.02.2010
ужас

Протупил (( Нездал правоведение нету сертификата , теперь незнаю что и делать а так хотел поступить именно сюда.

поверь ты не много потерял

виталий, 12:24:15, 02.02.2010
помогу поступить на любой факультет,но только на заочное отделение.не дешево.

leoj, 23:38:37, 02.02.2010
я оканчиваю уже 4й курс ( на подгодовке следователей) еще живой, все норма, учиться норма, прикольно тут , ходим в форме, на первых курсах немного потерянно бывает... а так все просто норм, а скоро то на работу.... если что пишите ....

Юля, 18:48:00, 03.02.2010
Ребята,а это точно ,что в этом году при поступлении из сертификатов надо только история Украины и укр.яз и литература?? Больше ничего?? Тогда,на сколько я понимаю,физ-ра считается третим? или еще собеседование по какому -то предмету будет?
Заранее спасибо)

nik, 11:15:18, 14.02.2010
У кого сколько балов?

a skoko balov nado nabrat v 2010 pri postyplenii na dnevnou stazeonar

Никита, 11:54:32, 20.02.2010
а вообще очень сложно поступить???

Saints, 15:09:17, 23.02.2010
Если я здал правоведение в 9 классе, в 11 повторно здавать?

Саша, 20:29:15, 27.02.2010
Капец.

Ирина, 18:22:48, 01.03.2010
Скажите пожалуйста,а если я в этом году заканчиваю НМетАУ,мне все равно нужно поступать на общих основаниях?

Виктория, 18:54:06, 01.03.2010
О НЕТ!!! Только не всемирная история(( Это что и на следавателя обязательно всемирная?? Ответьте мне пожалуйста.

Виктория, 18:56:22, 01.03.2010
А на бюджет сложно поступить.....например на следователя?

Viktoriya, 19:10:13, 01.03.2010
Скажите, а какая специальность самая интиресная и самая реальная для девушек в вашем вузе?

Илюха, 18:06:13, 02.03.2010
скажыте какие вопросы будут в полтаве или где их прочесть
скажыте плз срочно нодо !!!!!!

Аленочка, 21:37:42, 02.03.2010
Вы все безграмотно пишите! Вот это точно - ужас! Научитесь хоть правописанию! Хотела сюда поступать, но после Ваших коментариев, противно! С такими учиться!

Не умничай!

Валера*, 13:10:02, 08.03.2010
Вы все безграмотно пишите! Вот это точно - ужас! Научитесь хоть правописанию! Хотела сюда поступать, но после Ваших коментариев, противно! С такими учиться!

А хто тебе сказал,что те хто пишут с такими ошибками поступят?

Беладонна, 17:39:49, 09.03.2010
Ребята все что тут написано,на самом деле не так..Для вступления в ВУЗ нужны сертификаты по украинской литературе и языку,истории Украины , после этого вы подаете документы и вас приглашают в отведенный для сдачи день на экзамен по физ.подготовке...вот и все...не так сложно сдать документы и ЗНО ,как тяжело сдать физ.подготовку...

Миха, 23:32:50, 09.03.2010
Ребята все что тут написано,на самом деле не так..Для вступления в ВУЗ нужны сертификаты по украинской литературе и языку,истории Украины , после этого вы подаете документы и вас приглашают в отведенный для сдачи день на экзамен по физ.подготовке...вот и все...не так сложно сдать документы и ЗНО ,как тяжело сдать физ.подготовку...

по-моему намного проще сдать, как для меня, физкультуру)
Кстати, на сайте уже нормативы вывесили

alla, 11:14:54, 12.03.2010
помогу поступить на любой факультет,но только на заочное отделение.не дешево.

Сколько?

Женечка, 16:53:29, 12.03.2010
Какие шансы поступить на бюджет с льготами и направлением?И какой проходной бал на бюджет?

Александра, 20:43:53, 17.03.2010
Какие экзамены надо сдавать для поступления в вуз?

Олег, 19:16:37, 25.03.2010
У ДДУВС за хабар можна вступити???????

Лёшка, 17:18:27, 26.03.2010
У ДДУВС за хабар можна вступити???????

нельзя

Иришка, 17:53:11, 26.03.2010
А как в этом году поступать если ЗНО по Праву и по Всемирной истории отменили?

eleda, 20:15:46, 28.03.2010
Здравствуйте! Почитала тут Ваши комментарии и даже интересно стало ответить. Первое: у кого есть знания - поступят непременно на госбюджет без проблем. Я поступала сама. Закончила с красным дипломом. Не потому что зубрила, а потому, что знала. Все это бред, что деньги нужны обязательно. Учитесь и деньги не понадобятся. Это родителям можете сказки рассказывать, что мол, плохие преподаватели, валят… А на самом деле все намного проще -учите предметы и готовьтесь основательно.

Кристина, 21:44:16, 01.04.2010
А можно перевестись с другого Универа,с специальности политология,в Университет Внутрених дел?и что для этого надо???

Даша, 21:43:28, 15.04.2010
Туда берут девочек?

Назя, 19:54:08, 26.04.2010
уинте ссылку сайта плз!

rauf, 20:45:54, 06.05.2010
a esli ya iz-za granici priehal kak togda bit ?ya toje hochu tuda postupit

Женечка, 13:34:53, 08.05.2010
Туда берут девочек?

Да!!!Берут!!!!=)

Настя, 13:34:12, 24.05.2010
а какого числа физо сдавать???

Настя, 13:35:24, 24.05.2010
Туда берут девочек?

Да!!!Берут!!!!=)

но я бы не сказала что с радостью)
\\если с физо все ок,тогда возможно!

Настя, 13:42:10, 24.05.2010
О НЕТ!!! Только не всемирная история(( Это что и на следавателя обязательно всемирная?? Ответьте мне пожалуйста.

нет.только ист украины,укр мова и лит и физо

Alexey, 13:07:58, 01.06.2010
Обезательно нужно здавать эти 4-тыре экзамена?
Укр-мова и укр-лит обезательны так же как и математика..а нас чт историй я незнаю...
напишите кто-то нужно здавать 3-истории...!? или выборочно????

Alexey, 13:09:14, 01.06.2010
ужас

Обезательно нужно здавать эти 4-тыре экзамена?
Укр-мова и укр-лит обезательны так же как и математика..а нас чт историй я незнаю...
напишите кто-то нужно здавать 3-истории...!? или выборочно????

Мари, 09:27:19, 04.06.2010
ужас

Протупил (( Нездал правоведение нету сертификата , теперь незнаю что и делать а так хотел поступить именно сюда.

Так сам виноват, что протупил. Ужас для тебя, не в том, что ты не здал, а в том, что на школу не надо было забивать. И вовремя чухаться и думать о своём будущим, а не в поворотне пиво пить и сигареты курить в школе.

тиран, 12:34:33, 09.06.2010
уинте ссылку сайта плз!

Ну, что доця рискнешь! Ведь ты у меня умница! бегаешь,прыгаешь,подтягиваешься отлично! Умная,красивая, и т.п. много хороших качеств! Удачи тебе ты обязательно поступишь без коррупции, я в тебя верю.На тебя обязательно обратят внимание. Ты этого заслуживаешь

тиран, 13:18:28, 09.06.2010
уинте ссылку сайта плз!

Господи!Дай нам сил,терпения,выдержки,упорства,чтобы поступить своими силами! Ведь ты Господи помагаешь тем, кто очень сильно желает. Спасибо!

Igor, 20:42:35, 14.06.2010
Люди, подскажите, я вот хочу поступать на заочку, я закончил ДНУЖТ, военную кафедру, лейтенант, что нужно для поступления, когда документы подавать и до какого числа можно?Отпишитесь кому не трудно и кто знает что то по моему вопросу, заранее огромное спасибо.

yuska, 17:23:33, 17.06.2010
А какие тесты надо сдавать на физическую подготовку?

KoLYaN, 15:25:41, 21.06.2010
Скажыте пожалуйста где можно найти "Відповіді на рекомендований перелік питань для проведення співбесіди з готовності до навчання та проходження служби в органах внутрішніх справ необхідний для вступу у 2010 році до ВНЗ МВС"

Ольга, 22:00:18, 21.06.2010
Скажыте пожалуйста где можно найти "Відповіді на рекомендований перелік питань для проведення співбесіди з готовності до навчання та проходження служби в органах внутрішніх справ необхідний для вступу у 2010 році до ВНЗ МВС"

Их нужно в нете искать самому,читать и отвечать...учить)А так тебе их никто прост так не напишет!)

Женя, 20:34:22, 23.06.2010
Скажыте пожалуйста где можно найти "Відповіді на рекомендований перелік питань для проведення співбесіди з готовності до навчання та проходження служби в органах внутрішніх справ необхідний для вступу у 2010 році до ВНЗ МВС"

Их нужно в нете искать самому,читать и отвечать...учить)А так тебе их никто прост так не напишет!)

А где их можно достать Эти тесты???
пожалуйста киньте ссылку!)
спасибо большое!...

Ольга, 10:38:43, 25.06.2010
Вы их нигде не достанете..я сама сижу и через инет ищу эти вопросы..темы.Я уже на 33 вопросе 3 части.Сама пишу в тетради ответы)))

Юля, 14:02:36, 27.06.2010
Какие нужны документы для поступления? И нужно ли заверять копию сертификата у нотариуса???

максим, 21:41:12, 30.06.2010
пацаны а провалил историю , а можно как то без нее поступить ???

ксюша, 18:28:11, 01.07.2010
ужас

Протупил (( Нездал правоведение нету сертификата , теперь незнаю что и делать а так хотел поступить именно сюда.

ненадо сертификат!просто собеседование

Max, 19:24:01, 02.07.2010
Народ, я так и не понял тут юристом можно стать ?
и на каком факультете ?

Алина, 14:24:39, 03.07.2010
а что там за собеседование по правоведению? какие вопросы хоть примерно?

Aiwa, 13:55:53, 04.07.2010
skajite,a kto znawt kakogo chisla nujno sdavat dokumenti v univer???

Ветал, 18:37:01, 06.07.2010
А сколько предметов ЗНО надо сдавать????

Олег, 16:59:37, 08.07.2010
А сколько предметов ЗНО надо сдавать????

2 предмета мову та історію + співбесіда та фізична підготовка

Олег, 17:02:20, 08.07.2010
Народ, я так и не понял тут юристом можно стать ?
и на каком факультете ?

Так, юридичну освіту отримати можна на юридичному ф-теті

костя, 08:53:13, 11.07.2010
а есть где-то ответы к собеседованию?

Юля, 20:41:35, 12.07.2010
Собеседование по праву 17.07 будет?

Aiwa, 23:20:25, 13.07.2010
te kto soberayutsa v yuridicheskiy fakultet im toje Fizru sdavat nujno ili kak????????????????????????

Елена, 10:07:35, 14.07.2010
Приветик всем подскажите пожалуйста оплату обучения (заочно ) в ДГУВД "Юриспруденция и правоведение"

Панк Рок, 14:15:26, 15.07.2010
я оканчиваю уже 4й курс ( на подгодовке следователей) еще живой, все норма, учиться норма, прикольно тут , ходим в форме, на первых курсах немного потерянно бывает... а так все просто норм, а скоро то на работу.... если что пишите ....

Пожалуйста добавь меня вконтакте, пообщаемся=))
Заранее спасибо

Панк Рок, 14:15:43, 15.07.2010
я оканчиваю уже 4й курс ( на подгодовке следователей) еще живой, все норма, учиться норма, прикольно тут , ходим в форме, на первых курсах немного потерянно бывает... а так все просто норм, а скоро то на работу.... если что пишите ....

Пожалуйста добавь меня вконтакте, пообщаемся=))
Заранее спасибо

Lida, 19:45:32, 15.07.2010
Подскажите пожалуйста до какого числа можно сдать документы ?????? srochno nado, POMOGITE>>>

Данил, 20:02:36, 18.07.2010
а какой проходной бал на бюджет ???

Elvis, 11:46:26, 19.07.2010
Ктото знает как подготовится к собеседованию??? или может есть ответы на предложеные вопросы???

Галинка, 21:55:40, 19.07.2010
Подскажите пожалуйста до какого числа можно сдать документы ?????? srochno nado, POMOGITE>>>

до 22 июля.

Жека, 16:42:21, 21.07.2010
какие нормативы сдавать девушке нужно по физре?

Зайди на сайт ДДУВС - там всё написано!!!

Жека, 16:46:34, 21.07.2010
а какого числа физо сдавать???

Всё начинается с 22.07.2010!!!

Жека, 16:48:46, 21.07.2010
Какие нужны документы для поступления? И нужно ли заверять копию сертификата у нотариуса???

Нет здаёш оригинал и они дают тебе расписку!!!

жека, 16:51:55, 21.07.2010
Где есть ответы на собиседывание дайте сылку!!!

Леля, 10:15:18, 28.07.2010
уинте ссылку сайта плз!

Ну, что доця рискнешь! Ведь ты у меня умница! бегаешь,прыгаешь,подтягиваешься отлично! Умная,красивая, и т.п. много хороших качеств! Удачи тебе ты обязательно поступишь без коррупции, я в тебя верю.На тебя обязательно обратят внимание. Ты этого заслуживаешь

Это хорошо, что умная и красивая, а как насчет финансов? Не будьте наивны, в какой стране живете?

Леля, 11:03:39, 28.07.2010
Здравствуйте! Почитала тут Ваши комментарии и даже интересно стало ответить. Первое: у кого есть знания - поступят непременно на госбюджет без проблем. Я поступала сама. Закончила с красным дипломом. Не потому что зубрила, а потому, что знала. Все это бред, что деньги нужны обязательно. Учитесь и деньги не понадобятся. Это родителям можете сказки рассказывать, что мол, плохие преподаватели, валят… А на самом деле все намного проще -учите предметы и готовьтесь основательно.

А как можно выучить физподготовку, когда те, кто бежит кросс сзади тебя - проходят норматив, а ты нет? Не пишите ерунды, а уточните таксу для абитуриентов.

Леля, 11:05:38, 28.07.2010
а какой проходной бал на бюджет ???

5000 зеленых

Леля, 11:08:42, 28.07.2010
Где есть ответы на собиседывание дайте сылку!!!

До собеседования еще надо добежать и доподтягиваться, а это стоит дорого.

Леля, 11:12:13, 28.07.2010
Обезательно нужно здавать эти 4-тыре экзамена?
Укр-мова и укр-лит обезательны так же как и математика..а нас чт историй я незнаю...
напишите кто-то нужно здавать 3-истории...!? или выборочно????

С Вашим правописанием Вам ничего сдавать не надо.

leoj, 19:30:42, 28.07.2010
я оканчиваю уже 4й курс ( на подгодовке следователей) еще живой, все норма, учиться норма, прикольно тут , ходим в форме, на первых курсах немного потерянно бывает... а так все просто норм, а скоро то на работу.... если что пишите ....

Пожалуйста добавь меня вконтакте, пообщаемся=))
Заранее спасибо

давай координаты. свяжусь с тобой

leoj, 19:33:38, 28.07.2010
О НЕТ!!! Только не всемирная история(( Это что и на следавателя обязательно всемирная?? Ответьте мне пожалуйста.

да

Кореш, 18:19:44, 30.07.2010
а какой проходной бал на бюджет ???

185.5,183.5, а старостепенний можно 167.2....

Кориш, 18:26:24, 30.07.2010
а есть где-то ответы к собеседованию?

Конечно! Я их скачал на сайте національного центру оцінювання якості освіти. Там короче входиш в поиск, и вводиш что надо..!

Анастасия, 11:34:09, 07.08.2010
Работает ли приёмная комиссия 8 августа (воскресенье)??!!

Кристина, 11:43:00, 08.08.2010
в дежурной части сказали НЕТ!

Аня, 19:24:50, 09.08.2010
Здраствуйте, скажыте ,а какая стоимость обучения?Желательно подробно.Зарание спасибо.

Анатолий, 11:28:19, 18.08.2010
Здраствуйте, скажыте ,а какая стоимость обучения?Желательно подробно.

аля, 22:04:09, 23.08.2010
4 года назад я поступала в этот вуз и пролетела,недобрала 1 бала по истории:(но там во время экзаменов я познакомилась с чудесным парнем Русланом:)он мне так понравился,но рамки воспетания и прессетсвие моего папы привели к тому что ничего серёзного тогда у нас не вышло.но потом мы долго общались по тел.я так к коему привыкла:)А потом я потеряла тел и связь с ним потерялась.теперь я хочу его найти,просо посмотреть какой он,пообщаться:)помогите:)

Анна, 13:59:30, 30.08.2010
Люди, а это правда что они там в форме ходят?

Да правда

Анна, 10:53:34, 01.09.2010
Нужно Набрать 340 балов
170 по истории
170 по украинскому
Здать 100 метровку
Здать подтягивания
Здать 3 километра
75 бюджетных мест!

бляха(((((((

Анна, 10:53:49, 01.09.2010
Нужно Набрать 340 балов
170 по истории
170 по украинскому
Здать 100 метровку
Здать подтягивания
Здать 3 километра
75 бюджетных мест!

бляха(((((((

XAXAL, 23:10:03, 02.09.2010
Есть ли шанс поступить когда у кого то из родных была судимость ?

Николай, 19:54:07, 06.09.2010
Есть ли шанс поступить когда у кого то из родных была судимость ?

да))

умница, 00:57:53, 14.09.2010
Есть ли шанс поступить когда у кого то из родных была судимость ?

да))

не слушайте никого, если действительно решили поступать сюда то идите в милицию по месту жительства (в отдел кадров) и только ТАМ! Вам все объяснят

Женечка*, 17:05:11, 18.09.2010
как учится там девчёнкам?тоже обязательно казарменное обучение?
какие сертификаты нужны?скольно процентов вероятности поступить на бюджет?

dariko, 19:09:14, 22.09.2010
я слышала от подруги,которая учится на следователя,что в следующем году уберают факультет следствия и девчёнок вообще брать не будут....я поступала и меня завалили....это пустая трата времени на медкомиссию и деньги на ветер,так что подумайте перед тем как туда поступать...это туфта,поверьте!

dariko, 19:15:36, 22.09.2010
как учится там девчёнкам?тоже обязательно казарменное обучение?
какие сертификаты нужны?скольно процентов вероятности поступить на бюджет?

-там идёт женская общага,а у парней казарма.Сдавать:
-укр.мову
-истор.укр
-право -у них при поступлении..
-там ещё бабок выкинуть дофига надо ..

dariko, 19:15:37, 22.09.2010
как учится там девчёнкам?тоже обязательно казарменное обучение?
какие сертификаты нужны?скольно процентов вероятности поступить на бюджет?

-там идёт женская общага,а у парней казарма.Сдавать:
-укр.мову
-истор.укр
-право -у них при поступлении..
-там ещё бабок выкинуть дофига надо ..

СЕРЕГА, 13:43:39, 27.09.2010
как учится там девчёнкам?тоже обязательно казарменное обучение?
какие сертификаты нужны?скольно процентов вероятности поступить на бюджет?

-там идёт женская общага,а у парней казарма.Сдавать:
-укр.мову
-истор.укр
-право -у них при поступлении..
-там ещё бабок выкинуть дофига надо ..

скажи сколько приблизительно нада бабла??????? ответь на мой мєил

СЕРЕГА, 13:43:45, 27.09.2010
как учится там девчёнкам?тоже обязательно казарменное обучение?
какие сертификаты нужны?скольно процентов вероятности поступить на бюджет?

-там идёт женская общага,а у парней казарма.Сдавать:
-укр.мову
-истор.укр
-право -у них при поступлении..
-там ещё бабок выкинуть дофига надо ..

скажи сколько приблизительно нада бабла??????? ответь на мой мєил

яна, 12:58:05, 07.10.2010
если идти после коледжа ито на какой курс?И сколько примерно стоит обучение?

Julia, 22:35:28, 13.10.2010
как учится там девчёнкам?тоже обязательно казарменное обучение?
какие сертификаты нужны?скольно процентов вероятности поступить на бюджет?

-там идёт женская общага,а у парней казарма.Сдавать:
-укр.мову
-истор.укр
-право -у них при поступлении..
-там ещё бабок выкинуть дофига надо ..

скажите а обязательно жить в женской общаге при инстетуте?

Диана, 16:52:42, 18.10.2010
Скажите пожалуйста, для поступления на фак. Криминальной милиции нужно брать направление из органов?

лера, 15:46:58, 21.10.2010
ЛЮДИ !!!!
скажите ,я смогу поступить ,если у меня проблемы со здоровьем,от фискультуры я была освобождена в школе
никак нельзя ?да?(

Лера, 21:43:33, 21.10.2010
Я очень хочу сюда поступить,это моя мечта на факультет по подготовке следователей!!!

и мооя((((

умница, 19:47:19, 24.10.2010
как учится там девчёнкам?тоже обязательно казарменное обучение?
какие сертификаты нужны?скольно процентов вероятности поступить на бюджет?

-там идёт женская общага,а у парней казарма.Сдавать:
-укр.мову
-истор.укр
-право -у них при поступлении..
-там ещё бабок выкинуть дофига надо ..

скажи сколько приблизительно нада бабла??????? ответь на мой мєил

Ты идиот? Бабло качают с идиотов ( так им и надо!!!) Включай мозги! Пиши достойно тесты ( не ниже 170 баллов), тренируйся и ПОСТУПАЙ!!!! Поверь это реально ( знаю по себе) ! Платят только ДУРАКИ, а потом еще ноют....
Просто определись готов ли ты ко всем трудностям, как моральным так и физическим и....ВПЕРЕД! УДАЧИ!

Алина, 18:35:00, 25.10.2010
Я очень хочу сюда поступить,это моя мечта на факультет по подготовке следователей!!!

и мооя((((

главное сдай физ подготовку хорошо не менее 180 балов

Алина, 18:38:13, 25.10.2010
я слышала от подруги,которая учится на следователя,что в следующем году уберают факультет следствия и девчёнок вообще брать не будут....я поступала и меня завалили....это пустая трата времени на медкомиссию и деньги на ветер,так что подумайте перед тем как туда поступать...это туфта,поверьте!

мне вообще говорили что в следующем году курсантов брать не будут а наберут в 2 раза больше юридических
бо перебор
а девочек туда берут, просто попадают туда сильнейшие ну или те у кого денег много

галя, 21:14:08, 29.10.2010
ужас

шо справді????

Лисичка, 20:35:55, 01.11.2010
Скажите пожалуйста сколько нужно денег чтобы поступить на бюджет?
Какие тесты нужно сдавать в предстоящем году? Заранее спасибо.

RinaTka, 22:57:20, 10.11.2010
я оканчиваю уже 4й курс ( на подгодовке следователей) еще живой, все норма, учиться норма, прикольно тут , ходим в форме, на первых курсах немного потерянно бывает... а так все просто норм, а скоро то на работу.... если что пишите ....

Пожалуйста добавь меня вконтакте, пообщаемся=))
Заранее спасибо

мне 29 лет ,могу ли я поступить в ваш университет.,,,,,,,

Алексей, 22:36:03, 12.11.2010
наш универ просто супер)))

таша, 13:41:44, 16.11.2010
как учится там девчёнкам?тоже обязательно казарменное обучение?
какие сертификаты нужны?скольно процентов вероятности поступить на бюджет?

-там идёт женская общага,а у парней казарма.Сдавать:
-укр.мову
-истор.укр
-право -у них при поступлении..
-там ещё бабок выкинуть дофига надо ..

скажите а обязательно жить в женской общаге при инстетуте?

на бюджете на курсанта обязательно казарма будет. если не хочешь проблем иди на юридический факультет при институте там платно,зато єфективно!-я уже на 2 м курсе и мне нравится очень!

ника, 13:47:28, 16.11.2010
я оканчиваю уже 4й курс ( на подгодовке следователей) еще живой, все норма, учиться норма, прикольно тут , ходим в форме, на первых курсах немного потерянно бывает... а так все просто норм, а скоро то на работу.... если что пишите ....

Пожалуйста добавь меня вконтакте, пообщаемся=))
Заранее спасибо

мне 29 лет ,могу ли я поступить в ваш университет.,,,,,,,

-нет, учеников набирают только до 25 лет

Маша, 23:15:48, 22.11.2010
подскажите пожалуйста нормативы по физ-подготовке!!! а КМСы тоже сдают физ-подготовку?

бег 100метров за 13.6 секунд, 1км за 3.3 мин,отжимание от пола 30 раз,это то что я узнавала,хочу туда поступить))

Алена, 07:53:43, 25.11.2010
Здравствуйте! Почитала тут Ваши комментарии и даже интересно стало ответить. Первое: у кого есть знания - поступят непременно на госбюджет без проблем. Я поступала сама. Закончила с красным дипломом. Не потому что зубрила, а потому, что знала. Все это бред, что деньги нужны обязательно. Учитесь и деньги не понадобятся. Это родителям можете сказки рассказывать, что мол, плохие преподаватели, валят… А на самом деле все намного проще -учите предметы и готовьтесь основательно.

А как можно выучить физподготовку, когда те, кто бежит кросс сзади тебя - проходят норматив, а ты нет? Не пишите ерунды, а уточните таксу для абитуриентов.

Такса 5штук зелени была в 2009г-сын поступал,но не прошел по конкурсу(10 чел на место!!!)-все сдал и физо.и собеседование,и тесты 317бал(мова+история),а поступили льготники с 248 баллами...обидно...

оля, 19:21:29, 09.12.2010
а обязательно здавать физкультуру на всех факультетах?

я, 20:41:39, 21.12.2010
Есть ли шанс поступить когда у кого то из родных была судимость ?

да))

нет!

я, 20:43:26, 21.12.2010
подскажите пожалуйста нормативы по физ-подготовке!!! а КМСы тоже сдают физ-подготовку?

бег 100метров за 13.6 секунд, 1км за 3.3 мин,отжимание от пола 30 раз,это то что я узнавала,хочу туда поступить))

КМС не сдают физ

Игорь, 01:40:21, 22.12.2010
Короче,читал ваш бред.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!!!!:
в университет лучше поступать тем,кто занимается спортом профессионально или вообще занимается ....
Обычные люди сюда не поступят,потому что нужны деньги и немало,....во-вторых поступают в первую очередь на бюджет только льготники и дети военных...а их там дохуя, баллы ваши не играют никакой роли , умных там не нужно!!!---а ментами хотят быть все!!!!---вот и платят по 10 000$ потому что при работе они окупятся да и место родители таким сынкам уже давно держат в ментовке....
Все,кто не соответствует моим рассказам могут даже и не суватся, 100%.Проверено моими друзьями и мной.
За форму курсантскую отдать на пошив нужно 16 000 грн. Вот и решайте сами.

катюшка, 18:43:13, 04.01.2011
ой,после таких комментариев я даже сомневаться начала.....мне кажется что там реально только за деньги учаться.Может кто-то действительно бесплатно поступил в этот университет....напишите пожалуйста реально ли если я умная и спортивная мне туда поступить?

Виктория, 23:33:52, 09.01.2011
Вы все безграмотно пишите! Вот это точно - ужас! Научитесь хоть правописанию! Хотела сюда поступать, но после Ваших коментариев, противно! С такими учиться!

Наверняка сидела с словарем,и не поступай,тебя никто не просит...

Ира, 23:52:59, 09.01.2011
Скажите пожалуйста сколько нужно денег чтобы поступить на бюджет?
Какие тесты нужно сдавать в предстоящем году? Заранее спасибо.

Чесно говоря,я тоже хочю узнать...(да никто не скажет) ...все умные и спортсмены, поступали сами....

Санёк, 22:26:27, 13.01.2011
Подскажите пожайлуста, а если физ.-культура немного храмает реально продержатся или нет ????

ваня, 22:45:53, 13.01.2011
Подскажите пожайлуста, а если физ.-культура немного храмает реально продержатся или нет ????

продержаться при учёбе? или при поступлении?-в таком случае если физо хромает- то однозначно ты не поступишь.а если поступишь-то там в процессе будешь ты по 40 километров бегать.поверь.заставят даже если не можешь.

nastya, 22:55:50, 13.01.2011
очень хочу чтобы другие не повторили мою ошибку: я прошла и мед комиссию и физо. а на праве меня завалили и предложили мне заплатить 3 000 грн чтобы поступить. я согласилась.деньги заплатила но не ректору а преподу.они сказали что позвонят мне и вот до сих пор жду звонка.к ним обращалась.но они утверждают что не знают такого ,кому я заплатила. Так что если взятку решили давать-то только напрямую ректору универа. А всякие левые преподы только гребут и не обещают 100% результата.

Валентина, 23:07:56, 13.01.2011

Да-действительно.мой знакомый который работает преподавателем в ДДУВС подтвердил что 2011 год не будет иметь таких возможностей принимать обычных абитуриентов ,т.к льготникам должны обеспечить достойное образование.Поэтому поступать абитуриентам не будет смысла,потому что направления органы запретили давать на поступление.

Настя, 02:16:17, 15.01.2011
А здесь можно на заочку поступить,на следователя??

Инна, 02:57:07, 15.01.2011
А здесь можно на заочку поступить,на следователя??

нет.на заочное отделение можно поступить только на юридический факультет

Настя, 01:39:57, 16.01.2011
А здесь можно на заочку поступить,на следователя??

нет.на заочное отделение можно поступить только на юридический факультет

Спасибо

настя, 19:15:20, 16.01.2011
А здесь можно на заочку поступить,на следователя??

нет.на заочное отделение можно поступить только на юридический факультет

Спасибо

да незачто))...если что-обращайтесь!

курсант, 21:29:54, 17.01.2011
Вчера поступила информация в ВУЗ что брать курсантов в 2011 году не будут.потому что нет мест для будущих работников милиции.Потому что в милиции все места заполнены ,и к сожалению студентов не будет.

..., 21:33:33, 17.01.2011
Вчера поступила информация в ВУЗ что брать курсантов в 2011 году не будут.потому что нет мест для будущих работников милиции.Потому что в милиции все места заполнены ,и к сожалению студентов не будет.

Мне тоже говорили об этом ...но я не поверила и сьездила сегодня в МВД ....так мне сказали что курсантов на работу в милиции не будут брать в 2011 году....я очень сильно расстроилась...и решила поступать в таможенную академию...там примерно то же самое.

Наталья, 21:38:31, 17.01.2011
Вчера поступила информация в ВУЗ что брать курсантов в 2011 году не будут.потому что нет мест для будущих работников милиции.Потому что в милиции все места заполнены ,и к сожалению студентов не будет.

Мне тоже говорили об этом ...но я не поверила и сьездила сегодня в МВД ....так мне сказали что курсантов на работу в милиции не будут брать в 2011 году....я очень сильно расстроилась...и решила поступать в таможенную академию...там примерно то же самое.

Конечно я тоже очень расстроилась что не буду следователем . вот в этом году думала поступать....и так обломали.........

Наталья, 21:38:32, 17.01.2011
Вчера поступила информация в ВУЗ что брать курсантов в 2011 году не будут.потому что нет мест для будущих работников милиции.Потому что в милиции все места заполнены ,и к сожалению студентов не будет.

Мне тоже говорили об этом ...но я не поверила и сьездила сегодня в МВД ....так мне сказали что курсантов на работу в милиции не будут брать в 2011 году....я очень сильно расстроилась...и решила поступать в таможенную академию...там примерно то же самое.

Конечно я тоже очень расстроилась что не буду следователем . вот в этом году думала поступать....и так обломали.........

Наталья, 21:38:33, 17.01.2011
Вчера поступила информация в ВУЗ что брать курсантов в 2011 году не будут.потому что нет мест для будущих работников милиции.Потому что в милиции все места заполнены ,и к сожалению студентов не будет.

Мне тоже говорили об этом ...но я не поверила и сьездила сегодня в МВД ....так мне сказали что курсантов на работу в милиции не будут брать в 2011 году....я очень сильно расстроилась...и решила поступать в таможенную академию...там примерно то же самое.

Конечно я тоже очень расстроилась что не буду следователем . вот в этом году думала поступать....и так обломали.........

будущая курсантка=), 22:22:38, 18.01.2011
в общем,кто что знает по поводу поступления в этот вуз на курсанта или что-то вроде....звоните в любое время...буду рада)) 063 252 92 62.

Ольга, 21:46:26, 20.01.2011
А кто знает какие экзамены здавать в 2011г.или тесты?на заочку на юр.фак.А если я школу закончила в 2002г.нужно ли сдавать тесты ЗНО?

Ольга, 21:50:56, 20.01.2011
И еще, скажите, сколько стоит заочное обучение на юр.факе?

даша, 12:22:16, 21.01.2011
А кто знает какие экзамены здавать в 2011г.или тесты?на заочку на юр.фак.А если я школу закончила в 2002г.нужно ли сдавать тесты ЗНО?

начёт тестов скажу: если вы не сдавали ЗНО вообще.то всё-равно нужно его сдавать...ведь конкурс отбора происходит по данным Зно.независимо от того в каком году вы закончили. какие предметы нужно-обратитесь в приёмную университета-там вам всё скажут.

Ольга, 13:42:09, 21.01.2011
Спасибо Даша!

Юрий, 14:45:18, 21.01.2011
Люди кто, что знает по сути просьба позвонить на номер 095-727-38-90
Интирисует буквально всё. Зарание благодарен.

некит, 21:09:27, 28.01.2011
Вчера поступила информация в ВУЗ что брать курсантов в 2011 году не будут.потому что нет мест для будущих работников милиции.Потому что в милиции все места заполнены ,и к сожалению студентов не будет.

Мне тоже говорили об этом ...но я не поверила и сьездила сегодня в МВД ....так мне сказали что курсантов на работу в милиции не будут брать в 2011 году....я очень сильно расстроилась...и решила поступать в таможенную академию...там примерно то же самое.

Конечно я тоже очень расстроилась что не буду следователем . вот в этом году думала поступать....и так обломали.........

тогда почему в другие вузы мвд можно поступить на курсанта??? всё это бред

тоха, 01:18:28, 29.01.2011
не.не бред!!!-не вериш-узнай условия приёма!!

некит, 10:30:41, 29.01.2011
не.не бред!!!-не вериш-узнай условия приёма!!

тогда по чему на контракт берут???ведь нет мест для будущих работников!!!почему после армии берут на курсанта???всё это бред !

некит, 23:40:22, 29.01.2011
не.не бред!!!-не вериш-узнай условия приёма!!

тогда по чему на контракт берут???ведь нет мест для будущих работников!!!почему после армии берут на курсанта???всё это бред !

на контракт всегда брали всех и всегда!!!-потому что универ держится на контрактниках!.а бюджетники в 2011 году не принимаются!!!-тем более что бюджет во всех вузах сократили на 50%-а в мвд убрали.!!

некит, 22:17:08, 30.01.2011
не.не бред!!!-не вериш-узнай условия приёма!!

тогда по чему на контракт берут???ведь нет мест для будущих работников!!!почему после армии берут на курсанта???всё это бред !

на контракт всегда брали всех и всегда!!!-потому что универ держится на контрактниках!.а бюджетники в 2011 году не принимаются!!!-тем более что бюджет во всех вузах сократили на 50%-а в мвд убрали.!!

и на долго всё это????

некит, 13:29:32, 31.01.2011
в 2012 году бюджет будет.

настюшка, 22:05:14, 01.02.2011
я оканчиваю уже 4й курс ( на подгодовке следователей) еще живой, все норма, учиться норма, прикольно тут , ходим в форме, на первых курсах немного потерянно бывает... а так все просто норм, а скоро то на работу.... если что пишите ....

А в 2011 году какой проходной балл?какие нормы по физо нужно сдавать?

лиля, 15:14:00, 02.02.2011
в 2011 году только на контракте с любыми баллами от124 поступишь.12 600 в год.

даша, 15:54:09, 03.02.2011
девочки!!-сегодня была в мвд ....огорчили меня...что девчёнок не берут уже(((((...потому что у парней будет военная подготовка.....и .....((((..я ужасно расстроилась!!!-зато парням свободно можно идти!

Юля, 09:11:29, 04.02.2011
Ребята подскажите пожалуйста. а после вышки тоже надо сдавать ЗНО и сколько стоит обучение на заочке?))))

anastacia, 20:01:53, 07.02.2011
а где сдавать право?

Валерий, 16:01:28, 08.02.2011
А когда будет день открытых дверей? Напишите на mail.ru вот ящик: valera_posh@mail.ru

Димончик)), 16:33:56, 08.02.2011
Подскажите пожалуйста когда день открытых дверей!???
На курсанта в этом году можно будет поступить????

даша, 17:11:17, 10.02.2011
Подскажите пожалуйста когда день открытых дверей!???
На курсанта в этом году можно будет поступить????

да,парням на курсанта в этом году можно поступить.

Димончик)), 17:22:23, 10.02.2011
Подскажите пожалуйста когда день открытых дверей!???
На курсанта в этом году можно будет поступить????

да,парням на курсанта в этом году можно поступить.

Спасиб за информацию!!)))

Степа, 07:15:49, 11.02.2011
Так когда будет день открытых дверей. Пожалуйста узнайте. Очень нужно.

Evgenia, 15:19:39, 13.02.2011
скажите нормативы для девушек.
скок отжиматься, подтягиваться, бег..и остальное

Evgenia, 15:47:03, 13.02.2011
НАРОД НЕ ВЗДУМАЙТЕ СЮДА ПОСТУПАТЬ,ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!4 ГОДА МАТЬ БЕЗ СЫНА,И УЖАС НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТИХ ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ.....

ну все с тобой ясно...
маменьки сыночек + боягуз и лентяй
ужас для тех, кто нихрена не делает и не хочет что-либо делать..

мне понравился универ. хочу поступить

leoj, 22:42:04, 15.02.2011
я оканчиваю уже 4й курс ( на подгодовке следователей) еще живой, все норма, учиться норма, прикольно тут , ходим в форме, на первых курсах немного потерянно бывает... а так все просто норм, а скоро то на работу.... если что пишите ....

А в 2011 году какой проходной балл?какие нормы по физо нужно сдавать?

а это уже нужно в университете спрашивать и узнавать!

Дашуничка, 17:30:38, 16.02.2011
а правда,что в этом году девушек не берут в МВД в Днепр и Киев,а только в Одессу или Харьков??

Каролина, 21:33:02, 16.02.2011
девченкам в этом году возможности поступить нету, поскольку после первого курса нужно будет проходить службу, а для нас, девочек, армии как таковой нету. надежда только одна - может отменят этот закон.

аня, 14:32:41, 18.02.2011
хочу поступить но походу не реально

Вася, 18:19:57, 24.02.2011
Сколько бюджетников сейчас учится в институте??

Артём, 17:13:06, 02.03.2011
Сколько бюджетников сейчас учится в институте??

Ну примерно 800-850 курсантов...

Вася, 22:53:08, 02.03.2011
Сколько бюджетников сейчас учится в институте??

Ну примерно 800-850 курсантов...

Спасибо

Денис, 21:13:47, 04.03.2011
Сколько бюджетников сейчас учится в институте??

Ну примерно 800-850 курсантов...

Спасибо

Не густо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Olga, 15:52:33, 21.04.2011
Я хочу поступить на платное отделение (заочно) какой факультет лучше, и сколько надо набрать балов по ЗНО! ответе пожалуйста.

Подскажите, как можно узнать список учащихся или через кого официально

Наталья, 16:15:59, 26.04.2011
И еще, скажите, сколько стоит заочное обучение на юр.факе?

9000,00грн за 2010-2011 учебный год было, в след. году с учетом инфлякии проиндексируют сумму, но не на много

Мама курсанта, 18:41:23, 09.05.2011
Этим университетом мой сын бредил с 8 класса, в прошлом году поступил. Да первый курс тяжело после гражданки: август КМБ (строевая, физ.подг и тд) ни разу не слышала жалоб только вечерами по часу прогаваривали по телефону. Когда парень ни разу не держал в руках иголку с ниткой и ты вдруг видишь, что сам шьёт нашивки к форме (о цене которой выше бред писали), моет полы и вытирает пыль это настоящая школа для парней и думаю многие гражданские завидуют им, а разную чушь об университете пишут те, кто не поступил туда.Учиться я считаю легко, гуманитарий сами понимаете, сессию сдали абсолютно бесплатно(не вру), как в любом универе видят, что тянешься помогут хочу заверить сразу мы из серии по-средине но могли бы ... лень.Сейчас новый ректор очень много положительного в планах . берите направления и поступайте ребята одна красота присяги чего стоит. Правда в этом году для поступающих есть изменения, но во всём есть свои прелести .Удачи всем, кто проходит м/ком.и прошёл уже в поступлении , есть вопросы задавайте сама ещё год назад рада была любой подсказке.

Таня, 19:38:01, 14.05.2011
Хочу поступить,есть шанс на бесплатное обучение?

аня, 20:46:29, 18.05.2011
я заканчюю 8 класс хочу сюда в будощём поступить помогите советом

оля, 15:28:28, 25.05.2011
Я очень хочу сюда поступить,это моя мечта на факультет по подготовке следователей!!!

я тоже хочу туда поступить))))не знаеш к девушкам там не сильно придираются???

оля, 15:33:51, 25.05.2011
УЖАС: перечень сертификатов для поступления!!!!!!

а здавать всесв.историю вроде отменили???

Al`ona, 20:14:10, 07.06.2011
А я уже на 3 курсе. Вполне нормально.

А я уже курсант :p И очень рад что поступил :)

А в вашем институте не набирают хороших спортсменов?

ИНКОГНИТО, 23:51:47, 17.06.2011
Короче,читал ваш бред.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!!!!:
в университет лучше поступать тем,кто занимается спортом профессионально или вообще занимается ....
Обычные люди сюда не поступят,потому что нужны деньги и немало,....во-вторых поступают в первую очередь на бюджет только льготники и дети военных...а их там дохуя, баллы ваши не играют никакой роли , умных там не нужно!!!---а ментами хотят быть все!!!!---вот и платят по 10 000$ потому что при работе они окупятся да и место родители таким сынкам уже давно держат в ментовке....
Все,кто не соответствует моим рассказам могут даже и не суватся, 100%.Проверено моими друзьями и мной.
За форму курсантскую отдать на пошив нужно 16 000 грн. Вот и решайте сами.

За деньги учатся везде,и нахрен в ментовке тупые спортсмены?

ИНКОГНИТО, 23:55:55, 17.06.2011
я заканчюю 8 класс хочу сюда в будощём поступить помогите советом

УЧИСЬ и занимайся спортом,а не бегай по дискотекам пей и кури)

Виктория, 17:51:22, 20.06.2011
Я не сдавала правоведение и Всемирную историю так как их не было в списках предметов на сдачу ЗНО,а Историю Украины сдавала,есть шансы поступить???

Анна, 23:53:55, 25.06.2011
Скажите,пожалуйста,какие документы и стоимость обучения на заочном отделении,если у меня есть высшее техническое образование! Зарание большое спасибо!

игорь, 19:44:39, 05.07.2011
Короче,читал ваш бред.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!!!!:
в университет лучше поступать тем,кто занимается спортом профессионально или вообще занимается ....
Обычные люди сюда не поступят,потому что нужны деньги и немало,....во-вторых поступают в первую очередь на бюджет только льготники и дети военных...а их там дохуя, баллы ваши не играют никакой роли , умных там не нужно!!!---а ментами хотят быть все!!!!---вот и платят по 10 000$ потому что при работе они окупятся да и место родители таким сынкам уже давно держат в ментовке....
Все,кто не соответствует моим рассказам могут даже и не суватся, 100%.Проверено моими друзьями и мной.
За форму курсантскую отдать на пошив нужно 16 000 грн. Вот и решайте сами.

За деньги учатся везде,и нахрен в ментовке тупые спортсмены?

сам ты тупой спортсмен,приежай в херсон,поговорим!!

Олег, 14:17:06, 12.07.2011
Короче,читал ваш бред.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!!!!:
в университет лучше поступать тем,кто занимается спортом профессионально или вообще занимается ....
Обычные люди сюда не поступят,потому что нужны деньги и немало,....во-вторых поступают в первую очередь на бюджет только льготники и дети военных...а их там дохуя, баллы ваши не играют никакой роли , умных там не нужно!!!---а ментами хотят быть все!!!!---вот и платят по 10 000$ потому что при работе они окупятся да и место родители таким сынкам уже давно держат в ментовке....
Все,кто не соответствует моим рассказам могут даже и не суватся, 100%.Проверено моими друзьями и мной.
За форму курсантскую отдать на пошив нужно 16 000 грн. Вот и решайте сами.

За деньги учатся везде,и нахрен в ментовке тупые спортсмены?

сам ты тупой спортсмен,приежай в херсон,поговорим!!

хаха=) скоко за пошив форми??? 16 000 тис????

иадим, 19:37:06, 14.07.2011
c этого года это не университет а школа милиции.Специалистов они не выпускают.думайте.

Игорь, 23:25:01, 21.07.2011
Всмысле школа милиции??поподробней можешь??

Агент Марусяк, 22:02:01, 01.08.2011
Боже, какие тупые комменты, особенно -
"а ментами хотят быть все!!!!---вот и платят по 10 000$ потому что при работе они окупятся да и место родители таким сынкам уже давно держат в ментовке....". Б...ть ну ты и дурак.

Лили, 21:20:08, 05.08.2011
А на крименалиста сюда поступают? Если да то какие экзамены сдавать?

настя, 19:04:37, 26.08.2011
так в 2012девушкам можно поступать?
на следователя что здавать надо??
если занимаюсь баскетболом легче поступить???
когда день отлрытых дверей????
ОТВЕТЬТЕ)))))))))

Дима, 19:10:48, 21.09.2011
Возможно поступить на следователя в 2012 г.? Говорят что в милиции нет мест для будущих работников

Алина, 14:44:14, 23.09.2011
скажите пожалуйста,а когда день открытых дверей

Еленка, 12:37:35, 24.09.2011
девочки!!-сегодня была в мвд ....огорчили меня...что девчёнок не берут уже(((((...потому что у парней будет военная подготовка.....и .....((((..я ужасно расстроилась!!!-зато парням свободно можно идти!

вот блин,а я так хотела сюда поступить...огорчена....

Волк, 15:43:21, 30.09.2011
девочки!!-сегодня была в мвд ....огорчили меня...что девчёнок не берут уже(((((...потому что у парней будет военная подготовка.....и .....((((..я ужасно расстроилась!!!-зато парням свободно можно идти!

вот блин,а я так хотела сюда поступить...огорчена....

хоть и будет военная подготовка, но всеравно девушек берут, но мало и просто так без знакомства направление не дадут

Волк, 15:44:02, 30.09.2011
Возможно поступить на следователя в 2012 г.? Говорят что в милиции нет мест для будущих работников

Факультета "Следствие" уже нету

matuz, 19:32:55, 09.10.2011
Короче,читал ваш бред.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!!!!:
в университет лучше поступать тем,кто занимается спортом профессионально или вообще занимается ....
Обычные люди сюда не поступят,потому что нужны деньги и немало,....во-вторых поступают в первую очередь на бюджет только льготники и дети военных...а их там дохуя, баллы ваши не играют никакой роли , умных там не нужно!!!---а ментами хотят быть все!!!!---вот и платят по 10 000$ потому что при работе они окупятся да и место родители таким сынкам уже давно держат в ментовке....
Все,кто не соответствует моим рассказам могут даже и не суватся, 100%.Проверено моими друзьями и мной.
За форму курсантскую отдать на пошив нужно 16 000 грн. Вот и решайте сами.

в целом полный бред. Особенно про форму за 16000 грн. Сам отучился там на курсанта, знаю что говорю

matuz, 20:01:33, 09.10.2011
тут немного запутали народ с физкультурой, попробую объяснить - физкультуру сдают лишь поступая на курсанта, на гражданский факультет ни физкультура ни мед. комиссия не нужны. Для поступления на курсанта необходимо направление из территориального органа внутренних дел (райотдел по месту жительства), получением направления стоит начинать заниматься с января-февраля, так как много вопросов и справок + мед. комиссия. На бюджет при желании, умственных способностях, физ. подготовке поступить реально. Правда стоит несколько раз подумать надо ли оно вам. Учиться проще на гражданском факультете (отсутствие казармы, построений, разводов, нарядов, службы как таковой), хотя курсантом интересней + меньше возможностей спится, встрять куда-нибудь (хотя нужно быть готовым к тому что счастливой студенческой жизни у вас не будет вообще, одна служба). Иногородние курсанты (дальние области) ездят домой в среднем 2 раза в год, местные почаще. После поступления курсанты до присяги проходят курс молодого бойца, к этому нужно быть как минимум морально и физически готовым (очень смешно смотреть на гламурных накачанных мальчиков, которые кроме кроссовок и кед в жизни ничего не обували, а после недели летом в берцах у них ноги загнивают, они звонят папе и в слезах просят забрать их домой...). .после присяги служба попроще, хотя не сахар. У студентов учёба - лафа. P/s/ В практических органах данный ВУЗ между собой называют школой глухонемых :) Вывод за вами
P/P/s Я уже капитан милиции, знаю что говорю. Удачи

Вячеслав, 16:32:02, 16.10.2011
Скажите пожалуйста вот я хочу поступить на факультет милиции общественной безопасности или на Криминальную милицию,скажите какие экзамены туда нужно сдавать именно сейчас в этом году?? И по физ-ре бежать нужно 100 метров на время и 1 км на время?? И скажите пожалуйста сколько нужно сразу денег при поступлении отдавать? Потому что я как бы не умный и на бюджет знаю что не поступлю.. Сколько денег нужно при поступлении отдавать? Спасибо заранее. Сейчас я в 10м классе,готовлюсь как бы к поступлению,но незнаю какие именно экзамены нужно сдавать и по физ-ре что именно надо сдавать.. Очень давно мечтаю поступить на мента..

Анжела, 20:40:10, 21.10.2011
тут немного запутали народ с физкультурой, попробую объяснить - физкультуру сдают лишь поступая на курсанта, на гражданский факультет ни физкультура ни мед. комиссия не нужны. Для поступления на курсанта необходимо направление из территориального органа внутренних дел (райотдел по месту жительства), получением направления стоит начинать заниматься с января-февраля, так как много вопросов и справок + мед. комиссия. На бюджет при желании, умственных способностях, физ. подготовке поступить реально. Правда стоит несколько раз подумать надо ли оно вам. Учиться проще на гражданском факультете (отсутствие казармы, построений, разводов, нарядов, службы как таковой), хотя курсантом интересней + меньше возможностей спится, встрять куда-нибудь (хотя нужно быть готовым к тому что счастливой студенческой жизни у вас не будет вообще, одна служба). Иногородние курсанты (дальние области) ездят домой в среднем 2 раза в год, местные почаще. После поступления курсанты до присяги проходят курс молодого бойца, к этому нужно быть как минимум морально и физически готовым (очень смешно смотреть на гламурных накачанных мальчиков, которые кроме кроссовок и кед в жизни ничего не обували, а после недели летом в берцах у них ноги загнивают, они звонят папе и в слезах просят забрать их домой...). .после присяги служба попроще, хотя не сахар. У студентов учёба - лафа. P/s/ В практических органах данный ВУЗ между собой называют школой глухонемых :) Вывод за вами
P/P/s Я уже капитан милиции, знаю что говорю. Удачи

Вы хорошо осведомлены об условиях поступления и пребывания. Подскажите,пожалуйста,если владеете информацией,для поступления на юр.фак заочного отделения нужен ли стаж работы и обязательна ли служба в армии? Спасибо

Ангелина, 16:12:37, 29.10.2011
Люди, а это правда что они там в форме ходят?

да,они ходят в форме,каждыми днями.

Patrick, 16:55:35, 29.10.2011
А какие тесты надо сдавать на физическую подготовку?

Какие тесты??? Ты чо?? пришел в универ и сдал бег, прес и отжимание!

Patrick, 17:10:05, 29.10.2011
Итак, народ, отвечаю на любые вопросы! Если это кому то нужно пишите в аську 607995471 или скайп lamar_kareem

Patrick, 17:18:04, 29.10.2011
Последний повторяю, у кого есть вопросы, пишите аську 607995471 или скайп lamar_kareem

Янка, 18:48:07, 16.11.2011
Люди подскажите плиз какие предметы надо готовить что бы поступить в этот институт после 11 класса!!!!!И хватит ли там мест для новичков!!!Реально ли потом найти роботу по специальности!!!

Янка, 18:50:03, 16.11.2011
Короче,читал ваш бред.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!!!!:
в университет лучше поступать тем,кто занимается спортом профессионально или вообще занимается ....
Обычные люди сюда не поступят,потому что нужны деньги и немало,....во-вторых поступают в первую очередь на бюджет только льготники и дети военных...а их там дохуя, баллы ваши не играют никакой роли , умных там не нужно!!!---а ментами хотят быть все!!!!---вот и платят по 10 000$ потому что при работе они окупятся да и место родители таким сынкам уже давно держат в ментовке....
Все,кто не соответствует моим рассказам могут даже и не суватся, 100%.Проверено моими друзьями и мной.
За форму курсантскую отдать на пошив нужно 16 000 грн. Вот и решайте сами.

За деньги учатся везде,и нахрен в ментовке тупые спортсмены?

сам ты тупой спортсмен,приежай в херсон,поговорим!!

Кроче нахрен оно надо спасибо!!!!! Поступайте кто хочет удачи дят!!

Влад, 21:12:12, 20.11.2011
трудно ли поступить это 1 вопрос,2 можно ли попасть в погран войска после этого универа?и сколько стоит обучения?

Patrick, 20:22:30, 26.11.2011
трудно ли поступить это 1 вопрос,2 можно ли попасть в погран войска после этого универа?и сколько стоит обучения?

поступить совсем не трудно) намного проще чем например в ДНУ) на юридическом факультете стоимость 13480 грн в год. Детальная инфа есть на сайте vstup.info

МЕНТ, 23:00:48, 30.11.2011
Какой профильный предмет на фак. криминальной милиции ?

Right, 18:12:47, 03.12.2011
Нет такого.....

олег, 20:09:06, 01.01.2012
на момент поступления в вуз нужно иметь 18 лет??

Patrick, 16:15:00, 02.01.2012
Профильный предмет история) а чтобы поступить должно быть 17 лет)

lolka Patrick, 16:17:05, 02.01.2012
не поленитесь и почитайте правила приёма в ВУЗ, много узнаете. чтобы не было глупых вопросов) правила есть на сайте ВУЗа dduvs.dp.ua

Крис, 00:24:19, 05.01.2012
скажите,а сплохой подготовкой могут взять???
просто я выпускаюсь с техникума МАУП в Киеве и скоро перееду в Днепр,хотела сюда поступить,говорят хороший вуз,сколько платить надо???

Kaptela@bk.ru, 15:33:03, 15.01.2012
ужас

почему ужас? что настолько сложно учится и чего????????

Саша, 14:41:48, 20.01.2012
А следователей (будущих) направляють на роботу після закінчення навчання?

Сергей, 19:53:52, 22.01.2012
сколько баллов надо

Patrick, 21:12:52, 22.01.2012
А следователей (будущих) направляють на роботу після закінчення навчання?

да!! конечно!! направляют туда, где тебе писали личное дело и первые три года ты обязан отработать там!!!

Саша, 20:37:19, 23.01.2012
А следователей (будущих) направляють на роботу після закінчення навчання?

да!! конечно!! направляют туда, где тебе писали личное дело и первые три года ты обязан отработать там!!!

большое спасибо!!!

Алина, 18:48:39, 26.01.2012
Какие предметы ЗНО нужно сдавать, для того чтобы поступить в этом году в этот вуз?

Юльчик, 09:26:03, 27.01.2012
Всем привет !у меня такой вопрос !!!!нужно сдатьна ЗНО чтобы поступить на Факультет з підготовки слідчих

Right, 14:50:01, 04.02.2012
Внимание всем!))) Факультета з підготовки слідчих - уже нет!( его убрали с этого года)) так что решайте куда поступать)

Дмитрий, 10:02:15, 06.02.2012
а в каккой форме вступительные экзамены?тесты?


Добавить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.

По тегам:

 
 
 
- Разместить резюме
- Поиск вакансий
- Примеры резюме
- Вакансии в Украине

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- Разместить вакансию
- Поиск резюме
- В помощь HR-специалисту
- Резюме в Украине
- Статьи и советы
- Интересно о бизнесе
- Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ)
- Законодательство и право
- Классификатор профессий Украины 2007 год
- Кофе-брейк на Jobs.ua
- Центры занятости Украины
- Тесты online, профтестирование
- Весь Киев на Link.ua
- Тренинги
- Тренинговые компании
- Тренеры
- Аренда залов


- ВУЗы Украины
- Колледжи, техникумы, училища
- Каталог репетиторов
- Курсы иностранных языков
- Повышение квалификации
- Обучение за рубежом
- MBA образование
- Каталог профессий
- Работа для студентов
- Консультация юриста
- Статистика заработной платы
- Телефонные коды Украины
- Карта сайта
- Рубрики / Регионы
- RSS
- F.A.Q.
- Работа за рубежом
- Контактная информация
   
 
 
українська версія     русская версия
 
 

© 2007-2012, Киев, ООО «Джобс Украина»
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Powered by Jobs.ua