Потрібна допомога чи консультація?
+38 (044)247-19-09 info@jobs.ua
Зареєструйтесь або пройдіть авторизацію:
Запам'ятати
Я шукаю роботу
Я шукаю співробітників
  ГОЛОВНА ПОШУК РОБОТИ ПІДБІР ПЕРСОНАЛУ ІНФОРМАЦІЙНІ МАТЕРІАЛИ ТРЕНІНГИ ОСВІТА
Пошук:
Приклад: маркетолог
Робота персонал :: Статті та поради :: Собеседование :: Какие секретные методы используют работодатели на собеседовании?

Какие секретные методы используют работодатели на собеседовании?

Вариант № 1. Сеанс разоблачения.

На самом деле у работодателя существует немало способов уличить Вас, если не во лжи, то в сокрытии неприятных фактов.

Перекрестный опрос.

Соискателя интервьюируют не один, а сразу два сотрудника кадровой службы. Причем задают они практически одни и те же вопросы, если человек говорит неправду, то рано или поздно он начнет сбиваться и сам себя выдаст.

Уточняющие вопросы.

Интервьюер задает огромное количество уточняющих вопросов, интересуется мелкими деталями из биографии кандидата. Беседа длится не 20-30 минут, а несколько часов. Такая тактика может утомить и вывести из себя даже самого подготовленного человека. Правда, из-за нехватки времени применяют ее далеко не ко всем, в основном, к кандидатам на серьезные позиции.

Нестандартные вопросы.

Если вы заявили о нестандартности своего мышления и это качество важно для работодателя, то вам могут задать соответствующие вопросы. Например: «Представьте, что Вы стоите перед небоскребом, у Вас есть барометр. Как с его помощью узнать высоту здания?» Правильный ответ: «Никак». Психологическое давление.

Заподозрив, что соискатель лукавит, интервьюер может начать использовать приемы настоящего «допроса» – держать многозначительную паузу, пристально смотреть на собеседника, внимательно изучать документы на столе и прочее. Следующим этапом, как правило, бывает предложение пойти проверку на детекторе лжи. При этом совершенно необязательно, что у компании он есть…. Однако, знать об этом наверняка вы не можете…

Перепроверка данных.

Многие работодатели сразу же просят сообщить телефоны нескольких лиц, которые могут подтвердить информацию, указанную в резюме. Такую процедуру проверки многие компании используют «по умолчанию». Работодатель может и не спрашивать о рекомендациях, а просто проверить ее по своим каналам, поскольку найти нужные сведения несложно.

Методика STAR (Situation Target Action Result).

Кроме простых вопросов кандидат может проходить, так называемое, структурированное интервью, где нужно приводить примеры конкретных профессиональных ситуаций и анализировать их с разных сторон. С честью пройти интервью может только тот, кто действительно способен проиллюстрировать свой профессиональный опыт конкретными примерамию.

Если учесть, что для проверки каждого качества, указанного в резюме, просят рассказать 2-3 реальные ситуации, подготовиться к такой беседе, опираясь только на фантазию, практически невозможно.

Тесты.

Авторы некоторых статей упорно твердят, что к тестам точно можно подготовиться. Посидел в Интернете и все отлично. Но тестов существует великое множество, поэтому угадать, какому из них подвергнут вас, трудно. Иногда используют и импровизированные тесты. Так, например, в одной фирме каждому вновь пришедшему кандидату говорили, что больше всего здесь ценится аккуратность, а затем спрашивали, вытер ли он ноги о коврик перед дверью. Естественно, что почти все отвечали: «Конечно, вытер». На что работодатель с улыбкой отвечал: «А гораздо выше аккуратности мы ценим честность. У нас нет никакого коврика».

Вариант № 2. С кого спрос больше?

Естественно, с того, кому много дано. Поэтому чрезмерно разрекламировав свои достоинства и предыдущий позитивный опыт, но забыв рассказать о некоторых пробелах в нем, Вы рискуете попасть в ситуацию несбывшихся надежд.

Вариант № 3. Я все могу!

И, наконец, последний вариант развития событий – работодатель не станет тратить силы и время на то, чтобы разоблачать Вас на интервью, но как только Вы приступите к работе – предложит сделать именно то, что Вы не умеете.

Как же все-таки рассказать о своих недостатках на интервью?

Не опережайте события, если Вас не спрашивают о недостатках, не стоит самому заводить разговор на эту тему. Если Вас все же попросили рассказать об этом, постарайтесь свести разговор к тем пробелам в профессиональных знаниях, которые вряд ли понадобятся на новой работе. Не скрывайте факты, которые можно проверить, лучше преподнесите их, как легко исправимые недостатки.

Например, если Вы еще не окончили институт, а претендуете на место, где требуется высшее образование, расскажите об этом, добавив, что, учась и работая по специальности, Вы сможете применять полученные знания на практике, и работодателю не придется тратить деньги на Вашу переподготовку. Когда речь зайдет о слабых сторонах Вашего характера, не стоит раскрывать всю свою подноготную, ведь Вы не на консультации у психоаналитика.

Упомяните два-три мелочи, которые могут выглядеть, как продолжения Ваших достоинств. Например, скажите, что Вы не слишком коммуникабельны, поскольку болтовня отвлекает от работы. Если Вы претендуете на вакансию бухгалтера, то работодателю это наверняка понравится. Другое дело, если Вы устраиваетесь в PR-службу. Можно попытаться ответить на неприятный вопрос работодателя с юмором, например, сказать, что Вы считаете своим главным недостатком неумеренное употребление орехового пломбира.

Однако будьте готовы к тому, что интервьюер может и не оценить Вашу шутку по достоинству. Никогда не пытайтесь, даже в шутку, убедить работодателя, что у Вас вообще нет никаких недостатков. Это будет означать одно из двух: либо Вы неисправимый лжец, либо Вас просто не существует.


Коментарі

Анна, 22:01:38, 04.09.2008
Интересная и полезная инфа. Спасиб =)

a, 21:30:05, 08.09.2008
госссподи, откуда такие страсти? да и зачем? после недели работы нового человека на новом месте уже вижны все его сильные и слабые стороны

Николай, 20:41:51, 11.09.2008
И зачем только нужны эти дрессированные кадровики ?

Выдумывают всякий бред чтобы показать шефу свою важность и необходимость ...

Дело отдела кадров оформлять документы , а не устраивать экзамены и издевательства кандидатам в сотрудники ...
Кадровые вопросы должен решать директор .

t, 21:18:03, 11.09.2008
если устраивают допрос нафига такая работа.сами пусть работают на себя

J, 16:45:57, 15.09.2008
Было бы все это ерундой - никто бы этого не делал ... А вообще, если есть интерес к кадровикам, значит они кому-то нужны. Я к тому, что к любым проблемам и подвохам при трудоустройстве надо быть готовым: осведомлен - значит вооружен! Всем соискателям удачи!

Andrey, 17:54:19, 15.09.2008
Бред, если б меня начали так спрашивать, я б в рожу плюнул и ушел с такого идиотского собеседования. Читали хотите брать берите нет досвидания. А допросы пусть фсб устраивает.

Наталия, 17:27:49, 17.09.2008
да, очень полезная информация, тем более что в действительности испытала на себе, наверное 80% такого на собеседовании. Самую любимую (и высокооплачиваемую) работу нашла пройдя через практическое тестирование, а очередь до меня и после меня. Напрягает конечно жуть. Я к чему, да действительно это используют при подборе персонала, капитализм в своём жестком проявлении.

vladimer, 17:28:03, 18.09.2008
Уважаемые кандидаты! Могу заверить, что если при устройстве на работу с Вами никто не собеседовал и не проводил элементарное тестирование, то следует серьезно задуматься, стоит ли устраиватся на работу в такое учреждение и найдете ли вы там благоприятную психологическую обстановку и здоровый микроклимат в коллективе. Уверен, что если Вы себя цените, то долго там не проработаете.

Соискатель, 13:42:33, 26.09.2008
Фуфло это все, практически никто, даже те кто и пытается проводить тесты, не пользуется из результатами, а как в бородатом анекдоте о новом русском, раздавшем 3-м потенциальным невестам по 1000$, для проверки их умственных способностей, женился на той у которой бюст больше... Увы, умом Россию ( и Украину) не понять

ColdFire, 23:18:53, 02.10.2008
Интересно - а я всегда думал что по перепаду давления, таки можно определить высоту здания.

leo, 00:02:08, 07.10.2008
Интересно - а я всегда думал что по перепаду давления, таки можно определить высоту здания.

но какова при этом будет точность такого измерения? Как-то наткнулся на статью о создании прибора, определяющего плотность воздуха в сотнях метров перед самолетом, потому что снижение плотности в зоне посадки приводит к падению самолета. Так вот - Вы можете получить мизерную разницу давления из-за таких зон. Или Вы пошутили?

ColdFire, 08:27:02, 07.10.2008
Интересно - а я всегда думал что по перепаду давления, таки можно определить высоту здания.

но какова при этом будет точность такого измерения? Как-то наткнулся на статью о создании прибора, определяющего плотность воздуха в сотнях метров перед самолетом, потому что снижение плотности в зоне посадки приводит к падению самолета. Так вот - Вы можете получить мизерную разницу давления из-за таких зон. Или Вы пошутили?

А тут с интервьюирующими можно поспорить - про точность измерения речь не шла :-)

Руслан, 13:12:22, 07.10.2008
Я сталкивался с такими собеседованиями, где применяют психологические уловки итестирования - очень неприятныы впечатления. когда тебя изначально подвергают сомнению.
Невольно у меня возник вопрос: а вы сами (кто придумал такие собеседования) - КТО будете?
Подчас роботодатели совсем забывают о том, КАКИЕ условия труда и оплаты они предлагают...
Смешно, когда на скромную зарплату с дополнительными обязаностями ищут СПЕЦИАЛИСТА, да и ещё с подвергают унизительному мероприятию вроде ТАКОГО собеседования.
Достойный кандидат уйдёт с такого собеседования...
Убеждён:опытный руководтель , который сам является специалистом в своей области сразу определит уровень человека при личной встрече. в непринуждённой рабочей обстановки.
Все кто ищет работу помните :если к вам предьявляют изначально высокие требования - это ещё не означает. что вас там ждёт что-очень хорошее, скорее наоборот...

J, 09:38:29, 09.10.2008
ДОСТОЙНЫХ уговаривают переходить и тянут за руки без всяких тупорылых тестов.

петро, 12:13:25, 10.10.2008
Я сталкивался с такими собеседованиями, где применяют психологические уловки итестирования - очень неприятныы впечатления. когда тебя изначально подвергают сомнению.
Невольно у меня возник вопрос: а вы сами (кто придумал такие собеседования) - КТО будете?
Подчас роботодатели совсем забывают о том, КАКИЕ условия труда и оплаты они предлагают...
Смешно, когда на скромную зарплату с дополнительными обязаностями ищут СПЕЦИАЛИСТА, да и ещё с подвергают унизительному мероприятию вроде ТАКОГО собеседования.
Достойный кандидат уйдёт с такого собеседования...
Убеждён:опытный руководтель , который сам является специалистом в своей области сразу определит уровень человека при личной встрече. в непринуждённой рабочей обстановки.
Все кто ищет работу помните :если к вам предьявляют изначально высокие требования - это ещё не означает. что вас там ждёт что-очень хорошее, скорее наоборот...

100-пудово

Ярослав, 22:06:50, 11.10.2008
Что за глупости? Как это нельзя измерить высоту здания? Что никто в школе физику не изучал??? Бросаете барометр с крыши и считаете секунды за сколько он до земли долетит. Вспоминаем о постоянном ускорении свободного падения - 9.8 метров в секунду. Складываем простейшие уравнения - это физика за 6 класс и узнаем расстояние, которое пролетел барометр а значит и высоту здания.

Все же эти экстремальные собеседования это полный бред - говорю основываясь на собственном опыте рекрутера. Какое бы не было собеседование, все равно больше чем 25-30% информации о кандидате не вытянешь. Для остальных 70% и существует испытательный срок.

Гость, 12:57:00, 14.10.2008
Эти собеседования - полный бред.Кадровики набирают кучу народа который потом протирает штаны в офисах и ни за что не отвечает.А реальные работяги приходят по рекомендациям и приглашениям.
Да и что можно ожидать от кадровиков которые сами скитаются от фирмы к фирме и только и норовят выпендриться перед работодателем замудренными тестами и процедуроми собеседования.

Ваня, 19:02:52, 14.10.2008
Интересно - а я всегда думал что по перепаду давления, таки можно определить высоту здания.

Полностью согласен, что можно определить высоту здания, пусть не с точностью до мм, но можно. Те , кто задает такие вопросы, не зная на них ответа ( элементарной физики)- дебилы.
Их самих гнать с работы надо, а не доверять им собеседования.

Сергей, 23:25:57, 14.10.2008
Спасибо

ABkeeper, 00:01:51, 15.10.2008
Уважаемые кандидаты! Могу заверить, что если при устройстве на работу с Вами никто не собеседовал и не проводил элементарное тестирование, то следует серьезно задуматься, стоит ли устраиватся на работу в такое учреждение и найдете ли вы там благоприятную психологическую обстановку и здоровый микроклимат в коллективе. Уверен, что если Вы себя цените, то долго там не проработаете.

Бред. Наличие раздутого штата кадровиков (которые, в большинстве своём.. люди, мягко говоря, не с этой планеты) не гарантрует благоприятный микроклимат в коллективе.
Но интервью пол беды... сквозь их сито пробиваются и бездари и таланты... Хуже, когда люди абсолютно оторванные от практической деятельности фирмы проводят тестирования и аттестации. Они, что-то вроде боксёров-теоретиков... Возможно, бывают исключения, не стану спорить. Но мне приходилось сталкиваться на 80 процентов с ними. А из этих 80% добрая половина напыщенных и самовлюблённых идиотов, а другая - психолги по образованию, шизофреники - по рождению. Извините, если кого обидел... Я же писал выше.. бывают исключения...

vladimer, 10:39:05, 15.10.2008
Уважаемый авКеереч!
Тестирование в настоящее время для работгодателя является современным средством определения пригодности кандидата на конкретнию вакантную позицию, значительно уменьшающую степень ошибки его пригодности. И суть тестирования заключается в том, кто его проводит. Если его проводит профессионал, который не только является психологом, но достаточно владеет знаниями и опытом по характеру и специфике функциональной деятельности деятельности на предполагаемом участке вакантной должности, то тогда у работодателя практически не будет проблем связанных с профессиональным уровнем и надежностью работников и никакая "шушера " в коллектив не попадет. В таком коллективе работать супер-интересно.

Ольга, 17:01:35, 15.10.2008
Уважаемые г-да! Конечно проходить собеседование это большой труд и стресс, но если бы Вы знали сколько идиотов приходит на собеседование (заранее красиво составив резюме)...вы бы всех этих гадостей не говорили...Не думайте, что вокруг одни гении и работодателям нечего делать проводя интевью.

Kato, 20:40:46, 15.10.2008
И зачем только нужны эти дрессированные кадровики ?

Выдумывают всякий бред чтобы показать шефу свою важность и необходимость ...

Дело отдела кадров оформлять документы , а не устраивать экзамены и издевательства кандидатам в сотрудники ...
Кадровые вопросы должен решать директор .

Кадровые вопросы должен решать директор? Интересно, а у него время на это есть? Кадровыми вопросами должны заниматься специально обученые люди и определять их пригодность в той или иной деятельности. В дальнейшем это сэкономит время и деньги фирмы. Любая престижная и высокооплачиваемая фирма проводит и тесты, и собеседование, и анкетирование. И это правда. Если вы с этим не сталкивались, я вас уверяю- это нужное дело на все 100%.

Гром, 04:01:49, 17.10.2008
да, очень полезная информация, тем более что в действительности испытала на себе, наверное 80% такого на собеседовании. Самую любимую (и высокооплачиваемую) работу нашла пройдя через практическое тестирование, а очередь до меня и после меня. Напрягает конечно жуть. Я к чему, да действительно это используют при подборе персонала, капитализм в своём жестком проявлении.

Это не капитализм, милочка, это и есть нормальная работа , за которую платят и наверное неплохо, иначе вы бы туда не полезли, хорошо, если не по головам. На работе надо работать. И ушли вы с предыдущей скорее всего потому, что вкалывали, а хозяин-бандюк бывший совок задерживал и без того мизерную зарплату. И прекратите ругать тех, кто Вас действительно ценит и платит!

Aeshmady, 18:58:48, 21.10.2008
Уважаемый авКеереч!
Тестирование в настоящее время для работгодателя является современным средством определения пригодности кандидата на конкретнию вакантную позицию, значительно уменьшающую степень ошибки его пригодности. И суть тестирования заключается в том, кто его проводит. Если его проводит профессионал, который не только является психологом, но достаточно владеет знаниями и опытом по характеру и специфике функциональной деятельности деятельности на предполагаемом участке вакантной должности, то тогда у работодателя практически не будет проблем связанных с профессиональным уровнем и надежностью работников и никакая "шушера " в коллектив не попадет. В таком коллективе работать супер-интересно.

Изначально "шушера" сидит как раз в кадрах... Привожу два примера:
1. Дано задание - найти технолога на консервный завод. Через два месяца получено от кадров три резюме: технолог по производству бетона, технолог швейного производства, технолог консервирования. Типа, выбирайте.
2. Звонок в отдел персонала этого же холдинга:
- Вы ищете аудитора по системам качества? Я вам выслал резюме. Просмотрите, пожалуйста.
- Да, я посмотрела Ваше резюме, Вы нам не подходите, хоть Вы и директор по качеству, но у Вас не написано, что у Вас есть опыт аудита.

Судите сами о качестве кадровиков.

Sergey, 21:15:10, 21.10.2008
Уважаемые кандидаты! Могу заверить, что если при устройстве на работу с Вами никто не собеседовал и не проводил элементарное тестирование, то следует серьезно задуматься, стоит ли устраиватся на работу в такое учреждение и найдете ли вы там благоприятную психологическую обстановку и здоровый микроклимат в коллективе. Уверен, что если Вы себя цените, то долго там не проработаете.

Приятно удивил только твой коментарий.
Чувствуется основательность и профессионализм.
Уважаю, в хорошем смысле.
Удачи.

василий, 10:15:29, 22.10.2008
кадровик нужен для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО отбора кандидатур, а окончательное решение должен принимать непосредственный начальник - ему с этим кандидатом работать.

zerg, 10:00:16, 23.10.2008
Интересно - а я всегда думал что по перепаду давления, таки можно определить высоту здания.

Дык перепад давления в небоскрёбе минимален (т.е. не соответствует высоте) иначе многим бы становилось плохо на верхних этажах.

flexej, 14:17:00, 27.10.2008
ответ с летающим барометром СУПЕР, скорее всего такого человека и примут (типа неординарно мыслящий ).

морж, 12:04:31, 03.11.2008
Читаю и радуюсь..Тема интересная и до боли всем знакомая..Комментарии есть просто шедевральные.Соглашаюсь с тем, что служба персонала очень нужна на любом предприятии .Но беда состоит в том, что собственник( а зачастую он же и директор) сам то толком не знает ,что он хочет..Мне приходилось бывать на собеседованиях, и могу с твердостью говорить, что суть в них одна- найти того кто будет работать за троих , а получать за одного.А квалификация нужна только на предприятиях где есть иностранцы.Так как только они понимают , что такое условия работы ,уровень компании ,этапы развития, управление компанией и самое главное финансовое состояние компании.Нашим украинским собственникам еще до этого очень далеко.Они очень часто пытаются пригласить в команду хорошего гонщика, но при этом предлагают ездить на ЗАПОРОЖЦЕ..И так еще будет продолжаться очень долго..

Сергей, 10:06:20, 05.11.2008
Уважаемые г-да! Конечно проходить собеседование это большой труд и стресс, но если бы Вы знали сколько идиотов приходит на собеседование (заранее красиво составив резюме)...вы бы всех этих гадостей не говорили...Не думайте, что вокруг одни гении и работодателям нечего делать проводя интевью.

Согласен на 220%. Каждый соискатель считает себя идеально подходщим на вакантную должность, но на самом деле из 100%приходящих на собеседование только 10% действительно достойны занимать определенную вакансиию.

Jannet, 15:51:32, 05.11.2008
Дибилы..ээм...ссори...нестандартно мыслящие!...Вопрос звучал след. образом: «Представьте, что Вы стоите перед небоскребом, у Вас есть барометр. Как с его помощью узнать высоту здания?»
ПЕРЕД небоскребом, а не на крыше небоскреба! Физики-теоретики мля.

Denis, 11:56:25, 06.11.2008
Дибилы..ээм...ссори...нестандартно мыслящие!...Вопрос звучал след. образом: «Представьте, что Вы стоите перед небоскребом, у Вас есть барометр. Как с его помощью узнать высоту здания?»
ПЕРЕД небоскребом, а не на крыше небоскреба! Физики-теоретики мля.

Я с вас улыбаюсь!!! Дебилы это точно, причём поголовно ))))
В данном конкретном случае - это баян. Один из знаменитых (в последствии) физиков не хотел отвечать экзаменатору то, что он хотел услышать (про перепад давления). Все им перечисленные способы не помню, но, к примеру, можно просчитать пропорцию длинны отбрасываемоей тени барометра и здания. Отдать служащему, который знает высоту, прибор в замен на информацию... Жаль, что в условии не сказано, что имеются сверхточные весы для измерения изменения массы барометра на разной высоте. Чем дальше от земли, тем слабее гравитация )))))
Ответить "никак" может только затюканый даун!

Олеся, 15:00:24, 06.11.2008
да, вы что не знаете ответ?
Он же элементарен, и с бородой. Надо продать этот барометр тому, кто работает в этом здании и знает его высоту.

Олеся, 15:04:07, 06.11.2008
сорри, не продать, а обменять на инфу. Хотя я бы, точно продала:))))

Nasty, 19:15:19, 06.11.2008
ДОСТОЙНЫХ уговаривают переходить и тянут за руки без всяких тупорылых тестов.

Я, с вами полностью согласна.

Бля,, 17:53:34, 11.11.2008
ответ с летающим барометром СУПЕР, скорее всего такого человека и примут (типа неординарно мыслящий ).

а это была первая мысль, которая пришла мне в голову.
а о "правильно"-мыслящих хочется сказать словами Задорнова "НУ ТУПЫЕ!!!" ))))

Оксана, 20:59:06, 18.11.2008
госссподи, откуда такие страсти? да и зачем? после недели работы нового человека на новом месте уже вижны все его сильные и слабые стороны

Да, а за эту неделю работодатель оплачивает Вашу работу. А вдруг, она не качественна - опять поиск, расходы и убытки.
Так что лучше дольше выбирать, но лучшего, чем "тестировать" на практике и тратиться.

Мария, 18:59:23, 05.12.2008
Я тут посетила одно собеседование , мне после него нехочеться больше никуда устраиваться на работу.Расскажу как некоторые делают , сначала работодатель задает вопросы (причем директор коммерческий) , ты сидишь отвечаешь , вроде бы нормальные вопросы , адекватный директор (среди них также разные бывают),и в один прекрасный момент он краснеет причет свои глаза в бумаги , и начинает тебя снимать , начинает тебя унижать , говорит что этой должности Вы достойны но на нее уже есть кандидаты, но если я проведу с ним время , и должна очень постараться и очень ему понравиться то у меня есть шанс получить - эту работу.И ты сидишь и понимаешь - что это не сьем ,а проверка,И делаешь вид что все нормально ведешь себя достойно, а он дальше издеваеться .У тебя пропадает желание работать в этой компании , ты уже думаешь поскорее бы это закончилось и ведешь себя достойно.В конце благодаришь за то что тебя пригласили на это собеседование и уделили время.И сама оттуда бежишь и никогда больше в эту компанию ты не придешь, постараешся забыть - это как можно скорее.Они над нами здеваются как хотят, а сами забывают, что завтра он также будет работу искать и с ним зделают тоже самое.

Алексей, 14:02:41, 04.12.2009
Что за глупости? Как это нельзя измерить высоту здания? Что никто в школе физику не изучал??? Бросаете барометр с крыши и считаете секунды за сколько он до земли долетит. Вспоминаем о постоянном ускорении свободного падения - 9.8 метров в секунду. Складываем простейшие уравнения - это физика за 6 класс и узнаем расстояние, которое пролетел барометр а значит и высоту здания.

Все же эти экстремальные собеседования это полный бред - говорю основываясь на собственном опыте рекрутера. Какое бы не было собеседование, все равно больше чем 25-30% информации о кандидате не вытянешь. Для остальных 70% и существует испытательный срок.

Ярослав,это очень оригинальный способ измерения. Можно сделать проще. Привяжите барометр к канатику и измерите относительную высоту здания, а сделав поправку на скорость ветра, вы получите даже его абсолютную величину.
И еще один способ. Если здание действительно высокое - небоскреб, измерьте величину давления на вершине и у основания небоскреба, возьмите разницу, а далее все по формулам, так как давление зависит от высоты. И не надо разбивать столь полезный предмет как барометр...

Алексей, 14:12:04, 04.12.2009
Что за глупости? Как это нельзя измерить высоту здания? Что никто в школе физику не изучал??? Бросаете барометр с крыши и считаете секунды за сколько он до земли долетит. Вспоминаем о постоянном ускорении свободного падения - 9.8 метров в секунду. Складываем простейшие уравнения - это физика за 6 класс и узнаем расстояние, которое пролетел барометр а значит и высоту здания.

Все же эти экстремальные собеседования это полный бред - говорю основываясь на собственном опыте рекрутера. Какое бы не было собеседование, все равно больше чем 25-30% информации о кандидате не вытянешь. Для остальных 70% и существует испытательный срок.

А еще вы можете привязать барометр к веревочке и опустив его вниз вы получите относительную величину. Сделав поправку на ветер как в первом,Ярослав, так и во втором - моем - случае, вы получите абсолютную величину.
Чтобы не разбивать столь полезной вещи как барометр, вы можете измерить величину давления как на вершине небоскреба, так и у основания. Давление сильно зависит от высоты. Взяв разницу, вы сможете получить и абсолютную величину высоты.Чтобы не получилось как в анекдоте...Товарищ капитан, барометр упал! - Как! - Вдребезги!

Ирина, 15:09:59, 09.11.2010
Добрый день! Уважаемые авторы материалов! Все методики, в т.ч. стресс-собеседования пришли к нам с запада. Так вот, уж если пишите такой материал, то не забывайте писать и то, что за "наезды" "у них" принято перед соискателем потом извиняться. А то наши менеджеры начитаются... а потом...
Если мне сказали какую-нибудь гадость на собеседовании например, Вы никогда на самом деле не занимались такой работой, это видно по вашему тесту (и нет явного ощущения, что человек с которым общаюсь напыщенный идиот) я спокойно на нее отреагирую. Но если не извинились потом, то я 100 раз подумаю стоит ли идти в такую компанию и работать с таким начальником.

Екатерина, 15:32:07, 13.12.2010
Интересно - а я всегда думал что по перепаду давления, таки можно определить высоту здания.

но какова при этом будет точность такого измерения? Как-то наткнулся на статью о создании прибора, определяющего плотность воздуха в сотнях метров перед самолетом, потому что снижение плотности в зоне посадки приводит к падению самолета. Так вот - Вы можете получить мизерную разницу давления из-за таких зон. Или Вы пошутили?

А тут с интервьюирующими можно поспорить - про точность измерения речь не шла :-)

А я бы ответила,что очень точно - нельзя,но зная примерную скорость падения, можно кинуть барометр вниз и посчитать время,за которое он долетит вниз)) а потом вычислить и высоту))
ну,а абсолютно точно. конечно, нельзя))

Татьяна, 11:53:26, 20.12.2010
Упустили самое главное - а ради чего все это? Ради неофициальной нищенской зарплатки в 2000 грн? Или эксперименты на добровольцах - отработка новых методик для спецслужб? Уверена, что нормальные кандидаты сбегут от таких интервьюеров, квалификация которых остается тайной для визави

Игорь, 11:15:50, 03.10.2011
Я сталкивался с такими собеседованиями, где применяют психологические уловки итестирования - очень неприятныы впечатления. когда тебя изначально подвергают сомнению.
Невольно у меня возник вопрос: а вы сами (кто придумал такие собеседования) - КТО будете?
Подчас роботодатели совсем забывают о том, КАКИЕ условия труда и оплаты они предлагают...
Смешно, когда на скромную зарплату с дополнительными обязаностями ищут СПЕЦИАЛИСТА, да и ещё с подвергают унизительному мероприятию вроде ТАКОГО собеседования.
Достойный кандидат уйдёт с такого собеседования...
Убеждён:опытный руководтель , который сам является специалистом в своей области сразу определит уровень человека при личной встрече. в непринуждённой рабочей обстановки.
Все кто ищет работу помните :если к вам предьявляют изначально высокие требования - это ещё не означает. что вас там ждёт что-очень хорошее, скорее наоборот...

Руслан,очень даже с вами согласен!


Додати коментар

Ім'я: *
E-mail:
Коментар: *
  відсилати повідомлення про відповіді на e-mail.

 


Інші статті розділу «Собеседование»

Як не стати жертвою провокації інтерв'юера на співбесіді
Отже, ви — у повній бойовій готовності. Склали ідеальне резюме, озброїлися інформацією про роботодавця, освіжили подих і необхідні навички, підготували виграшні відповіді на типові запитання, виспалися і правильно вдяглися...

«Продайте» себе роботодавцю (ще раз про співбесіду)
Запрошення на співбесіду, тобто на зустріч з роботодавцем, можна сприймати як запрошення на переговори про укладення угоди.

Співбесіда: на що слід звернути увагу
Готуючись до співбесіди, дуже важливо провести попереднє знайомство з організацією, у якій ви хочете працювати.

Співбесіда? Зберігайте впевненість!
Збираючись на співбесіду з роботодавцем або до кадрового агентства, слід підготуватися до запитань, які будуть вам поставлені.

Как пройти собеседование, если его ведет иностранец
Собеседование с работодателем — мероприятие ответственное само по себе, а если собеседник — иностранец, то задание усложняется.

Какие секретные методы используют работодатели на собеседовании?
Стоит ли скрывать свои недостатки на собеседовании, и что за этим может последовать. Предлагаем несколько практических рекомендаций с примерами и комментраиями.

Неудачное собеседование
Среди забот долгого дня вы вдруг обнаруживаете, что опаздываете на собеседование на 10 минут. Или в ходе интервью забыли упомянуть важный проект, на который потратили весь прошлый год.

Стрессовое интервью: кому и зачем это нужно?
От беседы с рекрутером у вас осталось чувство, что из вас вынули всю душу и забыли вернуть обратно? Значит, вы прошли через стрессовое интервью!

Собеседование - все, что нужно знать заранее
При беседе с топ менеджерами ждите всесторонних вопросов и возможно даже провокаций.

Собеседование - пиарим себя правильно
Когда речь идет о саморекламе, следует быть вдвойне осторожными и тщательно продумывать каждый шаг, ведь речь идет о нас самих

К каким профессиям наиболее высокие требования при приеме на работу? (блиц-опрос рекрутеров)
Наиболее высокие требования предъявляются к людям, несущим ответственность за...




Шукачу:

Додати резюме Пошук вакансій





  Робота в Києві
  Робота в Дніпропетровську
  Робота в Донецьку
  Робота в Запоріжжі
  Робота у Львові
  Робота в Одесі
  Робота в Полтаві
  Робота в Севастополі
  Робота в Сімферополі
  Робота в Харкові
  Робота в Білій Церкві
  Робота у Вінниці
  Робота в Житомирі
  Робота в Івано-Франківську
  Робота в Кіровограді
  Робота в Кременчуці
  Робота в Кривому Розі
  Робота в Луганську
  Робота в Луцьку
  Робота в Маріуполі
  Робота в Миколаєві
  Робота в Рівному
  Робота в Сумах
  Робота в Тернополі
  Робота в Ужгороді
  Робота в Херсоні
  Робота в Хмельницькому
  Робота в Черкасах
  Робота в Чернігові
  Робота в Чернівцях
  Робота в Ялті
  Робота в Криму
  Робота в Україні




 
- Додати резюме
- Пошук вакансій
- Зразки резюме
- Вакансії в Україні

ПІДБІР ПЕРСОНАЛУ

- Додати вакансію
- Пошук резюме
- На допомогу HR-спеціалісту
- Резюме в Україні
- Статті та поради
- Цікаво про бізнес
- Кодекс законів про працю України (КЗпП)
- Законодавство і право
- Класифікатор професій України 2007 рік
- Кава-брейк на Jobs.ua
- Центри зайнятості України
- Тести online, профтестування
- Весь Киев на Link.ua
- Тренінги
- Тренінгові компанії
- Тренери
- Оренда залу


- Довідник вузів
- Коледжі, технікуми, училища
- Каталог репетиторів
- Курси іноземних мов
- Підвищення кваліфікації
- Навчання за кордоном
- МВА освіта
- Каталог професій
- Работа для студентов
- Консультація юриста
- Статистика заробітної плати
- Телефоні коди України
- Карта сайту
- Рубрики / Регіони
- RSS
- F.A.Q.
- Робота за кордоном
- Контактна інформація
   
 
 
українська версія     русская версия
 
 

© 2007-2012, Київ, ТОВ «Джобс Україна»
Сайт з працевлаштування в Україні Jobs.ua допоможе Вам знайти роботу та співробітників в Києві та інших містах України, знайти вакансії і резюме.
Всі права захищені відповідно до чинного законодавства України. При використанні матеріалів сайту www.Jobs.ua гіперпосилання на даний ресурс обов'язкове. Адміністрація може не розділяти точку зору авторів інформаційних матеріалів і не несе відповідальності за розміщувану користувачами інформацію. Сподіваємося, що пошук роботи в Києві та Україні на Jobs.ua буде приємним й зручним для Вас!
Powered by Jobs.ua