UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Управління персоналом
  3. Корпоративна культура

Корпоративна культура

Корпоративна культура є частиною управління персоналом і включає зведення найбільш важливих положень діяльності організації, визначуваних її місією і стратегією розвитку. У сукупності погляд на ці соціальні норми і цінності повинні розділяти більшість працівників – тільки тоді можна сказати, що корпоративна культура компанії створена на високому рівні. У цьому розділі зібрані аналітичні матеріали і ради з організації роботи офісу в цілому і кожного співробітника зокрема, а також приклади створення трудової атмосфери в інших компаніях.

  • Як знайти конференц-зал?
  • Аренда конференц-зала может потребоваться как развивающемуся бизнесу, так и компании, которая крепко стоит на ногах. Ведь время от времени требуется проводить различные мероприятия. Причем в зависимости от числа участников, от специфики мероприятия нужно подбирать помещение, учитывая его форму, размеры, адрес, интерьер и прочие нюансы.

  • Які меблі вибрати для конференц-залу?
  • Грамотно спланированные и организованные мероприятия играют важную роль в вопросе развития бизнеса, повышения продаж и достижении краткосрочных целей, ради которых, собственно, и проводится мероприятие.

  • Підводні камені договору про оренду конференц-залу
  • В інтернеті можна знайти певну форму договору оренди конференц-залу. На практиці її роздруковують, трохи змінюють шапку і реквізити, прописують свою суму. Даремно, звичайно, так як ...

  • Как грамотно «оборудовать» конференц-зал?
  • Какая есть классификация конференц-залов, на что обратить внимание, какое оборудование выбрать? Постараемся разобраться вместе.

  • Аренда зала vs обучение в офисе
  • Тренеры и психологи считают, что корпоративное обучение лучше проводить на выезде. В первую очередь за счет того, что вне стен офиса все внимание сотрудников сосредоточено на программе мероприятия.

  • Считаем вместительность конференц-зала
  • Согласно общепринятых норм при оборудовании залов считается, что на одного человека должно приходиться 4.5 м3 пространства. Исходя из этой нормы, можно прикинуть, сколько человек поместится в выбранный вами зал.

  • Як підібрати конференц-зал
  • Сегодня выбор конференц-залов огромен. Практически каждая гостиница, развлекательный комплекс и санаторий предлагают свои услуги под проведение тренингов или семинаров. В зависимости от того, какое обучение вы планируете провести, Вам предложат конференц-залы разной вместительности – от 10 до 1000 человек.

  • Любимые грабли: как не совершать стандартных ошибок?
  • На первый взгляд всем понятно, что такое корпоративный тренинг, для чего он нужен и как его организовать. Однако многие HR-ы, ответственные за организацию обучения сотрудников, в разных городах (а иногда и в разных странах) продолжают...

  • Манипулятор в офисе: практикум по совместному выживанию
  • Во внутренних уставах и в корпоративных кодексах многих солидных фирм есть положение о деловой этике. Там оговаривается, что сотрудники не должны в своем поведении выходить за рамки взаимной вежливости и применять для достижения своих целей сомнительные в нравственном отношении приемы. Но...

  • Интриги и саботаж: Как сотрудники выказывают свое недовольство
  • Бунт среди офисных работников – меньшее зло для работодателя, чем если они никак не проявляют свое недовольство. Затаив обиду, подчиненные предпочитают плести интриги и саботировать работу.

  • Кошмары офисного быта
  • Отчитывая своих коллег за неаккуратное обращение с офисным имуществом, Дон Бенджамин (Don Benjamin) от души смеется. Взять, к примеру, электрический дырокол, который...

  • Клей, воздух и локомотив, или как создать качественные коммуникации в организации
  • Поскольку в организациях работают живые люди, самые значимые решения и идеи рождаются в ходе, или как результат, живых коммуникаций. Присущая им доля спонтанности и непредсказуемости, делает коммуникации...

  • Приемы dressировки
  • Строгий дресс-код в крупных фирмах – своего рода демонстрация солидности предприятия. Кроме того, внешний вид сотрудника «сообщает», к какой профессиональной группе он принадлежит, что для гостиничных и ресторанных работников особенно важно: гость должен понимать, к...

  • Сокращение, или учитесь слушать своих сотрудников
  • Нередко расставание компании с сотрудниками сопровождается подачей жалоб и исков на работодателя. Можно ли избежать «слезных» программ сокращения штатов и сделать это событие более приемлемым для работников?

  • "Отцы и дети" в компании: что делать?
  • Интервью с Еленой Рудавиной, директором по персоналу Издательства «Просвещение».

  • Корпоративным праздникам посвящается
  • Как известно, завершение года – радость для большинства сотрудников большинства компаний, потому что грядут долгожданные «каникулы» с отдыхом от надевшего руководителя, коллег, и от самой компании. И только у бухгалтеров и части эйчаров радость от предстоящих празднований несколько...

  • Чем же управляет HR-менеджер?
  • Пришедшее из английского языка слово «менеджер» означает «управляющий». Специалистов по управлению персоналом у нас традиционно называют «HR-менеджерами». Но чем управляют наши «эйчары»?

  • Как выбрать правильную модель управления персоналом?
  • В настоящее время все большее число руководителей начинают пользоваться научным подходом в управлении персоналом

  • Практическое применение соционики и коучинга в корпоративных программах развития лидерства
  • Растущая актуальность темы развития лидерства в компании имеет вполне обоснованные причины. Очевидно, что в современной бизнес-среде, с присущей ей постоянной сменой правил и исходных данных, нужно...


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору