Требуется помощь или консультация?
+38 (044)247-19-09 info@jobs.ua
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь:
Запомнить
Я ищу работу
Я ищу сотрудников
  ГЛАВНАЯ ПОИСК РАБОТЫ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГИ ОБРАЗОВАНИЕ
Поиск:
Пример: слепой метод печати
Работа в Украине :: Вузы в Украине :: Киев - вузы Киева :: Частное высшее учебное заведение "Европейский университет"
   

Николаевский межрегиональный институт
университета «УКРАИНА»

Лучшие специальности
для выпускников 9 и 11 классов.

Полный цикл обучения
от младшего специалиста до магистра.

83% преподавателей
имеют ученые степени, звания.

Доступные цены!

+38 (0512) 24-11-06, 57-21-55
www.mmirl.edu.ua

Российский государственный гуманитарный университет
г. Москва

Учись в Киеве
по дистанционным технологиям!

Помесячная оплата обучения
от 730 грн./мес.

Вековые традиции – современные технологии!
+38 044 332-50-60, 066 762-86-41
www.ist-rggu.com.ua

Хотите продолжить свое обучение
в магистратуре?

25 февраля 2012 г. одновременно в РФ, странах СНГ и Балтии состоится олимпиада для студентов НИУ Высшая школа экономики.

Победители и призеры смогут обучаться по экономическим и гуманитарным дисциплинам) в НИУ ВШЭ БЕСПЛАТНО!

Подробнее об олимпиаде:
www.hse.ru/sng/mag_olimp

Для участия нужна регистрация!


  Работа в Киеве
  Работа в Днепропетровске
  Работа в Донецке
  Работа в Запорожье
  Работа во Львове
  Работа в Одессе
  Работа в Полтаве
  Работа в Севастополе
  Работа в Симферополе
  Работа в Харькове
  Работа в Белой Церкви
  Работа в Виннице
  Работа в Житомире
  Работа в Ивано-Франковске
  Работа в Кировограде
  Работа в Кременчуге
  Работа в Кривом Роге
  Работа в Луганске
  Работа в Луцке
  Работа в Мариуполе
  Работа в Николаеве
  Работа в Ровно
  Работа в Сумах
  Работа в Тернополе
  Работа в Ужгороде
  Работа в Херсоне
  Работа в Хмельницком
  Работа в Черкассах
  Работа в Чернигове
  Работа в Черновцах
  Работа в Ялте
  Работа в Крыму
  Работа в Украине


Загрузка...

Частное высшее учебное заведение "Европейский университет"


← Вернуться к списку вузов Киева
← Вернуться на главную раздела
IV уровень аккредитации
г. Киев, бул. Академика Вернадского, 16в
Телефон/факс: (044) 450-6490, 537-3500, 452-3568 - факс
WWW: www.e-u.in.ua
  Написать письмо учебному центру
 
 
 

Форма собственности:  частная
Дополнительная информация:
Европейский университет имеет полное материально-техническое обеспечение учебного процесса и научной деятельности научно- практических работников и студентов. К услугам студентов современная компьютеризированная библиотека, с фондом в 1000000 экземпляров изданий, спортивные залы, а также базы отдыха.
Формы обучения:
- дневная;
- заочная
Типы образовательно-квалификационных уровней:
- бакалавр;
- специалист;
- магистр
Перечень факультетов:
Факультет экономики и менеджмента:
- экономика предприятия;
- маркетинг;
- финансы и кредит;
- учет и аудит;
- менеджмент
Факультет информационных систем и технологий:
- компьютерные науки;
- программная инженерия
Гуманитарно-естественный факультет:
- экология;
- философия;
- документоведение
Юридический факультет:
- правоведение
Факультет безопасности предприятий:
- управление информационной безопасностью.
 
Наличие бесплатного обучения:
Наличие платного обучения:
Наличие военной кафедры:
Наличие общежитий:
Последипломное образование:
Аспирантура, докторантура:
 
 
 
 

Информация для абитуриентов

 
 
 
Наличие подготовительных курсов для вступления в ВУЗ:
Центр "Абитуриент" занимается подготовительными курсами для поступления в ВУЗ. Центр осуществляет профориентационную работу, подготовку абитуриентов к сдаче ВНО и поступлению в высшие учебные заведения I-IV уровня аккредитации. Курсы проводятся каждую субботу. Срок обучения: октябрь-май 2011-2012 года. Начало занятий - по мере комплектования групп.

Дни открытых дверей:
- 3-4 ноября 2011;
- 1-2 декабря 2011;
- 2-3 февраля 2012;
- 22-23 марта 2012;
- 19-20 апреля 2012;
- 17-18 мая 2012;
- 22,29 июня 2012.
Перечень документов, необходимых для поступления в ВУЗ:
- сертификат Украинского центра оценивания качества образования (оригинал или копия) (те, кто получили полное среднее образование в 2007 году и ранее, могут сдавать ВНО или вступительные экзамены в Университете);
- 6 цветных фотографий 3х4 см;
- медицинская справка (форма 086-О) (оригинал или ее заверенная копия);
- копия идентификационного кода;
- аттестат о полном среднем образовании с приложением или диплом о высшем образовании с приложением (для получения второго высшего образования) (оригинал или копия);
- академическая справка установленного образца (для студентов, которые переводятся из других вузов);
- копия паспорта (1-я, 2-я страницы и прописка);
- военный билет или удостоверение о прописке (военнообязанные подают лично)
Срок подачи документов для поступления в ВУЗ:
с 2 июля по 31 июля 2012 года
Дополнительная информация:
"Европейский университет" является одним из самых больших частных учебных заведений Украины, в котором обучается более 20 тысяч студентов, в том числе иностранцев с 15 стран мира. Это единственное в Украине высшее учебное заведение, в котором создана система беспрерывного образования от детского сада до университета.

В университете функционирует Международный образовательно- подготовительный центр для иностранных граждан и аспирантура для подготовки специалистов высшей квалификации. Университет готовит младших специалистов, бакалавров, специалистов и магистров по таким отраслям знаний: "Культура", "Право", "Экономика и предпринимательство", "Менеджмент и администрирование", "Естественные науки", "Гуманитарные науки", "Информатика и вычислительная техника", "Информационная безопасность".

Университет проводит также переподготовку специалистов и повышение квалификации. Университет сотрудничает с 38 высшими учебными заведениями зарубежья. Совместно с университетами Англии, Франции, Германии и Испании принимал участие в разработке программы подготовки магистров делового администрирования и информационных технологий по гранту "Tempus/ Tacis" JEP 2350-2002.

Современное содержание образования, инновационные формы в учебном процессе с применением компьютерных технологий и тренинговых форм позволяют готовить специалистов европейского уровня.

При университете функционирует аспирантура и специализированный Ученый совет по защите кандидатских диссертаций. Переподготовка специалистов осуществляется за следующими специальностями: "Финансы и кредит", "Учет и аудит", "Экономика предприятия", "Банковское дело", "Маркетинг", "Менеджмент организаций", "Менеджмент внешнеэкономической деятельности", "Информационные управляющие системы и технологии".

Европейский университет имеет 24 филии по всей Украине:
- Винницкая филия - postmaster@vinnica.e-u.in.ua
- Донецкая филия - postmaster@doneck.e-u.in.ua
- Житомирская филия - postmaster@zhitomir.e-u.in.ua
- Запорожская филия - postmaster@zaporizhya.e-u.in.ua
- Камянец-Подольская филия - postmaster@kampodil.e-u.in.ua
- Конотопская филия - postmaster@konotop.e-u.in.ua
- Криворожская филия - postmaster@krivrig.e-u.in.ua
- Кузнецовская филия - postmaster@kuznecovsk.e-u.in.ua
- Львовская филия - postmaster@lviv.e-u.in.ua
- Нетишинская филия - postmaster@netishin.e-u.in.ua
- Николаевская филия - postmaster@mikolaiv.e-u.in.ua
- Никопольская филия - postmaster@nikopol.e-u.in.ua
- Одесская филия - postmaster@odesa.e-u.in.ua
- Пирятинская филия - postmaster@pirjatin.e-u.in.ua
- Полтавская филия - postmaster@poltava.e-u.in.ua
- Ровенская филия - postmaster@rivne.e-u.in.ua
- Севастопольская филия - postmaster@sevastopol.e-u.in.ua
- Симферопольская филия - postmaster@simferopol.e-u.in.ua
- Тернопольская филия - postmaster@ternopil.e-u.in.ua
- Уманская филия - postmaster@uman.e-u.in.ua
- Херсонская филия - postmaster@kherson.e-u.in.ua
- Черкасская филия - postmaster@cherkasi.e-u.in.ua
- Черниговская филия - postmaster@chernigiv.e-u.in.ua
- Ялтинская филия - postmaster@jalta.e-u.in.ua
 
 

Примечание: для более полной и детальной информации по деятельности, сроках и условиях приема абитуриентов в учебное заведение обращайтесь в приемную университета.
Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации ВУЗа.

Частное высшее учебное заведение "Европейский университет". Комментарии к ВУЗу:

Иван, 11:42:38, 01.08.2007
Как мне попасть на сайт ВУЗа?Вышлите мне пожалуйста, если вас не затруднит на мой E-mail: oxotnik85@bigmir.net

Сергей, 12:14:16, 01.08.2007
Как мне попасть на сайт ВУЗа?Вышлите мне пожалуйста, если вас не затруднит на мой E-mail: oxotnik85@bigmir.net

Вроде бы у них этот адрес: http://www.eufimb.com.ua/

Только пишет, что сайт на реконструкции.

Vitaly, 13:40:47, 26.10.2007
подскажите пожалуйста если среднее образование получил заграницей но я украинец что мне требуется для того что бы поступить ??

Kyst0, 17:06:31, 05.02.2008
Посоветуйте в какой универ поступить после техникума. На дневной или на заочную форму обучения еще не решил. Ина какой курс я попаду на 1 или на 3. Я с Днепропетровска. Спасибо заранее. Жду советов.

Наташа, 10:15:20, 19.03.2008
Здравствуйте!Меня интересует стоимость обучения на юридическом факультете.Спасибо

Наташа, 10:15:21, 19.03.2008
Здравствуйте!Меня интересует стоимость обучения на юридическом факультете.Спасибо

Наташа, 10:16:52, 19.03.2008
Здравствуйте!Меня интересует стоимость обучения на юридическом факультете.Спасибо

Кальянч, 21:44:16, 20.03.2008
По ходу - не отвечают!(

Екатерина, 19:01:01, 01.04.2008
Посоветуйте в какой универ поступить после техникума. На дневной или на заочную форму обучения еще не решил. Ина какой курс я попаду на 1 или на 3. Я с Днепропетровска. Спасибо заранее. Жду советов.

Поверь, просто на слово, лучше на заочном. Ты отучился в техникуме очно, а если еще и в универе то тебе надоест. Уж поверь я учусь на 4ом курсе и мне надоело. Если по специальности в универ пойдешь то возьмут на 3й сразу курс, а если на первый то точно иди на заочно.

Юлиана, 18:48:19, 02.04.2008
Как можно перевестись из другого университета и что для этого нужно.Я студентка 2 курса,университета международных отношений.

Махым, 19:45:46, 02.04.2008
Здравствуйте,меня интересуют цены всех факультетов.

Руслана, 15:48:55, 12.04.2008
Добрый день!
Вышлите мне, пожалуйста, расценки всех факультетов вашего учебного заведения на 2008 год. Спасибо.

Маша, 16:13:06, 16.04.2008
Какая стоимость обучения? (на всех факультетах)

Сергей, 14:38:45, 29.04.2008
Стоимость разнообразная, от 7 до 11 тыс. грн. в год :)
Но мой совет, максимум, на что способен этот университет, так это на экономические специальности и то с натягом, а юридическое направление и другие (ну ай-тишники, тоже нормальные) - дает ТОЛЬКО не самого лучшего пошиба диплом. Не больше. Так что думайьте, если, конечно именно за дипломом и пришли, то не вопрос, здесь его можно получить без особых проблем, но вот, если за знаниями или рейтингом - Вам не сюда.

Сергей, 14:39:48, 29.04.2008
Здравствуйте!Меня интересует стоимость обучения на юридическом факультете.Спасибо

Стоимость разнообразная, от 7 до 11 тыс. грн. в год :)
Но мой совет, максимум, на что способен этот университет, так это на экономические специальности и то с натягом, а юридическое направление и другие (ну ай-тишники, тоже нормальные) - дает ТОЛЬКО не самого лучшего пошиба диплом. Не больше. Так что думайьте, если, конечно именно за дипломом и пришли, то не вопрос, здесь его можно получить без особых проблем, но вот, если за знаниями или рейтингом - Вам не сюда.

лиля, 18:04:58, 20.05.2008
привет. расскажите как тяжело сдавать сессию и какие расценки :маркетинг?

Оля, 12:13:29, 30.05.2008
Норм. учится на учет и аудит?дорого?

Белов, 22:38:36, 01.06.2008
Посоветуйте в какой универ поступить после техникума. На дневной или на заочную форму обучения еще не решил. Ина какой курс я попаду на 1 или на 3. Я с Днепропетровска. Спасибо заранее. Жду советов.

Логически,лучше на стаціонар.

Белов, 22:50:32, 01.06.2008
Народ,будь-ласка дайте совет де в Рівному здобути вищу юридичну освіту, в якому ВУЗе можна получить нормальний діплом

Александр, 05:06:12, 07.06.2008
Здравствуйте!Меня интересует стоимость обучения на юридическом факультете.Спасибо

Гдето 4000

Люба, 18:20:41, 23.06.2008
Можно ли получить у Вас второе висшее образование? Сколько ето будет стоить?

Денис, 18:46:50, 25.06.2008
Пожалуйста, подскажите стоит ли сюда поступать на ай-ти направление. Хочу быть сисадмином. И если кто знает как тут дипломы? потомучто говорят что в не государственных ВУЗах плохие, и их не хотят принимать...

Оксана, 20:25:10, 25.06.2008
Здравствуйте!Меня интересует стоимость обучения на юридическом факультете.Спасибо

Гдето 4000

4000 чего????????? В 1996-1997 учебном году стоимость обучения составляла 10000 грн.

Оксана, 20:25:59, 25.06.2008
Здравствуйте!Меня интересует стоимость обучения на юридическом факультете.Спасибо

Гдето 4000

4000 чего????????? В 1996-1997 учебном году стоимость обучения составляла 10000 грн.

Ошибка, 2006-2007 г.г.

Сергей Сенин, 21:25:53, 02.07.2008
Студент 4-го курса З.О. Херсонского филиала. В связи с переездом в Киев желаю обучатся в столичном представительстве. Как мне это сделать?

Фил, 14:43:12, 04.07.2008
Вышлите мне, пожалуйста, расценки всех факультетов вашего учебного заведения на 2008 год. Спасибо.

Сергей, 17:56:42, 21.07.2008
Вышлите мне, пожалуйста, расценки всех факультетов вашего учебного заведения на 2008 год. Спасибо

Сергей, 11:39:06, 24.07.2008
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

галя, 18:35:25, 31.07.2008
Скажіть будь-ласка, чи є факультет веб-дизайну?
А то, я якось чула що є...
А зараз не можу знайти інформацію...

Роман, 15:56:47, 28.08.2008
1.Интересует до какого числа идет прием документов на 2-ю вышку?
2. Какие при этом специальности в сфере IT и какие необходимы документы?

Кашпировский, 17:03:33, 05.09.2008
Скажите сколько стоят на даный момент курсы ? И второй вопрос , сколько стоит обучение на факультете маркетинга ?

Лера, 20:59:51, 04.11.2008
Помогите,пожалуйста!не знаю что мне делать,,,,,вот уже учусь в 11 класе и не знаю куда мне поступать,,,,,,,,*но очень хочу в Киев,,,,,-----помогите,,,подскажите,,,,посоветуйте,,,,пожалуйста!,,,,,,,(зарание благодарна!)

Алекс, 19:05:38, 11.11.2008
в этом универе знаний не дают.Студент з-го курса

Татьна, 10:18:18, 19.11.2008
Подскажите есть ли у вас аспирантура по направлению конструктивная география и рациональное использование природных ресурсов?

Анастасия, 11:27:21, 20.11.2008
Подскажите сайт,( или само расписание))))на котором можно узнать расписание зимней сессии для заочников....

oksssik, 16:26:08, 28.11.2008
сколько стоит обучение на управлении информ.безопасности?

Юля, 12:45:05, 04.12.2008
Напишіть будь ласка свій сайт на мій @mail

Liber, 15:43:16, 01.02.2009
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

ты неправ чувак, ты походу гдето в филиале учишся или учился(с етим всё понятно), в центальных корпусах г.Киева нас на руках носят!!!!!

Liber, 15:47:06, 01.02.2009
и ещё одно тот кто захочет учится он будт везде добиватся знаний, а Европейский кстати занял 9е место рейтенга всех украинский университетов!!!

Юля, 12:23:03, 14.02.2009
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

ты неправ чувак, ты походу гдето в филиале учишся или учился(с етим всё понятно), в центальных корпусах г.Киева нас на руках носят!!!!!

Так что же они в Киеве у вас такие умные, что не могут навести порядки в других городах!!! Например в Полтаве. Никогда не думала, что существуют такие университеты. Наверняка в рейтинге всех вузов этот занимает последнее место. Туда даже поступать никто не хочет!!!!!!!!!!!

Юля, 12:26:56, 14.02.2009
Помогите,пожалуйста!не знаю что мне делать,,,,,вот уже учусь в 11 класе и не знаю куда мне поступать,,,,,,,,*но очень хочу в Киев,,,,,-----помогите,,,подскажите,,,,посоветуйте,,,,пожалуйста!,,,,,,,(зарание благодарна!)

Мой тебе огромный совет: не связывайся с ЭТИМ вузом. Вернуть бы 4 года назад-не сделала бы такую ошибку.

Ivan, 21:24:30, 28.02.2009
Можно ли получить у Вас второе висшее образование? Сколько ето будет стоить?

5.000.000$

Марина, 22:15:29, 12.03.2009
после окончания техникума по специальности"Экономика предприятия" на какой курс возьмут??????Спасибо!

Алина, 14:32:46, 27.03.2009
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

чистая правда!!!уроды они......

Алина, 14:34:46, 27.03.2009
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

ты неправ чувак, ты походу гдето в филиале учишся или учился(с етим всё понятно), в центальных корпусах г.Киева нас на руках носят!!!!!

так ты писать научился бы!!!ху...ня....... а не универ!!!

Masha)*, 18:23:42, 06.05.2009
Cкажите пожалуйста когда у вас дни открытых дверей?

Жмен, 10:41:47, 03.06.2009
Можно ли перевестись в ваш университет, с НАУ (Национальный Авиационный Университет) С факультета Компьютерных Наук, на ваш факультет.
Или на какой-то Экономический.?

Света, 19:23:33, 03.06.2009
Добрый день. Сколько приблизительно будет стоить обучение в вашем университете на 2010 год?

Андрей, 11:49:06, 19.06.2009
Здравствуйте,меня интересуют цены всех факультетов.

цена всех факультетов

это я с, 22:34:23, 07.07.2009
после окончания техникума по специальности"Экономика предприятия" на какой курс возьмут??????Спасибо!

на третий без экзаменов

Саня, 12:27:36, 14.07.2009
Привет, как туда добратся?

михаил, 01:12:31, 02.08.2009
Европейский - это собственность одной семьи Тимошенко где им уже руководят дебильные сыкуны - внуки Выпускников нигде не берут на работу но здесь зато умеют хорошо пиарить народ покупается

александр, 19:30:18, 20.08.2009
здравствуйте,меня интересует цены на заочном обучении.юридический факультет.спасибо

Камиля, 09:40:49, 27.08.2009
Добрый день. Подскажите, может ли поступить мой муж в Европейский университет. Он гражданин Ирана, женат на украинке, проживает в украине. Украинское гражданство еще не получил, но имеет вид на жительство. И подскажите какие нужны документы для поступления. Еще вопрос. Сколько стоит обучение для иностранца и может ли он учиться на заочном?

Андрей, 13:49:28, 11.09.2009
если вы думаете что универ плохой то вы глубоко ошибаетесь,тут учится более 62тис человек, я в нем роботаю и никто не жалуется,персонал,сотрудники просто золотые люди.Люди универ просто прекрастный, советую!

Алла Борисовна, 18:09:06, 14.09.2009
Здраствуйте,у меня такой вопрос:я сейчас учусь в Одессе в ОНПУ(Политех)на специальности "Документознавтсво и информационная деятельность" на бюджете на 3 курсе,возможен вариант перевода на ту же специальность только в Европейский университет и что для этого нужно?заранее спасибо!

Ярослав, 14:57:31, 16.09.2009
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

ты неправ чувак, ты походу гдето в филиале учишся или учился(с етим всё понятно), в центальных корпусах г.Киева нас на руках носят!!!!!

Так что же они в Киеве у вас такие умные, что не могут навести порядки в других городах!!! Например в Полтаве. Никогда не думала, что существуют такие университеты. Наверняка в рейтинге всех вузов этот занимает последнее место. Туда даже поступать никто не хочет!!!!!!!!!!!

Тю, так иди поступи в КПИ, или в Шевченко, раз ты у нас такая умная.

П.С.: Какая разница куда поступать, главное чтобы в голове знания были. А бумажку с ВУЗа любой сейчас купить может, походи год на работу, и накопишь, в место того чтобы 5 лет херней страдать.

Алиса, 20:32:35, 23.09.2009
скажите пожалуйста сколько стоит обучение на учете и аудите)))

Александр, 19:25:25, 02.10.2009
Европейский университет (Киев) - второе место в рейтинге по экономическим ВУЗам.
КИЕВСКИЕ СТУДЕНТЫ ЭТО ГО УНИВЕРСИТЕТА ОТВЕТЬТЕ!!!
ХОРОШИЙ ЭТО УНИВЕР?

Olga, 17:45:37, 03.10.2009
Европейский университет (Киев) - второе место в рейтинге по экономическим ВУЗам.
КИЕВСКИЕ СТУДЕНТЫ ЭТО ГО УНИВЕРСИТЕТА ОТВЕТЬТЕ!!!
ХОРОШИЙ ЭТО УНИВЕР?

Александр,я поступила в этом году (третий заочный) -- мне рекомендовали этот Университет, и я не могу сказать,что я локти себе искусала от досады...Все зависит от того: сколько Вам лет и зачем Вы туда идете -- за дипломом или знаниями.
У нас только недавно закончилась сессия и по моим наблюдениям ( факультет менеджмента ) -- очень даже неплохо.
Преподавательский состав достаточно сильный,материал излагается в доступной форме -- все зависит только от Вас -- какой бы ни был семи пядей во лбу препод -- за две недели начитки разжевать и проработать весь материал нереально...
Вам дают направление -- а дальше полностью все зависит от Вас,преподаватели охотно готовы консультировать и помогать,но опять-таки, учитывайте -- не по ерунде ( типа: я составил план курсовой,посмотрите,а правильно ли ? ) Некоторые студенты рассказывают -- мол организация плохая,не позвонили и не сказали...Я с этим абсолютно не согласна(может быть в силу возраста -- мне почти 30)) -- все разжевывают и раскладывают по полочкам(фраза сказанная лично мне по телефону : " Завтра у Вас торжественная часть,затем 4 пары,возьмите с собой ручки и тетрадки и что-то покушать,чтобы не сидели голодные..:-)) Детям после школы,естественно,не сильно легко -- надо и попу иногда поднять..а не ждать,что все сделают за тебя.Библиотека укомплектована неплохо,все находится,при желании литература меняется на рекомендованную преподавателем и прочее...Но,опять таки -- сами,милые сами....Про стационар -- не знаю,не видела,не скажу )) Как по мне -- очень много студентов просто мается дурью со скуки -- кружите меня,кружите и развлекайте...В комментариях мелькало:" с этим дипломом не берут никуда на работу.." -- лично мое мнение,как предпринимателя,имеющего маленький :-)) опыт
в поиске сотрудника -- лично меня не интересует ни диплом,ни его цвет,ни звания,ни регалии претендента...У меня только один вопрос : " А что ты знаешь и умеешь? А конкретнее -- можешь? " Любой институт дает только! основную базу -- что именно Вы сумеете взять из этой базы и что потом сможете добавить сверху -- именно по этой сумме Вас и будут оценивать при приеме на работу.Работодателю плевать,закончите Вы хоть Оксфорд,но за корочкой ничего нет -- идите Вы тогда в...Ожидать от Европейского того,что Вам дадут знания по последним переводным книгам и новые тенденции -- глупо,это все стоит очень больших денег )) Дают только базу -- причем,как по мне -- великолепную...
А решать только Вам. Удачи,и желаю не ошибиться в выборе!

Александр, 22:20:19, 04.10.2009
Европейский университет (Киев) - второе место в рейтинге по экономическим ВУЗам.
КИЕВСКИЕ СТУДЕНТЫ ЭТО ГО УНИВЕРСИТЕТА ОТВЕТЬТЕ!!!
ХОРОШИЙ ЭТО УНИВЕР?

Александр,я поступила в этом году (третий заочный) -- мне рекомендовали этот Университет, и я не могу сказать,что я локти себе искусала от досады...Все зависит от того: сколько Вам лет и зачем Вы туда идете -- за дипломом или знаниями.
У нас только недавно закончилась сессия и по моим наблюдениям ( факультет менеджмента ) -- очень даже неплохо.
Преподавательский состав достаточно сильный,материал излагается в доступной форме -- все зависит только от Вас -- какой бы ни был семи пядей во лбу препод -- за две недели начитки разжевать и проработать весь материал нереально...
Вам дают направление -- а дальше полностью все зависит от Вас,преподаватели охотно готовы консультировать и помогать,но опять-таки, учитывайте -- не по ерунде ( типа: я составил план курсовой,посмотрите,а правильно ли ? ) Некоторые студенты рассказывают -- мол организация плохая,не позвонили и не сказали...Я с этим абсолютно не согласна(может быть в силу возраста -- мне почти 30)) -- все разжевывают и раскладывают по полочкам(фраза сказанная лично мне по телефону : " Завтра у Вас торжественная часть,затем 4 пары,возьмите с собой ручки и тетрадки и что-то покушать,чтобы не сидели голодные..:-)) Детям после школы,естественно,не сильно легко -- надо и попу иногда поднять..а не ждать,что все сделают за тебя.Библиотека укомплектована неплохо,все находится,при желании литература меняется на рекомендованную преподавателем и прочее...Но,опять таки -- сами,милые сами....Про стационар -- не знаю,не видела,не скажу )) Как по мне -- очень много студентов просто мается дурью со скуки -- кружите меня,кружите и развлекайте...В комментариях мелькало:" с этим дипломом не берут никуда на работу.." -- лично мое мнение,как предпринимателя,имеющего маленький :-)) опыт
в поиске сотрудника -- лично меня не интересует ни диплом,ни его цвет,ни звания,ни регалии претендента...У меня только один вопрос : " А что ты знаешь и умеешь? А конкретнее -- можешь? " Любой институт дает только! основную базу -- что именно Вы сумеете взять из этой базы и что потом сможете добавить сверху -- именно по этой сумме Вас и будут оценивать при приеме на работу.Работодателю плевать,закончите Вы хоть Оксфорд,но за корочкой ничего нет -- идите Вы тогда в...Ожидать от Европейского того,что Вам дадут знания по последним переводным книгам и новые тенденции -- глупо,это все стоит очень больших денег )) Дают только базу -- причем,как по мне -- великолепную...
А решать только Вам. Удачи,и желаю не ошибиться в выборе!

Большое спасибо за ответ! Вы видно действительно над ним постарались.
Я сейчас учуся в 11 классе и мне надо поступить на стационар т.к. мне нужна военая кафедра. Меня действительно испугали коментарии которые мелькали чуть выше. По этому я начал смотреть рейтинги украинских университетов и меня очень удивило то что нет никакого совпадения с тем что говорят люди и статистика. Рейтинг показивает что этот университет стоит на втором месте среди экономических.
Мне понравилось что вы оговорились о факультете менеджмента т.к. я собераюсь поступать имено на него.
ВСЁ! ЗА ВСЁ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАКСИМІЛІАН, 15:01:40, 05.10.2009
ДОБРИЙ ДЕНЬ ВСІМ мене цікаве таке питання а можна до вас поступити із іншого коледжу

наталья, 13:03:01, 14.10.2009
здравствуйте!!я могу узнать,хороший здесь будет диплом юриста при окончании учебы???

Дина, 14:30:35, 21.10.2009
Сын хочет поступать на факультет "компьютерные науки", студенты этого факультета напишите пожалуйста коротенький комент по теме как обстоят дела с учебниками, технич. оснащение, уровень преподования. Спасибо.

Алина, 16:20:30, 25.10.2009
в этом универе знаний не дают.Студент з-го курса

100 %

Марго, 12:07:03, 06.11.2009
ЗДЕСЬ ВЕБ_ДИЗАЙН ЕСТЬ?????
ответте пожалуйста!! Спаибо)

НАДЬКА, 22:58:09, 09.11.2009
ЛЮДИ, я в 11 классе и не 3наю 4т0 мне делать... п0с0ветуйте х0тя бы 4т0 т0... мне сам0е главн0е, 4т0 бы не был0 матиматики... г. БУ4А, прив. всем. . . . . . . .

Серега, 01:20:31, 21.11.2009
Я студент 4го курса (менеджер), какие у меня перспективы попасть на работу, какие предприятия(фирмы) вобще берут на роботу после "европейского"?

Антон, 20:24:54, 02.12.2009
Я учень 11 класу , скажіть, будь-ласка, скільки я буду вчитись років в напрямках "Комп’ютерні науки", "Програмна інженерія", "Управління інформаційною безпекою" і скільки це приблизно буде виходити в українській валюті..

Віка, 19:04:58, 03.12.2009
що, крім мови і математики ще потрібно на "фінанси"? які прохідні бали? і яка сума на денну форму навчання?

Маша, 17:22:57, 08.12.2009
Можно поступить по диплому техникума на заочное отделение без здачи ЗНО???

ВАДИМ, 21:24:28, 09.12.2009
Можно поступить по диплому техникума на стационарное отделение без здачи ЗНО на 3курс ? Посоветуйте в какой техникум или коледж поступать после 9 класса, чтоб совпали факультети.

вася, 17:18:51, 11.12.2009
учусь в Никопольском филиале. на 3курсе. сдавали курсовую. кто заплатил по 500 или 250грн. тот защитил(препод давала готовые),а кто делал все сам-завалила.Где-то еще есть такой беспредел? и как боретесь,ведь обучение и так не дешевое?

Ромашка, 20:29:13, 11.12.2009
учусь в Никопольском филиале. на 3курсе. сдавали курсовую. кто заплатил по 500 или 250грн. тот защитил(препод давала готовые),а кто делал все сам-завалила.Где-то еще есть такой беспредел? и как боретесь,ведь обучение и так не дешевое?

Это самое творится в Крыму, только еще с большим размахом.
Студенты просто в шоке, но страдаем не от преподов.

Вася, 17:08:54, 20.12.2009
учусь в Никопольском филиале. на 3курсе. сдавали курсовую. кто заплатил по 500 или 250грн. тот защитил(препод давала готовые),а кто делал все сам-завалила.Где-то еще есть такой беспредел? и как боретесь,ведь обучение и так не дешевое?

Это самое творится в Крыму, только еще с большим размахом.
Студенты просто в шоке, но страдаем не от преподов.

От кого конкретно страдаете и какой размах?

Ира, 17:38:33, 12.01.2010
сейчас учусь в одном из филиалов ВУЗа на спец. "Финансы", после получения бакалавра, хочу попробовать поступить на магистратуру в Киеве. Скажите это вообще реально??? и какая будет стоимость обучения на 2010-2011 уч. года????

Яна, 17:45:32, 15.01.2010
Подскажите пожайлуста, на какой курс по деловодству можно поступить, если уже есть высшее образование, но по другой специальности. И сколько стоит обучение? Спасибо!

Люда, 18:45:04, 21.01.2010
Учусь в филиале Европейского университета в Чернигове. Никогда не думала,что мне будет так сильно нравиться учеба.Преподаватели высоко квалифицированные, вежливые и прекрасно объясняют материал. Теперь вот еще хотела бы поступить на специальность "Маркетинг". Расскажите, пожалуйста, условия поступления в киевский Европейский универ., если есть диплом младшего специлиста "Обслуж. компьют. техники" и диплом бакалавра "Экон. предприятия"??? Заранее спасибо...

Андрей, 12:59:32, 13.02.2010
Я хочу поступить на програмиста с1,столько нужно платить за год?

Юля, 16:01:52, 06.03.2010
Сколько стоит обучение На Юридическом факультете за год???

Лета, 20:09:25, 18.03.2010
сейчас учусь в одном из филиалов ВУЗа на спец. "Финансы", получила бакалавра-ЗО , сейчас продолжаю - в след. году диплом специалиста , но думала сразу попробовать в магистратуру в Киеве. Скажите - это вообще реально ? и какая будет стоимость обучения на 2010-2011 уч. года ? ... и стоит ли всё-таки продолжать на специалиста , а потом на магистра , играет ли это какую-то важную роль в дальнейшем при поступлении в маг-ру ? Заранее благодарна .

Raman, 18:22:59, 20.03.2010
Здравствуйте,меня интересуют цены всех факультетов.

da vse seny Ahuyenyye

пчелка, 18:42:12, 02.04.2010
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

полностью согласна.

kaba4oks, 14:09:27, 06.04.2010
Сколько стоит обучение На Юридическом факультете за год???

и желательно скажите проходной бал на юр.фак.

Катя, 19:35:00, 12.04.2010
Те кто реально хочет учиться,тот будет учиться! А тот кто бездарь,так ему во всех универах будет плохо,скучно,тошно и нудно...

студент 5 курса, 18:04:47, 14.04.2010
За частным образованием будущее. За таким как этот университе и другими частными. А касаемо знаний - есть библиотеки - иди и учись. В Европейском по всей Украине учится 29 тысяч студентов. Это о многом говорит. Отношение к студенту хорошие.

Государственные универы в Украине так же плохо работают как и само государство наше. Там преподаватели ни о чем кроме взяток не думают.

Ирина, 20:53:01, 18.04.2010
Здравствуйте! Меня интересует возможность перевода. Я учусь в Луганске,но так получается,что вскором перееду в Киев... Возможно ли перевестись? И что для этого требуется?

Тимофей, 18:17:24, 28.04.2010
Стоимость обучения на экологии подскажите кто знает...

Dimas, 20:16:24, 04.05.2010
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

чистая правда!!!уроды они......

..........выбивание бабла с людей!!!!

Директор, 10:38:21, 14.05.2010
Доргогие ребята! Если вы хотите получить работу юриста - идите в "Шевченко", если айтишника - КПИ, а если вам нечего делать и вас не интересует качество образования и последующее трудоустройство - то идите в европейский университет. "ДОРОГО И БЕЗ ТОЛКУ!"

Студентка, 20:42:02, 15.05.2010
То,что без толку,это да.Учусь заочно на специалиста ничего не знаю и не понимаю.И как я буду работать?А вовсе и не дорого,в прошлом году за обучение платила 2500,за каждую сессию 1000-1200.В этом году специалист 4000грн.и за сессию выходит где-то 1600.

Larisa, 16:24:31, 17.05.2010
Где я могу узнать об открытых вакансиях в этом университете? Интересует вакансия преподавателя истории или философии

Dimas, 22:38:39, 26.05.2010
То,что без толку,это да.Учусь заочно на специалиста ничего не знаю и не понимаю.И как я буду работать?А вовсе и не дорого,в прошлом году за обучение платила 2500,за каждую сессию 1000-1200.В этом году специалист 4000грн.и за сессию выходит где-то 1600.

а то что сравнительно дешево, так это потому, что если они сделают высокие цены, к ним просто никто не пойдёт. частные вузы так и живут, это ихний пиар. И подозрительно, что выдают два диплома, первый--гос.образца, а второй--ихний. Зачем интересно? То что они пишут, что мол можно в европе с ним "вести свою деятельность" так это чистой воды наёб. Вести деятельность может и можно, только диплом ихний нах..й там не нужен. А тот кто ведёт "деятельность" в европе, и учиться наверное в европейских вузах.

Seregagoga, 13:32:22, 02.06.2010
здраствуйте! Меня интересует, а можно поступать в этот вуз после 9 - го класса?

Оля, 19:11:35, 21.06.2010
Оо ,ребята когда это Европейський занимал 2 место??? ..помойму всегда было первое Шева,второе нархоз... и первые места в рейтинге всегда занимали .. гос. университеты... а не частные, где чтобы тебя выгнали незнаю каким ***** надо быть... если в этот универ. то на заочку ..в этом универ. чтобы красный диплом получить много напрягаться ненадо!!!! или чтобы здать екзамены..

Оля, 19:14:21, 21.06.2010
студент 5 курса, 18:04:47, 14.04.2010
За частным образованием будущее. За таким как этот университе и другими частными. А касаемо знаний - есть библиотеки - иди и учись. В Европейском по всей Украине учится 29 тысяч студентов. Это о многом говорит. Отношение к студенту хорошие.

Государственные универы в Украине так же плохо работают как и само государство наше. Там преподаватели ни о чем кроме взяток не думают.
Ага, а в частных типа взяток не берут?Оо ..это от препода зависить а не от университета! ..и во первых ,гос.универ..это всегда были и будут престижные универы! сколько лет КИМО и Шева ..елитные ВУЗЫ!

Владимир, 16:53:15, 22.06.2010
Я студент 4го курса (менеджер), какие у меня перспективы попасть на работу, какие предприятия(фирмы) вобще берут на роботу после "европейского"?

Обычно крупные компании отбирают не по принципу какой ВУЗ круче у потенциального сотрудника, а что этот студент смог выучить в данном вузе. Если он гулял, не учился, сдавал сессии "за деньги", вместо того чтобы плотно изучать материал, сидеть готовиться к семинарам и сессии, этот недостаток знаний быстро вылезет если не на интервью, так во время испытательного срока. Также приветствуется инициативность студента, принимал ли он участие в общественных организациях, студенческих клубах. Идеально, если студент возглавлял одну или несколько таких организаций, в таком случае у него очень высокие шансы быть принятым в любую серьезную компанию, и скорее всего карьера у него/нее сложится хорошо и быстро.

Владимир, 17:10:44, 22.06.2010
сейчас учусь в одном из филиалов ВУЗа на спец. "Финансы", получила бакалавра-ЗО , сейчас продолжаю - в след. году диплом специалиста , но думала сразу попробовать в магистратуру в Киеве. Скажите - это вообще реально ? и какая будет стоимость обучения на 2010-2011 уч. года ? ... и стоит ли всё-таки продолжать на специалиста , а потом на магистра , играет ли это какую-то важную роль в дальнейшем при поступлении в маг-ру ? Заранее благодарна .

Магистратура во всем мире - это определенный уровень дополнительных знаний, который должен ложиться на уже накопленный опыт работы наемным работником либо частным предпринимателем. Во многих странах период между окончанием бакалаврата и поступлением в магистратуру - 5-15 лет. Обьем знаний в магистратуре не сильно отличается от обьема знаний при обучении на специалиста, просто знания, накладываясь на полученый опыт, дают более эффективное понимание предметов, уже с большей практической направленностью.
В Украине, почему-то, принято считать, что магистратура полученная сразу после высшего образования добавляет "очков" при приеме на работу. На самом деле это одно из заблуждений современной молодежи. У меня на прошлом месте работы были ситуации когда на ресепшине (в приемной) работали девочки с магистратурой, а начальник отдела продаж был с дипломом бакалавра (почему-то считающимся в Украине неполным высшим). Поэтому наличие магистерского диплома - не показатель успешности на будущей работе.
Так что в принципе, технически, можно поступать на магистратуру как после бакалаврата, так и после специалиста. Главное, чтобы эффект от вложенных денег в магистратуру превысил инвестиции :)

Дон, 14:34:07, 03.07.2010
сколько стоит обучение на кафедрах Економ. підпр. и Облік і аудит?

Рома, 14:38:21, 03.07.2010
на сайте универа написано, что на такие кафедры как Економ. підпр. или Облік і аудит требуеються такие предметы по ЗНО : мова, ИСТОРИЯ и что-то еще. вопрос: почему история? это очепятка ? или решили выделиться и помочь васькам как я , которые не здавали математику?

Рома, 14:38:23, 03.07.2010
на сайте универа написано, что на такие кафедры как Економ. підпр. или Облік і аудит требуеються такие предметы по ЗНО : мова, ИСТОРИЯ и что-то еще. вопрос: почему история? это очепятка ? или решили выделиться и помочь васькам как я , которые не здавали математику?

Елена, 13:46:34, 13.07.2010
Здравствуйте! Я Гражданка РФ, из России в общем... Собираюсь учиться в Киеве. У меня есть диплом Российского образца об окончании среднего профессионального образования подскажите пожалуйста в какой университет я могу поступить на заочную форму обучения чтоб преподавали на Русскоя языке. Укр. знаю плохо(((

Игорь, 03:03:28, 18.07.2010
Здравствуйте! Я Гражданка РФ, из России в общем... Собираюсь учиться в Киеве. У меня есть диплом Российского образца об окончании среднего профессионального образования подскажите пожалуйста в какой университет я могу поступить на заочную форму обучения чтоб преподавали на Русскоя языке. Укр. знаю плохо(((

В Киеве и вообще в Украине без укр. языка ты нигде не сможешь учится, мало того без тестирования с укр. языка ты даже не поступишь.

Елена, 09:55:24, 18.07.2010
Здравствуйте! Я Гражданка РФ, из России в общем... Собираюсь учиться в Киеве. У меня есть диплом Российского образца об окончании среднего профессионального образования подскажите пожалуйста в какой университет я могу поступить на заочную форму обучения чтоб преподавали на Русскоя языке. Укр. знаю плохо(((

В Киеве и вообще в Украине без укр. языка ты нигде не сможешь учится, мало того без тестирования с укр. языка ты даже не поступишь.

А вот и глупости всё это... уже узнала, что на русском языке обучают в Универе Т.Шевченко и КРОКе

гость, 10:10:29, 22.07.2010
Сколько стоит обучение На Юридическом факультете за год???

12000грн

Випускник, 00:28:16, 24.07.2010
Европейский университет (Киев) - второе место в рейтинге по экономическим ВУЗам.
КИЕВСКИЕ СТУДЕНТЫ ЭТО ГО УНИВЕРСИТЕТА ОТВЕТЬТЕ!!!
ХОРОШИЙ ЭТО УНИВЕР?

Александр,я поступила в этом году (третий заочный) -- мне рекомендовали этот Университет, и я не могу сказать,что я локти себе искусала от досады...Все зависит от того: сколько Вам лет и зачем Вы туда идете -- за дипломом или знаниями.
У нас только недавно закончилась сессия и по моим наблюдениям ( факультет менеджмента ) -- очень даже неплохо.
Преподавательский состав достаточно сильный,материал излагается в доступной форме -- все зависит только от Вас -- какой бы ни был семи пядей во лбу препод -- за две недели начитки разжевать и проработать весь материал нереально...
Вам дают направление -- а дальше полностью все зависит от Вас,преподаватели охотно готовы консультировать и помогать,но опять-таки, учитывайте -- не по ерунде ( типа: я составил план курсовой,посмотрите,а правильно ли ? ) Некоторые студенты рассказывают -- мол организация плохая,не позвонили и не сказали...Я с этим абсолютно не согласна(может быть в силу возраста -- мне почти 30)) -- все разжевывают и раскладывают по полочкам(фраза сказанная лично мне по телефону : " Завтра у Вас торжественная часть,затем 4 пары,возьмите с собой ручки и тетрадки и что-то покушать,чтобы не сидели голодные..:-)) Детям после школы,естественно,не сильно легко -- надо и попу иногда поднять..а не ждать,что все сделают за тебя.Библиотека укомплектована неплохо,все находится,при желании литература меняется на рекомендованную преподавателем и прочее...Но,опять таки -- сами,милые сами....Про стационар -- не знаю,не видела,не скажу )) Как по мне -- очень много студентов просто мается дурью со скуки -- кружите меня,кружите и развлекайте...В комментариях мелькало:" с этим дипломом не берут никуда на работу.." -- лично мое мнение,как предпринимателя,имеющего маленький :-)) опыт
в поиске сотрудника -- лично меня не интересует ни диплом,ни его цвет,ни звания,ни регалии претендента...У меня только один вопрос : " А что ты знаешь и умеешь? А конкретнее -- можешь? " Любой институт дает только! основную базу -- что именно Вы сумеете взять из этой базы и что потом сможете добавить сверху -- именно по этой сумме Вас и будут оценивать при приеме на работу.Работодателю плевать,закончите Вы хоть Оксфорд,но за корочкой ничего нет -- идите Вы тогда в...Ожидать от Европейского того,что Вам дадут знания по последним переводным книгам и новые тенденции -- глупо,это все стоит очень больших денег )) Дают только базу -- причем,как по мне -- великолепную...
А решать только Вам. Удачи,и желаю не ошибиться в выборе!

Вуз полный отстой, там лицензию давно бы им забрать.
Мой друг пошел, говорит что деньги на ветер! Сплошная корупция и преподы без знаний элементарныъ вещей. Безцельно прожитые годы а не учеба.

Кстати о Оксфорде. После него средняя зарплата 7-10 тыс. долларов в месяц. А после этого "вуза"?

Плохо но, 00:32:17, 24.07.2010
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

Да вуз очень плохой, но поверь есть и похуже, на базе разных ПТУ.

Кстати если еще безплатно куда ни шло, но платить за такое отстойное образование?! Тихий ужас одним словом.

ЮЛЯ, 22:48:45, 30.07.2010
сколько стоит обучение на кафедрах Економ. підпр. и Облік і аудит?

8000 в год

Tasha, 13:39:26, 31.07.2010
Универ самый галимый по всей Украине.!!!!! Люди одумайтесь!!!!!! За такие деньги, и за такое отношением к студентам, Н...УЙ послать этот универ нада

чистая правда!!!уроды они......

..........выбивание бабла с людей!!!!

100% правда...

Динара, 09:54:39, 16.08.2010
чистая правда!!!уроды они......

..........выбивание бабла с людей!!!!

100% правда...

Ну если вы все такие умные то идите в другие университеты и ждите пока вам додут номерки и ждите по три дня .А ищо если вам повезет то вам в придачу дадут по роже.....А в этом универе все цывилизовано и нихто вам рожу бить не будет,а не нравиться вам потому что вы учитесь не в Киеве,а в каком-то другом городе,а тут нас на руках носят.....Так что заткнитесь,университет КЛАСНЫЙ......

Игорь, 10:54:12, 16.08.2010
Взятки просто кошмар. Это еще тройная оплпта или одни двойки будут.
Полный отстой я ушел после 1-го курса в КиМУ.

УСОВА ЮЛИИЯ, 16:22:37, 30.08.2010
ХВАТИТ ГНАТЬ НА ЭТОТ УНИВЕР!!!!!!!!!Я УЧУСЬ И ГОРЯ НЕ ЗНАЮ.ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЛОЯЛЬНОЕ.В ШКОЛЕ УЧИЛАСЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО,А СДЕСЬ НА КРАСНЫЙ ДИПЛОМ ИДУ.ВЗЯТКИ НЕ ДАЮ ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!В ЭУФИМБе УСПИВАЮ И УЧИТЬСЯ, И РАБОТАТЬ,И ДЛЯ СЕБЯ ВРЕМЯ ОСТАЁТСЯ!!Полтава

Anfisa, 20:11:38, 03.09.2010
Люди подскажите пожалуйста. Поступила в этот университет на заочно (специалист). В последствии в последний момент сказали, что моя группа вся перешла настационар. Но так сложилась жизненная ситуация, что я не могу учиться на стацинаре. Мне предложили перейти на стационар, но обучаться индивидуально. Может кто то уже так учиться и знает как это???????? Мне сильно страшно, чтобы меня в последствии не отчислили. Посоветуйте вообще это реально??????Буду благодарна ответу. скиньте ответ на мыло nichiktn@mail.ru

Елена, 20:38:48, 05.09.2010
Дорогие! Универ не из дешевых, но если ВЫ дураки Вам и Шевченко не поможет. Между прочим в Шевченко учаться либо мажоры, которые нихр**а не делают и не знают, либо затюканые ботаны, которым в мире бизнесса делать нечего их съедят. Половина выпускников Европейского пооткрывала частные предприятия и фирмы... самостоятельно...и процветают.. а ретинги Вам денег не заработают..

А, 16:07:01, 17.09.2010
скажите пожалуйста, я учусь в кооперативном экономико-правовом колледже по специальности "організація обслуговування в закладах ресторанного господарства і торгівлі", смогу ли я после колледжа поступить к вам на 3-й курс по специальности "менеджмент организаций"?

Юлия, 14:04:10, 27.09.2010
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить обучение на факультете менеджмента?

Юлия, 14:07:55, 27.09.2010
Заочное отделение я имею введу.

Petr, 18:54:36, 22.11.2010
Европейский университет (Киев) - второе место в рейтинге по экономическим ВУЗам.
КИЕВСКИЕ СТУДЕНТЫ ЭТО ГО УНИВЕРСИТЕТА ОТВЕТЬТЕ!!!
ХОРОШИЙ ЭТО УНИВЕР?

Александр,я поступила в этом году (третий заочный) -- мне рекомендовали этот Университет, и я не могу сказать,что я локти себе искусала от досады...Все зависит от того: сколько Вам лет и зачем Вы туда идете -- за дипломом или знаниями.
У нас только недавно закончилась сессия и по моим наблюдениям ( факультет менеджмента ) -- очень даже неплохо.
Преподавательский состав достаточно сильный,материал излагается в доступной форме -- все зависит только от Вас -- какой бы ни был семи пядей во лбу препод -- за две недели начитки разжевать и проработать весь материал нереально...
Вам дают направление -- а дальше полностью все зависит от Вас,преподаватели охотно готовы консультировать и помогать,но опять-таки, учитывайте -- не по ерунде ( типа: я составил план курсовой,посмотрите,а правильно ли ? ) Некоторые студенты рассказывают -- мол организация плохая,не позвонили и не сказали...Я с этим абсолютно не согласна(может быть в силу возраста -- мне почти 30)) -- все разжевывают и раскладывают по полочкам(фраза сказанная лично мне по телефону : " Завтра у Вас торжественная часть,затем 4 пары,возьмите с собой ручки и тетрадки и что-то покушать,чтобы не сидели голодные..:-)) Детям после школы,естественно,не сильно легко -- надо и попу иногда поднять..а не ждать,что все сделают за тебя.Библиотека укомплектована неплохо,все находится,при желании литература меняется на рекомендованную преподавателем и прочее...Но,опять таки -- сами,милые сами....Про стационар -- не знаю,не видела,не скажу )) Как по мне -- очень много студентов просто мается дурью со скуки -- кружите меня,кружите и развлекайте...В комментариях мелькало:" с этим дипломом не берут никуда на работу.." -- лично мое мнение,как предпринимателя,имеющего маленький :-)) опыт
в поиске сотрудника -- лично меня не интересует ни диплом,ни его цвет,ни звания,ни регалии претендента...У меня только один вопрос : " А что ты знаешь и умеешь? А конкретнее -- можешь? " Любой институт дает только! основную базу -- что именно Вы сумеете взять из этой базы и что потом сможете добавить сверху -- именно по этой сумме Вас и будут оценивать при приеме на работу.Работодателю плевать,закончите Вы хоть Оксфорд,но за корочкой ничего нет -- идите Вы тогда в...Ожидать от Европейского того,что Вам дадут знания по последним переводным книгам и новые тенденции -- глупо,это все стоит очень больших денег )) Дают только базу -- причем,как по мне -- великолепную...
А решать только Вам. Удачи,и желаю не ошибиться в выборе!

Вуз полный отстой, там лицензию давно бы им забрать.
Мой друг пошел, говорит что деньги на ветер! Сплошная корупция и преподы без знаний элементарныъ вещей. Безцельно прожитые годы а не учеба.

Кстати о Оксфорде. После него средняя зарплата 7-10 тыс. долларов в месяц. А после этого "вуза"?

Да - преподы по экономике здесь просто супер, особенно в киевском главном корпусе на вернадского. В этом универе иммет смысл учиться на факультете экономики только, потому что учат не хуже, чем в КПи или Шевченка. Почерьте, среди моих друзей есть те, которые после шевченка или кпи выходили со знаниями, намного хужими, чем после Европейского. тут просто не щимят, хотя есть такие препады, что дай боже... фиг предмет сдашь, пока не выучишь.

Мила, 23:15:55, 17.12.2010
скажите пожалуйста, какие будут условия поступления на магистратуру и оплата специальности "Экономика предприятия", если я закончила филиал Европейского университета в Чернигове по той же специальности.
заранее благодарна)

я, 21:22:43, 26.12.2010
чистая правда!!!уроды они......

..........выбивание бабла с людей!!!!

100% правда...

все кто гонит - конченые уроды

Татьяна, 13:18:14, 15.01.2011
севастопольский филиал-уроды.Студентов дурят с учебниками,выкачивают деньги на ровном месте!Документы сына не могу забрать уже 2 года ни за деньги ни за так.Вот суки!Ректоры имеют в прибрежной зоне комнаты для отдыхающих и не боятся об этом говорить открыто-что им наши копейки!Чтоб подавились уроды когда-нибудь!

Уже не студент но с ВЫШКОЙ, 10:04:41, 13.02.2011
чистая правда!!!уроды они......

..........выбивание бабла с людей!!!!

100% правда...

Все кто поддержал этих придурков они сами такие болваны ка и он!!!
Вы просто затылки которые не умеют красиво учиться!!!
Университет просто БОМБА!!!
Препады то что надо!!!
Отношение к студентам супер (если нормально себя вести)
Учился сам в филиале г. Никополь
Учился 6.5 лет. не вопрос дорого но эффект имеется!!!
Так что не слушайте этих мудаков не образованных, они даже матюки с ошибками пишут!!!

Валентин, 13:15:58, 13.02.2011
Сколько будет стоить обучение на заочке по специальности Экономика предприятия? Если можно скиньте ответ на почту. Спасибо.

Милочка, 18:09:52, 18.02.2011
Сколько будет стоить обучение на заочке по специальности Экономика предприятия? Если можно скиньте ответ на почту. Спасибо.

я учусь в Черниговской филии.плачу 4.000 грн. за год

студент еу, 19:28:34, 21.02.2011
я учусь в Ровенском филиале, так там вообще бардак!!! Там руководит все семейство Лустюков, которые достали уже всех студентов, взятки берут за все!!! И министерство ничего не делает!!! Почему смотрят на безпредел все сквозь пальцы!!!

L@†b)III, 16:20:44, 22.02.2011
Да несчет Лустюков ты прав не спорю они действительно подхаривают. но вот насчет учебы мне напримр нормально. если хочеш учитса то тибе никто не мешает. просто бери и учись

L@†b)III, 16:22:19, 22.02.2011
я учусь в Ровенском филиале, так там вообще бардак!!! Там руководит все семейство Лустюков, которые достали уже всех студентов, взятки берут за все!!! И министерство ничего не делает!!! Почему смотрят на безпредел все сквозь пальцы!!!

а ты на каком курсе. ??? и дневное или заочьное отделение????. я например на 3 - м курсе ( дневной)

Марина, 12:57:58, 28.02.2011
Я маю неповну вищу освіту, чи потрібно сертифікати ЗНО

andrey, 13:36:58, 28.02.2011
я насчет Лустюков из Ровенского филиала это семейство аферистов и непорядочныx людей.И если вы ищите знаний,бегом оттуда,кроми наркомании и аферизма вы там нечему не научитесь 100 процентов

andrey, 13:50:00, 28.02.2011
Но есть в Этом и позитив.Очень скоро правление Лустюка М Г и его тупорылой невестки закончится,на ниx открыто не одно уголовное дело и на этот раз он врятли выкрутится.А насчёт министерства там всё таки не очень смотрят на этот безпридел сквозь пальцы,и очень скоро у руля станут порядочные люди которые думаю отмоют весь этот позор с этого ВУЗА

СВЕта, 12:21:09, 04.03.2011
а вы что думаете в киеве на вернацкого не заденги все ))))))))) там тока и берут взятки , поверте на слово вы охиреете от цен за залики и екзамени)))))))))))))

Nori, 09:00:05, 07.04.2011

Да, и кстати, если кто хочет совокупиться на поступление в следующем году, к примеру на финансы, банковское дело и прочее-пишите на мейл: nori-mona@rambler.ru
Могу подхабатить чтоб не скучно было одним топать ^^

Жека, 16:15:26, 25.04.2011
я его закончил был на защите информации притом закончил с отличием и при ето платил за оценки всего пару раз ето честно!!! могу подмутить ФБПшникам курсачи , дипломы , отчеты по практикам!!)

Жека, 16:17:06, 25.04.2011
кстати выпускников универа беру к сибе на работу!!!!!!!!!! мои контакты sum41_2@i.ua пишите!! особенно старосты и отличники!!!

Станислав, 23:16:03, 26.04.2011
СПАСИТЕ ДОНЕЦКИЙ ФИЛИАЛ! там твориться что то ужасное! какие то тесты вместо экзаменов и зачетов, балл прохождения которого меняется по ходу сдачи теста (был случай с заочным отделением) ?! Знает ли вообще Тимошенко о том что происходит в Донецком Филиале? об увольнении учителей, потому что, жена ректора забирает учебные часы у преподавателей и полностью забирает университет под своё правление?! Знает ли Тимошенко, о том что уволены методисты, о том что студенты не получают предупреждений о постоянном повышении обучения, и в момент оплаты выплывает пеня + за должность?

Асланов хуррам, 15:06:55, 29.04.2011
Здраствуйте я пишу вам из Азербайджана,я окончил юридический факультет в Баку сейчас хочу на магистратуру у вас заочно учится ... сколько будет стоить(если можно долларами напишите)?сколько лет я должен учится? я работаю в Апеляционном суде и мне придется учится заочно и если у вас вариант по лучше могу и в фаультет правоведении ..спасибо

Ліда, 15:24:06, 04.05.2011
Я цього року закінчую цей університет. Скажу вам повна халява. Гроші є можна вчитися.

Лера, 18:38:14, 07.05.2011
Я цього року закінчую цей університет. Скажу вам повна халява. Гроші є можна вчитися.

Я теж цього року закінчую цей Університет. Але повної халяви не бачила. Якщо студент вчиться, ходить на лекції і практичні, виконує завдання, то і преподи нормально до нього ставляться на іспитах, не завалюють, якщо бачуть що знань взагалі нема, то і гроші не допомагають. А за взятки ще із роботи багатьох преподів звільняли. Я навчалась 1 курс в КНЕУ є з чим порівняти. Перейшла до Європейського тому що багато друзів в ньому навчались і розповідали про Універ. У нас в КНЕУ такого ставлення до студентів зовсім не було (совок). Відношення до студентів тут найкраще! А які будуть у Вас після випуску знання залежить тільки від Вас. Всі мої друзі закінчили університет раніше і працюють вже зараз керівниками банків, фірм. Так що не можу сказати що диплом Європейського такий поганий. Все залежить тільки від людини.

Алина, 20:12:04, 10.05.2011
прочитала коментарии, интересные)
хочу написать об заочном отделении юридического факультета, преподаватели хорошие, информацию доносят не плохо..но оплату почему-то через 3 года начали поднимать, при подписаном договоре...взятки присутствуют....курсовые и зачеты легко покупаються....ну вообщем все как везде...свои минусы, свои плюсы...моё мнение...

Студент, 09:47:59, 29.05.2011
Я сбывший студент этого вуза! ВУЗ не плохой в принципе, но есть нарекания на заочное отделение, где я учился.
Во-первых : девочки что там работают вечно едят, как не зайдешь вечно едят, то у них обед, то чай, то конфеты и так по 10 раз на день. Что-то подписать надо сразу кривят лицо и язвят. Как не зайдешь слышно «зайдите позже мы едим» или «вы что не видите, мы пьем чай»… У них времени полно, это ясно. Но, не так уж сложно подпись поставить, это можно делать даже когда жуешь конфету! А жуют они 8 часов в сутки.
Во-вторых: декан заочного отделения. Это злая женщина, что не умеет нормально, адекватно разговаривать. Вечно орет, вечно чем-то не довольна, вечно кучу причин, всегда злая и неприятная. Любит, чтоб за ней бегали на задних лапках тогда может и подпишет Вам заявление или академ-разницу, не важно что. На общем собрании всегда говорит «Если вы работаете или у Вас какие-то проблемы и вы не попали на экзамен, не переживайте, вы все успеете и сдадите», а на самом деле вы реально работаете, реально не успели, приходите в заочное на вас кидаются озлобленные девочки и деканша. Кучу яда на вас брызгают. Ну, ясно девочки не знают что такое реальная работа, что это не кушать конфеты 8 часов в сутки.
Дальше. Почему заочники не успевают на экзамен, экзамен стоит вечером, но проводят его раньше, приезжаешь, целуешь дверь, уходишь. Потом идешь в деканат где выслушиваешь кучу гадостей от декана и противных лиц девочек(у этих девочек нет и не бывает настроения). А потом еще и покупаешь бегунок, только вот спрашивается ЗА ЧТО??? Я приехал на экзамен, я не виноват, что его провели раньше, меня не предупредили!!! Экзамен стоял на 18:20!!!
Короче полный бардак!!! Я закончил с горем пополам бакалавр на этом заочном отделении и получил диплом, больше туда не вернусь! УРА!
На кафедре заочного отделения надо повесить табличку «ОСТОРОЖНО ЗЛЫЕ СОБАКИ БЕЗ КОНФЕТ НЕ ЗАХОДИТЬ»

Студент, 09:50:24, 29.05.2011
Единственное чем доволен это ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ! Очень нравились пары и как объясняют, преподают. Это мне нравилось! Не довольный только работай кафедрой заочного отделения!!!!

Студент, 09:52:07, 29.05.2011
Я сбывший студент этого вуза! ВУЗ не плохой в принципе, но есть нарекания на заочное отделение, где я учился.
Во-первых : девочки что там работают вечно едят, как не зайдешь вечно едят, то у них обед, то чай, то конфеты и так по 10 раз на день. Что-то подписать надо сразу кривят лицо и язвят. Как не зайдешь слышно «зайдите позже мы едим» или «вы что не видите, мы пьем чай»… У них времени полно, это ясно. Но, не так уж сложно подпись поставить, это можно делать даже когда жуешь конфету! А жуют они 8 часов в сутки.
Во-вторых: декан заочного отделения. Это злая женщина, что не умеет нормально, адекватно разговаривать. Вечно орет, вечно чем-то не довольна, вечно кучу причин, всегда злая и неприятная. Любит, чтоб за ней бегали на задних лапках тогда может и подпишет Вам заявление или академ-разницу, не важно что. На общем собрании всегда говорит «Если вы работаете или у Вас какие-то проблемы и вы не попали на экзамен, не переживайте, вы все успеете и сдадите», а на самом деле вы реально работаете, реально не успели, приходите в заочное на вас кидаются озлобленные девочки и деканша. Кучу яда на вас брызгают. Ну, ясно девочки не знают что такое реальная работа, что это не кушать конфеты 8 часов в сутки.
Дальше. Почему заочники не успевают на экзамен, экзамен стоит вечером, но проводят его раньше, приезжаешь, целуешь дверь, уходишь. Потом идешь в деканат где выслушиваешь кучу гадостей от декана и противных лиц девочек(у этих девочек нет и не бывает настроения). А потом еще и покупаешь бегунок, только вот спрашивается ЗА ЧТО??? Я приехал на экзамен, я не виноват, что его провели раньше, меня не предупредили!!! Экзамен стоял на 18:20!!!
Короче полный бардак!!! Я закончил с горем пополам бакалавр на этом заочном отделении и получил диплом, больше туда не вернусь! УРА!
На кафедре заочного отделения надо повесить табличку «ОСТОРОЖНО ЗЛЫЕ СОБАКИ БЕЗ КОНФЕТ НЕ ЗАХОДИТЬ»

взятки не давал, что радует. хотя кто хочет тот дает, но не все берут! А вот бегунки по 50-65 грн. вот это лажа!!!

Аня, 00:14:13, 24.06.2011
скажите пожалуйста, сколько будет стоить обучение на менеджменте ( заочка) ?? спасибо

Маша, 17:14:56, 02.09.2011
в этом универе знаний не дают.Студент з-го курса

100 %

100000000000000000000000000000000%

loqman, 19:21:01, 01.12.2011
kak ya moqu uznat kakie ekzameni nujno sdavat dla menedjmenta?please napisite v moy mail www.loqman66.az@mail.ru

Анастасия, 12:42:27, 21.12.2011
Как можно перевестись из другого университета и что для этого нужно.Я студентка 2 курса,университета международных отношений.

девочки мы учимся в этом вузе в Донецком филиале это просто ПЗДЦ.......без коментов просто поверте

Анастасия, 12:49:58, 21.12.2011
Как можно перевестись из другого университета и что для этого нужно.Я студентка 2 курса,университета международных отношений.

девочки мы учимся в этом вузе в Донецком филиале это просто ПЗДЦ.......без коментов просто поверте

Штирлиц, 17:07:09, 22.01.2012
Очень паскудный вуз асобенно с приходом Професора Дадерка Леонида Федоровича выгнали за взяточнество гад порхатый капусту берет отлично поробуй не дай

Настя, 15:05:13, 24.01.2012
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я окончила лицей по специальности «Оператор КН» могу ли сразу поступить к вам на третий курс?

Ирина, 13:58:50, 25.01.2012
Это написана чесно - форма собственности - частная. Паскуддный вуз. Очень жалеем, что связались с ним. ВЗЯТКИ!!!!!!!!!!!! Наверное ректор настолько беден или жаден к деньгам, что все поголовно преподаватели просто таки ВЫМАГАЮТ ВЗЯТКИ! В результате - знаний ноль, обучение платное при этом всем еще и сумашедшие ВЗЯТКИ. Думаю, пора это прекрещать. Только как? Наверное начнем с прокуратуры. Там наверняка все куплено, но все же, если эти святила науки вымагают денег, то пускай тоже тратяться!!!!!!!!! Если честно, чешуться руки........ хочеться плюнуть в лицо. Было бы хотябы за что платить, а то преподаватель позволяет себе не явиться на экзамен, а потом бегай за ним, плати да еще и упроси его принять злощасный экзамен. Ректору, при таком раскладе, правильнее было бы продавать готовые дипломы. Толку было бы больше. Общим, сто раз подумайте, прежде чем переступить порог этого вуза.

Ирина, 14:02:03, 25.01.2012
Очень паскудный вуз асобенно с приходом Професора Дадерка Леонида Федоровича выгнали за взяточнество гад порхатый капусту берет отлично поробуй не дай

Полностью согласна. А Вы что предпринимали?

Анастасия, 13:16:53, 06.02.2012
Приветик всем как дела меня интересует юрфак 1 курс заочно сколько будит стоить и какие требования к девочкам


Добавить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.

По тегам:

   
 
- Разместить резюме
- Поиск вакансий
- Примеры резюме
- Вакансии в Украине

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- Разместить вакансию
- Поиск резюме
- В помощь HR-специалисту
- Резюме в Украине
- Статьи и советы
- Интересно о бизнесе
- Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ)
- Законодательство и право
- Классификатор профессий Украины 2007 год
- Кофе-брейк на Jobs.ua
- Центры занятости Украины
- Тесты online, профтестирование
- Весь Киев на Link.ua
- Тренинги
- Тренинговые компании
- Тренеры
- Аренда залов


- ВУЗы Украины
- Колледжи, техникумы, училища
- Каталог репетиторов
- Курсы иностранных языков
- Повышение квалификации
- Обучение за рубежом
- MBA образование
- Каталог профессий
- Работа для студентов
- Консультация юриста
- Статистика заработной платы
- Телефонные коды Украины
- Карта сайта
- Рубрики / Регионы
- RSS
- F.A.Q.
- Работа за рубежом
- Контактная информация
   
 
 
українська версія     русская версия
 
 

© 2007-2012, Киев, ООО «Джобс Украина»
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Powered by Jobs.ua