UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Управління персоналом
  3. Мотивація персоналу
  4. Какой метод мотивации самый эффективный? (блиц-опрос)

Мотивація персоналу - це коли робочі відносини будуються на тому, що, якщо ти чогось не зробив, то за це...

Какой метод мотивации самый эффективный? (блиц-опрос)

Бирюков Владислав, частный предприниматель:
Я считаю, что метод кнута гораздо эффективнее. Когда рабочие отношения строятся на том, что, если ты чего-то не сделал, то за это будешь наказан, это поощряет работника к стабильному и эффективному труду. Потому как бонусы и премии вещь, конечно, хорошая, но, если человек знает, что, работая вполовину силы, он получит те же деньги, что и трудясь в поте лица, но не получит какой-то бонус, например, похвальную грамоту или ненужный ему билет в кино, то работать хорошо он не будет. Поэтому в своей деятельности я не использую бонусную систему – тот, кто хорошо выполняет свои обязанности, получает свое, честно заработанное. Тот, кто не прикладывает усилия, подвергается штрафным санкциям. Хотя, главное, в этом подходе – не переходить разумных границ.

Трофимова Ольга, директор салона красоты:
Методом проб и ошибок я пришла к выводу, что лучше работает метод поощрения. Страх не выполнить свою работу качественно и быть за это наказанным мешает работнику сосредоточиться на самой работе. В то же время сознание того, что хорошие результаты принесут какую-то дополнительную выгоду, наоборот, располагает к тому, что человек старается получить для себя эту выгоду. Он начинает работать усерднее и лучше, сосредотачивается на том, что делает, а не на том, чего боится. Соответственно и качество работы улучшается. Именно поэтому я в своем салоне от метода кнута перешла к методу пряника – лучшие мастера поощряются билетами в фитнес-центр, а у остальных появляется желание стать лучшими в следующем месяце.

Твердохлебова Анжела, директор кофейни «Чашка»:
На мой взгляд, гораздо эффективнее работает метод поощрений, чем метод наказаний. По-моему, это связано с тем, что большинство людей на самом деле корыстны и никогда не упустят возможности получить что-то в дополнение к «основному блюду». Ведь именно на этом работает большинство рекламных компаний – купи что-то и получи приз. Так и в работе – если сотрудник знает, что, выполнив определенные требования, он получит приз, то работать он будет эффективнее, чем, если ему грозить наказанием. Даже, если этот приз ему, по большому счету, не нужен. А, если еще и нужен, тогда вообще старанию работника не будет предела.

Будничный Олег, директор компьютерной компании:
Оптимальным вариантом мне кажется совмещение двух мотиваций. То есть, если работа выполнена отлично, то работник должен быть поощрен, а если плохо – то наказан. Таки образом человек понимает, что конечный результат зависит только от него самого, а ни от кого больше, и начинает прилагать определенные усилия к тому, чтобы этот результат удовлетворил его потребности.
Издание "Работа+Карьера"


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору