Донецкая государственная музыкальная академия им. С. С. Прокофъева создана 15.05.1991 года по приказу Министерства культуры Украинской ССР № 109 от 27. 05. 1991 года на базе Донецкого музыкально-педагогического института, в основанном 16.05.1968 году (Приказ Министерства культуры УкраинскоРСР № 302 от 06.06.1968 года) на государственной форме собственности и подчиненная Министерству культуры и искусств Украины.
Основными направлениями деятельности академии является:
- подготовка согласно с государственными заказами и договорными обязательствами высококвалифицированных специалистов для музыкальной культуры;
- подготовка и аттестация научных, научно-педагогических кадров;
- научно-исследовательская работа;
- специализация;
- повышение квалификации, переподготовка кадров;
- культурно-образовательная, методическая, издательская, финансово-хозяйственная;
- осуществление внешних связей.
Формы обучения:
-
дневная;
-
заочная.
Типы образовательно-квалификационных уровней:
-
бакалавр;
-
специалист.
Перечень факультетов:
- исполнительский;
- оркестровый.
Наличие бесплатного обучения:
Наличие платного обучения:
Наличие военной кафедры:
Наличие общежитий:
Последипломное образование:
Аспирантура, докторантура:
Информация для абитуриентов
Дополнительная информация:
Для вступления необходимы сертификат Украинского центра оценивания качества образования по украинскому языку и литературе и творческий конкурс.
Примечание: для более полной и детальной информации по деятельности, сроках и условиях приема абитуриентов в учебное заведение обращайтесь в приемную университета.
Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации ВУЗа.
Донецкая государственная музыкальная академия им. С. С. Прокофьева. Комментарии к ВУЗу:
Pavletochka,
15:15:08, 09.08.2008
Добрый день!
Хотела бы поинтересоваться,какие специальности есть в вашей академии?
Егор,
15:08:07, 04.09.2008
Добрый день!
Хотел бы поинтересоваться, что собой представляет исполнительский факультет и что нужно для поступления? Спасибо.
вася,
12:51:20, 29.09.2008
привет очисальскому он плохой он нас вызывал рано и ничего не рассказывал хорошего тока о себе да о себе((((
Саша,
14:24:19, 01.10.2008
Егор писал(а) 04.09.2008 в 15:08:07:
Добрый день!
Хотел бы поинтересоваться, что собой представляет исполнительский факультет и что нужно для поступления? Спасибо.
р
Людмила,
06:24:53, 21.11.2008
Добрый день
Хотелось бы узнать, работает ли у вас Рубинский Сергей ... (простите, но отчества не помню)
оксана,
14:25:28, 05.02.2009
здравствуйте. скажите пожалуйста, предоставляеться ли жилье иногородним, какая оплата, какие предметы входят в исполнительский и оркестровый факультеты и что они собой представляют?
Аленка,
16:22:20, 16.03.2009
Возможно ли поступить без дмплома музыкального училища
Настя,
15:24:20, 18.05.2009
Добрый день! Какие экзамены сдают при поступлении?
ира,
17:53:31, 24.05.2009
раскажите мне об етом факультете
Кучина Алёна,
18:37:45, 16.11.2009
Добрый день!
Скажите пожалуйста,возможно ли поступить в академию на аркестровый факультет,со свидетельством об окончании музыкальной школы?
Анастасия,
18:47:10, 25.04.2010
у меня музыкальное образование 5 классов, фортопиано, есть у меня шанс поступить на бюджет или сначала поступить в музыкальное училище, а после окончания в музыкальную академию. Цель поступления:в дальнейшем после получения образования -преподавание
Софья,
14:03:04, 19.05.2010
Здравствуйте!
Мне бы хотелось узнать больше об исполнительной специальности и об оплате учёбы.Какие документы требуются и можно ли поступить из России?Спасибо.
Валентина Ивановна.,
12:31:48, 08.06.2010
Возьму на квартиру студентов. Тел.:0508267148; 0623487364
олег,
12:59:51, 29.06.2010
какие условия иногородним и можно ли поступить без дипл.муз.училища?
Катерина,
16:56:27, 21.07.2010
Добрый день!
Хотелa бы поинтересоваться, что собой представляет исполнительский факультет,и что нужно для поступления? Спасибо.
ТРЯМ,
04:40:50, 22.08.2010
Исполнительский факультет представляет из себя простой такой, но ДИКИЙ УЖАС!!! И зачем вам нужен этот Донецк??? Есть конмерватории с нормальным отношением к студентам... но это у точно не Донецк...
выпускник,
19:30:09, 26.08.2010
Хочу уточнить - общежитие есть!!! И не задавайте глупых вопросов, пожалуйста, про поступление без музыкального образования - это ВУЗ, а не "фабрика звезд". Диплом муз.училища обязателен! Кроме ну очччень талантливых вокалистов.
ДоцЭнт,
13:19:36, 09.10.2010
Ужасный ВУЗ, ужасный педсостав, ужасная материальная база, долбеж мозгов и ярмарка тщеславия - наШО оно вам? 5 лет впроголодь и по окончании - вся жизнь такая же! Ни работы, ни зарплаты. Идите лучше в ПТУ, говорят, скоро нужны будут слесари, токари и сварщики
Роман.,
02:02:32, 13.10.2010
ДоцЭнт писал(а) 09.10.2010 в 13:19:36:
Ужасный ВУЗ, ужасный педсостав, ужасная материальная база, долбеж мозгов и ярмарка тщеславия - наШО оно вам? 5 лет впроголодь и по окончании - вся жизнь такая же! Ни работы, ни зарплаты. Идите лучше в ПТУ, говорят, скоро нужны будут слесари, токари и сварщики
Ты прав.
Basso,
11:16:47, 07.11.2010
В Донецке хорошая музыкальная академия,в составе преподавателей ученики А. Хачатуряна, А. Шнитке, Д. Шостаковича, Г. Нейгауза и так можно перечислять дальше... За годы моей учебы в академии, в ассистентуре -стажировке (исполнительская аспирантура) и преподавании в стенах академии я успел оценить картину и как студент и как преподаватель. Просто многие так называемые студенты ждут "чудес" прогуливая занятия или халатно относятся к учебе стараясь "выехать на таланте", а в последствии виноваты педагоги и "плохая консерватория". Неужели профессорский состав московской консерватории или других ВУЗов каким то "таинственным" образом учат своих студентов? Нет! Ответ один - надо заниматься - так как занимаются те же москвичи - сутками!!!Информации сейчас много!!! А преподаватель в консерватории должен НАПРАВЛЯТЬ,а не репетировать как в музыкальной школе или исправлять недоработки предыдущих педагогов музыкального училища ( где возможно так же прогуливал студент свои занятия или относился халатно ) Легче всего осудить,а вот выйти на сцену и сыграть не каждый решается. Хочу дополнить что через определенный период в Донецкую музыкальную академию приезжают специалисты барочной музыки из Германии, и дают курсы старинной музыки по окончании которых получают учащиеся сертификат от немецких представителей - я думаю это говорит о многом.))
Пианюга,
22:49:28, 24.12.2010
А из Киева к вам поступают?
И почему вы так ругаете свой вуз, разве правда, та квсе плохо?
И еще вопрос: заочники за учебу платят али нет?
Юлиан,
18:10:38, 07.02.2011
вася писал(а) 29.09.2008 в 12:51:20:
привет очисальскому он плохой он нас вызывал рано и ничего не рассказывал хорошего тока о себе да о себе((((
просто мерзко такое читать. Если Вы, молодой человек. настолько самовлюьленный болван, что даже не поинтересовались, как правильно пишется фамилия маэстро Очосальского - то о чем с вами говорить?
Вы много потеряли, если у него не учились. говорю, как его студент и выпускник. Марк Владимирович - мой УЧИТЕЛЬ, и я благодарю судьбу за то, что попал к нему. Оставайтесь в заблуждении.
Юлиан,
18:15:03, 07.02.2011
ТРЯМ писал(а) 22.08.2010 в 04:40:50:
Исполнительский факультет представляет из себя простой такой, но ДИКИЙ УЖАС!!! И зачем вам нужен этот Донецк??? Есть конмерватории с нормальным отношением к студентам... но это у точно не Донецк...
Гм, если Вы считаете, что к Вам ненормально относятся - скорее всего дело в Вас.
Я закончил Донецкую консу 2 года назад - за 5 лет обучения я не заплатил НИ КОПЕЙКИ, на госах получил все десятки... Мне рады, когда я прихожу туда, меня приглашают играть, меня никто ни разу не унизил. Что еще нужно? Чтобы Вами восторгались? А если Вы этого не заслуживаете?
Галина,
23:54:02, 12.02.2011
Вопрос был о том, есть ли на зочном факультете бюджетные места. На сколько мне известно, 2011-2012 у.г.будет стоить 7000-стационар и 5,5тыс. заочно. Но только сколько же бюдженных мест для заочников? Меня интересует "музикознавство". Слышала, что будут 2 места, но они уже заняты своими, донецкими. Где справедливость? Есть ли вообще тогда сенс вообще учить ЗНО и сдавать, если шансы="0"?
Zain,
20:19:38, 26.02.2011
Юлиан писал(а) 07.02.2011 в 18:15:03:
ТРЯМ писал(а) 22.08.2010 в 04:40:50:
Исполнительский факультет представляет из себя простой такой, но ДИКИЙ УЖАС!!! И зачем вам нужен этот Донецк??? Есть конмерватории с нормальным отношением к студентам... но это у точно не Донецк...
Гм, если Вы считаете, что к Вам ненормально относятся - скорее всего дело в Вас.
Я закончил Донецкую консу 2 года назад - за 5 лет обучения я не заплатил НИ КОПЕЙКИ, на госах получил все десятки... Мне рады, когда я прихожу туда, меня приглашают играть, меня никто ни разу не унизил. Что еще нужно? Чтобы Вами восторгались? А если Вы этого не заслуживаете?
Дорогой Юлиан... иногда проблема не в деньгах и не в оценках и уж тем более не в словах... Я верю ,что есть люди ,которым НЕ нравится обстановка в учебном заведении... Но и знаю ,что есть те ,которым там хорошо... Возможно Вы правы, дело в самих людях... хотя вот лично мне больно находиться там... просто больно... Конечно есть такой вариант ,как перевод в другой ВУЗ, и, возможно ,в моем случае это единственный выход из положения.
Но пробуйте ,поступайте... Возможно очень не повезло мне ,но повезет вам?
Шульц,
14:20:33, 06.03.2011
Pavletochka писал(а) 09.08.2008 в 15:15:08:
Добрый день!
Хотела бы поинтересоваться,какие специальности есть в вашей академии?
Есть специальности такие нах: хеви-металл, треш-металл, дезня, блечина.
Пианист,
20:23:39, 28.05.2011
Мое субъективное мнение, которое сложилось за годы обучения в академии безусловно неоднозначно; так как кроме личных взаимоотношений с учителем мне доводилось быть свидетелем того не побоюсь этого слова беспредела, который творился и творится по сей день на фортепианной кафедре с легкой руки её руководителя В.Г. Бойкова. Создав вокруг себя узкий круг преспешников в лице некоторых преподавателей кафедры, остальные были негласно объявлены персонами второго сорта со всеми вытекающими для них и их студентов последствиями. Необоснованная, зловредная критика, занижение оценок на академических выступлениях, намеренное предвзятое отношение к студентам других преподавателей, кроме личных "любимчиков", моральная нечистота и откровенное вероломство стали неотъемлемой частью "творческого процесса" обучения и собственно сценических выступлений. Считаю крайне нездоровой атмосферу наглого доминирования и "пофигизма", которая сложилась с подачи руководства кафедры, скрепленной узами кумовства.
Ксения,
13:37:59, 16.06.2011
Обязательно предоставлять сертификаты текущего года или возможно поступить если есть сертификаты 2009года
Марина,
22:25:33, 17.07.2011
Добрый вечер! Я не заканчивала муз.школу, но занимаюсь вокалам уже 10 лет. Скажите, есть ли у меня шансы поступить в академию на исполнительский факультет? И по каким предметам нужно сдавать тестирование?
Саша,
15:47:25, 01.01.2012
Пожалуйста подскажите кто сейчас является зам факультета академическое пение
Таня,
21:48:58, 05.02.2012
ТРЯМ писал(а) 22.08.2010 в 04:40:50:
Исполнительский факультет представляет из себя простой такой, но ДИКИЙ УЖАС!!! И зачем вам нужен этот Донецк??? Есть конмерватории с нормальным отношением к студентам... но это у точно не Донецк...
привет. простите, а что страшного с отношением? преподаватели прогуливают пары, валят зачеты и экзамены ради денег? вы там учились? я очень хочу изучать испол. искусство и оркестровое . смотрю куда податься. если Вам известно что, расскажите пожалуйста! очень вам благодарна буду!
Таня,
21:54:24, 05.02.2012
Basso писал(а) 07.11.2010 в 11:16:47:
В Донецке хорошая музыкальная академия,в составе преподавателей ученики А. Хачатуряна, А. Шнитке, Д. Шостаковича, Г. Нейгауза и так можно перечислять дальше... За годы моей учебы в академии, в ассистентуре -стажировке (исполнительская аспирантура) и преподавании в стенах академии я успел оценить картину и как студент и как преподаватель. Просто многие так называемые студенты ждут "чудес" прогуливая занятия или халатно относятся к учебе стараясь "выехать на таланте", а в последствии виноваты педагоги и "плохая консерватория". Неужели профессорский состав московской консерватории или других ВУЗов каким то "таинственным" образом учат своих студентов? Нет! Ответ один - надо заниматься - так как занимаются те же москвичи - сутками!!!Информации сейчас много!!! А преподаватель в консерватории должен НАПРАВЛЯТЬ,а не репетировать как в музыкальной школе или исправлять недоработки предыдущих педагогов музыкального училища ( где возможно так же прогуливал студент свои занятия или относился халатно ) Легче всего осудить,а вот выйти на сцену и сыграть не каждый решается. Хочу дополнить что через определенный период в Донецкую музыкальную академию приезжают специалисты барочной музыки из Германии, и дают курсы старинной музыки по окончании которых получают учащиеся сертификат от немецких представителей - я думаю это говорит о многом.))
здравствуйте! я страстно хочу изучить исполнительное искусство. у меня только музыкальная школа. мне 21, и неок. высшее. можно ли учиться на заочном и есть ли там бюджетные места ,или они только на Очном))? Не знаете, есть ли возрастные ограничения? Я буду очень благодарна ,если вы ответите мне!
Ксюша,
16:07:47, 07.02.2012
Кучина Алёна писал(а) 16.11.2009 в 18:37:45:
Добрый день!
Скажите пожалуйста,возможно ли поступить в академию на аркестровый факультет,со свидетельством об окончании музыкальной школы?
Какая вам консерватория, если вы даже слово Оркестровый пишите с буквой "а"?)))))))))))))))))))))))))))