Пожалуй, легче всего поступать в вуз тем, кто с детства видит себя в какой-то определенной роли – например, врача, учителя или юриста. Но таких, к сожалению, немного, в то время как большинство до последнего не могут решить, чего же они хотят и кем видят себя в будущем.
Не стоит тешить себя надеждой, о том, что в случае чего, можно будет устроиться не по специальности и делать то, что нравится, а не то, на что учился. Во-первых, первое время придется поработать именно по специальности, а значит мучить себя.
Во-вторых, кардинально сменить сферу деятельности, конечно можно, но это не так уж просто, как может показаться на первый взгляд, да и сделать это можно лишь в определенных рамках: так, экономист, например, сможет без особых потерь переквалифицироваться в, скажем, журналиста, а вот наоборот – без получения дополнительного образования не обойтись.
К сожалению, многие абитуриенты совершают одну и ту же ошибку: полагаются на мнение старших или товарищей, совершенно не прислушиваясь к себе. Или поступают в угоду им, забывая о своих желаниях. Но ведь речь идет о их жизни, а не жизни родителей или друзей, поэтому выбирая специальность нужно, прежде всего, определиться со своими желаниями, представить каким видится будущее и карьера.
Если же время уже поджимает, а прийти к какому-либо решению так и не удается, то можно воспользоваться услугами специалиста по профориентации. В зависимости от целей и задач существуют различные методы профориентации, самыми распространенными из которых являются специализированные тесты, посредством которых человек может определить оптимальную для себя систему деятельности (человек-человек, человек-природа, человек-техника).
Не меньшей популярностью пользуются методы "мысленного эксперимента", предполагающие, с одной стороны, план реальных действия, а с другой – вымышленных. Внешне это выглядит как обычная беседа, но в ее ходе происходит перемещение между абстрактными образами и понятиями, что в результате помогает самоопределиться. И, наконец, еще одна группа методов – игровые действия, проводимые профконсультатном.
Комментарии
Бендер,
10:53:44, 27.07.2008
не подскажете где можно взять эти специализированные тесты ?
Наталья , преподаватель,
18:01:20, 08.08.2008
Выбор профессии нужно, на мой взгляд, делать с детства и самостоятельно. при этом руководствуясь способностями и интересами. Работа должна быть интересной. Если работа . хоть и высокооплачиваемая, не нравится , то не обрадует и зарплата!
АНАСТАСИЯ,
12:02:52, 13.08.2008
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
ник,
12:13:47, 13.08.2008
Для Анастасии, прежде чем думать об учебе, тебе нужно ликбез пройти в нормального педагога, а потом выходить на переписку.
Ник,
01:04:52, 23.09.2008
обсолютно согласен
Жека,
01:05:54, 23.09.2008
Ник писал(а) 23.09.2008 в 01:04:52:
обсолютно согласен
Ник ты сам дибил как и Настя!
Влад,
21:30:17, 05.10.2008
Будьласка, скажіть, де можна взяти ці тести?
ВОК,
21:43:39, 05.10.2008
Настя, а куда сунут тебя родители?
Маргаритта,
22:01:28, 05.10.2008
Жека писал(а) 23.09.2008 в 01:05:54:
Ник писал(а) 23.09.2008 в 01:04:52:
обсолютно согласен
Ник ты сам дибил как и Настя!
я с тобой согласна. +380965613280 - позвони:)!
лиза,
17:25:17, 06.10.2008
чуваки!!! нам такой пипец обещают в этом году!!!!
Алина,
11:48:31, 12.10.2008
Лиза полностю согласна с тобой. Люди где взять эти чертовы тесты?
Алина,
11:48:32, 12.10.2008
Лиза полностю согласна с тобой. Люди где взять эти чертовы тесты?
Ирина,
20:15:28, 17.10.2008
Алина писал(а) 12.10.2008 в 11:48:32:
Лиза полностю согласна с тобой. Люди где взять эти чертовы тесты?
www.proforientator.ru/tests/tests/html - проходите тест профориентатор. в конце он выдает перечень профессий в процентном соотношении которые подходят к вашему характеру. Какая профессия стоит на первом месте сверху, та вам больше всего подходит!!!Сама проходила этот тест, очень хороший!!! Удачи вам всем!!!
Сергей,
18:37:15, 18.10.2008
не подскажете где можно взять эти специализированные тесты ?
Ирина,
15:28:34, 19.10.2008
я вроде бы выбрала уже куда хочу поступать, но боюсь ошибится в выборе и остаться без работы.
Настюха,
18:17:17, 15.11.2008
АНАСТАСИЯ писал(а) 13.08.2008 в 12:02:52:
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
А ты хоть в школе училась?Без этого в универ не поступьшь!!!!!!!!
Оксана,
11:56:25, 01.12.2008
Бендер писал(а) 27.07.2008 в 10:53:44:
не подскажете где можно взять эти специализированные тесты ?
Незнаю
Глас сраждущего,
16:02:57, 01.12.2008
АНАСТАСИЯ писал(а) 13.08.2008 в 12:02:52:
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
Ты действительно, дорогуша, никуда не должна поступать. С такой безграмотностью просто стыдно должно быть тратить деньги, нервы родителей!!А если они тебя, такую "грамотейку" "просунут" в ВУЗ - знай - ты занимаешь место действительно умного одаренного молодого человека! Тебе только хвосты крутить коровам!
Alek,
17:45:21, 08.12.2008
+1)))))))))))))))))))))))))
Инна,
17:31:32, 09.12.2008
Ирина писал(а) 17.10.2008 в 20:15:28:
Алина писал(а) 12.10.2008 в 11:48:32:
Лиза полностю согласна с тобой. Люди где взять эти чертовы тесты?
www.proforientator.ru/tests/tests/html - проходите тест профориентатор. в конце он выдает перечень профессий в процентном соотношении которые подходят к вашему характеру. Какая профессия стоит на первом месте сверху, та вам больше всего подходит!!!Сама проходила этот тест, очень хороший!!! Удачи вам всем!!!
Спасибо за сайт
Леленька,
21:09:09, 12.12.2008
Ну и чего вы пристали к бедной девочке Анастасии???
Почему она не поступит?Для таких есть ПТУ,если возьмут)))))))))
Профессор,
22:56:32, 26.12.2008
Леленька, я знаю людей, которые после ПТУ заработали много денег, таких, которых ты не заработаешь окончив даже 3 ВУЗа
Iris,
18:19:28, 12.01.2009
так зачастую и бывает, двоешники становятся шефами, а отличники шоферами... только как бы не пролететь и не стать ни тем, ни тем???
митя,
20:31:26, 18.01.2009
писал(а) 01.01.1970 в 02:00:00:
как остроумно, сам иди туда!
"_Лех@_",
19:47:15, 22.01.2009
олег Эт ж не культурно)))))))
алла,
21:44:09, 22.01.2009
АНАСТАСИЯ писал(а) 13.08.2008 в 12:02:52:
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
Научись сначала и для начала писать без ошибок
Окс ли,
02:18:33, 25.01.2009
УВАЖАЕМЫЕ!
Я в шоке...
Вы даже не сообразительны...
начните с самого малого и вперед к своей цели!
не сложно ввести в поисковую систему ключевые слова proforientator или мыслительные
эксперименты ... ищите, ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ!
Сидите здесь, вопите................
ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!
ЗА ВАС ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!
енмпгрто,
22:30:23, 28.01.2009
тесты есть в некоторых тетрадях по биологии за 9 класс
ыцувсам,
22:30:52, 28.01.2009
тесты есть в некоторых тетрадях по биологии за 9 класс
тесты есть в некоторых тетрадях по биологии за 9 класс
тесты есть в некоторых тетрадях по биологии за 9 класс
тесты есть в некоторых тетрадях по биологии за 9 класс
Катюша,
12:00:48, 30.01.2009
Тесты реально помогли,только вот на 3-ем месте у меня Педагог-математик ,а я алгебру неперевариваю...Спасибо за сайт..))
Алекс,
14:24:05, 03.02.2009
Тест неплохой, спасибо! Однако, результаты меня очень удивили. О профессиях типа стилист имидж-мейкер, повар, фотограф и флорист я вряд ли когда-то задумывался) так что тест мне не то что не помог, а наоборот еще больше все затруднил
советчик,
17:56:00, 10.02.2009
Люди, поступайте в строительную академию! Нужно пройти тесты по укр. мове и математике. Работа реальная и интересная.
Tarik,
01:32:44, 12.02.2009
Бендер писал(а) 27.07.2008 в 10:53:44:
не подскажете где можно взять эти специализированные тесты ?
Rebiata o4en 4asto zadaete etot vopros
inter eto takaia mogy4aia sila eto je tak prosto
beresh i pishesh TAST ................ takoi-to takoi
i Vi y celi internet vam vse naidet
iiiii yda4i v Jizni :)
АНАСТАСИЯ,
11:42:15, 22.02.2009
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
саня,
17:47:56, 23.02.2009
дібіли
cfyz,
17:50:09, 23.02.2009
АНАСТАСИЯ писал(а) 22.02.2009 в 11:42:15:
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
а ти не йобнута
Зюзя,
18:48:36, 23.02.2009
Вы все придурки!
Зюзя,
18:53:34, 23.02.2009
Вам больше заняться нечем?Для начала,познакомьтесь с грамматикой русского языка,а потом уже пишите!И то в тему!!!!!!!
Тамара,
16:43:55, 27.02.2009
АНАСТАСИЯ писал(а) 13.08.2008 в 12:02:52:
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
Анастасия, с твоими-то ошибками тебе только метлой и грести!!!!
Как жаль, что многие дети разучились не только писать, но и говорить ((((
СЕРГЕЙ,
08:00:38, 28.02.2009
Зюзя писал(а) 23.02.2009 в 18:48:36:
Вы все придурки!
Согласен
Ігорко:)),
22:35:37, 08.03.2009
Ну незнаю тутечки багато людей які просто сидять біля мами і татка.Люди почніть жити сьогодні і завтра ви поймете яке прикольн е життя :))!Тест хороший СПасибі Мені дуже помоголо.Вот сам я хочу бути діджиком батьки проти і як бути :))) ну я розумію що коли зараз не стану ним то всьо,Але й розумію якщо не піду вчитись далі провтикаю своє життя в якигось буднях.Тому старатимусь робити все що зможу і вчитись і грати :))!люди життя прикрасне!!!!А те шо ви пишете що тут всі ідіоти тому подібне.....Це не правильно люди відкриваються в Неті більше ніж де буть,тому хто пише шо ви всі придурки розписуйтесь за себе:))
Ниола,
20:38:56, 11.03.2009
АНАСТАСИЯ писал(а) 22.02.2009 в 11:42:15:
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
Селена,
04:09:46, 23.03.2009
Добрый вечер, упражняетесь тут в остроумии, а реальных комментариев на тему нет. Прицепились к этой "Насте"...учите жить и писать...повзрослейте!Опечатки и ошибки бывают у всех... Что касается темы: выбирала на кого поступать сразу после школы, даже продумывая и все взвешивая, куда могу устроится потом с этим образованием( я филолог). Родители не мешали, дали мне возможность быть самостоятельой. Поступила на бюджет (без взяток), потому когда поняла, что не мое, бросать было не так жалко..точнее не бросать, а переводиться на платную заочку. Сейчас работаю в абсолютно другой сфере (коммерческой), и заканчивать ОЧЕНЬ тяжело!Во-первых теория с практикой не совпадают, во-вторых не интересно уже, заканчиваю, потому-что жалко тех лет... Панацеи тут нет..или вы выбераете, то о чем всю жизнь мечтали, или смотрите на свою предрасположенность. На учителей не расчитывайте, очень мало педагогов, смогут Вам помочь в выборе, родители тоже не всегда выберут для Вас лучшее (хотя хотят именно этого), так как подсознательно реализуют свои амбиции через Вас. Единственное, что могу посоветовать, это с класса 10-11 пытаться подработать (Конституция позволяет с 14 лет, но с нюансами), если Вам уже интересна какая-то конкретная сфера, устройтесь хоть стажером, хоть курьером (прошу без язв, что курьеры ничего не знают о внутренней работе, как раз персонал Бэк-офиса всегда в курсе всех событий), пусть даже без оплаты. практика - она безценна. У Вас появится возможность посмотреть на процес изнутри, и сделать выводы..так иногда и разбиваются детские мечты). Успехов Вам во всех начинаниях, и НИКОГДА не бойтесь менять род своих занятий, в минусе всегда только тот, кто ничего не делает! Удачи!!!
Натали,
13:19:18, 25.03.2009
Ниола писал(а) 11.03.2009 в 20:38:56:
АНАСТАСИЯ писал(а) 22.02.2009 в 11:42:15:
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
Согласна, Анастасия неграмотная, но это не даёт её родителям право заставлять поступать без её желания!. Настя, а куда ты хочешь пойти?
Маша),
17:21:02, 28.03.2009
прочитав это всё...хочеться сказать спасибо 1горко и Селене...мы ведь сюда зашли что бы послушать советы по теме поступления...а 70% всех коментов про девочку Настю..
вообщем сасибо за советы..пройдём тест,посмотрим что у меня выйдет...))
Маша),
17:49:20, 28.03.2009
для начала предисловие..о каких професиях я думала...:актёр,дизайнер либо робота связаная с туризмом.
после прохождения теста...на первое место выдало дизайнера..на второе повара(откуда???о__ООО) на третье туризм,на четвертое снова дизайнер а на пятое актер...
и что мне теперь делать?если ни к чему ярко выраженых способностей нет???так что такой тест он-лайн..ничем не помог..разве что..подтвердил те несколько вариантов...вот)
НАТАША,
13:04:00, 31.03.2009
Добрый день Селена, приятно читать текст разумного человека. От себя хочу добавить- лично столкнулась с проблемой не правильно выбранной специальности. К защите диплома я уже вышла замуж и была беременна. Найти работу после обучения просто не успела, Родила сына. Когда ребенку исполнилось два года устроилась работать в Дизайн-студию "ХАЙ-ТЕК", работала над моделированием и пошивом вечерних и выпускных платьев. На тот момент казалось что моя жизнь устроена наилучшим образом, но чем больше я шила тем больше понимала что это не мое, не смотря даже на то что многие люди считают меня талантливым человеком в данном направлении. Я родила дочь, ей скоро три года, надо выходить на работу но возвращаться на прежнее место работы не хочется. Хочу поступить в ВУЗ, увлекаюсь Ландшафтным Дизайном, пытаюсь найти работу в данном направлении но в городе где я живу шансы минимальные, институтов у нас тоже нет. Учиться хочу в Киеве, очень нравится этот город, хоть и далеко. И снова как и несколько лет назад боюсь ошибиться в выборе. Удачи!!!
АННУСЯ,
18:32:40, 01.04.2009
Ігорко:)) писал(а) 08.03.2009 в 22:35:37:
Ну незнаю тутечки багато людей які просто сидять біля мами і татка.Люди почніть жити сьогодні і завтра ви поймете яке прикольн е життя :))!Тест хороший СПасибі Мені дуже помоголо.Вот сам я хочу бути діджиком батьки проти і як бути :))) ну я розумію що коли зараз не стану ним то всьо,Але й розумію якщо не піду вчитись далі провтикаю своє життя в якигось буднях.Тому старатимусь робити все що зможу і вчитись і грати :))!люди життя прикрасне!!!!А те шо ви пишете що тут всі ідіоти тому подібне.....Це не правильно люди відкриваються в Неті більше ніж де буть,тому хто пише шо ви всі придурки розписуйтесь за себе:))
Ігорко, я тебе кохаю. Ти класний мужик, ти АБСОЛЮТНО ПРАВИЙ!!!
лицар,
14:01:33, 07.05.2009
Які ви всі пригальмовані
Нюта,
22:12:57, 24.05.2009
Окс ли писал(а) 25.01.2009 в 02:18:33:
УВАЖАЕМЫЕ!
Я в шоке...
Вы даже не сообразительны...
начните с самого малого и вперед к своей цели!
не сложно ввести в поисковую систему ключевые слова proforientator или мыслительные
эксперименты ... ищите, ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ!
Сидите здесь, вопите................
ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!
ЗА ВАС ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!
Вот это правильно) За вас жить никто не будет. Берите свою судьбу в свои руки)
Яна,
17:40:48, 25.05.2009
Нюта писал(а) 24.05.2009 в 22:12:57:
Окс ли писал(а) 25.01.2009 в 02:18:33:
УВАЖАЕМЫЕ!
Я в шоке...
Вы даже не сообразительны...
начните с самого малого и вперед к своей цели!
не сложно ввести в поисковую систему ключевые слова proforientator или мыслительные
эксперименты ... ищите, ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ!
Сидите здесь, вопите................
ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!
ЗА ВАС ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!
Вот это правильно) За вас жить никто не будет. Берите свою судьбу в свои руки)
Да полность согласна! главное желание добится успеха! только оно двигает человеком при выборе профессии!
Настя,
20:11:55, 29.05.2009
Я прочла все комментарии, часть народа описывала свои результаты по тестам...так вот у меня выбило абсолютно тоже самое- дизайнер, повар, туризм, педагог-математик и т.д., нужели действительно всем пишеться одно и тоже? люди, когда пройдёте тестик по ссылке, напишите результаты пожалуйста ну очень интересно...получается что на проходжение данного теста идут только люди одной категории...я решила провести небольшой эксперимент: я прошла тест с точностью да наоборот всего своего характера и мнения, написала все ответы противоположными...и в чём парадокс? 2й раз, пройдя тест, я получила перечень тех профессий, к которым стремилась- маркетинг, социолог, психология, экономика...но по ответам на вопросы это совсем не я, выходит что эти специальности выбирают люди, предпочитающие одиночесво шумной компании( ну точно не ко мне), люди, которые всегда всё ложат на свои места живут в полном порядке и абсолютно не активные( тоже далеко не правда ) всё таки я считаю, что не смотря на все эти тесты, следует прислушиватся только к своему сердцу и своим интересам, т.к. не один тест не может быть ориентирован на индивидуальность каждого человека! Сейчас я закончила 10й класс, уже в сентябре я должна дать ответ на те предметы, которые я собираюсь сдавать, а прохождение этого теста меня только больше ввело в заблуждение.....P.S.напишите ваши результаты
Мила),
00:30:10, 14.06.2009
Это мои результаты:
геолог-географ,
Инженер-химик,
Биолог-эколог,
Инженер-строитель,
Инженер-электронщик,
Экономист,
Собаковод-заводчик, кинолог ,
Финансовый аналитик,
Переводчик-филолог,
Налоговый инспектор,
Землеустройство и природопользовани,Технолог пищевой промышленности, биотехник
Дмитрий,
20:39:37, 08.07.2009
Жека писал(а) 23.09.2008 в 01:05:54:
Ник писал(а) 23.09.2008 в 01:04:52:
обсолютно согласен
Ник ты сам дибил как и Настя!
зачот!)))))
полностью согласен: нефиг ликбезу делать на культурно-образовательных порталах, типа ЖОППС.УА)))))))
Гордая,
14:33:47, 10.07.2009
Ниола писал(а) 11.03.2009 в 20:38:56:
АНАСТАСИЯ писал(а) 22.02.2009 в 11:42:15:
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
А "хватит" так и пишеться с буквой "и",по-этому ты не остроумнее((((
Ниола,
00:03:42, 12.07.2009
Гордая писал(а) 10.07.2009 в 14:33:47:
Ниола писал(а) 11.03.2009 в 20:38:56:
АНАСТАСИЯ писал(а) 22.02.2009 в 11:42:15:
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
А "хватит" так и пишеться с буквой "и",по-этому ты не остроумнее((((
Хватит пишется с буквой "и", а ХВАТАЕТ с "е", так, что учи грамматику)))
Янголятко:),
21:53:21, 16.07.2009
Ігорко:)) писал(а) 08.03.2009 в 22:35:37:
Ну незнаю тутечки багато людей які просто сидять біля мами і татка.Люди почніть жити сьогодні і завтра ви поймете яке прикольн е життя :))!Тест хороший СПасибі Мені дуже помоголо.Вот сам я хочу бути діджиком батьки проти і як бути :))) ну я розумію що коли зараз не стану ним то всьо,Але й розумію якщо не піду вчитись далі провтикаю своє життя в якигось буднях.Тому старатимусь робити все що зможу і вчитись і грати :))!люди життя прикрасне!!!!А те шо ви пишете що тут всі ідіоти тому подібне.....Це не правильно люди відкриваються в Неті більше ніж де буть,тому хто пише шо ви всі придурки розписуйтесь за себе:))
правильно))))
Янголятко:),
21:54:22, 16.07.2009
Окс ли писал(а) 25.01.2009 в 02:18:33:
УВАЖАЕМЫЕ!
Я в шоке...
Вы даже не сообразительны...
начните с самого малого и вперед к своей цели!
не сложно ввести в поисковую систему ключевые слова proforientator или мыслительные
эксперименты ... ищите, ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ!
Сидите здесь, вопите................
ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!
ЗА ВАС ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!
Какие хорошие слова!!!Вы молодец))
Янголятко:),
21:57:28, 16.07.2009
Натали писал(а) 25.03.2009 в 13:19:18:
Ниола писал(а) 11.03.2009 в 20:38:56:
АНАСТАСИЯ писал(а) 22.02.2009 в 11:42:15:
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
Согласна, Анастасия неграмотная, но это не даёт её родителям право заставлять поступать без её желания!. Настя, а куда ты хочешь пойти?
Вот один умный человек,стал не высмеивать Настю,а спросил у бедного дитя,по теме)))
Янголятко:),
21:59:55, 16.07.2009
Ниола писал(а) 12.07.2009 в 00:03:42:
Гордая писал(а) 10.07.2009 в 14:33:47:
Ниола писал(а) 11.03.2009 в 20:38:56:
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
А "хватит" так и пишеться с буквой "и",по-этому ты не остроумнее((((
Хватит пишется с буквой "и", а ХВАТАЕТ с "е", так, что учи грамматику)))
апхахахаха))))Хватит уже на эту тему)))Не обижайте бедного ребёнка)))
Александр,
01:42:06, 24.07.2009
мде.. тест фуфло!!!!
то к чему я стремлюсь у меня вообще в чернм списке))
Валя,
13:29:15, 12.08.2009
АНАСТАСИЯ писал(а) 13.08.2008 в 12:02:52:
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
Девочка, с такими грамматическими ошибками, точно не поступишь. Иди лучше в бурсу
влад,
20:56:32, 21.08.2009
Люд,куди вступити?батьки хочуть в медичне,а я щось не дуже,що робити???у мене добре з фізикой,англійськой,інформатикою,біологією,кресленням,інформатикой,літературой(а інші 9,8 балів)підскажіть будь-ласка!!!
Лина Туриец психолог,
14:24:53, 27.08.2009
Бендер писал(а) 27.07.2008 в 10:53:44:
не подскажете где можно взять эти специализированные тесты ?
Спец тесты используют профессиональные психологи в работе. Их этому учили 5 лет. самому пользоваться не очень удобно (сложны в обработке). Часто такие тесты требуют перевода сырых данных в стены (спец единицы. которыми пользуются психологи при обработке теста). В общем морока ещё та.
Лучше обратиться к профессионалам.
Валентина,
17:29:50, 04.09.2009
Прошла я тест:
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу;
Актер(театра,оперы,балета);
Педагог-словесник;
Механик авто-сервиса,ремонтник быт. техники;
Повар;
Педагог-математик;
Офисный работник-секретарь;
Архитектор,дизайнер по интерьеру;
Врач;
Педагог-психолог;
Стилист-имиджмейкер;
Гид-экскурсовод-переводчик.
Большинство вообще не мое,хотя подумать можно(но вид чужой крови меня не очень-то радует и с детьми я дело иметь не желаю!!!)
Светик,
14:18:49, 06.09.2009
Гордая писал(а) 10.07.2009 в 14:33:47:
Ниола писал(а) 11.03.2009 в 20:38:56:
АНАСТАСИЯ писал(а) 22.02.2009 в 11:42:15:
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
А "хватит" так и пишеться с буквой "и",по-этому ты не остроумнее((((
не "хватит",а "хватаЕт" ... прочти сначала,а потом умничай....
Алинна,
16:04:11, 06.09.2009
Светик писал(а) 06.09.2009 в 14:18:49:
Гордая писал(а) 10.07.2009 в 14:33:47:
Ниола писал(а) 11.03.2009 в 20:38:56:
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
А "хватит" так и пишеться с буквой "и",по-этому ты не остроумнее((((
не "хватит",а "хватаЕт" ... прочти сначала,а потом умничай....
Мне уже ответил,тот кто писал,так что сама не умничай,за собой следи.
случайно наткнулась на этот сайт, увидела коментариии, решила тоже написать. Вот у меня поблема: поступила после школы по жиланию родителей на экономику. Как я их не убеждала, как не говорила что это не мое- они меня не слушали. и вот проучилась я почти месяц, и теперь посещают мысли о том что бы бросить. Но не знаю что делать потом если брошу.Из общежития ведь выселят, а домой ехать меня аж никак не тянет, я с родителями с ума сойду. Подруги говорят что бы я хоть год отмучалась, а потом опять тесты сдам и поступлю по жиланию если позволят. Но год я не смогу, меня в прямом смысле от экономики тошнит. Не могу решить что делать, дайте совет
Марина,
09:12:44, 22.10.2009
Леленька писал(а) 12.12.2008 в 21:09:09:
Ну и чего вы пристали к бедной девочке Анастасии???
Почему она не поступит?Для таких есть ПТУ,если возьмут)))))))))
Такую как она уже никуда не возьмут, ну разве что работать уборщицей, туда особых знаний не надо
Lykres,
19:49:21, 29.10.2009
Вы все идиоты, зачем вы зашли на этот сайт, разве нужно высшее образование придуркам?????!!!!!!!
Подскажите что мне делать!Времени уже осталось слишком мало,а куда поступать я не могу решить
Катерина,
14:46:01, 09.11.2009
Ирина писал(а) 17.10.2008 в 20:15:28:
Алина писал(а) 12.10.2008 в 11:48:32:
Лиза полностю согласна с тобой. Люди где взять эти чертовы тесты?
www.proforientator.ru/tests/tests/html - проходите тест профориентатор. в конце он выдает перечень профессий в процентном соотношении которые подходят к вашему характеру. Какая профессия стоит на первом месте сверху, та вам больше всего подходит!!!Сама проходила этот тест, очень хороший!!! Удачи вам всем!!!
Большое спасибо за ссылку. А то у нас уже 11й клас,
а дочка никак не определится.
Томка,
01:11:04, 11.11.2009
ник писал(а) 13.08.2008 в 12:13:47:
Для Анастасии, прежде чем думать об учебе, тебе нужно ликбез пройти в нормального педагога, а потом выходить на переписку.
Та да..
Таня,
01:13:27, 11.11.2009
Настюха писал(а) 15.11.2008 в 18:17:17:
АНАСТАСИЯ писал(а) 13.08.2008 в 12:02:52:
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
А ты хоть в школе училась?Без этого в универ не поступьшь!!!!!!!!
Ну да тут реально всплывает такой вопрос!
Аноним,
21:25:20, 16.11.2009
Мила) писал(а) 14.06.2009 в 00:30:10:
Это мои результаты:
геолог-географ,
Инженер-химик,
Биолог-эколог,
Инженер-строитель,
Инженер-электронщик,
Экономист,
Собаковод-заводчик, кинолог ,
Финансовый аналитик,
Переводчик-филолог,
Налоговый инспектор,
Землеустройство и природопользовани,Технолог пищевой промышленности, биотехник
и чё????
хаха...))),
21:26:39, 16.11.2009
Гордая писал(а) 10.07.2009 в 14:33:47:
Ниола писал(а) 11.03.2009 в 20:38:56:
АНАСТАСИЯ писал(а) 22.02.2009 в 11:42:15:
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ У МИНЯ НА КЛВИАТУРЕ ПОЛИНА КЛАВИШ НЕ ХВАТАИТ((
Ну клавиша "е", у тебя есть, но не смотря на это, ты написала "мИня, хватаИт " )))))
Учи грамматику))))
А "хватит" так и пишеться с буквой "и",по-этому ты не остроумнее((((
А "по-этому" пишется вместе!!!!!
Светик,
18:41:31, 18.11.2009
НАТАША писал(а) 31.03.2009 в 13:04:00:
Добрый день Селена, приятно читать текст разумного человека. От себя хочу добавить- лично столкнулась с проблемой не правильно выбранной специальности. К защите диплома я уже вышла замуж и была беременна. Найти работу после обучения просто не успела, Родила сына. Когда ребенку исполнилось два года устроилась работать в Дизайн-студию "ХАЙ-ТЕК", работала над моделированием и пошивом вечерних и выпускных платьев. На тот момент казалось что моя жизнь устроена наилучшим образом, но чем больше я шила тем больше понимала что это не мое, не смотря даже на то что многие люди считают меня талантливым человеком в данном направлении. Я родила дочь, ей скоро три года, надо выходить на работу но возвращаться на прежнее место работы не хочется. Хочу поступить в ВУЗ, увлекаюсь Ландшафтным Дизайном, пытаюсь найти работу в данном направлении но в городе где я живу шансы минимальные, институтов у нас тоже нет. Учиться хочу в Киеве, очень нравится этот город, хоть и далеко. И снова как и несколько лет назад боюсь ошибиться в выборе. Удачи!!!
Мне 37 лет, сыну 19, дочери 17.Сын после 9-го пошёл в колледж на художника. Два года учился(платно) и запротестовал. Мы не стали спорить, год готовился к ЗНО, хотел на ландшафтный, но передумал. Теперь на 1-м в Университете Ивано-Франковска. В Киеве(когда мы выбирали) на ландшафный лчше всего в ДАККИМ (Державна Академія Керівних Кадрів Культури і Мистецтв). С дочерью сложнее. не знаем как привязать факультет к профессии
Вася,
15:52:21, 16.12.2009
Настюха писал(а) 15.11.2008 в 18:17:17:
АНАСТАСИЯ писал(а) 13.08.2008 в 12:02:52:
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
А ты хоть в школе училась?Без этого в универ не поступьшь!!!!!!!!
Тебе, дорогая, надо научиться грамотно хотя бы писать, не говоря уже о чем-то большем. Стыдно говорить об универе, если такая грамотность.
Юльчик,
20:31:12, 23.12.2009
писал(а) 01.01.1970 в 02:00:00:
ты не прав!!!!!!!!
Юльчик,
20:32:07, 23.12.2009
писал(а) 01.01.1970 в 02:00:00:
ты не прав!!!!!!!!
Натали,
19:51:37, 07.01.2010
Kate писал(а) 30.09.2009 в 11:20:54:
случайно наткнулась на этот сайт, увидела коментариии, решила тоже написать. Вот у меня поблема: поступила после школы по жиланию родителей на экономику. Как я их не убеждала, как не говорила что это не мое- они меня не слушали. и вот проучилась я почти месяц, и теперь посещают мысли о том что бы бросить. Но не знаю что делать потом если брошу.Из общежития ведь выселят, а домой ехать меня аж никак не тянет, я с родителями с ума сойду. Подруги говорят что бы я хоть год отмучалась, а потом опять тесты сдам и поступлю по жиланию если позволят. Но год я не смогу, меня в прямом смысле от экономики тошнит. Не могу решить что делать, дайте совет
Можно перевестись на другой факультет в этом ВУЗе, досдав академразницу. А какое направление тебе рравится?
Катерина,
21:11:36, 09.01.2010
Подскажите чтобы выучиться на сисадмина по какой специальности нужно пойти? В какой ВУЗ легче поступить на бютжет? (Донецк или Харьков)
lana,
16:08:19, 14.01.2010
Я уже давно не студент. Работаю в журналистике. Работой довольна. Прошла тест ради интереса. Как-то не представляю себя в роли географа или химика-технолога. По-моему, это не совсем серьезно.
Алина,
20:18:20, 14.01.2010
Нароооод,вы ЛОХИ!!!
Никакие тесты вам не помогут)
Смешно читать ваши идиотские комментарии,особенно по поводу Насти.Ясное дело,таким образом вы повышаете самооценку,не более.
Идите лучше книги почитайте)
Ілона,
22:56:54, 19.01.2010
алла писал(а) 22.01.2009 в 21:44:09:
АНАСТАСИЯ писал(а) 13.08.2008 в 12:02:52:
МОИ РАДИТЕЛИ ЗАСТАВМИЛА СТАРШУЮ СЕСТРУ УЧИТСА ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ ОНИ. АНА ВЗЯЛА АКАДЕМ ОТПУСК И КИЕНУЛА ИНТСТИТУТ В СКОРЕ. МЕНЯ ТОЖЕ САТАВЛЯЮТ НО Я ПОКА НЕ ПОТДАЮСЬ,ГОВОРЯТ Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПАСТУКПЛЮ !!!!
Научись сначала и для начала писать без ошибок
Можливо Настя розмовляє українською, але, побачивши, що тут усі пишуть російською мовою, написала, як уміла. Це не значить, що вона неграмотна.
людмила,
19:52:04, 26.01.2010
Бендер писал(а) 27.07.2008 в 10:53:44:
не подскажете где можно взять эти специализированные тесты ?
где взять специализированные тесты
Катерина,
14:58:01, 27.01.2010
Бендер писал(а) 27.07.2008 в 10:53:44:
не подскажете где можно взять эти специализированные тесты ?
У нас тоже проблема - дочка никак не может определится с поступлением! Я обратилась к знакомой - психологу. Мы вместе работали когда-то. Она провела с ней пять тестов,
ну и более мене вывели несколько направлений по выбору профессии.. Не 100% попадание (для неопределенного подростка нельзя рассчитывать на такое), но тем не менее уже хоть знаем в сторону каких ВУЗов смотреть.
АНЮТА,
12:57:55, 09.02.2010
ХОЧУ ПОСТУПИТЬ НА ЮРИСТА, ПОСАВЕТУЙТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВУЗ желательно в ДОНЕЦКЕ
АНЮТА,
12:59:10, 09.02.2010
ХОЧУ ПОСТУПИТЬ НА ЮРИСТА, ПОСАВЕТУЙТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВУЗ желательно в ДОНЕЦКЕ
Лёля,
10:36:19, 01.06.2010
Люди подскажите!
Я из Одессы хочу выучится на профессионального фотографа или что то связаное с этим, при этом иметь диплом!!!Есть ли такое в Одессе?
Анастасия,
13:25:41, 08.06.2010
Подскажите пожалуйста!
Где можно выучиться на фотографа, чтобы получить диплом. Курсы не подходят!
Татьяна,
19:21:54, 22.09.2010
Подскажите,пожалуйста,где в Луганске можно выучиться на кинолога?
Алекс,
15:41:26, 23.09.2010
Леленька писал(а) 12.12.2008 в 21:09:09:
Ну и чего вы пристали к бедной девочке Анастасии???
Почему она не поступит?Для таких есть ПТУ,если возьмут)))))))))
ПТУ смотря какое, там же еще собеседование надо пройти
Ксюша,
20:02:16, 29.10.2010
Вот я, например, хочу на стилиста- имиджмейкера пойти, но не знаю, ни один вуз, куда можно было бы поступить. Не подскажите?
Татьяна, христианский психолог,
11:39:21, 23.05.2011
Бендер писал(а) 27.07.2008 в 10:53:44:
не подскажете где можно взять эти специализированные тесты ?
Такое тестирование проводится психологами, можешь обратится в школу, где ты училась, или в психологическую службу; а можешь прислушаться к интуиции, способностям, интересам и мечтам. Главное не бояться неудач, идти в направлении развития своих возможностей и способностей, любить трудиться и верить, что ты достойна доброго. Таким личностям помогает и Господь, что немаловажно в жизни!
Татьяна,
12:10:16, 23.05.2011
Kate писал(а) 30.09.2009 в 11:20:54:
случайно наткнулась на этот сайт, увидела коментариии, решила тоже написать. Вот у меня поблема: поступила после школы по жиланию родителей на экономику. Как я их не убеждала, как не говорила что это не мое- они меня не слушали. и вот проучилась я почти месяц, и теперь посещают мысли о том что бы бросить. Но не знаю что делать потом если брошу.Из общежития ведь выселят, а домой ехать меня аж никак не тянет, я с родителями с ума сойду. Подруги говорят что бы я хоть год отмучалась, а потом опять тесты сдам и поступлю по жиланию если позволят. Но год я не смогу, меня в прямом смысле от экономики тошнит. Не могу решить что делать, дайте совет
Поговори с администрацией, может переведут на другой факультет, но будь готова принять их условия. Не бойся начинать сначала, но разумно: помни легко не бывает - на пути к достижению успеха всегда есть преграды, и их нужно преодолевать. А вообще знания экономики пригодятся в любом деле, а вот бросить - это самый легкий путь, только легкий не значит верный!
Добавить комментарий
Другие статьи раздела «Выбор учебного заведения»
Рейтинг вузов Украины 2011
Поступающим лучше всего изучить рейтинг вузов Украины 2011 и постараться еще до окончания обучения в выбранном учебном заведении пройти стажировку или найти работу по своей специальности.
Как правильно выбрать ВУЗ?
Время, когда по конкретной специальности студентов готовили один-два столичных...
Куда пойти учиться?
Выбор учебного заведения шаг не менее ответственный, чем выбор самой профессии. Но это только на первый взгляд просто.
Проблема выбора ВУЗа - как решить?
Не стоит тешить себя надеждой, о том, что в случае чего, можно будет устроиться не по специальности и делать то, что нравится, а не то, на что учился