Требуется помощь или консультация?
+38 (044) 247-19-09 info@jobs.ua
Зарегистрируйтесь или или авторизуйтесь:
Запомнить
Я ищу сотрудников
Я ищу работу
  ГЛАВНАЯ ПОИСК РАБОТЫ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГИ ОБРАЗОВАНИЕ
Поиск:
Пример: переводчик
Работа в Украине :: Должностные инструкции :: Должностная инструкция маркетолога (рус.)


HR-новости
Законодательство и право
Классификатор профессий
Справочник квалификационных характеристик
Должностные инструкции
Каталог кадровых и рекрутинговых агентств
HR-библиотека
Управление персоналом
Кадровая документация
Сделаем раздел лучше!



  КЗоТ (Кодекс законов о труде Украины)
Электронная версия кодекса законов о труде Украины (КЗоТ) на рус. и укр. языках
 
  ДКХП Украины
Справочник квалификационных характеристик профессий работников, 87 выпусков online.
 
  Классификатор профессий 2007г.
В классификатор профессий уже внесены все правки, изданные после 2005 года
 
  Бланки кадровых отчетов
Бланки всех основных отчетов, которые кадровик обязан сдавать в два фонда
 
  Положения об отделах
Примеры положений об отделах, о приеме / увольнении, положения о персонале
 
  Бланки трудовых приказов
Бланки самых распространенных приказов, необходимых в работе кадровику
 
  Трудовые соглашения
Примеры различных видов трудовых соглашений для компаний разных сфер
 




Должностная инструкция маркетолога (рус.)


Вернуться к списку
Скачать "Должностная инструкция маркетолога (рус.)"
(MS Word, 134 Kb)
 


(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА


I. Общие положения
  1. Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы маркетолога структурного подразделения (далее Подразделения).
  2. Маркетолог назначается на должность и освобождается с должности в соответствии с действующим трудовым законодательством приказом генерального директора компании.
  3. Маркетолог подчиняется руководителю отдела реализации и маркетинга Подразделения.
  4. В период временного отсутствия маркетолога его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение указанных обязанностей.
  5. _____________________________________________________________________.
  6. _____________________________________________________________________.


II. В своей работе руководствуется и должен знать:

  1. Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга.
  2. Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о ситуации на рынке с учетом научного подхода.
  3. Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора.
  4. Методы передачи, обработки и хранения информации.
  5. Перспективы технического и экономического развития компании.
  6. Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований.
  7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  8. Правила пользования оргтехникой и ПК.
  9. Правила внутреннего трудового распорядка.
  10. _____________________________________________________________________.
  11. _____________________________________________________________________.


III. Должностные обязанности:

  1. Проводить исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка.
  2. Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ.
  3. Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития.
  4. Анализировать показатели производственно-сбытовой деятельности компании для определения эффективности ее деятельности по каждому из направлений, выявлять целесообразность изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.
  5. Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы.
  6. Исследовать спрос, определять сегменты рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха компании: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и т.д.
  7. Давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке.
  8. Формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа.
  9. Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности компании в той или иной информации.
  10. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  11. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
  12. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
  13. _____________________________________________________________________.
  14. _____________________________________________________________________.


IV. Должностные полномочия:

  1. Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  2. Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  4. _____________________________________________________________________.
  5. _____________________________________________________________________.


V. Должностная ответственность:

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
  1. За неисполнение должностных обязанностей.
  2. За нарушение правил внутреннего распорядка компании.
  3. За нарушение деловой этики.
  4. За нерациональное использование компьютерной техники.
  5. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, установленные действующим законодательством Украины.
  6. За предоставление недостоверной информации руководству.
  7. За небрежное отношение к ведению документации.
  8. _____________________________________________________________________.
  9. _____________________________________________________________________.


VI. Условия работы:

  1. Режим работы маркетолога определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
  2. Маркетолог в связи с производственной необходимостью может выезжать в служебные (местные и региональные) командировки.
  3. _____________________________________________________________________.
  4. _____________________________________________________________________.


VII. Заключительные положения:

  1. В настоящую инструкцию могут вноситься изменения и дополнения.
  2. _____________________________________________________________________.
  3. _____________________________________________________________________.


СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
 


Добавить должностную инструкцию
Если у Вас есть готовые должностные инструкции, пожалуйста, поделитесь ними с другими специалистами. Давайте сделаем этот раздел полезным вместе!


 
- Разместить резюме
- Поиск вакансий
- Примеры резюме
- Вакансии в Украине

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- Разместить вакансию
- Поиск резюме
- В помощь HR-специалисту
- Резюме в Украине
- Статьи и советы
- Интересно о бизнесе
- Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ)
- Законодательство и право
- Классификатор профессий Украины 2007 год
- Кофе-брейк на Jobs.ua
- Центры занятости Украины
- Тесты online, профтестирование
- Весь Киев на Link.ua
- Тренинги
- Тренинговые компании
- Тренеры
- Аренда залов


- ВУЗы Украины
- Колледжи, техникумы, училища
- Каталог репетиторов
- Курсы иностранных языков
- Повышение квалификации
- Обучение за рубежом
- MBA образование
- Каталог профессий
- Работа для студентов
- Образование на Parta.ua
- Консультация юриста
- Статистика заработной платы
- Телефонные коды Украины
- Карта сайта
- Рубрики / Регионы
- RSS
- F.A.Q.
- Работа за рубежом
- Контактная информация
- Прайс на рекламу
   
 
 
українська версія     русская версия
 
 

© 2007-2013, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Powered by Jobs.ua