Требуется помощь или консультация?
+38 (044)247-19-09 info@jobs.ua
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь:
Запомнить
Я ищу работу
Я ищу сотрудников
  ГЛАВНАЯ ПОИСК РАБОТЫ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГИ ОБРАЗОВАНИЕ
Поиск:
Пример: финансы
Работа в Украине :: Вузы в Украине :: Харьков - вузы Харькова :: Харьковский государственный университет питания и торговли
   

Николаевский межрегиональный институт
университета «УКРАИНА»

Лучшие специальности
для выпускников 9 и 11 классов.

Полный цикл обучения
от младшего специалиста до магистра.

83% преподавателей
имеют ученые степени, звания.

Доступные цены!

+38 (0512) 24-11-06, 57-21-55
www.mmirl.edu.ua

Российский государственный гуманитарный университет
г. Москва

Учись в Киеве
по дистанционным технологиям!

Помесячная оплата обучения
от 730 грн./мес.

Вековые традиции – современные технологии!
+38 044 332-50-60, 066 762-86-41
www.ist-rggu.com.ua

Хотите продолжить свое обучение
в магистратуре?

25 февраля 2012 г. одновременно в РФ, странах СНГ и Балтии состоится олимпиада для студентов НИУ Высшая школа экономики.

Победители и призеры смогут обучаться по экономическим и гуманитарным дисциплинам) в НИУ ВШЭ БЕСПЛАТНО!

Подробнее об олимпиаде:
www.hse.ru/sng/mag_olimp

Для участия нужна регистрация!


  Работа в Киеве
  Работа в Днепропетровске
  Работа в Донецке
  Работа в Запорожье
  Работа во Львове
  Работа в Одессе
  Работа в Полтаве
  Работа в Севастополе
  Работа в Симферополе
  Работа в Харькове
  Работа в Белой Церкви
  Работа в Виннице
  Работа в Житомире
  Работа в Ивано-Франковске
  Работа в Кировограде
  Работа в Кременчуге
  Работа в Кривом Роге
  Работа в Луганске
  Работа в Луцке
  Работа в Мариуполе
  Работа в Николаеве
  Работа в Ровно
  Работа в Сумах
  Работа в Тернополе
  Работа в Ужгороде
  Работа в Херсоне
  Работа в Хмельницком
  Работа в Черкассах
  Работа в Чернигове
  Работа в Черновцах
  Работа в Ялте
  Работа в Крыму
  Работа в Украине


Загрузка...

Харьковский государственный университет питания и торговли


← Вернуться к списку вузов Харькова
← Вернуться на главную раздела
IV уровень аккредитации
г. Харьков, ул. Клочковская, 333
Телефон/факс: (057) 336-8979, 336-8844, 337-8535
WWW: www.hduht.kharkov.com
  Написать письмо учебному центру
 
 
 
Форма собственности:  государственная
Дополнительная информация:
Университет имеет международные связи с университетами, фирмами и фондами Германии, Испании, Франции, США, Польши, Англии, Иордании, России и многих других стран мира. Студенты приобретают практический опыт в ведущих ресторанах, гостиницах и фирмах в Украине и за рубежом.
Формы обучения:
- дневная;
- заочная;
- экстернат.
Типы образовательно-квалификационных уровней:
- бакалавр;
- специалист;
- магистр.
Перечень факультетов:
- оборудование и технического сервиса;
- пищевых технологий и бизнеса;
- товароведческий;
- учетно-финансовый;
- экономический;
- менеджмента.
 
Наличие бесплатного обучения:
Наличие платного обучения:
Наличие военной кафедры:
Наличие общежитий:
Последипломное образование:
Аспирантура, докторантура:
 
 
 
 

Информация для абитуриентов

 
 
 
Наличие подготовительных курсов для вступления в ВУЗ:
Центр довузовской и профессиональной подготовки, Торгово-экономический лицей, подготовительные отделения для отечественных и иностранных граждан ведут подготовку молодежи к вступлению.
Дополнительная информация:
В университете работают 2 действительных члена Украинской академии Национального прогресса, 2 члена-корреспонденты Инженерной академии Украины, член-корреспондент Международной академии холода, 3 академика Международной академии холода, 2 заслуженных работника народного образования Украины, заслуженный деятель науки и техники Украины, заслуженный работник культуры Украины, 5 лауреатов Государственной премии Украины, 44 отличника образования Украины.
 
 

Примечание: для более полной и детальной информации по деятельности, сроках и условиях приема абитуриентов в учебное заведение обращайтесь в приемную университета.
Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации ВУЗа.

Харьковский государственный университет питания и торговли. Комментарии к ВУЗу:

Катя , 13:44:17, 20.10.2007
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

Таня, 13:30:32, 24.01.2008
Возможно ли перевестись из Киевского пищевого университета в филиал Харьковского в г.Севастополе?

Анатолий, 18:13:45, 30.01.2008
Здраствуйте,подскажите пожалуйста какие экзамены нужно здавать для поступления на факультет "пищевая технология и инженерия"?

Наташа, 18:13:34, 31.01.2008
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

смотря на какой факультет вы собралсь поступать.
например,я поступала на менеджмент,я сдавала-Экономику с историей и диктант по укр.яз

Наташа, 18:13:40, 31.01.2008
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

смотря на какой факультет вы собралсь поступать.
например,я поступала на менеджмент,я сдавала-Экономику с историей и диктант по укр.яз

оля, 09:40:44, 09.02.2008
скажите пожалуйста какие экзамены надо сдавать при поступлении на пищевая технология и инженерия

Алекс, 16:38:05, 09.03.2008
Какие экзамены нужны для поступление на гостинично-рестараный факультет?

Юля, 11:21:03, 19.03.2008
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

Для поступления на товароведческий факультет, сдают украинский(диктант), математика и химия.

Руслана, 23:10:25, 14.04.2008
Скажите пожалуйста,для того чтобы поступить на заочную ф-му обучения на менеджмент в 2008 году,проходить это независимое тестирование в вашем университете надо???Вернее сказать,что делать если я не зарегистрировалась,без него можно сдавать экзамен как обычно?ответьте пожалуйста...

Ангелина, 14:30:08, 18.04.2008
Скажите пожалуйста, тут вообще есть факультет Менеджер по рекламному делу? Если да, то какие туда нужда сдавать экзамены?

Таня, 16:27:38, 27.04.2008
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

Женя, 21:50:54, 27.05.2008
Здравствуйте. Можно ли поступить в ваш ВУЗ после 5-го курса на магистратуру? Что для этого нужно, в какие сроки и система оплаты? Заранее спасибо. Интересует, в частности кафедра учёта и аудита.

Іван, 16:27:57, 19.06.2008
З яких предметів потрібні результати ЗНО для технологія зберігання, консервування та переробки м'яса?

Дениска, 13:52:42, 21.06.2008
Им шо впадлу всё до малейщих подробностей расписать !!? Было бы меньше вопросов,а толку уж точно больше

катя, 00:28:36, 13.07.2008
скажите пожалуйста какие экзамены должны быть сданы для поступления на гостиничное и ресторанное дело и на товароведение и экспертиза в таможенном деле?

Людмила, 20:39:50, 15.08.2008
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

А я вот тоже туда поступаю. И че сильно обдирают?

Таня-выпускница, 13:47:54, 22.08.2008
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

А я вот тоже туда поступаю. И че сильно обдирают?

Обдирают сильно.Вообще во время учебы складывалось такое впечатление, будто бы все занимаются никому ненужным делом. Были такие, что даже и не пытались учиться. А зачем - все равно платить...Но если учиться умеешь - то сможешь, редко было такое,чтобы заваливали только для того, чтобы заплатили. Редко, но было. А еще отвратительная общага.Дебильные порядки с дежурством по этажам, выносом мусора (это я про 5-ти этажное). Надеюсь, что там хоть что-то изменилось

Наташенька, 10:57:03, 12.09.2008
Я собираюсь постутать на факультет товароведенья и экспертизы в томоженом деле. Скажите кто нибудь это пристижный ВУЗ? стоит ли туда вообще поступать? И какие там общаги?

Серегё, 17:48:21, 05.10.2008
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

А я вот тоже туда поступаю. И че сильно обдирают?

Обдирают сильно.Вообще во время учебы складывалось такое впечатление, будто бы все занимаются никому ненужным делом. Были такие, что даже и не пытались учиться. А зачем - все равно платить...Но если учиться умеешь - то сможешь, редко было такое,чтобы заваливали только для того, чтобы заплатили. Редко, но было. А еще отвратительная общага.Дебильные порядки с дежурством по этажам, выносом мусора (это я про 5-ти этажное). Надеюсь, что там хоть что-то изменилось

Сюдя по твоим рассказам,что в общаге так плохо,то ты права,Там все как было так и осталось.И правила про дежурство на этажах и вообще там полный ужас.Тарканы как по голове ходили так и ходят,в туалет вообще невозможно ходить,проще на улицу под дерево.
Я это все знаю не из-за того,что там учился и жил,а просто у меня там девченка живет,и я к ней приезджал пару раз и был в шоке от такого места жительства.05,10,2008

МАКС, 03:51:18, 13.11.2008
А я вот тоже туда поступаю. И че сильно обдирают?

Обдирают сильно.Вообще во время учебы складывалось такое впечатление, будто бы все занимаются никому ненужным делом. Были такие, что даже и не пытались учиться. А зачем - все равно платить...Но если учиться умеешь - то сможешь, редко было такое,чтобы заваливали только для того, чтобы заплатили. Редко, но было. А еще отвратительная общага.Дебильные порядки с дежурством по этажам, выносом мусора (это я про 5-ти этажное). Надеюсь, что там хоть что-то изменилось

Сюдя по твоим рассказам,что в общаге так плохо,то ты права,Там все как было так и осталось.И правила про дежурство на этажах и вообще там полный ужас.Тарканы как по голове ходили так и ходят,в туалет вообще невозможно ходить,проще на улицу под дерево.
Я это все знаю не из-за того,что там учился и жил,а просто у меня там девченка живет,и я к ней приезджал пару раз и был в шоке от такого места жительства.05,10,2008

товарищи!!! вот я читаю и поражаюсь!! а что вы хотели от общаги??? не нравиться не идите, идите на хаты к бабкам старушкам!!! шо вы сопли распускаете!! классная общага, очень весело!!! нашет корупции тот хто знает предмет того не завалять, ну согласитесь, если вы знаете очень хорошо материал, дополнительно работали, то вас никогда не завалят, чушь это все, и отмазки для леньтеев, которые гоняют тараканов в общаге по ночам, вместо того чтобы поучиться, да спать ночью...

Юля, 21:16:16, 17.12.2008
Блин шас прочитала .............и перехотелось туда поступать=((Скажите тяжело учица???)я хочю на менеджмент и маркетинг!!!))

Серёга, 17:57:41, 31.12.2008
Говно

Елена, 14:18:09, 05.01.2009
Скажите пожалуйста! Сколько стоит обучение и какие экзамены при поступлении на учет и аудит?

ИРИШКА, 22:54:03, 16.01.2009
Я ВОТ УДИВЛЯЮСЬ...ВО-ПЕРВЫХ,ЧЁ ТУТ ГОВОРЯТ О КОРУПЦИИ В УНИВЕРЕ? МОЖНО ПОДУМАТЬ ТОК В ХГУПТ БАЛО БЕРУТ..ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО В НУХТе ИЛИ ОДЕССКОМ ЛУЧШЕ?ВО-ВТОРЫХ,БОЛЬНАЯ ТЕМА ПРО ОБЩАГИ...А ЧТО,ВСЕ ОБЩАГИ-НЕ БЛЕЩУТ ЕВРОРЕМОНТОМ...Я ВОТ БЫЛА В КИЕВСОМ ТОРОГОВОМ...ПОВЕРЬТЕ: ОБЩАГИ-ЭТО И В ЧУРКИСТАНЕ ОБЩАГИ...ЗАТО ВЕСЕЛО...В-ТРЕТЬИХ, КТО СОБЕРЁТСЯ ПОСТУПАТЬ НА ИТФ-ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ХИМИЯ(МАТЕМАТИКА)/УКР.ЯЗ. А,И ВООБЩЕ: ЛЮ-ДИ,В ПОИСКОВИКЕ КУЧА ДОКУМЕНТОВ ПРО УНИВЕР-ТАМ ВСЁ РАСПИСАНО ДО МЕЛОЧЕЙ...ЗАЧЕМ ЗАДАВАТЬЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ???

Женя, 12:10:36, 26.02.2009
Скажите пожалуйста вот я хочу поступить с России в Харьковский университет питания и торговли,что мне для этого нужно и как мне можно поступить туда? И вобще возможно ли поступить? И сколько стоит обучение в этот университете?

евгения, 19:50:38, 15.03.2009
я не могу два года диплом забрать т.к Виктория Викторовна пишит фамилии с ошибками

Евгений, 12:57:39, 17.03.2009
Возможно ли перевестись с Полтавского университета потребительской кооперации Украины в Харьковский государственный университет питания и торговли на специальность '' экономика предприятия '',после второго курса!!!!!!!!!!!

Владимир, 16:38:40, 02.04.2009
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

Скажите, пожалуйста, какие экзамены нужно сдавать для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли на инженерно-механический факультет (оборудование перерабатывающих и пищевых производств

Танюшка, 09:20:19, 10.04.2009
Скажите на гостинечно ресторанном бизнесе есть заочная форма обучения? и какие правила приема?

Екатерина, 16:55:57, 12.04.2009
Возможно ли обучение гражданам Беларуси?

Илья, 10:10:49, 17.04.2009
При поступлении на факультет "Товаровединье и экспертизы в таможеном деле" какие встепительные экзамены?И сколько учиться на заочной форме обучения,если есть "бакалавр"

Илья, 10:12:51, 17.04.2009
При поступлении на факультет "Товаровединье и экспертизы в таможеном деле" какие вступительные экзамены?И сколько учиться на заочной форме обучения,если есть "бакалавр"?

Юлия, 19:21:23, 05.05.2009
На данный момент я заканчиваю 10 класс,но готовиться к тестированию нужно уже сейчас.....Скажите,пожалуйста,какие предметы нужно сдавать на Внешнем Независимом оценивании для поступления в Харьковский гос. университет питания и торговли на инженерно-технологический факультет(технология питания)?И возможно ли что перечень предметов изменится в следующем году?

прохожий, 16:24:57, 07.05.2009
меня насмешил коммент выпускницы про корумпированную обстановку. это ж в каком городе или ВУЗе она другая? а что мы хотим, преподавателям на Украине тоже жить надо как-то. Мой оец, например, взяток не брал и не имел возможности лечиться. Теперь навещаем его могилу... А те, что брали, и сейчас в санаторий ездят... Так что ... Меру б только знали...

антонио, 19:56:57, 07.05.2009
куда смотрит руководство как Натали модница собирает взятки за сессии

vell, 14:49:09, 11.05.2009
дорого учиться в Харьковский государственном университете питания и торговли?? и сколько платить неофициально???

Александра, 19:17:50, 12.05.2009
Скажите пожалуйста одним словом: там нормально или нет??? Коррупция сейчас везде, это понятно, но а что с общагой?

Юличка, 21:52:42, 21.05.2009
хм...Люди...а в каких обшагах нормано??0-о....снимайте квартиру.....

Александра, 21:42:21, 25.05.2009
Ладно, спасибо)

юля, 18:31:21, 09.06.2009
дорого учиться в Харьковский государственном университете питания и торговли?? и сколько платить неофициально???
ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!

Вика, 21:27:15, 11.06.2009
Да уж... хотела сюда поступать, почитала комменты и сразу передумала. А куда вообще поступать, если везде деньги требуют?! Я не миллионер им! Все козлы, чес слово!

Юля, 16:20:46, 16.06.2009
Вика, 21:27:15, 11.06.2009
Да уж... хотела сюда поступать, почитала комменты и сразу передумала. А куда вообще поступать, если везде деньги требуют?! Я не миллионер им! Все козлы, чес слово!



если слушать каждого...то уж точно лучше сидеть дома!!

Ви, 18:36:58, 18.06.2009
Вика, 21:27:15, 11.06.2009
Да уж... хотела сюда поступать, почитала комменты и сразу передумала. А куда вообще поступать, если везде деньги требуют?! Я не миллионер им! Все козлы, чес слово!



если слушать каждого...то уж точно лучше сидеть дома!!

При желании можно обойтись минимумом вложений. Просто тут в основном лентяи пишут, которые сами всем подряд деньги суют. ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ МОЖНО СДАТЬ САМОМУ!!!

Ви, 18:44:18, 18.06.2009
На данный момент я заканчиваю 10 класс,но готовиться к тестированию нужно уже сейчас.....Скажите,пожалуйста,какие предметы нужно сдавать на Внешнем Независимом оценивании для поступления в Харьковский гос. университет питания и торговли на инженерно-технологический факультет(технология питания)?И возможно ли что перечень предметов изменится в следующем году?

Для поступления на ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ и ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ факультет - ХИМИЯ, МАТЕМАТИКА, УКРАИНСКИЙ.
На экономические специальности - МАТЕМАТИКА, ИСТОРИЯ УКРАИНЫ, УКР. ЯЗЫК.
Но советую если в общепит - то на технические специальности поступать, на крайний случай - бухучет. Из экономистов и менеджеров толку не будет.

Дашка, 22:06:39, 18.06.2009
Драсть)
Уже известна информация о проходном балле?Если да-сколько,если нет-когда будет известно?
На все эконом специальности нужна история Украины?(конкретно интересуют:эконом.кибернетика,экономика предприятий,а также уч-фин , учет и аудит.
Заранее благодарочка)

Натулик, 20:58:50, 21.06.2009
Я собираюсь постутать на факультет товароведенья и экспертизы в томоженом деле. Скажите кто нибудь это пристижный ВУЗ? стоит ли туда вообще поступать? И какие там общаги?

привет!я тоже хочу туда поступать ,и на тот факультет если что то узнала напиши..

Вова, 15:01:19, 23.06.2009
Я хочу не ресторанный бизнес! Кто подскажет какие тесты нужны?????

Лена, 16:52:19, 02.07.2009
скажите пожалуйста, сколько стоит заочное обучение на факультет товарознавсиво и комерческая деятельность?

наталья, 12:11:49, 03.07.2009
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

Я выпускница этого ВУЗа,это не ВУЗ-это база обмена валюты,уничтожение желания у детей(нормальных)учиться,рыночные отношения между студентом и преподавателем круглогодично,если Вы хотите получить диплом,не забудте о его стомости=стоимость обучения умножте на 2.Подумайте неоднократно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

туся, 12:21:14, 03.07.2009
дорого учиться в Харьковский государственном университете питания и торговли?? и сколько платить неофициально???
ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!

дорого:зачеты некоторые от 100 грн,а некоторые и до 100 $,экзамены тоже где-то так(товаровед.ф.),диплом был в 2006г.-300-500$.думай сама.

туся, 12:33:51, 03.07.2009
Я собираюсь постутать на факультет товароведенья и экспертизы в томоженом деле. Скажите кто нибудь это пристижный ВУЗ? стоит ли туда вообще поступать? И какие там общаги?

привет!я тоже хочу туда поступать ,и на тот факультет если что то узнала напиши..

девочки.я закончила этот факультет в 2007г.,и что я вам хочу пожелать-туда не поступать,ну а если поздно,то запасайтесь деньгами,нервами и лечите печень.А после любого ВУЗа никто никому не нужен в плане работы,если нет опыта по специальности,если нет знакомых и денег,то прямая дорога на рынок,и то если устроишся,а приписка -в таможенной деятельности ни на кого не действует из знающих этот ВУЗ людей,таможенную деятелность учишь 1 год и то в конечном счете заплатишь,а когда сталкиваешся с работой,то понимаешь что тебе не дали даже азов професии,а работа-низкооплачиваемая(везде)РАБОТАЕШЬ КАК НЕ НА ШТРАФ ТАК НА ПРОТОКОЛ,И ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ-ТАКОВА ПРАВДА ВЗРОСЛОЙ,ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ЖИЗНИ.ПОДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оля, 13:06:45, 04.07.2009
Ребята,я собралась поступать в Севастопольский филиал на специальность "Товароведение и экспертиза в таможенном деле"
Подскажите пожалуйста,что охватывает эта специальность?Какие места трудоустройства?
Буду очень благодарна!!!

Лена, 14:06:45, 27.07.2009
Скажите как добраться до приёмной комиссии с ж/д вокзала?

Маша, 17:08:54, 27.07.2009
Собиралась поступать в этот Вуз, документы подала, но тут прочитала комменты и стало страшно. Мне понравился этот институт,я уже на него настроилась. Сейчас думаю стоит ливобще в него суваться.

Машуня, 14:18:38, 31.07.2009
Да, конечно в шоке после прочитанных комментов ...
Поступаю туда, по ходу на бюджет.
Со стипендией как?? Не валят??

Думаю, отучусь года два, и нв заочку ... Ну его нафиг ... Реально ...
Даже не думала, что настолько все "интересно" здесь ...
А если учишь и готовишься, преподы сильно быкуют??
Жду ответа, очень важно для меня

Елена, 10:55:51, 05.08.2009
Ребята, определитесь с начала что вы хотите: корочку получить или специальность. Я закончила этот ВУЗ в 1995 "Учёт и аудит". У нас в группе учились те, кто хотел учиться и без взяток, а были и те кто платил и не мало. Понимаю, что аппетиты у преподов выросли, да и нет той профессуры-специалистов что раньше. Но я работу нашла сразу, да и сейчас, когда у многих проблемы-без дела не сижу и платят не копейки. После института вы будете неплохими вторыми бухгалтерами. Да, на практике не всё так как в теории вам будут рассказывать. Но эта специальность- сплошное самообразование. Дерзайте! Удачи в поступлении!

вероника, 15:29:05, 10.08.2009
скажите адрес общежития ХДУХТа и как до него добраться с автовокзала на ул.Гагарина

Елена, 16:31:45, 14.08.2009
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

СЫН БУДЕТ ПОСТУПАТЬ В 2010 КАКИЕ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ

Поліна, 18:56:42, 14.08.2009
Скажіть,будь-ласка, які треба здавати тести, для того, щоб поступити на факультет товарознавство та експертиза в митній справі.

лена, 11:35:47, 26.08.2009
добрый день!как узнать списки поступивших на заочное отделение?/факультет инженерной технологии/

Дарина, 21:21:38, 07.09.2009
возможно ли обучаттся в Харьковском государственном университете питания и торговли на Туристическом факультете?

Ирина, 00:49:42, 17.09.2009
Закончила 5 лет назад. Те, кто хотел учиться - тот учился, а тот кто не хотел - ныл о том, что "дерут дорого и т.д." За весь период платила только тогда, когда лень учить было. А вот за общагу - я в шоке. Когда я там была - порядок был и чистота. Но и комендантом была Алла Ивановна, не баба, а зверь, все в руках держала.

Марина, 11:09:46, 21.09.2009
кто знает или кто учился в Торгово-экономическом лицее при университете? правда что сейчас после лицея можно без ЗНО поступить в универ?

Виктория, 22:52:31, 29.09.2009
я в шоке с тех кто учился фиг знает когда в 1995-2006 и рассуждают тут как там хорошо....что те кто хотел учиться тот учился....!! Не слушайте,сейчас берут взятки все поголовно! Учиться невозможно,только в одних вузах меньше,а в других больше. Твои знания сейчас играют очень маленькую роль,тольо если ты вндеркинд ты МОЖЕТ БЫТЬ сможешь закрыть сессию и то не по всем предметам,эти найдут к чему придраться!! советую вам идти туда где хотя бы берут взятки не такие большие,потому что сначало на этот вуз будут работать ваши родители,потом вы, вплоть до того что одеться не на что будет! А профессии толком никакой!

liana, 17:33:27, 30.09.2009
скажите пожалуйста на каком языке проходит обучение?:????

Монако, 19:26:54, 30.09.2009
Подскажите пожалуйста есть ли филиал этого Вуза в Донецке???И можете подсказать насчет специальности таможеника и отельно-рестораный бизнес.Заранее спасибо!

вова, 10:53:12, 17.10.2009
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

10 екзаменив

Оксана, 00:23:29, 31.10.2009
Скажите как добраться до приёмной комиссии с ж/д вокзала?

маршруткой 221

Настя, 18:58:52, 13.11.2009
Скажите пожалуйста, какие экзамены нужны для поступления на факультет "гостинично-ресторанное дело"?

Диля, 12:17:20, 24.11.2009
Скажите пожалуйста,какие экзамены нужны для поступления не факультет"таможеное дело"?

Таня, 20:39:59, 23.01.2010
Это просто капец!ког из вас слушать......не знаю....

Юлия, 11:16:47, 27.01.2010
Скажите пожалуйста, какие экзамены нужны для поступления на факультет "гостинично-ресторанное дело"?

Не знаю поможет ли это тебе,но я поступаю на эту специальность и в Донецкий университет торговли нужны сертификаты ЗНО по укр.мове и литературе,математике и на выбор английский или история Украины.в Луганске же на эту специальность нужны сертификаты укр.мова и литер,математика,история и по выбору география,химия или английский.Так что и здесь нужно будет что то подобное.

Анютка, 17:48:19, 29.01.2010
Скажите пожалуйста,какие предметы нужно сдавать на факультет менеджмента(гостиничный бизнес,туризм) какой проходной бал и сколько стоит обучение??

Юлия, 21:07:10, 29.01.2010
Подскажите пожалуйста какие тесты необходимо сдавать чтобы поступить на "Международную экономику"?

катя, 11:44:06, 08.02.2010
скажите,пожалуйста.какие тесты нужно сдавать на ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ???????????

НАТА, 21:48:13, 09.02.2010
читаешь и диву даешься, сколько в наше время безграмотных...... это так, к слову....и все онеи поступают в высшие учебные заведения. О каком образовании с такой грамотностью говорить можно? И еще упрекать кого-то во взяточничестве?!

Tasha0208, 21:51:46, 09.02.2010
Подскажите, смогу ли я после окончания университета ХАИ (бакалавр) поступить на гостинично-ресторанный факультет без экзаменов, сколько лет учиться? и является ли диплом международным? Спасибо заранее

Некая, 17:46:13, 19.02.2010
кто знает или кто учился в Торгово-экономическом лицее при университете? правда что сейчас после лицея можно без ЗНО поступить в универ?

нет не правда. я закончила Лицей в 2009 году. правила поступления - одни для всех. но в Лицей советую идти. базу он дает крепкую+будут связи неплохие, т.к. простые туда не поступают. про Лицей ничего плохого сказать не могу. это самые лучшие 2 года моей жизни!!! все благодаря Директору Бондаренко В. Ф. Кстати ВСЕХ ЛИЦЕИСТОВ С 15-ЛЕТИЕМ ЛИЦЕЯ!!

Люда, 23:16:22, 20.02.2010
скажите,пожалуйста.какие тесты нужно сдавать на ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ???????????

Украинский
Математика или Химия

Люда, 23:18:07, 20.02.2010
Скажите пожалуйста,какие экзамены нужны для поступления не факультет"таможеное дело"?

Факультет называется Товароведческий
А кафедра "Товароведение и экспертиза в таможенном деле"
Требуется укр и математика либо химия по выбору

Алинка, 14:50:54, 22.02.2010
Говорят, что при поступлении будут требовать 3 сертификата ЗНО, подскажите, правда ли это.....???
Или так и останется украинский и например математика или химия по выбору...

Юляха*, 14:42:02, 05.03.2010
Нууу ...я и не знаю, хочу поступить но после коментариев я передумала!!

Светлана - выпускница, 08:58:06, 16.03.2010
Блин шас прочитала .............и перехотелось туда поступать=((Скажите тяжело учица???)я хочю на менеджмент и маркетинг!!!))

Для начала необходимо научиться грамотно писать.

Тихоня, 23:23:38, 01.04.2010
вахххххххх улыбнули меня коменты))))))та пофиг была не была))посмотрим

hitsy-boy, 13:53:51, 02.04.2010
да уж.. =)) вот я учюсь на втором курсе,механика,и всё нравитсо,собственнo хвосты eсть,нo кудa бeз них,нe школa ужe,и впринципe совeтую поступaть,мнoго крaсивых дe^^ ,a тaк жe дeдок,гaняющий зa окурки,в общeм тут вeсeло,тяжeло дa,a кому сeйчяс лeгко,нo у нaс eсть отзывчивыe люди,которыe готовы прийти нa пoмoщ.. вeлком!!! з.ы. злостных гнoйников и обижeных нa жизнь прошу нe зaсирaть мoй комeнт! з.ы.ы. эмко рулeз!!!

Виктор, 00:11:41, 04.04.2010
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

моя дочь учится в этом вузе, думал будет хорошим специалистом, но все делается так, чтобы платили и побольше, внимания на студентов ни какого,согласен с Татьяной, лучше поступайте в Полтавский торговый или Донецкий.

Даша, 21:20:43, 07.04.2010
Блин шас прочитала .............и перехотелось туда поступать=((Скажите тяжело учица???)я хочю на менеджмент и маркетинг!!!))

Ой, да Вам не в ВУЗ надо поступать, а в общеобразовательную школу и желательно класс так во 2.

Научитесь для начала грамотно писать, а потом о менеджменте и маркетинге будете мечтать!!!

А то поступают вот такие индивидумы в университеты, а потом обвиняют преподавателей, что предвзято к ним относятся или еще чего вымагают. Людмила, наверное, тоже с таким же уровнем интелекта как и Вы поступила, промучила всех и закончила.

Даша, 21:27:48, 07.04.2010
Блин шас прочитала .............и перехотелось туда поступать=((Скажите тяжело учица???)я хочю на менеджмент и маркетинг!!!))

Ой, а Вам не в ВУЗ надо поступать, а в общеобразовательную школу и желательно класс так во 2-ой.

Научитесь для начала грамотно писать, а потом мечтайте о менеджменте и маркетинге!!!!

А то поступают такие индивидумы как Вы в университеты и обвиняют потом преподавателей, что они к ним предвзято относятся и еще чего вымогают. Людмила, наверное, тоже с таким же уровнем интелекта как и Вы была.

Оля, 21:41:50, 07.04.2010
Собиралась поступать в этот Вуз, документы подала, но тут прочитала комменты и стало страшно. Мне понравился этот институт,я уже на него настроилась. Сейчас думаю стоит ливобще в него суваться.

Суваться не надо!

А поступать в университет, что бы получить образование, знания и стать специалистом в своем деле, СТОИТ!

Олег, 16:41:51, 18.04.2010
Какие экзамены нужны на факультет товароведение и экспертиза в таможенном деле?

Даша, 21:20:00, 23.04.2010
Я учусь в ХНАУ им.Докучаева на специальности Экономика предприятия.Очень хочу перевестись в этот ВУЗ.Подскажите что для этого нужно!ПОЖАЛУЙСТА!

Alex, 15:23:56, 30.04.2010
Хочу поступить на Гостинично-ресторанное дело.Какие нужно сдавать экзамены?

nadin, 20:26:00, 18.05.2010
я вот читаю все эти страшилки про взятки, общагу и вот что скажу. Я закончила заочно ИТФХлеб и если для очников препады хоть что то давали в плане информации ганяли то сами понимаете заочники в большинстве предоставлены сами себею Так вот те кто хотел получить знания ксерили по 50 листов и более,ходили в библиотеку даже городскую, хотя не все местные знают где она находиться домой ехала сумка с информацией тяжелее чем сумка с вещами и в итоге это не проходило даром. кто доказал преподу что он хоть что то знает то имел хотя бы 3. Знания полученные мною в универе помогли мне на своем предприятии подняться с самой низшей производственной ступени до мастера смены. так что стучите в дверь за знаниями и вам дадут

vlada, 22:19:03, 18.05.2010
скажите пожалуйста,я учусь в техникуме,специальность "комерческая деятельность".очень хочу поступить к вам на последипломное!!!возможно ли поступить на гос.бюджет и сыграет ли роль то что у меня льготы??????

Ирина, 12:24:35, 30.05.2010
В вуз поступать на товароведение не советую.
В этом вузе такой идиот и нервомот декан факультета, что такого поискать ещё надо.
Моих нервов хватило только на 2 курса, потом бросила этот ВУЗ и 5 лет вообще не хотелось негде учиться из-за этого предурка.
Потом поступила в другом городе ВУЗ тоже на товароведение, взяли кстати после 2 на 3 курс с малой досдачей.Сейчас уже учусь 2 года на 4 и 5, и вспоминаю Харьковский как фильм ужасов.
Многие как и я тоже брасали этот ВУЗ проучивщись кто сколько смог вытерпеть, а потом переводились в другие ВУЗЫ , или бросали совсем. Мои коментарии относятся только к специальностям товароведение.
А там где я учусь и отношение другое , и уважение к студентам, и знания дают больше.
Поэтому, советую если есть возможность сразу поступайте в другой ВУЗ этим вы сохраните себе много нервов.

ВИКА, 12:32:59, 30.05.2010
Скажите пожалуйста,какие экзамены нужны для поступления не факультет"таможеное дело"?

Факультет называется Товароведческий
А кафедра "Товароведение и экспертиза в таможенном деле"
Требуется укр и математика либо химия по выбору

Советую поступить лучще, поступить в Донецкий, он намного престижней и отношение к студентам там лучще.

Света, 12:36:43, 30.05.2010
При поступлении на факультет "Товаровединье и экспертизы в таможеном деле" какие встепительные экзамены?И сколько учиться на заочной форме обучения,если есть "бакалавр"

Я осветую тебе поступить в Донецк, их диплом намного престижней и проще будет потом устроиться на работу.

Света, 12:40:34, 30.05.2010
Я собираюсь постутать на факультет товароведенья и экспертизы в томоженом деле. Скажите кто нибудь это пристижный ВУЗ? стоит ли туда вообще поступать? И какие там общаги?

ВуЗ это не престижный, крорме того там декан предурок.
Самый престижный универстет в Доенцке, он Национальный и после него легче устроится на работу.

Анюта, 12:59:13, 30.05.2010
А я знаю классный институт по "Тавароведению и комерческой деятельности" в Симферополе.
Там и декан хорошая, и преподаватели, и учиться интересно.
Это Крымский институт информационно-полиграфических технологий Украинской академии печати. А на з/о если давно закончил школу можно поступить и без тестирования. Я там учусь и очень довольна всем. И вам его советую. А еще от Симферополя черное море всего 30 км...

Илона, 10:58:42, 31.05.2010
Кто собрался поступать на товароведение советую хорошо подумать, сможет ли он в течении всего время учебы терпеть издевательство декана факультета Одаренко. Многие не выдерживают и потом бросают, или переводятся в другой ВУЗ. Но перевестись сложнее, чем поступить сразу. Поэтому хорошо подумайте.

miЯ, 19:15:43, 09.06.2010
Туган-Барановского один из самых коррумпированных ВУЗов, и взятки там берут немалые. Говорит что после него тебя сразу возьмут на работу - смешно. Всё зависит от самого человека, как он себя покажет. Сразу никто десятки тысяч получать не будет.

Маша, 16:37:00, 10.06.2010
скажите плз есть специальность: технология жиров и специализация: технология парфюмерно-косметических изделий?
харанее спасибо

Мвкс, 00:40:13, 15.06.2010
При поступлении на факультет "Товаровединье и экспертизы в таможеном деле" какие встепительные экзамены?И сколько учиться на заочной форме обучения,если есть "бакалавр"

Я осветую тебе поступить в Донецк, их диплом намного престижней и проще будет потом устроиться на работу.

Да, можно поступить и в Донецк! Но только денег нужно приготовить раза в 3 (!) больше на "благодарности", а в Полтаве - раза в 1,5 больше, чем в Харькове... Так что думай!

Илона, 20:54:33, 15.06.2010
А какие документы нужны при поступлении? когда экзамены?

Ксения, 09:48:08, 16.06.2010
Только прошла защита,поэтому могу сказать,не поступайте в Харьковский университет!Денег платить надо много,знаний вам на лекциях не дадут-потому,что они с порога говорят цену и все сессия закончена.Курсовые и дипломы очень дорогие!Отношения декана ужасное.Подумайте 10 раз,что бы переступить порог этого ВУЗА!!!!!

Даниил, 15:45:01, 27.06.2010
Хочу в ваш Вуз на Гостинично- ресторанное дело, кто учился может что то сказать.

Катя, 19:56:00, 05.07.2010
У меня знакомая закончила этот универ и сейчас работает по специальности
говорит, что знания которые получила на товароведном факультете ей пригодились
и с деканом был НОРМОС!!!

Викачка, 20:00:41, 05.07.2010
ХДУХТ-супер)

Виталий, 20:20:49, 05.07.2010
сейчас учусь на товароведном факультете
меня все устраивает
с деканом проблем никаких не было

Женя, 20:35:07, 05.07.2010
Да, конечно в шоке после прочитанных комментов ...
Поступаю туда, по ходу на бюджет.
Со стипендией как?? Не валят??

Думаю, отучусь года два, и нв заочку ... Ну его нафиг ... Реально ...
Даже не думала, что настолько все "интересно" здесь ...
А если учишь и готовишься, преподы сильно быкуют??
Жду ответа, очень важно для меня

нет.если учишься и препод это видит то все будет норм

женя, 20:37:43, 05.07.2010
Кто собрался поступать на товароведение советую хорошо подумать, сможет ли он в течении всего время учебы терпеть издевательство декана факультета Одаренко. Многие не выдерживают и потом бросают, или переводятся в другой ВУЗ. Но перевестись сложнее, чем поступить сразу. Поэтому хорошо подумайте.

господи, какие издевательства)))такое пишете
выставляете декана прямо тираном
нормальный он, своеобразный конечно
если не попадать в передряги, так и проблем с ним не будет

Алина, 20:43:15, 05.07.2010
При поступлении на факультет "Товаровединье и экспертизы в таможеном деле" какие встепительные экзамены?И сколько учиться на заочной форме обучения,если есть "бакалавр"

Я осветую тебе поступить в Донецк, их диплом намного престижней и проще будет потом устроиться на работу.

Я закончила товароведный факультет ХДУХТ с красным дипломом (все сдавала сама!) и работаю по специальности уже 2 год
так что главное знания! а ХДУХТ довольно таки престижный

Галина, 10:42:15, 06.07.2010
Общепит - РУЛИТ!!!! Учиться хотя и сложно (легко учиться только в пту:) а это, как-никак, универ), но интересно! А сколько было праздников, экскурсий на предприятия!!! Ребята, не парьтесь,поступайте на товароведный факультет!

Ирина, 10:42:18, 06.07.2010
Кто собрался поступать на товароведение советую хорошо подумать, сможет ли он в течении всего время учебы терпеть издевательство декана факультета Одаренко. Многие не выдерживают и потом бросают, или переводятся в другой ВУЗ. Но перевестись сложнее, чем поступить сразу. Поэтому хорошо подумайте.

господи, какие издевательства)))такое пишете
выставляете декана прямо тираном
нормальный он, своеобразный конечно
если не попадать в передряги, так и проблем с ним не будет

вы че??? я согласна, что декана товароведного факультета оклеветали он самый ЛУЧШИЙ
если ходить хотя бы в универ, проблем не будет
Товароведный факультет the BEST

Боря, 10:47:44, 06.07.2010
учусь на товароведном факультете))), закрыл сессию без проблем
спасибо декану человек очень хороший

Иришка, 10:52:09, 06.07.2010
Люди поступайте на товароведный факультет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! плохое про декана могут сказать люди кот завидуют
ТОВАРОВЕДНЫЙ РУЛИТ))))))))))))

Наталья Ивановна, 11:28:38, 06.07.2010
Ребята, я сама выпускница этого ВУЗа и сейчас работаю по специальности!Через 2 года моя дочь заканчивает школу, и у меня не возникает вопросов с высшим учебным заведением. Я обязательно отдам ее в этот ВУЗ, на товароведный факультет, потому что такие специалисты всегда востребованы!!!!

Александр, 11:33:48, 06.07.2010
Я сам выпускник этого ВУЗа!Я отлично учился на протяжении всей учебы. На 5 курсе меня заметили и предложили работу по специальности. Теперь у меня отличная работа и я не жалею, что учился там!!!

Лена, 11:42:25, 06.07.2010
Я выпускница этого университета. Закончила товароведный факультет в 2008 году, и могу Вам сказать, что ни один из моих одногруппников не остался без работы!!!

Алла, 11:47:53, 06.07.2010
Я учусь на 2 курсе, на товароведном факультете. Мне все нравится, преподаватели очень хорошие, а в деканате относятся с пониманием!!!

Екатерина, 11:48:25, 06.07.2010
Я сейчас учусь в этом ВУЗе! Получаю качественные знания, которые смогу применить в дальнейшем, т.к. у меня сестра закончила товароведный факультет и сейчас работает по специальности. Эта специальность востребована в Харькове, области, на Украине и заграницей!!!

Сергей Викторович, 12:01:18, 06.07.2010
Моя дочь учится также в этом университете! ВУЗ обеспечивает ее хорошей практикой, дает качественные знания, которые можно применить на высокооплачиваемой работе!!! Я рад, что моя дочь выбрала этот университет и специальность товароведа!!!

Екатерина, 12:18:22, 06.07.2010
Кстати про декана хочу сказать, что, на самом деле, он ко всем студентам относится одинаково. На кафедре поддерживает дисциплину. Если стараешься, то он всегда идет на встречу, а если ты двоишник и прогульщик, то к тебе и отношение будет соответствующее!! все по справедливости!

марина, 17:11:58, 06.07.2010
Скажите пожалуйста вот я хочу поступить с России в Харьковский университет питания и торговли,что мне для этого нужно и как мне можно поступить туда? И вобще возможно ли поступить? И сколько стоит обучение в этот университете?

не стоит! тебе что у себя плохо?будеш рыдать крокодильими слезами

оля, 18:02:27, 06.07.2010
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

Я тоже выпускница этого ВУЗа. И хочу сказать, что если есть желание учится, то никто не будет требовать деньги... Сама все учила и никому денег не давала. А кто пишет про бешеные взятки - тот ЛЕНТЯЙ и этим просто себя оправдывает!!!!! Я ни капли не жалею, что пошла туда учится. Классные преподаватели (особенно на кафедре товароведения) и только хорошие воспаминания... А на счет общаги, то как бы плохо о ней не отзывались, уезжала я оттуда со слезами на глазах... Очень не хотелось. Так что если есть желание учится - поступайте без сомнений!!!!!!!!!!!

Аня, 20:45:18, 06.07.2010
Подскажите пожалуйста какие экзамены нужны для поступления на технолога по приготовлению пищи???
И есть ли филиалы в Днепропетровске??

Нина, 15:54:15, 08.07.2010
Подскажите пожалуйста какие экзамены нужны для поступления на технолога по приготовлению пищи???
И есть ли филиалы в Днепропетровске??

Про экзамены посмотрите на сайте ХДУХТ: www.hduht.kharkov.com
в Днепропетровске есть учебно-консультационный центр:
Дніпропетровський навчально-консультаційний центр
тел.: (0562) 52-70-70, 52-62-82

Выпускники, 01:09:35, 09.07.2010
Кто собрался поступать на товароведение советую хорошо подумать, сможет ли он в течении всего время учебы терпеть издевательство декана факультета Одаренко. Многие не выдерживают и потом бросают, или переводятся в другой ВУЗ. Но перевестись сложнее, чем поступить сразу. Поэтому хорошо подумайте.

ВРАНЬЕ и КЛЕВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!

Отличный человек, декан и педагог.

Ходить на лекции надо, а не пиво пить по дворам. Если бы не декан, разленились бы совсем. Учиться не хотите, а в другом ВУЗе Вам это позволяют.

Хотите получить знания и стать специалистом, поступайте в ХГУПТ.

Артем, 12:56:19, 11.07.2010
Скажите пожалуйста,для того чтобы поступить на заочную ф-му обучения на менеджмент в 2008 году,проходить это независимое тестирование в вашем университете надо???Вернее сказать,что делать если я не зарегистрировалась,без него можно сдавать экзамен как обычно?ответьте пожалуйста...

да

Светлана, 20:40:17, 13.07.2010
А я закончила товароведный факультет ХГУПТ и очень довольна. Знания, которые я получила здесь, помогли мне поступить и учиться далее в мюнхенском техническом университете. Бакалаврский уровень мне зачли полностью и взяли сразу в магистратуру на специальность биотехнология и технология пищевых продуктов с досдачей лишь 1 дисциплины. Багаж знаний, который я получила в Харьковском государственном университете питания и торговли позволили мне успешно закончить и магистратуру мюнхенского университета.

Мой случай не единственный. Я поддерживаю контакт и с многими другими выпускниками факультетов ХГУПТ: инженерно-технологического, учета и аудита, менеджмента, экономического и механического, которые после нашего университета учились и закончили университеты в разных странах мира - Германии, Англии, Бельгии, Испании, США.

Поступайте в Харьковский университет питания и торговли, дипломы которого признаются во всем мире.

Юська, 21:29:44, 15.07.2010
Я собираюсь постутать на факультет товароведенья и экспертизы в томоженом деле. Скажите кто нибудь это пристижный ВУЗ? стоит ли туда вообще поступать? И какие там общаги?

ВуЗ это не престижный, крорме того там декан предурок.
Самый престижный универстет в Доенцке, он Национальный и после него легче устроится на работу.

вы говорите за ДонНТУ????

АЛЛА, 16:00:27, 19.07.2010
за что-то нужно и платить, а вобщем-то везде одинаково, будешь учиться - платить не придется!

андрей, 21:12:00, 07.08.2010
когда будут списки поступивших

Администратор портала Jobs.ua, 10:18:05, 09.08.2010
когда будут списки поступивших

Андрей, списки уже есть:
www.hdatoh.kharkov.com/Abi/reiting.htm

Алёна, 18:49:56, 13.08.2010
расскажите пожалуйста про лицей,который идет от этого института.Какие там факультеты???

яна, 19:37:16, 13.08.2010
какие екзамены нужно сдать чтобы поступись на специальность учёт и аудит?есть ли шанс поступить на второй или третий курс?

Абитуриент, 14:54:51, 18.08.2010
Когда посвящение в этом году?

Марианна, 16:27:59, 20.08.2010
А у вас есть филиал в Днеропетровске?

АСЯ!, 18:50:36, 28.08.2010
Когда посвящение в этом году?

31 вгуста на 10 часиков!

Ася, 10:05:36, 30.08.2010
когда начало сессии у заочников?

Света, 15:52:44, 31.08.2010
Прикольный институт ,ненадо никого слушать. Всё там в порядке ,кто хочет учется,кто не хочет платит как везде только цены нормальные.Я учусь 4 год и довольна ,а жалуються те кто нехочет ничего делать и заэто что-то получить. Поступайте ,заканчивайте и нечего не бойтесь и ни кого не слушайте.Уверяю вас!!!!

аня, 13:11:02, 01.09.2010
Кто собрался поступать на товароведение советую хорошо подумать, сможет ли он в течении всего время учебы терпеть издевательство декана факультета Одаренко. Многие не выдерживают и потом бросают, или переводятся в другой ВУЗ. Но перевестись сложнее, чем поступить сразу. Поэтому хорошо подумайте.

а почему он издевается?и как это выражаеться?

Ира, 21:34:30, 14.09.2010
Кто собрался поступать на товароведение советую хорошо подумать, сможет ли он в течении всего время учебы терпеть издевательство декана факультета Одаренко. Многие не выдерживают и потом бросают, или переводятся в другой ВУЗ. Но перевестись сложнее, чем поступить сразу. Поэтому хорошо подумайте.

а почему он издевается?и как это выражаеться?

Что за бред? Что значит издевается? Если учишься, ходишь на занятия, он вообще не знает как тебя зовут. А если ты злостный погульщик, двоечник, то и отношение соответствующее. Все справедливо.

Товаровед, 23:38:46, 23.09.2010
Я согласна, что товароведы - лучшие. Декан, должна сказать, довольно своеобразный человек. Если ты один раз попал к нему на ковер - запомнит на все пять лет и будет совать палки в колеса. Издевательство его заключается в том, что на сессии когда на экзамен приносят ведомость - напротив некоторых фамилий бюджета уже стоят тройки карандашом. Учусь на 4м курсе, и скажу абсолютно откровенно - если тебе ДАНО и ты понимаешь предмет - платить незачем. Нормальный преподаватель уже за потуги в правильном направлении с радостью поставит 4. А если реально не дано - то правда, заплатить не грех. Главное проявлять интерес и не прогуливать без причины пары. Дерзайте :)

Ирина, 14:17:21, 29.09.2010
Какие экзамены нужны для поступления на товароведческий факультет?

Тая, 12:58:40, 05.10.2010
Скажите пожалуйста, сколько учиться на факультете Учет и аудит, какая стоимость за год, какие вступительные экзамены нужно здавать, какой проходной бал???

Тая, 13:19:23, 05.10.2010
заочне навчання

Алексей, 23:04:05, 12.10.2010
я сейчас учюсь в 10 классе
думаю поступать на кафедру гостинично - ресторанного сервиса

кто учился и знает? расскажите, стоит ли поступать именно на эту кафедру? я сомневаюсь просто

лилу, 01:11:11, 13.10.2010
скажите пожалуйста какие экзамены надо сдавать при поступлении на пищевая технология и инженерия

ваыаыа

Марина, 21:52:01, 28.10.2010
А я закончила товароведный факультет ХГУПТ и очень довольна. Знания, которые я получила здесь, помогли мне поступить и учиться далее в мюнхенском техническом университете. Бакалаврский уровень мне зачли полностью и взяли сразу в магистратуру на специальность биотехнология и технология пищевых продуктов с досдачей лишь 1 дисциплины. Багаж знаний, который я получила в Харьковском государственном университете питания и торговли позволили мне успешно закончить и магистратуру мюнхенского университета.

Мой случай не единственный. Я поддерживаю контакт и с многими другими выпускниками факультетов ХГУПТ: инженерно-технологического, учета и аудита, менеджмента, экономического и механического, которые после нашего университета учились и закончили университеты в разных странах мира - Германии, Англии, Бельгии, Испании, США.

Поступайте в Харьковский университет питания и торговли, дипломы которого признаются во всем мире.

Светлана!здравствуйте!мне очень бы хотелось с вами связаться и узнать более подробную информацию по поводу образования в Мюнхене!мой адрес: maryc77@yandex.ru буду очень признательна!

Aleksandr, 09:43:03, 07.11.2010
Какие екзаміни нужна здавать на етот факультет технология хлеба, кондитерских, макаронных изделий и пищеконцентратов;?

Лена, 20:30:44, 08.11.2010
скажите пожалуйста после окончания экономического техникума можно поступить на 2 курс Университета?

Надя, 15:38:37, 10.11.2010
Какое ЗНО нужно сдавать что бы поступить на Товароведческий факультет (экспертиза товаров и услуг)?

ОЛЕГ, 19:30:00, 10.11.2010
ЗДРАВСТВУЙТЕ!МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ МОГУ ЛИ Я ПОСЛЕ ОКАНЧАНИЯ Б-ДНИСТРОВСКОГО КООПЕРАТИВНОГО ТЕХНИКУМА ПОСТУПИТЬ К ВАМ НА ТРЕТИЙ КУРС НА БЮДЖЕТ?И КАГДА НАЧИНАЕТСЯ ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВИДЕНИЕ?

Ольга, 11:41:38, 15.11.2010
Скажите, когда у вас осуществляется прием на заочное в магистратуру?

Стас, 19:08:33, 23.11.2010
Всем привет)
Я если чесно ише думаю про этот университет---но я хотед бы поступить на таможеное дело!!!!
Подскажите мне как там учица(сложно ли) бо по вашим росказам я так понял что там плохо)??Кем можно пристроица после окончании этого факультета и какие перспективы???

Стас, 19:09:36, 23.11.2010
Всем привет)
Я если чесно ише думаю про этот университет---но я хотед бы поступить на таможеное дело!!!!
Подскажите мне как там учица(сложно ли) бо по вашим росказам я так понял что там плохо)??Кем можно пристроица после окончании этого факультета и какие перспективы???

С нетерплением жду ответа!!!!!=)

Руслан_, 20:29:09, 26.11.2010
подскажите, пожалуйста, сколько стоит обучение?

владимир, 09:01:27, 01.12.2010
про институты всегда пишут по разно кто как устроился а поэтому никому не верьте и поступайте сами увидите нужно приспосабливаться и учиться по настоящему а когда вы не знаете предмета то естественно преподаватель увидит и будет конечно с вас брать мзду за то что вы балбес и не знаете предмета это было всегда и будет так не удивляйтесь

Евгения, 10:25:32, 14.12.2010
добрый день.Подскажите пожалуйста контактные телефоны аспирантуры.

АЛИНА, 19:32:04, 09.01.2011
скажите пожалуйста какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ИНСТИТУТ
ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА
если я с россии?

Юля, 08:54:42, 13.01.2011
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

А я вот тоже туда поступаю. И че сильно обдирают?

если ты ничего не делаешь...конечно ты будешь платить!!!

Юлия, 00:05:20, 25.01.2011
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

А я вот тоже туда поступаю. И че сильно обдирают?

Конечно!Там сами не сдают-гнилые преподы тупо требуют денег!Я закончила его и вздохнула с облегчением!Там сессию за 3000грн можно свободно закрыть=стипендию получать)))но знать ничего особо не будешь)))

Юлия, 00:06:02, 25.01.2011
Здраствуйте,подскажите пожалуйста какие экзамены нужно здавать для поступления на факультет "пищевая технология и инженерия"?

Тесты по Украинскому языку и литературе+химию

:), 21:40:50, 31.01.2011
я сейчас учюсь в 10 классе
думаю поступать на кафедру гостинично - ресторанного сервиса

кто учился и знает? расскажите, стоит ли поступать именно на эту кафедру? я сомневаюсь просто

В принципе можно, но зав.кафеды - просто зверь!!:)))

:), 21:42:18, 31.01.2011
я сейчас учюсь в 10 классе
думаю поступать на кафедру гостинично - ресторанного сервиса

кто учился и знает? расскажите, стоит ли поступать именно на эту кафедру? я сомневаюсь просто

В принципе, можно.., но зав.кафедры - зверь!)))

:), 21:49:11, 31.01.2011
Хочу в ваш Вуз на Гостинично- ресторанное дело, кто учился может что то сказать.

Поступай - не бойся, но потом не плачь...))))

:), 21:50:05, 31.01.2011
Хочу поступить на Гостинично-ресторанное дело.Какие нужно сдавать экзамены?

мы сдавали математику и укр.

Валерия, 12:18:05, 06.02.2011
подскаж. пож)
какие надо сдавать предметы на
гостинично-реcторанное дeло.

Алеся, 00:00:20, 07.02.2011
Вика, 21:27:15, 11.06.2009
Да уж... хотела сюда поступать, почитала комменты и сразу передумала. А куда вообще поступать, если везде деньги требуют?! Я не миллионер им! Все козлы, чес слово!



если слушать каждого...то уж точно лучше сидеть дома!!

При желании можно обойтись минимумом вложений. Просто тут в основном лентяи пишут, которые сами всем подряд деньги суют. ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ МОЖНО СДАТЬ САМОМУ!!!

да если захотят взятку-найдут как завалить.поставят 4 или 3 и обьяснять не станут.!!!!!!!!!!!!

Карина, 21:40:23, 11.02.2011
скажите пожалуйста,когда поступаешь на товароведение и экспертиза в таможенном деле нужно ЗНО,а потом еще и вступительные экзамены сдавать?и сколько стоит обучение на эту профессию?

Анна, 14:37:02, 22.02.2011
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

вам скажут точную информацию по ваше указанным номерам.или зайдите на сайт университета

Ирина, 17:40:57, 22.02.2011
Может кто знает когда день открытых дверей в этом универе! Очень нужно.

Діма, 16:30:33, 26.02.2011
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

Які екзамени і ЗНО потрібно здаит для вступу у вуз на кафедру Технології харчування ?

Полина, 18:45:56, 21.03.2011
Какие нужно сдавать предметы на ЗНО что бы поступить на факультет пищевых технологий и бизнеса

Полина, 18:49:24, 21.03.2011
Какие нужно сдавать предметы на ЗНО что бы поступить на факультет пищевых технологий и бизнеса

P.S. реально ли поступить без взяток?

София, 22:28:37, 23.03.2011
какие экзамены сдаются на факультет " Товароведение и таможенного дела" ?? скажите пожалуйста..очень надо!!!

Наташа, 20:51:51, 07.04.2011
Говно

супер говно!

Натали, 20:53:41, 07.04.2011
Скажите на гостинечно ресторанном бизнесе есть заочная форма обучения? и какие правила приема?

есть!

Ирина, 17:37:00, 08.04.2011
Скажите пожалуста что нужно для вступу на заочную форму обучения,сколько стоит заочная форма обучения за специальность облик и аудит

Севилия, 12:02:19, 23.04.2011
можно ли перевестись из Харькова в Севастопольский филиал ХГУПТ (на кафедру " технология питания")?????????????????

Эрика, 11:24:58, 03.05.2011
Поступайте в ХГУПТ, если у вас есть лишние деньги!!!!!!!
Но скажу честно, обдираловка еще та...!!!!!!!!!!!!!
А преподаватели какие наглые..........!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий, 21:55:54, 07.05.2011
я хочу поступить на факультет переработки подсолнечного масла вроде как масложир подскажите как это сделать у меня высшее образование я инженер-механик химической промышлености

Jennet, 09:37:11, 11.05.2011
я хотела бы поступить на заочное отделение факультета экономики, подскажите пжл. стоимость и как можно выслать документы на поступление

Виктор, 14:28:23, 11.05.2011
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

здесь дело не в экзамене а вденьгах, мой папа уже заплатил куча денег... и я етим горжусь

Лилёк, 22:13:03, 11.05.2011
Люди,всё конечно хорошо,универ и вс такое,но если идешь на технолога,то специальность то узкая тут.если ты технолог по мясу то так тебе и напишут в депломе и всё.Идите в Торгово-экономический! там ты технолог с киевским дипломом и потом нет проблем что пришел ты на молочный завод,а ты технолог по мясу и не берут тебя

Kira, 08:46:43, 24.06.2011
Здравствуй всем! хочу оставить отзыв, очень не понравилось учиться, незнаю как узкие специальности, а вот ф-т менеджмента и новый гостинничный, просто кошмар, вы можете даже не ходить, вы будете за все платить... учишь ты не учишь плати! Я очень жалею что туда поступала.

Kira, 08:46:49, 24.06.2011
Здравствуй всем! хочу оставить отзыв, очень не понравилось учиться, незнаю как узкие специальности, а вот ф-т менеджмента и новый гостинничный, просто кошмар, вы можете даже не ходить, вы будете за все платить... учишь ты не учишь плати! Я очень жалею что туда поступала.

АЛЕНА, 17:42:44, 24.06.2011
Сын хочет поступать на отельно ресторанный бизнес:) расскажи все кто что знает какие экзамены при поступлении?дает ли лицей какие то льготы при поступлении? нужны ли подкурсы и сколько стоят? реально ли самому поступить?какие возможности трудоустроиться после и кем?заранее багодарна

Инна, 12:33:28, 19.07.2011
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какая специальность лучше: "переработка мяса", "технология хлеба" или "технология питания"?

Лана, 18:24:47, 08.08.2011
Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

Cкажите, пожайлуста, какие экзамены нужны для поступления в Харьковский государственный университет питания и торговли?

Данил, 16:48:01, 19.08.2011
Ребят,есть у кого нибудь шансы поступить на бюджет?

анастасия, 23:47:24, 22.08.2011
Здравствуйте, я закончила училище пищевое и очень хочу поступить в ваш вуз. я знаю ,что в Днепропетровске есть ДТЭК(ул.Авиационная),скажите можно ли без выезда в Харьков поступить в ваш вуз. и есть ли при колледже подготовительные курсы,для поступления в университет.спасибо.

Дима, 23:46:25, 16.09.2011
здравствуйте!
у меня такой вопрос, какие надо экзамены для этого факультета???
"пищевых технологий и бизнеса"

Катеринка, 17:17:26, 20.09.2011
Обдирают сильно.Вообще во время учебы складывалось такое впечатление, будто бы все занимаются никому ненужным делом. Были такие, что даже и не пытались учиться. А зачем - все равно платить...Но если учиться умеешь - то сможешь, редко было такое,чтобы заваливали только для того, чтобы заплатили. Редко, но было. А еще отвратительная общага.Дебильные порядки с дежурством по этажам, выносом мусора (это я про 5-ти этажное). Надеюсь, что там хоть что-то изменилось

Сюдя по твоим рассказам,что в общаге так плохо,то ты права,Там все как было так и осталось.И правила про дежурство на этажах и вообще там полный ужас.Тарканы как по голове ходили так и ходят,в туалет вообще невозможно ходить,проще на улицу под дерево.
Я это все знаю не из-за того,что там учился и жил,а просто у меня там девченка живет,и я к ней приезджал пару раз и был в шоке от такого места жительства.05,10,2008

товарищи!!! вот я читаю и поражаюсь!! а что вы хотели от общаги??? не нравиться не идите, идите на хаты к бабкам старушкам!!! шо вы сопли распускаете!! классная общага, очень весело!!! нашет корупции тот хто знает предмет того не завалять, ну согласитесь, если вы знаете очень хорошо материал, дополнительно работали, то вас никогда не завалят, чушь это все, и отмазки для леньтеев, которые гоняют тараканов в общаге по ночам, вместо того чтобы поучиться, да спать ночью...

Ой, я тебя умоляю! Если захотеть, можно и гения завалить! А если жить в общаге с тараканами, то уж намного лучше идти к "бабкам старушкам", там по крайней мере будет хотя-бы относительно чисто, в конце концов есть кому претензии предъявлять.

Валентина, 13:38:32, 26.09.2011
Я выпускница этого ВУЗа. И хочу Вам посоветовать туда не соваться. Очент гнилой и корумпированный ВУЗ. Я училась на товароведном и вздохнула с облегчением при окончании его

А я вот тоже туда поступаю. И че сильно обдирают?

Обдирают сильно.Вообще во время учебы складывалось такое впечатление, будто бы все занимаются никому ненужным делом. Были такие, что даже и не пытались учиться. А зачем - все равно платить...Но если учиться умеешь - то сможешь, редко было такое,чтобы заваливали только для того, чтобы заплатили. Редко, но было. А еще отвратительная общага.Дебильные порядки с дежурством по этажам, выносом мусора (это я про 5-ти этажное). Надеюсь, что там хоть что-то изменилось

Я полность с тобой согласна.Я в этом году заканчиваю факультет менеджмента и насчёт учёбы вопрос был поставлен строго ,,учи не учи,а платить всё равно будешь.,,Вообще я очень сильно ним разочарована, хотя нужно было раньше думать куда иду,общепит он и в Африке общепит.

Павел, 15:29:30, 16.10.2011
Народ а кто знает доклады по этим дурацким экскурсиям можно найти гдето в интернете?

Алена, 19:25:32, 17.10.2011
после бурсы нужно ЗНО здавать

МАРГАРИТА, 16:50:29, 07.11.2011
Народ а кто знает доклады по этим дурацким экскурсиям можно найти гдето в интернете?

Если ты имеешь ввиду отчет по практике, то конечно можно! просто собираешь информацию по всем предприятиям и все. Главное соблюдай все правила оформления, потому что будут придираться до всего подряд) я на первом курсе ели ели на троечку сдала,и то еще пачку бумаги покупала))) желаю удачи!

Ирина, 18:27:20, 10.11.2011
Здравствуйте! отельно ресторанный бизнес,расскажи все кто что знает какие экзамены при поступлении?дает ли лицей какие то льготы при поступлении? нужны ли подкурсы и сколько стоят? реально ли самому поступить?какие возможности трудоустроиться после и кем?заранее багодарна

Ирина, 18:29:20, 10.11.2011
Может кто знает когда день открытых дверей в этом универе

Вика, 15:34:40, 24.11.2011
Может кто знает когда день открытых дверей в этом универе

27 ноября в 10.00..,ну и еще в декабре не помню правда какого числа!!!

Вика, 15:59:09, 24.11.2011
Подскажите пожалуйста,как можно добраться к универу с автовокзала???

Анастасия, 21:18:05, 12.12.2011
Скажите пожалуйста,можно ли перевестись на факультет пищевых технологий и бизнеса ХГУПТ? Я сама сейчас учусь на факультете управления в Кременчуге,очень хочу перевестись. Возможно ли это?

Таня, 21:53:31, 25.12.2011
Обдирают сильно.Вообще во время учебы складывалось такое впечатление, будто бы все занимаются никому ненужным делом. Были такие, что даже и не пытались учиться. А зачем - все равно платить...Но если учиться умеешь - то сможешь, редко было такое,чтобы заваливали только для того, чтобы заплатили. Редко, но было. А еще отвратительная общага.Дебильные порядки с дежурством по этажам, выносом мусора (это я про 5-ти этажное). Надеюсь, что там хоть что-то изменилось

Сюдя по твоим рассказам,что в общаге так плохо,то ты права,Там все как было так и осталось.И правила про дежурство на этажах и вообще там полный ужас.Тарканы как по голове ходили так и ходят,в туалет вообще невозможно ходить,проще на улицу под дерево.
Я это все знаю не из-за того,что там учился и жил,а просто у меня там девченка живет,и я к ней приезджал пару раз и был в шоке от такого места жительства.05,10,2008

товарищи!!! вот я читаю и поражаюсь!! а что вы хотели от общаги??? не нравиться не идите, идите на хаты к бабкам старушкам!!! шо вы сопли распускаете!! классная общага, очень весело!!! нашет корупции тот хто знает предмет того не завалять, ну согласитесь, если вы знаете очень хорошо материал, дополнительно работали, то вас никогда не завалят, чушь это все, и отмазки для леньтеев, которые гоняют тараканов в общаге по ночам, вместо того чтобы поучиться, да спать ночью...

С тобой полностью согласна,попривыкали с мамками к стерильности,я жила в пятиэтажке,и никакие тараканы по голове у меня не бегали,убирать за собой надо.ПОСТУПАЙТЕ,УЧИТЕСЬ,а главное селитесь в общагу-будет что вспомнить.

Андрей, 04:52:07, 02.01.2012
Какая зарплата у преподователей,первые 3года преподования.Я слышал что 1500грн,это так?

Деонас, 23:01:53, 03.01.2012
Коррупция здесь конечно присутствует, как и в большинстве вузов. Сам сейчас учусь на 4 курсе товароведческого факультета. Ну по учебе что можно сказать: заплатить можно практически за любой предмет, курсовую, диплом, гос. экзамен. Можно пытаться сдавать и самому предметы: зачеты, большинство, можно поставить без денег, если учить их, отчеты по практике и курсовые студенты некоторые тоже сами сдавали - правда их гоняли сильно, по 5-10 раз заставляли переделывать. А вот экзаменами у нас курса со 2 уже пошли просто как формальность: 70% уже до экзамена знают какая у них будет оценка, так как либо с преподом уже до экзамена договорились $, либо за них тянет мазу кто-то из универа. Если сдавать экзамен самому, без денег, то рассчитывать на оценку больше 3 сложно.Если учится на бюджете, где оценки за экзамены не ниже 4ки должны быть, то очень вероятно прийдеться башлять за что-то. У нас в группе есть очень умная, способная девчонка, учится, и то на сессии за 1-2 предмета да заплатит. По поводу дальнейшего трудоустройства точно не знаю, но по всей видимости универ нас никуда устраивать не будет, получил диплом и иди сам ищи работу...

Марина, 18:35:50, 04.01.2012
Какая зарплата у преподователей,первые 3года преподования.Я слышал что 1500грн,это так?

Если вы не кандидат наук, то не только первые 3 года вы будите получать 1500 грн. Я работаю 6 год, и только с недавнего времени на руки получаю 1500 грн (с учетом вычитов налогов, но + 200 грн за выслугу лет). А начинала я с 1150 и доросла до 1500грн.)))

таня, 22:25:48, 13.01.2012
А кие зно надо для поступления на технологии питания?И как там с учебой?

Вероника, 16:34:59, 24.01.2012
СКОЛЬКО СТОИТ УЧЕБА ЗА ГОД, ЕСЛИ УЧИТСЯ НА ЗАОЧНО????


Добавить комментарий
Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.

По тегам:

   
 
- Разместить резюме
- Поиск вакансий
- Примеры резюме
- Вакансии в Украине

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- Разместить вакансию
- Поиск резюме
- В помощь HR-специалисту
- Резюме в Украине
- Статьи и советы
- Интересно о бизнесе
- Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ)
- Законодательство и право
- Классификатор профессий Украины 2007 год
- Кофе-брейк на Jobs.ua
- Центры занятости Украины
- Тесты online, профтестирование
- Весь Киев на Link.ua
- Тренинги
- Тренинговые компании
- Тренеры
- Аренда залов


- ВУЗы Украины
- Колледжи, техникумы, училища
- Каталог репетиторов
- Курсы иностранных языков
- Повышение квалификации
- Обучение за рубежом
- MBA образование
- Каталог профессий
- Работа для студентов
- Консультация юриста
- Статистика заработной платы
- Телефонные коды Украины
- Карта сайта
- Рубрики / Регионы
- RSS
- F.A.Q.
- Работа за рубежом
- Контактная информация
   
 
 
українська версія     русская версия
 
 

© 2007-2012, Киев, ООО «Джобс Украина»
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Powered by Jobs.ua