Черкасский государственный технологический университет - это современное многопрофильное образовательное заведение четвертого уровня аккредитации, хорошо известный на поприщах отечественного образования и науки и за рубежом. В составе университета 10 факультетов, 36 кафедр, общие факультеты с Харьковскими национальным и аэрокосмическим университетами, 7 учебно-производственных комплексов с колледжами, техникумами, лицеями, филиалы факультета довузовской подготовки в райцентрах области. Почти семь тысяч студентов овладевают знаниями в современных аудиториях и лабораториях восьми учебных корпусов.
Формы обучения:
-
дневная;
-
заочная.
Типы образовательно-квалификационных уровней:
-
бакалавр;
-
специалист;
-
магистр.
Перечень факультетов:
- компьютеризованных технологий машиностроения,
- электронных технологий,
- информационных технологий и систем,
- строительный,
- финансово-экономический,
- экономики и управления,
- лингвистический.
Наличие бесплатного обучения:
Наличие платного обучения:
Наличие военной кафедры:
Наличие общежитий:
Последипломное образование:
Аспирантура, докторантура:
Информация для абитуриентов
Наличие подготовительных курсов для вступления в ВУЗ:
Подготовительные курсы:
- Дневные курсы - срок обучения 34 недели, начало занятий в октябре. Занятия проводятся ежедневно в рабочие дни.
- Дневные курсы - срок обучения 4 недели. Начало занятий в середине июня. Занятия проводятся каждый день.
- Вечерние однолетние курсы для учеников 11х классов - срок обучения 36 недель, начало занятий в сентябре. Занятия проводятся трижды на неделю в рабочие дни.
- Вечерние двухгодичные курсы для учеников 10х классов. На первом году срок обучения - 30 недель, начало занятий в октябре. Занятия проводятся дважды на неделю в рабочие дни.
- Заочные курсы - срок обучения 30 недель. Начало занятий в октябре. На заочных курсах слушатели работают самостоятельно, выполняют контрольные работы, посещают консультации
преподавателей ФДП. По субботам работает консультационный пункт.
Перечень документов, необходимых для поступления в ВУЗ:
Поступающие подают в приемную комиссию:
— заявление на имя ректора университета;
— медицинскую справку по форме 086-У (оригинал или ее заверенную копию);
— сертификат (сертификаты) Украинского центра оценивания качества образования;
— 6 фотокарточек размером 3х4 см;
— военный билет или удостоверение о приписке к призывным участкам;
— документ о праве на льготы;
— два файла;
— папку для личного дела и конверт;
— идентификационный код (копия);
— паспорт и ксерокопии 1-2 страниц паспорта.
Срок подачи документов для поступления в ВУЗ:
Прием документов, сертификатов Украинского центра оценивания качества образования на первый курс для вступления на учебу по образовательно-профессиональным программам бакалавра проводится с 23 июня по 22 июля.
Дополнительная информация:
Для вступления на направление "Дизайн" необходимы сертификат Украинского центра оценивания качества образования по украинскому языку и литературе и творческий конкурс.
Для вступления на направления "Экономическая кибернетика", "Международная экономика", "Экономика предприятия", "Финансы и кредит", "Учет и аудит", "Менеджмент" необходимы сертификаты Украинского центра оценивания качества образования по предметам:
- украинский язык и литература;
- математика или основы экономики.
Для вступления на направления "Компьютерные науки", "Компьютерная инженерия", "Программная инженерия", "Инженерная механика", "Машиностроение", "Теплоэнергетика", "Электротехника и электротехнология", "Радиотехника", "Телекоммуникации", "Приборостроение", "Строительство", "Автомобильный транспорт", "Безопасность информационных и коммуникационных систем" необходимы сертификаты Украинского центра оценивания качества образования по предметам:
- украинский язык и литература;
- математика или физика.
Для вступления на направления "Химическая технология", "Пищевые технологии и инженерия" необходимы сертификаты Украинского центра оценивания качества образования по предметам:
- украинский язык и литература;
- математика или химия.
Для вступления на направление "Экология, охрана окружающей среды и сбалансированное природопользование" необходимы сертификаты Украинского центра оценивания качества образования по предметам:
- украинский язык и литература;
- химия или биология.
Для вступления на направление "Филология" необходимы сертификат Украинского центра оценивания качества образования по украинскому языку и литературе и вступительное испытание по иностранному языку.
Примечание: для более полной и детальной информации по деятельности, сроках и условиях приема абитуриентов в учебное заведение обращайтесь в приемную университета.
Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации ВУЗа.
Черкасский государственный технологический университет. Комментарии к ВУЗу:
Фёдор,
08:50:54, 05.09.2007
Хочу к вам в ВУЗ поступить, у меня щза спиной два курса Кремечуцкого Университета Экономики и Новых Технологий, 3-ий не закончил, я болел, да и потом денег не было на проплату, и мне пришлось его бросить, но я хочу учиться, я могу к вам в ВУЗ поступить,как после второго на третий, или с первого начать????
R@D,
18:33:08, 26.09.2007
а че на сайт зайти незя? скажите что надо на экономику предприятия сдавать?
Дмитрий,
00:33:12, 21.01.2008
я учусь у вас в университете
заочно, скажите меня отчислят если я не ходил на сесию?
Эдгар,
18:04:14, 08.02.2008
Скажите пожалуйста,у вас есть факультет,который связан с компьютером и с рисованием на нем ???
Алла,
00:11:26, 30.04.2008
Дмитрий писал(а) 21.01.2008 в 00:33:12:
я учусь у вас в университете
заочно, скажите меня отчислят если я не ходил на сесию?
я тоже не ходила на сессию, МЕНЯ ВЫГНАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь,
19:50:47, 31.05.2008
Пишите про общагу! Есть/нет?
ANNA,
18:44:09, 27.07.2008
Люди подскажите! Я поступаю в ЧДТУ на дизайн. Что лутше выбрать промышленный или текстиля? А у вас общаги норм.? P.S Заранее спасибки!
Дима,
21:59:57, 08.10.2008
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Наташа,
10:24:38, 12.11.2008
Скажите пожалуйста, если я закончу в 2009 Черкасский государственный бизнес-коледж по специальности "Коммерческая деятельность"с дипломом младнего пециалиста и сдам тестирование, на какие специальности я могу поступить в ваш универ???Заранее спасибо)))
Ирина,
12:47:39, 15.11.2008
В 2005 закончила ЧНУ Романо-германская филология Бакалавр.Я могу поступить в ваш универ на 5 курс и на какой ф-т?Сколько стоит заочка?
Александра,
20:52:19, 29.11.2008
А куда лудше:"економика предприятия" ,"международная економика" или "финансы"?
Андруша,
16:10:13, 07.12.2008
Александра писал(а) 29.11.2008 в 20:52:19:
А куда лудше:"економика предприятия" ,"международная економика" или "финансы"?
Краще поступай взагалі не в цей вуз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тут можна деградувати!!!!!
андруша,
16:12:56, 07.12.2008
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Натали,
17:11:24, 14.12.2008
Игорь писал(а) 31.05.2008 в 19:50:47:
Пишите про общагу! Есть/нет?
Общага просто клас.Давай к нам во вторую. Близко, удобно, а главное - веселоооооооооо
Натали,
17:13:35, 14.12.2008
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
Алекс,
00:05:08, 25.01.2009
Люди, кто может подсказать, на счёт обучения на дневной форме, на стройфаке? или где можно посмотреть. заранее спасибо.
Надежда,
17:05:33, 15.02.2009
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
ira,
19:16:25, 15.02.2009
Надежда писал(а) 15.02.2009 в 17:05:33:
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
Полностью согласна с Надеждой.
А знаете, кто поступает в этот ВУЗ?
1. Те, кто неуверен в своих силах, что потянет более приличный ВУЗ в Киеве, Харькове и др.
2. Те, у кого есть какие-либо проблемы в семье. Например, финансовые. В таком случае учиться дома дешевле. Даже если получаешь стипендию.
Другая проблема - это боязнь родителей отпустить свое чадо в другой город без присмотра. Мало ли, что может произойти с ребенком.
Группы набираются слабые. Преподаватель обычно ориентируется на средний уровень знаний в группе. И дает материал в том объеме, который может хоть как-то усвоить хотя бы часть студентов. Несколько нормально соображающих человек, которые действительно хотят учиться остаются заложниками этой ситуации. Их потенциал так и остается нераскрытым. Эти несколько несчастних обречены в этом ВУЗе. Обречены на то, что они недополучат нормальных знаний,за которыми они пришли. А потом, получив диплом этого ВуЗа, рейтинг которого достаточно скромный, должны будут очень постараться доказать, что их знания ничем не уступают знаниям выпускников с дипломом Киеского политеха.
Артур,
13:42:31, 21.03.2009
Я учусь в ЧДТУ на 2 курсе мне очень тяжело успивать за учебой, возможно перейти на заочку после 2 курса и сколько стоит специальность екологія і раціональне природокористування.
Артур,
13:50:18, 21.03.2009
Я учусь в ЧДТУ на 2 курсе мне очень тяжело успивать за учебой, возможно перейти на заочку после 2 курса и сколько стоит специальность Екологія, охорона навколишнього середовища та збалансоване природокористування"
nenastiya,
19:15:57, 21.03.2009
Надежда писал(а) 15.02.2009 в 17:05:33:
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
я на магистратуре в ЧГТУ, тоесть уже на V курсе дизайнером, обожаю восьмой корпус-туда не идут лопухи за дипломом что бы башлять каждую сессию. Ни разу не встречала даже слухов о взятках или вымагательстве, уверена в патриотичности преподавателей за свое дело, ведь реально за копейки работают и ради нас из кожи вон лезут, что бы на собственном примере воспитать элиту в Черкассах.
Наверное у приходящих из других кафедр язик не поворачивается требовать взятки у творческих людей.
мое собственное мнение, что корупция процветает в низкоразвитом морально обществе, ...где харькают перед входом
artur,
11:01:07, 22.03.2009
Я спрашивал реальний вопрос и совета!!!!
Dimon,
17:34:12, 17.04.2009
Подскажите как универ, и сколько стоит обучение на факультете компьютеризованные технологии.
Заранее спасибо!
саша,
18:21:50, 05.05.2009
Александра писал(а) 29.11.2008 в 20:52:19:
А куда лудше:"економика предприятия" ,"международная економика" или "финансы"?
лучше финансы или економика предприятия но не международная економика
Екатерина,
00:07:03, 14.06.2009
Я слышала, что потом с дипломом этого вуза сложно устроиться на работу. Это правда?
Марьяна,
14:33:37, 22.06.2009
ira писал(а) 15.02.2009 в 19:16:25:
Надежда писал(а) 15.02.2009 в 17:05:33:
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
Сам брехня. Класний ВУЗ
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
Полностью согласна с Надеждой.
А знаете, кто поступает в этот ВУЗ?
1. Те, кто неуверен в своих силах, что потянет более приличный ВУЗ в Киеве, Харькове и др.
2. Те, у кого есть какие-либо проблемы в семье. Например, финансовые. В таком случае учиться дома дешевле. Даже если получаешь стипендию.
Другая проблема - это боязнь родителей отпустить свое чадо в другой город без присмотра. Мало ли, что может произойти с ребенком.
Группы набираются слабые. Преподаватель обычно ориентируется на средний уровень знаний в группе. И дает материал в том объеме, который может хоть как-то усвоить хотя бы часть студентов. Несколько нормально соображающих человек, которые действительно хотят учиться остаются заложниками этой ситуации. Их потенциал так и остается нераскрытым. Эти несколько несчастних обречены в этом ВУЗе. Обречены на то, что они недополучат нормальных знаний,за которыми они пришли. А потом, получив диплом этого ВуЗа, рейтинг которого достаточно скромный, должны будут очень постараться доказать, что их знания ничем не уступают знаниям выпускников с дипломом Киеского политеха.
Я совсем не понимаю что вам не нравится в ЧГТУ.Почему все тянутся в Киев.Вот у меня брат выучился в Киеве и толку,все равно на роботу не берут хоть и вуз приличный и круче чем ЧГТУ.Если хотите иметь роботу то образование здесь не причем главное мозги иметь и себя зарекомендовать ,то тебя возьмут хоть и в Департамент в тот же Киев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!так что ЧГТУ классный универ и дает очень хорошие знания!ГЛАВНОЕ ЗАХОТЕТЬ!!!!!
tonda,
12:04:17, 05.07.2009
ira писал(а) 15.02.2009 в 19:16:25:
Надежда писал(а) 15.02.2009 в 17:05:33:
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
Сам брехня. Класний ВУЗ
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
Полностью согласна с Надеждой.
А знаете, кто поступает в этот ВУЗ?
1. Те, кто неуверен в своих силах, что потянет более приличный ВУЗ в Киеве, Харькове и др.
2. Те, у кого есть какие-либо проблемы в семье. Например, финансовые. В таком случае учиться дома дешевле. Даже если получаешь стипендию.
Другая проблема - это боязнь родителей отпустить свое чадо в другой город без присмотра. Мало ли, что может произойти с ребенком.
Группы набираются слабые. Преподаватель обычно ориентируется на средний уровень знаний в группе. И дает материал в том объеме, который может хоть как-то усвоить хотя бы часть студентов. Несколько нормально соображающих человек, которые действительно хотят учиться остаются заложниками этой ситуации. Их потенциал так и остается нераскрытым. Эти несколько несчастних обречены в этом ВУЗе. Обречены на то, что они недополучат нормальных знаний,за которыми они пришли. А потом, получив диплом этого ВуЗа, рейтинг которого достаточно скромный, должны будут очень постараться доказать, что их знания ничем не уступают знаниям выпускников с дипломом Киеского политеха.
Дают проститутки в борделях, а знания надо самому получать, в ЧИТИ такая возможность есть, поэтому не только неудачники остаються учиться в Черкассах, а и люди которые осознают что настоящее образование это самообразование тоже остаются учится в Черкассах
anna,
19:07:58, 08.07.2009
Где рейтинг абитуриентов 2009?
валя,
19:08:56, 16.07.2009
tonda писал(а) 05.07.2009 в 12:04:17:
ira писал(а) 15.02.2009 в 19:16:25:
Надежда писал(а) 15.02.2009 в 17:05:33:
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
Полностью согласна с Надеждой.
А знаете, кто поступает в этот ВУЗ?
1. Те, кто неуверен в своих силах, что потянет более приличный ВУЗ в Киеве, Харькове и др.
2. Те, у кого есть какие-либо проблемы в семье. Например, финансовые. В таком случае учиться дома дешевле. Даже если получаешь стипендию.
Другая проблема - это боязнь родителей отпустить свое чадо в другой город без присмотра. Мало ли, что может произойти с ребенком.
Группы набираются слабые. Преподаватель обычно ориентируется на средний уровень знаний в группе. И дает материал в том объеме, который может хоть как-то усвоить хотя бы часть студентов. Несколько нормально соображающих человек, которые действительно хотят учиться остаются заложниками этой ситуации. Их потенциал так и остается нераскрытым. Эти несколько несчастних обречены в этом ВУЗе. Обречены на то, что они недополучат нормальных знаний,за которыми они пришли. А потом, получив диплом этого ВуЗа, рейтинг которого достаточно скромный, должны будут очень постараться доказать, что их знания ничем не уступают знаниям выпускников с дипломом Киеского политеха.
Дают проститутки в борделях, а знания надо самому получать, в ЧИТИ такая возможность есть, поэтому не только неудачники остаються учиться в Черкассах, а и люди которые осознают что настоящее образование это самообразование тоже остаются учится в Черкассах
Какие мы умные!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((У кого что на уме!!!!!!!Сразу видно за чем или за кем ты в универ прешся!!!!!!!!
tonda,
11:56:52, 18.07.2009
валя писал(а) 16.07.2009 в 19:08:56:
tonda писал(а) 05.07.2009 в 12:04:17:
ira писал(а) 15.02.2009 в 19:16:25:
Полностью согласна с Надеждой.
А знаете, кто поступает в этот ВУЗ?
1. Те, кто неуверен в своих силах, что потянет более приличный ВУЗ в Киеве, Харькове и др.
2. Те, у кого есть какие-либо проблемы в семье. Например, финансовые. В таком случае учиться дома дешевле. Даже если получаешь стипендию.
Другая проблема - это боязнь родителей отпустить свое чадо в другой город без присмотра. Мало ли, что может произойти с ребенком.
Группы набираются слабые. Преподаватель обычно ориентируется на средний уровень знаний в группе. И дает материал в том объеме, который может хоть как-то усвоить хотя бы часть студентов. Несколько нормально соображающих человек, которые действительно хотят учиться остаются заложниками этой ситуации. Их потенциал так и остается нераскрытым. Эти несколько несчастних обречены в этом ВУЗе. Обречены на то, что они недополучат нормальных знаний,за которыми они пришли. А потом, получив диплом этого ВуЗа, рейтинг которого достаточно скромный, должны будут очень постараться доказать, что их знания ничем не уступают знаниям выпускников с дипломом Киеского политеха.
Дают проститутки в борделях, а знания надо самому получать, в ЧИТИ такая возможность есть, поэтому не только неудачники остаються учиться в Черкассах, а и люди которые осознают что настоящее образование это самообразование тоже остаются учится в Черкассах
Какие мы умные!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((У кого что на уме!!!!!!!Сразу видно за чем или за кем ты в универ прешся!!!!!!!!
Может я привел пошлую аналогию, но по моему когда люди говорят что знания ДАЮТ а не получают то это свидетельствует о том что они очень темные и не далекие.
Общага,
19:10:13, 21.07.2009
Сколько тел на одну комнату максимум?
нношгл,
20:09:34, 17.09.2009
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:11:24:
Игорь писал(а) 31.05.2008 в 19:50:47:
Пишите про общагу! Есть/нет?
Общага просто клас.Давай к нам во вторую. Близко, удобно, а главное - веселоооооооооо
точно
Рома,
20:53:38, 24.09.2009
Народ плиз подскажите я сейчас учусь в 11,хочу кудато поступить но не знаю.У вашом можна выучится на компютерщика??( Скок надо платить и чё надо или дайте плизз ссылку)!!
егор,
11:01:12, 16.10.2009
Народ,стоимость обучения на специальности(Менеджмент организаций)???Напишите,плиз, очень нужно...
Фаина,
15:16:23, 10.11.2009
Всем приветик! Скажите пожалуйста,какие экзамены нужно сдавать для поступления на факультет "Учёт и аудит" и какая стоимость в год?
юлия,
20:12:20, 04.12.2009
подскажите пожалуйста кто учится на строительном факультете,помимо сертификатов нужно ли сдавать экзамен в самом вузе
Мила,
16:42:45, 12.12.2009
Надежда писал(а) 15.02.2009 в 17:05:33:
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
Знаете, за руку вас никто не тянет, что бы вы платили за сессию. Если студент учится не хочет ну или ему попросту не дано, то что ему еще остается делать...) а квалифицированых преподавателей вполне хватает!!! Другое дело, что многие из них видят когда есть смысл выкладыватся перед студентами на полную, что бы им что-то обьяснить и рассказать, а когда нет.
Так что все зависит от нас самих.
А за экзамены платят везде и взятки берут везде (я имею ввиду нашу страну)!! Просто где-то об этом говорят больше а где-то просто помалкивают и создают репутацию "чистых и честных"
А те кто утверждает что ЧДТУ такой паршивый универ....то если вы здесь не учитесь, то какое вам тогда до него дело, а если учитесь, то если он такой паршивый по вашим словам, то забирай документы и иди учится в другой вуз. Вас же насильно здесь никто не держит! ;)
СергійКО,
02:38:29, 25.12.2009
Вуз хороший
СергійКО,
02:45:37, 25.12.2009
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
Хороший ВУЗ тому кому не нравиться проходили бы мимо.
ванько,
12:36:51, 05.01.2010
хто знає на 2010 рік скільки треба здавати предметів для сертифікату щоб пройти до ЧДТУ -- 2 чи 3?
Rheed,
21:40:51, 10.01.2010
Вопрос: иностранцев принимаете? На каком языке ведется преподавание? А прием экзаменов?
Лена,
14:19:44, 27.01.2010
Люди,а какие тесты нужно сдавать на "Екологию навколишнього середовища"?Математику обязательно?
[Chi]Ro[FreeJumPER],
21:22:22, 27.01.2010
Так скоок нада тестов меня интересуют факультеты на Сиса или чтото в етом роде ,какие именно нада?
[Chi]Ro[FreeJumPER],
21:23:44, 27.01.2010
А ещё сразу вопрос на засыпку ,как там нащёт девчёнок у вас и какая общага самая весёлая и нормальная?
міша,
01:20:16, 15.02.2010
ANNA писал(а) 27.07.2008 в 18:44:09:
Люди подскажите! Я поступаю в ЧДТУ на дизайн. Что лутше выбрать промышленный или текстиля? А у вас общаги норм.? P.S Заранее спасибки!
краще не поступай в чтду
D-q.Win^^,
15:53:45, 13.03.2010
краще не поступай в чтду Почему??
Леночка,
13:29:42, 30.03.2010
Какие тесты нужно сдавать на дизайн в ЧДТУ в 2010 году!!! зарание благодарю.
артем,
11:06:17, 30.04.2010
Дмитрий писал(а) 21.01.2008 в 00:33:12:
я учусь у вас в университете
заочно, скажите меня отчислят если я не ходил на сесию?
так
Саша,
00:00:54, 04.05.2010
Сколько нада в год башлять на строительном факультете(Стацеонар-? ; ЗАочное-?)????Скажите кто то пожалуйста!!!!
алекс,
22:02:24, 10.05.2010
скажите кто знает является ли 5-ый курс обязательным на факультете технологий и систем
андрей,
11:25:06, 18.05.2010
Алла писал(а) 30.04.2008 в 00:11:26:
Дмитрий писал(а) 21.01.2008 в 00:33:12:
я учусь у вас в университете
заочно, скажите меня отчислят если я не ходил на сесию?
я тоже не ходила на сессию, МЕНЯ ВЫГНАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет
андрей,
11:25:49, 18.05.2010
Алла писал(а) 30.04.2008 в 00:11:26:
Дмитрий писал(а) 21.01.2008 в 00:33:12:
я учусь у вас в университете
заочно, скажите меня отчислят если я не ходил на сесию?
я тоже не ходила на сессию, МЕНЯ ВЫГНАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почему
андрей,
11:26:24, 18.05.2010
Алла писал(а) 30.04.2008 в 00:11:26:
Дмитрий писал(а) 21.01.2008 в 00:33:12:
я учусь у вас в университете
заочно, скажите меня отчислят если я не ходил на сесию?
я тоже не ходила на сессию, МЕНЯ ВЫГНАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ура
Татьяна,
16:27:58, 18.05.2010
Подскажите пожалуйста, возможно ли в ваш унверситет перевестись на заочное отделение с другого.
сІрко,
23:10:15, 22.05.2010
Напишите,плиз,Какие тесты нужно сдавать на дизайн в ЧДТУ в 2010 году?
Андрій,
12:56:11, 02.06.2010
сІрко писал(а) 22.05.2010 в 23:10:15:
Напишите,плиз,Какие тесты нужно сдавать на дизайн в ЧДТУ в 2010 году?
Українська мова та література, Історія України, Творчий конкурс з образотворчого мистецтва
Андрій,
13:00:43, 02.06.2010
Лена писал(а) 27.01.2010 в 14:19:44:
Люди,а какие тесты нужно сдавать на "Екологию навколишнього середовища"?Математику обязательно?
Українська мова та література, Математика, Біологія або хімія або історія України*
Наташа,
15:31:22, 11.06.2010
Скажите пожулуста, нужно ли пенсионное заверять нотариусом если есть группа инвалидности?.
Артём,
15:46:38, 20.06.2010
ЗНО укр.мова-170
математика-150
хімія-160
На вашу думку,які в мене шанси вступити на державне до вашого вузу?
Дима,
20:51:08, 13.07.2010
Эдгар писал(а) 08.02.2008 в 18:04:14:
Скажите пожалуйста,у вас есть факультет,который связан с компьютером и с рисованием на нем ???
да ФКТМ!!
Дима,
20:52:10, 13.07.2010
Игорь писал(а) 31.05.2008 в 19:50:47:
Пишите про общагу! Есть/нет?
Да,но только поселяйся во 2!!!!!!
она самая лучшая!!!да и к уневеру 20 метров
Дима,
20:54:35, 13.07.2010
Надежда писал(а) 15.02.2009 в 17:05:33:
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
а ту умник там учился чтоб так умничать!!!???
взятки сам небось давал,а всё равно выгнали!!!!!!бестолоч!
Вова,
17:41:41, 16.07.2010
я на лингвистику хочу поступать, подскажыте пожалуста стоит мне туда ити?
Алена,
07:59:35, 30.07.2010
Подскажите, кто ректор этого универа?
Лена,
11:38:28, 09.08.2010
Скажите, какой факультет лучший "фінанси і кредит" или "облік і аудит" ?
Артем,
22:33:39, 19.08.2010
какая степуха в ЧДТУ*?
министер,
15:36:44, 03.09.2010
Артем писал(а) 19.08.2010 в 22:33:39:
какая степуха в ЧДТУ*?
помойму 600 ну надо пахать на нее не реально))!!! иметь 4-5 и екзамен 4-5 с 3 фиг получеш виводят середню оцынку наприклад 1 модуль 60 2 модуль 75 3 модуль 70 середня 205/3 + оцынка екзамену 75 = оцинка в зачотку ))!!
Женя,
10:25:57, 03.10.2010
Так все ж-хороший цей заклад чи ні?Вступити реально??Одні говорять одне,інші-друге,а ти зрозумій!!
Оля,
19:34:10, 05.10.2010
А в этот ВУЗ после 9-го класса принимают???Просто непонятно мне...
Элла,
16:21:15, 25.10.2010
ira писал(а) 15.02.2009 в 19:16:25:
Надежда писал(а) 15.02.2009 в 17:05:33:
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
Сам брехня. Класний ВУЗ
ну чем же этот ВУЗ классный, если там никого ничего не интересует, кроме взяток. берут все, только у каждого своя такса. это и самое обидное, всем по барабану, соображаешь ты вообще что-нибудь или нет, а если у тебя деньги есть - "специалистом" выйдешь. только фиг такого специалиста куда возьмут. в ЧДТУ будешь знать, только если очень хочешь. нормальных квалифицированных преподавателей очень мало.
Полностью согласна с Надеждой.
А знаете, кто поступает в этот ВУЗ?
1. Те, кто неуверен в своих силах, что потянет более приличный ВУЗ в Киеве, Харькове и др.
2. Те, у кого есть какие-либо проблемы в семье. Например, финансовые. В таком случае учиться дома дешевле. Даже если получаешь стипендию.
Другая проблема - это боязнь родителей отпустить свое чадо в другой город без присмотра. Мало ли, что может произойти с ребенком.
Группы набираются слабые. Преподаватель обычно ориентируется на средний уровень знаний в группе. И дает материал в том объеме, который может хоть как-то усвоить хотя бы часть студентов. Несколько нормально соображающих человек, которые действительно хотят учиться остаются заложниками этой ситуации. Их потенциал так и остается нераскрытым. Эти несколько несчастних обречены в этом ВУЗе. Обречены на то, что они недополучат нормальных знаний,за которыми они пришли. А потом, получив диплом этого ВуЗа, рейтинг которого достаточно скромный, должны будут очень постараться доказать, что их знания ничем не уступают знаниям выпускников с дипломом Киеского политеха.
У меня нет возможности учиться в другом городе. И куда теперь поступать? Я в ужасе!!! Какие у нас есть перспективные вузы?
Элла,
16:33:56, 25.10.2010
Хочу поступить на бухгалтерское, ну или что-то связанное с ним. Что нужно сдавать? И вы не знаете, у нас в Черкассах есть вуз, где есть факультет редакторского дела? Еще вопрос: сколько надо платить за год обучения, это зависит от факультета?
Элла,
16:39:09, 25.10.2010
А! еще(простите, память девичья, все забываю) после окончания университета РЕАЛЬНО помогают с устройством на работу, или это все сказки?
Дев,
19:36:42, 26.10.2010
Люди выучите хотя бы один язык (русский или украинский ) уро**, позор
девиз какой НЕ ТУПИТЕ
artur,
14:33:48, 21.11.2010
Все говорят что вуз галимий!!! Он нормальний!!! Лучший Чем в КИЕВЕ БО он радной я на 4 курсе!! Поступайне и пополняйте лави студенства!! Нас в Универе на 2010 год 7300!!! Тода если он такой плохой тогда чо внем учится больше 7000 чоловек учились би 10 -15 тогда билби плохой ,плохой!!! А взагале все зависит от учителя если он фиговий то и знания будут фиговие!!
маша,
21:15:47, 22.11.2010
А кто скажет как называется факультет и кафедра на веб программиста учится и какие программы там изучают?
славс,
16:35:14, 20.12.2010
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
)))) Мені теж кажиться що це піар)
Оля-ля,
13:52:28, 21.01.2011
Скажите, пожалуста, в чём заключается творческий конкурс на факультет дизайна???
Стаська,
19:28:05, 31.01.2011
а после 9-го класса возьмут?
js,
11:21:25, 03.02.2011
Стаська писал(а) 31.01.2011 в 19:28:05:
а после 9-го класса возьмут?
Нет, только после 11.
vika,
17:28:53, 08.02.2011
Артур писал(а) 21.03.2009 в 13:42:31:
Я учусь в ЧДТУ на 2 курсе мне очень тяжело успивать за учебой, возможно перейти на заочку после 2 курса и сколько стоит специальность екологія і раціональне природокористування.
Конечно вам тяжело учиться, если вы, учась на втором курсе, пишете "успивать" вместо "успевать", то вам тяжело было бы и в первом классе.
Элла,
16:21:46, 19.02.2011
А разве не три предмета надо сдавать?? Двух достаточно?
Саша,
20:04:04, 23.02.2011
який прохідний бал у ВУЗ?????
натали,
21:18:02, 07.03.2011
Игорь писал(а) 31.05.2008 в 19:50:47:
Пишите про общагу! Есть/нет?
есть
наталья,
21:28:05, 07.03.2011
закінчила ВАШЕ ЧДТУ Дизайн одягу.Спеціаліст.На роботу ніхто не бере,немає стажу роботи!!!6років навчання і 30.000 на вітер!!!
Лика,
13:07:26, 23.03.2011
Хочу поступить в этот вуз на графический дизайн.Вроде уже и всё узнала про ЧГТУ и знакомые советовали мол неплохой, но почитаешь тут ваши коменты всякий начнет сомневаться.)))Подскажите поступать ли нет???И как в общагах, весело)))
Лиза,
16:25:34, 05.05.2011
Вова писал(а) 16.07.2010 в 17:41:41:
я на лингвистику хочу поступать, подскажыте пожалуста стоит мне туда ити?
да, стоит, я сама отучилась, преподаватели хорошие, но надо усердно работать. Работу нашла хорошую, знаний хватает ))
нина,
16:45:12, 10.05.2011
как узнать какие тесты проходить на поступление на 3 курс по специальности информационных технологий и систем
нина,
16:49:15, 10.05.2011
на заочную форму обучения
Nika,
02:47:02, 20.05.2011
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Я конечно не знаю, какое там обучение в ЧДТУ, но с Вашей стороны очень невежливо и хамски утверждать, что преподаватели ЧНУ с их методами дают плохие знания. Выпускники ЧНУ семечки так точно не продают!
P.S. русскому языку и грамотности, видимо, в ЧДТУ точно не учат =)))
Ольга,
18:36:55, 17.06.2011
Добрый день! Можно узнать, я получила младшего специалиста (обработка графической,образной и текстовой информации ) в КВППу, слышала что можно поступить на третий курс. Правда ли это? Если да, да.Что нужно для поступления (экзамен) ?
Юля,
11:38:02, 20.06.2011
Я на туризм хочу поступать, подскажыте пожалуста стоит мне туда ити?
Альона,
15:13:28, 14.07.2011
Неужели все так плохо??? Если так тогда куда ити учиться???
Наталия,
16:35:11, 09.08.2011
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Я бы на вашем месте так критично не оценивала педагогический университет. Я думаю не ровня вашему!!
А по поводу знаний, то судя из вашего комментария они у вас явно на уровне школьных, в лучшем случае)))
Перечитайте написанное вами и исправьте, не срамитесь)))
Успехов))
Ольга,
13:34:50, 12.08.2011
Я после 11-го класса хочу поступать в ЧДТУ на дизайнера интерьера и жить намерена в общежитии.Скажите прямо,хороший этот университет или нет?
Ольга,
13:46:49, 12.08.2011
Яка категорія дітей користується пільгами у даному університеті?
Ольга,
13:55:54, 12.08.2011
Общежите далеко от университета или близко?
ole4ka,
18:15:54, 03.09.2011
подскажите пожалуйста как перевестись с одного факультета на второй. что для этого необходимо и какие особенности этого процесса.
заранее спасибо.
Danil,
07:59:48, 11.10.2011
после 9 класа можно сюда поступить?????на компьютерщика!!????сколько стоит платное!!и что нужно чтобы поступить на бесплатное обучение в ваш вуз!!???????
Morskaya,
19:14:22, 14.10.2011
В університеті є якісь підготовчі курси?
Morskaya,
19:15:19, 14.10.2011
Danil писал(а) 11.10.2011 в 07:59:48:
после 9 класа можно сюда поступить?????на компьютерщика!!????сколько стоит платное!!и что нужно чтобы поступить на бесплатное обучение в ваш вуз!!???????
Нет, только после 11.
Сашенька,
18:29:44, 14.11.2011
Я хочу поступать на туризм,скажите интерестно?Или мне ещё варианты искать?=)
Вова,
13:31:56, 04.01.2012
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
..галимuй ВУЗ чити
клара,
17:19:26, 12.01.2012
Игорь писал(а) 31.05.2008 в 19:50:47:
Пишите про общагу! Есть/нет?
есть со второва курса
Миша,
18:18:58, 25.01.2012
Мене приймуть в університет після закінчення 17 професійного ліцею? І якщо приймуть то скільки потрібно платити за навчання?
тася,
16:53:05, 27.01.2012
Миша писал(а) 25.01.2012 в 18:18:58:
Мене приймуть в університет після закінчення 17 професійного ліцею? І якщо приймуть то скільки потрібно платити за навчання?
смотря на что идти...я на 4 м курсе...плачу за 4 курс 4500.но обучения никакого
Stipon,
23:47:38, 28.01.2012
Натали писал(а) 14.12.2008 в 17:13:35:
андруша писал(а) 07.12.2008 в 16:12:56:
Дима писал(а) 08.10.2008 в 21:59:57:
Говорю Вам всем УНИВЕР СУПЕР!!!!!!мне очень нравится сдесь учится!!!не то что ПЕД только одно название Национального а на самом деле Отстой.я ничего не имею против педагогов.Но с нынешним методом обучения в ЧНУ это не реально добиться каких то результатов в будущем...тем более быть педагогом это не так то просто и в тоже время не так перспективно...В ЧДТУ дадут Вам и нужные знания и конечно же Перспективы в дальнейшей Жизни...На мое мнение это самый оптимальный вариант для тех кто хочет учится и в дальнейшем не сидеть без работы и продавать семечки
Ти що працюєш в чдту? Так піариш!!!!
Брехня!Кончаний вуз.
Сам брехня. Класний ВУЗ
В залежності на кого йти в ЧДТУ нормально готують спеціалістів в галузі будівництва, механіки і радіо електроніки, за рахунок того що в 90 прийшли досвідчені фахівці з зупинених виробництв, подекуди і зараз ці виробництва стоять на мертвому місці, а університет і далі готує спеціалістів. Про інші факультети із слів друзів, можу сказати що краще йти за знаннями в Київські ВУЗи, тим паче що з кожним роком ця можливість стає більш реальною.
тася,
10:13:17, 29.01.2012
тася писал(а) 27.01.2012 в 16:53:05:
Миша писал(а) 25.01.2012 в 18:18:58:
Мене приймуть в університет після закінчення 17 професійного ліцею? І якщо приймуть то скільки потрібно платити за навчання?
смотря на что идти...я на 4 м курсе...плачу за 4 курс 4500.но обучения никакого
иду на информационные технологии и системы
Слава,
16:45:03, 03.02.2012
Какие тесты нада здавать к примеру на "Факультет комп’ютеризованих технологiй машинобудування" отпишите.