На 21.01.2017 в нашей базе:
Требуется помощь по работе с порталом?
+38 (044)247-19-09 info@jobs.ua
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь:
Запомнить
  ГЛАВНАЯ ПОИСК РАБОТЫ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГИ ОБРАЗОВАНИЕ
Поиск:
Пример: Водитель
Работа в Украине :: Статьи и советы :: Собеседование :: Как пройти собеседование?

Как пройти собеседование?

Литов Андрей, менеджер по персоналу, компания «Хронос»:
Собеседование – это тот же экзамен, который включает в себя, как психологическое, так и интеллектуальное испытание, а для того, что бы успешно пройти собеседование, необходимо соответствующе подготовиться. Во-первых, необходим пакет документов: на собеседование принято брать резюме, документы об образовании и стаже, фотографию, рекомендательные письма (если есть), блокнот и ручку. Во-вторых, нужно подобающе одеться, отдав предпочтение деловому стилю. В-третьих, заранее нужно подготовить небольшой рассказ о себе и ответы на некоторые типичные вопросы, задаваемые на собеседовании: «Почему вы претендуете на эту должность? Каким вы видите свое будущее? Что отличает вас от других претендентов?» Конечно, мемуары будут лишними, а вот заготовить несколько тезисов будет полезно. Так же нужно подготовить вопросы, которые вы хотите задать работодателю. И, наконец, последнее – нужно быть уверенным в себе и своих силах, при этом не выглядеть чрезмерно самоуверенным и заносчивым. Тогда удача улыбнется именно вам.

Попенко Ольга, менеджер по персоналу:
Задача соискателя на собеседовании – убедить работодателя принять на работу именно его. А значит, ему нужно представить себя в наиболее выгодном свете. Для этого необходимо четко оценить свои навыки и профессиональные качества, вспомнить трудовые достижения и проанализировать черты характера. Нелишним будет упомянуть свои хобби и увлечения – профессионалу это даст возможность узнать некоторые особенности личности. Так же стоит вспомнить о знании языков и владении компьютером – чем больше достижений, тем увереннее соискатель чувствует себя перед интервьюером, но рассказывать стоит только о том, что имеет непосредственное отношение к делу. Конечно же, не стоит скрывать свои слабые стороны – например, недостаточное количество опыта. Также важно подготовиться: собеседование - это вопросы, а это только ваш рассказ. Ведь еще раз повторю, что главная задача соискателя – убедить в том, что он справится с работой, а не хвастаться своими знаниями.

Прохорова Лидия, менеджер по персоналу:
Следует сказать, что на собеседовании главное – произвести хорошее впечатление. Для этого необходимо быть опрятно одетым и правильно держать себя. Так же следует помнить, что на собеседовании не бывает случайных вопросов, поэтому ответы следует обдумывать тщательно, не спеша. Хотя и держать паузу тоже не стоит – это может создать ложное впечатление неуверенного в себе человека. Если разговор переходит на личную жизнь, то лучше всего сказать, что с ней все в порядке и вернуться к обсуждению деловых вопросов.


Ягайло Владислав, менеджер по персоналу, компания «Виктория»:
Обычно у интервьюеров есть два подхода к соискателю. Одни выбирают доверительный тон беседы, стараются расположить к себе соискателя радушием и дружелюбием. Другие, наоборот, агрессивны и несдержанны. Первая тактика направлена на то, что соискатель расслабится и скажет о себе что-нибудь лишнее, а вторая представляет собой ни что иное, как тест на стрессоустойчивость. В любом случае необходимо быть сдержанным и вежливым, обдумывать свои ответы, не обижаться на работодателя и не теряться, ведь работодатель не имеет ничего личного против соискателя, а это всего лишь проверка.

Издание "Работа+Карьера"


Комментарии

анна, 21:02:42, 19.04.2010
Очень хорошие советы. Они помогут мне правильно вести себя во время собеседования с работодателем

Людмила, 08:47:43, 17.05.2010
Спасибо за советы и подсказки,если долго не удается найти работу теряется уверенность в себе,а ваши советы помогают ее не терять

Batir, 19:49:43, 09.06.2010
mne nujno informatsiya o djin pilnie, ya znayu moy vopros ne ostayut bez otveta

Светлана, 17:35:47, 02.11.2010
Хорошие советы. Они очень помогли мне!

РАБОТОДАТЕЛЬ, 23:18:32, 14.11.2010
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Татьяна, 14:59:38, 15.11.2010
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Добрый день. Прочитала Ваш комментарий не смогла промолчать. Я просто удивлена, что есть еще такие порядочные работодатели!!! И очень приятна Ваша позиция относительно работников - "ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!". А чаще встречается - "Работник "без связей" - значит "девочка с улицы"... мы "девочек с улицы" не берем!"

Инна, 14:07:28, 16.11.2010
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Добрый день. Прочитала Ваш комментарий не смогла промолчать. Я просто удивлена, что есть еще такие порядочные работодатели!!! И очень приятна Ваша позиция относительно работников - "ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!". А чаще встречается - "Работник "без связей" - значит "девочка с улицы"... мы "девочек с улицы" не берем!"

Это нормальный работодатель, который ищет людей, которые РАБОТАТЬ будут, а не впечатление производить.
Я работаю кадровиком на производственном предприятии и нам всё равно в костюм какой фирмы одет претендент на должность программиста, разработчика или монтажника и насколько широко он умеет улыбаться. Важно, что он умеет по своей специальности. И, на самом деле - это самое важное. Ноль, умеющий производить впечатление - на производстве не нужен, он там мешает, это балласт, сжирающий деньги и ресурс предприятия.
А вообще, по личному наблюдению, что бы получить работу нужно не впечатление производить, а знания показать в той области, где работать собираешься.
А связи....Что ж, на некоторых должностях без связей далеко не уедешь)))). Только к реальному производству это не относится, там другие критерии оценки.

Elena, 13:13:42, 17.11.2010
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Абсолютно с вами согласна. Год назад искала работу, разместила резюме в Интернете и была приглашена на собеседованье в рекрутинговую компанию. Смешно было слушать нелепые вопросы девочки лет 23-24, ведущей собеседованье и абсолютно не разбирающейся в том, чем мне предстояло заниматься в представляемой ею компании. Резюме и заполненной мною анкеты оказалось не достаточно, она дала мне прочитать и подписать анкету, которую заполняла сама. С удивлением обнаружила там множество орфографических ошибок, не говоря уже о неточном изложении моих слов. Анкету подписала, исправив в ней ошибки и неточности. Через пару дней опять пригласили туда же. Как оказалось, нужно было пройти еще и психологические тесты, к слову, тоже достаточно глупого содержания. Прошла. Выслушала сожаления девочки по поводу того, что мне достаточно проблемно будет устроиться на работу из-за возраста (после 40). Позвонили третий раз, уже для собеседования с начальником "собеседовальщицы". Решила не идти и, вообще, больше никогда не иметь дела с рекрутинговыми компаниями, чтобы попусту не терять своего времени и не развлекать бездельников.
Через неделю устроилась на работу в компанию, где собеседование проводил кадровик вместе с начальником отдела, в котором мне предстояло работать. Вопросы касались непосредственно работы, имеющихся навыков и предыдущего опыта. Их не смутило то, что я пришла на собеседование в джинсах и без распечатанного резюме (позвонили, когда находилась недалеко от офиса - сразу и пошла, не откладывая в долгий ящик). О возрасте речь не заходила вообще. Через два дня вышла на работу, после испытательного срока (1 месяц) повысили зарплату до обещанного ими и требуемого мной уровня. Там и работаю на сегодняшний день.
К слову сказать, в нашей компании тоже когда-то практиковался поиск сотрудников через рекрутинговые агентства, но это себя не оправдало.

Рима, 14:06:40, 23.11.2010
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Абсолютно с вами согласна. Год назад искала работу, разместила резюме в Интернете и была приглашена на собеседованье в рекрутинговую компанию. Смешно было слушать нелепые вопросы девочки лет 23-24, ведущей собеседованье и абсолютно не разбирающейся в том, чем мне предстояло заниматься в представляемой ею компании. Резюме и заполненной мною анкеты оказалось не достаточно, она дала мне прочитать и подписать анкету, которую заполняла сама. С удивлением обнаружила там множество орфографических ошибок, не говоря уже о неточном изложении моих слов. Анкету подписала, исправив в ней ошибки и неточности. Через пару дней опять пригласили туда же. Как оказалось, нужно было пройти еще и психологические тесты, к слову, тоже достаточно глупого содержания. Прошла. Выслушала сожаления девочки по поводу того, что мне достаточно проблемно будет устроиться на работу из-за возраста (после 40). Позвонили третий раз, уже для собеседования с начальником "собеседовальщицы". Решила не идти и, вообще, больше никогда не иметь дела с рекрутинговыми компаниями, чтобы попусту не терять своего времени и не развлекать бездельников.
Через неделю устроилась на работу в компанию, где собеседование проводил кадровик вместе с начальником отдела, в котором мне предстояло работать. Вопросы касались непосредственно работы, имеющихся навыков и предыдущего опыта. Их не смутило то, что я пришла на собеседование в джинсах и без распечатанного резюме (позвонили, когда находилась недалеко от офиса - сразу и пошла, не откладывая в долгий ящик). О возрасте речь не заходила вообще. Через два дня вышла на работу, после испытательного срока (1 месяц) повысили зарплату до обещанного ими и требуемого мной уровня. Там и работаю на сегодняшний день.
К слову сказать, в нашей компании тоже когда-то практиковался поиск сотрудников через рекрутинговые агентства, но это себя не оправдало.

Молодец!

Татьяна, 20:11:46, 01.12.2010
Статья хорошая, только с исполнителями не согласована. Сидит на собеседовании неизвестно кто, что-то умно спрашивает, снимает копии с твоих документов. Ни о чем профессиональном она не знает, и тем более не может проверить уровень квалификации. Была на одном конвейерном собеседовании: (было человек 20), после заполнения огромного количества анкет (5 или 6 двухсторонних) с вопросами о месте бывшей работы моих родителей-пенсионеров и замужней сестры, отношении к сбору сведений обо мне и др., все это в условиях коридора, где негде было повесить одежду и даже нельзя сесть за стол (один на всех), чтобы заполнить всю эту макулатуру, или просто сесть стульев не хватало - 10 минут собеседования (проверка заполнения всех граф анкеты). Дальше - "Мы вам позвоним". Ушла еле живая после целого дня (я там провела около 4-х часов, ни о чем таком никто не предупредил, просто назначили время, и люди подходили постоянно). Я неделю ждала, потом забыла. Через 2 месяца!!!! звонят!!! Предложили вакансию курьера-уборщицы (одна должность) вместо редактора-корректора, на которую я претендовала. Это был один из крупных банков, что уж говорить о конторе "Рога и копыта"! Я так обалдела, что даже смеяться не могла.

Нияра, 16:14:13, 09.12.2010
Прочитала статью и комментарии к нему и сделала вывод: какие же мы(соискатели) все похожие. Я тоже проходила очень много собеседований. Прохожу их и по сегодняшний день. У меня тоже были случаи отказа из-за возраста, только я не старше 40, мне 20лет. Вопрос: чего хотят или добиваются эти работодатели? Я, молодая, полная сил и с огромным желанием работать, не могу из-за возраста вот уже 3месяца найти работу. И смех и грех, называется)))))) но кроме возраста у меня еще нет опыта работы. Где мне его взять, с потолка? Почему столько несправедливости? Кто скажет, как выжить в нынешнее время? Как найти работу? А на собеседованиях задают, иногда, действительно глупые вопросы...

Татьяна, 20:21:38, 13.12.2010
Прочитала статью и комментарии к нему и сделала вывод: какие же мы(соискатели) все похожие. Я тоже проходила очень много собеседований. Прохожу их и по сегодняшний день. У меня тоже были случаи отказа из-за возраста, только я не старше 40, мне 20лет. Вопрос: чего хотят или добиваются эти работодатели? Я, молодая, полная сил и с огромным желанием работать, не могу из-за возраста вот уже 3месяца найти работу. И смех и грех, называется)))))) но кроме возраста у меня еще нет опыта работы. Где мне его взять, с потолка? Почему столько несправедливости? Кто скажет, как выжить в нынешнее время? Как найти работу? А на собеседованиях задают, иногда, действительно глупые вопросы...

Ходите на собеседование, не пренебрегайте маленькой зарплатой (такие из экономии вполне могут взять человека без опыта, а через полгода опыт уже будет), советуйтесь с более опытными знакомыми и не падайте духом. Кстати сказать, не нойте о несправедливости, это признак слабости, т.е. ваш минус для работодателя.Успехов!

Elena, 10:13:21, 14.12.2010
Прочитала статью и комментарии к нему и сделала вывод: какие же мы(соискатели) все похожие. Я тоже проходила очень много собеседований. Прохожу их и по сегодняшний день. У меня тоже были случаи отказа из-за возраста, только я не старше 40, мне 20лет. Вопрос: чего хотят или добиваются эти работодатели? Я, молодая, полная сил и с огромным желанием работать, не могу из-за возраста вот уже 3месяца найти работу. И смех и грех, называется)))))) но кроме возраста у меня еще нет опыта работы. Где мне его взять, с потолка? Почему столько несправедливости? Кто скажет, как выжить в нынешнее время? Как найти работу? А на собеседованиях задают, иногда, действительно глупые вопросы...

Нияра, опыт, действительно, не падает нам с потолка, дает его только работа и время, поэтому поддерживаю Татьяну, соглашайтесь на небольшую зарплату, чтобы набраться опыта, чему-то научиться. О какой-то несправедливости речь вообще не может идти. Нам никто ничего не должен. Поставьте себя на место работодателя: приходит девочка 20 лет, опыта - 0, нужно учить, а возможности такой компания не имеет, да и соискателей с опытом работы немало. И не падайте духом. Всё, что ни делается, делается к лучшему.

Нияра, 23:54:02, 14.12.2010
Спасибо за поддержку! С одной стороны я работодателей понимаю. Часто ставлю себя на их место и идя на собеседование делаю соответствующие выводы: кто такую неопытную, не знающую сути дела возьмет на работу? И, наверное, веду себя после таких выводов неуверенно на собеседовании... Потом после каждого отказа теряю уверенность в себе. Выхожу с собеседования поникшая:( Стараюсь не падать духом, но плохо получается. Наверное я действительно много хочу.

Elena, 12:55:03, 15.12.2010
Спасибо за поддержку! С одной стороны я работодателей понимаю. Часто ставлю себя на их место и идя на собеседование делаю соответствующие выводы: кто такую неопытную, не знающую сути дела возьмет на работу? И, наверное, веду себя после таких выводов неуверенно на собеседовании... Потом после каждого отказа теряю уверенность в себе. Выхожу с собеседования поникшая:( Стараюсь не падать духом, но плохо получается. Наверное я действительно много хочу.

Нияра, не нужно теряться и падать духом, это самое главное. Определись: чего ты хочешь и ждёшь от работы, какую зарплату ты хотела бы получать и насколько это соответствует твоим знаниям и образованию. Опыта нет - это, конечно, минус. Поэтому, получив диплом переводчика, соглашаются работать везде, где можно применить и усовершенствовать знание иностранного языка: в колл-центрах, администраторами или секретарями на рецепшен. А имея высшее бухгалтерское образование, начинают с кладовщиков, где поначалу работают только с первичными документами. Дипломированные юристы тоже часто начинают карьеру с секретаря или помощника секретяря. Там небольшие зарплаты, но это даёт опыт работы и опыт общения с людьми, что тоже не маловажно.

Нияра, 15:53:26, 15.12.2010
Я получаю высшее бухгалтерское образование. Хотела пойти кассиром в супермаркет, только не знаю засчитают ли это за опыт. А потом думала пока не определилась пойти простой продавщицей в маг. Обуви или Одежды, чтобы зимой работать в помещении, но и тут все оказалось не так просто, мне стали отказывать из-за возраста, что они берут только с 25-ти лет и для них не имеет значения есть у тебя опыт или нет, хотя я в этой сфере проработала пол-года. Или они давали мне анкету я ее заполняла и говорили, что позвонят, но так и не звонили. Потом я уже решилась пойти даже на рынок реализатором, но мне работодатель сказал, что в период работы мой паспорт должен находиться у него, я не пошла- испугалась. Вобщем хожу, набираюсь опыта по поиску работы. Надо бы мне действительно сесть и подумать хорошенько над этим, определиться. Спасибо огромное за консультацию!

Татьяна, 13:21:17, 19.12.2010
Спасибо за поддержку! С одной стороны я работодателей понимаю. Часто ставлю себя на их место и идя на собеседование делаю соответствующие выводы: кто такую неопытную, не знающую сути дела возьмет на работу? И, наверное, веду себя после таких выводов неуверенно на собеседовании... Потом после каждого отказа теряю уверенность в себе. Выхожу с собеседования поникшая:( Стараюсь не падать духом, но плохо получается. Наверное я действительно много хочу.

Нияра, не могу не ответить: точно такое же было со мной лет 15 назад, правда, опыт у меня уже был, а вот уверенности точно не было. Для аналогии - вам же не все мужчины нравятся, кому то и вы не нравитесь, а кто-то именно о вас и мечтает. Просто не нужно думать, что вы никому не нужны - нужны точно, но может, за меньшие деньги, или для работы в сложных условиях на полставки, или на временную работу, или на маленькую зарплату. Только пока вы не встретились, ищите этих встреч и ставьте перед собой реальные цели. Думать о каждом собеседовании как о последнем или делать ставку на каждого, кто сказал, что перезвонит после собеседования, не стоит.

Нияра, 15:43:55, 20.12.2010
Еще раз Спасибо! Беседа с вами дал результат. Уже два работодателя позвонили мне))) так что у меня даже есть выбор. Правда это не совсем то, что я хотела, но хоть что-то, чем ничего.

Юрий, 18:44:14, 07.03.2011
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Абсолютно с вами согласна. Год назад искала работу, разместила резюме в Интернете и была приглашена на собеседованье в рекрутинговую компанию. Смешно было слушать нелепые вопросы девочки лет 23-24, ведущей собеседованье и абсолютно не разбирающейся в том, чем мне предстояло заниматься в представляемой ею компании. Резюме и заполненной мною анкеты оказалось не достаточно, она дала мне прочитать и подписать анкету, которую заполняла сама. С удивлением обнаружила там множество орфографических ошибок, не говоря уже о неточном изложении моих слов. Анкету подписала, исправив в ней ошибки и неточности. Через пару дней опять пригласили туда же. Как оказалось, нужно было пройти еще и психологические тесты, к слову, тоже достаточно глупого содержания. Прошла. Выслушала сожаления девочки по поводу того, что мне достаточно проблемно будет устроиться на работу из-за возраста (после 40). Позвонили третий раз, уже для собеседования с начальником "собеседовальщицы". Решила не идти и, вообще, больше никогда не иметь дела с рекрутинговыми компаниями, чтобы попусту не терять своего времени и не развлекать бездельников.
Через неделю устроилась на работу в компанию, где собеседование проводил кадровик вместе с начальником отдела, в котором мне предстояло работать. Вопросы касались непосредственно работы, имеющихся навыков и предыдущего опыта. Их не смутило то, что я пришла на собеседование в джинсах и без распечатанного резюме (позвонили, когда находилась недалеко от офиса - сразу и пошла, не откладывая в долгий ящик). О возрасте речь не заходила вообще. Через два дня вышла на работу, после испытательного срока (1 месяц) повысили зарплату до обещанного ими и требуемого мной уровня. Там и работаю на сегодняшний день.
К слову сказать, в нашей компании тоже когда-то практиковался поиск сотрудников через рекрутинговые агентства, но это себя не оправдало.

Молодец!

No coment!.Лучше один раз увидеть работодателя,чем 100 раз о нем "услышать".

соискатель, 15:30:18, 14.03.2011
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Ну и "работодатель"... прежде чем писать свой коммментарий выучите русский, а то "накрохмаленный" и др. - УЖАС

Анна, 13:58:28, 16.03.2011
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Ну и "работодатель"... прежде чем писать свой коммментарий выучите русский, а то "накрохмаленный" и др. - УЖАС

На управление компанией грамотность не влияет! А просто придолбаться хоть к чему-то-это мы все умеем! Мой руководитель не очень-то грамотен в написании, зато как он ведет переговоры и каким образом управляет фирмой-может позавидовать и поучиться самый занюханый БОТАн с багажом знаний, правильной орфографией и пунктуацией!!! Так что рекомендую самим на себя поначалу посмотреть, а потом "забивать палками" мнения людей-ведь для высказывания своего мнения мы здесь все и пишем, суть интернета такова!
Насчет мнения устариваться через агенства-полностью согласна-это абсолютный бред! Мы нанимаем работников путем прохождения собеседования сначала со мной(зам.директора), а потом уже и с самим учредителем.И, вот, только по личным мнениям и симпатиям можем усмотреть в людях будущего нашего подчиненного. Так что внешность и одежда не всегда главное, как говорится-были бы деньги, а вкус мы привьем!Главное-личностные предпочтения руководства, и внутреннее желание работать самого претендента.

Ирина, 16:44:48, 27.06.2011
Все эти собеседования ничего более как дань моде. Девочки и мальчики по отбору персоналу выбирают по собственной симпатии. А ведь есть люди наделены от природы даром убеждать других и ничего больше. Они-то и произведут впечатление уверенного в себе,опытного человека, но на деле окажутся, в лучшем случаее посредними. И наоборот---каждый работодатель рискует среди претендентов упустить потенциала. Помните притчу...

Ирина, 16:51:58, 27.06.2011
Помните притчу..."дабы вместе с кукилем не вырвать пшеницу" Именно это и случается при отборе зачастую. Очень много скромных,застенчивых людей на первый взгляд, в прцессе показывают себя совсем с другой стороны. Поэтому все эти собеседования необьективны и безполезны.

Светлана, 23:11:21, 16.07.2011
А я, когда вижу перед собой малолетних халёных всезнаек с широкой улыбкой и пустотой в глазах - вообще только мило улыбаюсь и РАЗВОРОТ - пустая трата времени!!!

Светлана, 23:17:07, 16.07.2011
Тоже касается и колхозных бабенций, непонятно что делающих в офисах, которые и говорить то не умеют! Як те обезьяны...

Любовь, 17:17:31, 11.08.2011
Интересный случай произошел и со мной. пришла на собеседование в компанию, оказывающую бухгалтерские услуги. ко мне девочка - подборщица подошла. дала тест. собеседование проходила в мае, а с января 2011 года изменилось законодательство. в тесте варианты ответов по старым данным, ну я не стала ставить вариант ответа, а просто приписывала верное. так вот после проверки теста она мне сказала, что я не подхожу им, так как из 20 вопросов не ответила на 8, т.е она не могла прочитать, что написано "с января 2011 года принято ...." (проверял бы бухгалтер - понял бы все). если бы мне изначально компания понравилась - доказала бы свою точку зрения, но мне хотелось от туда сбежать. еще интересное собеседование проходило в аудиторской фирме, где на тест в 200 вопросов, т.е. дотошное выяснение знания законодательства, я ответила и с очень высоким баллом. мне сразу повели к ген.диру. она со мной разговаривала 5 часов!!!!! ее очень интересовали вопросы "чем зарабатывает Ваш молодой человек?", "почему деньги не пахнут?" и в оконцовке мне сказала, что так как я не смогу сказать клиенту, что он в чем-то не прав и что - я не могу у них работать!!!!

Aлена, 10:39:37, 09.09.2011
Прочитала статью и комментарии к нему и сделала вывод: какие же мы(соискатели) все похожие. Я тоже проходила очень много собеседований. Прохожу их и по сегодняшний день. У меня тоже были случаи отказа из-за возраста, только я не старше 40, мне 20лет. Вопрос: чего хотят или добиваются эти работодатели? Я, молодая, полная сил и с огромным желанием работать, не могу из-за возраста вот уже 3месяца найти работу. И смех и грех, называется)))))) но кроме возраста у меня еще нет опыта работы. Где мне его взять, с потолка? Почему столько несправедливости? Кто скажет, как выжить в нынешнее время? Как найти работу? А на собеседованиях задают, иногда, действительно глупые вопросы...

полностью согласна. У еня сейчас точно такие же вопросы возникают. Ищу уже 2 месяца работу. После университета есть только опыт работы не по специальности. А если и находишь именно по специальности, то с зарплатой 2000. Я бы и пошла на такую ставку. Но когда снимаешь квартиру в Киеве и платишь 1500 грн в месяц, то как то смутно представляешь себе проживание за 500 грн оставшихся. И когда тебе задают вопрос "Так Вы что хотите - учиться или деньги зарабатывать" хочеться ответить - " Я просто хочу жить" и все...Я по образованию - химик, и у меня кроме вопроса "Кто скажет, как выжить в нынешнее время?" возникает еще один: "А кто скажет, зачем надо было учиться 6 лет в одном из самых тяжелых университетов страны на такой сложной специальности?"

Victoria, 15:02:23, 09.09.2011
Прочитала статью и комментарии к нему и сделала вывод: какие же мы(соискатели) все похожие. Я тоже проходила очень много собеседований. Прохожу их и по сегодняшний день. У меня тоже были случаи отказа из-за возраста, только я не старше 40, мне 20лет. Вопрос: чего хотят или добиваются эти работодатели? Я, молодая, полная сил и с огромным желанием работать, не могу из-за возраста вот уже 3месяца найти работу. И смех и грех, называется)))))) но кроме возраста у меня еще нет опыта работы. Где мне его взять, с потолка? Почему столько несправедливости? Кто скажет, как выжить в нынешнее время? Как найти работу? А на собеседованиях задают, иногда, действительно глупые вопросы...

Тогда ищите пока работу не по специальности, например, промоутером, продавцом-консультантом или кассиром. Как-никак все таки тоже деньги и какой=то опыт.

Elyza, 04:14:13, 29.11.2011
Интересный случай произошел и со мной. пришла на собеседование в компанию, оказывающую бухгалтерские услуги. ко мне девочка - подборщица подошла. дала тест. собеседование проходила в мае, а с января 2011 года изменилось законодательство. в тесте варианты ответов по старым данным, ну я не стала ставить вариант ответа, а просто приписывала верное. так вот после проверки теста она мне сказала, что я не подхожу им, так как из 20 вопросов не ответила на 8, т.е она не могла прочитать, что написано "с января 2011 года принято ...." (проверял бы бухгалтер - понял бы все). если бы мне изначально компания понравилась - доказала бы свою точку зрения, но мне хотелось от туда сбежать. еще интересное собеседование проходило в аудиторской фирме, где на тест в 200 вопросов, т.е. дотошное выяснение знания законодательства, я ответила и с очень высоким баллом. мне сразу повели к ген.диру. она со мной разговаривала 5 часов!!!!! ее очень интересовали вопросы "чем зарабатывает Ваш молодой человек?", "почему деньги не пахнут?" и в оконцовке мне сказала, что так как я не смогу сказать клиенту, что он в чем-то не прав и что - я не могу у них работать!!!!

Great common sense here. Wish I'd thohugt of that.

Lorena, 02:52:44, 01.12.2011
Интересный случай произошел и со мной. пришла на собеседование в компанию, оказывающую бухгалтерские услуги. ко мне девочка - подборщица подошла. дала тест. собеседование проходила в мае, а с января 2011 года изменилось законодательство. в тесте варианты ответов по старым данным, ну я не стала ставить вариант ответа, а просто приписывала верное. так вот после проверки теста она мне сказала, что я не подхожу им, так как из 20 вопросов не ответила на 8, т.е она не могла прочитать, что написано "с января 2011 года принято ...." (проверял бы бухгалтер - понял бы все). если бы мне изначально компания понравилась - доказала бы свою точку зрения, но мне хотелось от туда сбежать. еще интересное собеседование проходило в аудиторской фирме, где на тест в 200 вопросов, т.е. дотошное выяснение знания законодательства, я ответила и с очень высоким баллом. мне сразу повели к ген.диру. она со мной разговаривала 5 часов!!!!! ее очень интересовали вопросы "чем зарабатывает Ваш молодой человек?", "почему деньги не пахнут?" и в оконцовке мне сказала, что так как я не смогу сказать клиенту, что он в чем-то не прав и что - я не могу у них работать!!!!

I seacrehd a bunch of sites and this was the best.

Наталья, 05:53:42, 26.02.2012
В настоящее время ищу работу главного бухгалтера. И приходится сталкиваться с такой ерундой. О каких костюмах и тезисах рассуждаете? Во-первых, работодатель однозначно выбирает "удобного" ему человека. И здесь у них подход почти "энергитический". На первое собеседование я пошла уверенно. Руководитель долго мне рассказывал о перспективах и планах развития его компании. Он беседовал со мной полчаса. Я о себе смогла сказать только, что мой опыт работы главным бухгалтером более 10 лет. Уже не стала говорить, что я знаю, проводки (почему-то это очень интересует работодателей, по мне, так важнее в наше время знать хорошо программу 1С 8.2). Но фраза, сказанная успешным руководителем меня сразила почти наповал, он сказал, что вообще у них работы мало и с ней успешно справляется его секретарь. Я его не стала разубеждать. Потому что не знаю, почему я должна перед каждым дегенератом доказывать свою квалификацию. Но вчера очередное собеседование меня окончательно повергло в уныние. Сначала я заполнила анкету, потом меня тестировали по проводкам. А потом было собеседование с молодой женщиной, которая не смогла выйти из образа экзаменатора до окончания моего собеседования. Вопросы были, как на госэкзамене в университете. Я естественно держалась, но мне давалось это с трудом. Эта компания уже полгода ищет главного бухгалтера, причем девушка входит во вкус и ее вопросы становятся все каверзнее. Для себя я восприняла эту беседу, как тренировку. Ведь придется повидать разных чудиков. Поэтому трудно кому-то доказывать, что ты специалист для их компании. А может компания должна доказывать, что они в состоянии обеспечить любую свою службу современными, хорошими условиями труда, высокой зарплатой. Тем более, необходимо учитывать в какой стране мы живем, и каким образом и какие люди становятся руководителями. Не всегда они умны и честны. Поэтому пока Бог миловал, пару придурков удалось миновать. Поищу грамотного, честного, умеющего уважать и ценить труд своих сотрудников, руководителя. Будет трудно, я это знаю. Но подвергать сомнению себя и свой опыт на собеседованиях не разрешу.

Наталья, 06:12:58, 26.02.2012
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Согласна, что любой наемный работник нужен фирме, как специалист. Другое дело, как на первой встрече доказать это делом. За полчаса "скатать" балансик и декларацию?

Anna (8 лет в рекрутинге), 13:21:30, 27.03.2012
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Уважаемый работодатель. Ваши замечания к статье говорят о том что ВЫ сами никогда не искали специалистов. А Ваш агрессивный настрой "докажи мне что ты можешь" о том что как специалист Вы лично не состоялись.
За время моей работы как во внешнем так и во внутреннем рекрутинге я встречала разных кандидатов и.. все кандидаты хороши.. просто РАБОТОДАТЕЛЬ ЧАСТО НЕ ЗНАЕТ КОГО ИЩЕТ и рекрутеру приходится задавать "глупые" с точки зрения заказчика вопросы.. а что этот человек на своей должности будет делать?. Ведь часто бывает так что требуют хорошее знание английского к продавцу который будет продавать украинцам товар. Вопрос НА ХРЕНА ЕМУ АНГЛИЙСКИЙ знать ОБЯЗАТЕЛЬНО? только лишь потому что компания с иностранным капиталом? Может лучше начать искать с хорошим опытом успешных продаж? Или.. найдите мне юриста по корпоративному с хорошим опытом судебных дел за 300 у. е. на регистрацию юр. и физ лиц. Вопрос зачем человеку с хорошим опытом решения судебных вопросов работать бегать по райадминистрациям и выполнять на 90 % работу секретаря или курьера? ИЛИ технарь.. найди мне начальника вышивального производства который бы имел опыт работы на ... оборудовании (аналога на Украине нет) со знанием китайского языка потому что оборудование китайское и инструкцию к нему такая же... ТАК ЧТО ДУРАК?????????

Тати, 01:20:59, 30.03.2012
Статья мне совсем не понравилась… И вот почему:
Во-первых: так называемое собеседование проходит обычно в рекрутинговой компании и зачастую без работодателя. Сидит девочка и задает один и тот же вопрос: - владеете ли вы английским языком?
(все чем она владеет...о том и спрашивает)
После чего о вашем приходе вообще забывают, а ваше резюме подшивается в папку для отчетов о проведенной работе по набору "людей". Иногда «люди» с таких контор попадают на работу, но не на долго…
Во-вторых: если требуется технический работник, то все вышесказанное в статье – по крайней мере не правда. Убеждать меня в том, что ты мне нужен и будешь справляться с объемами работ на моей фирме – чушь! Технарь должен знать и уметь все (что касается требований на соискаемую должность), и ежели не знает и не умеет ничего – одним словом начитанный школяр - таких, которые в накрохмаленных галстуках и туфлях с наглаженными шнурками и ничего не умеющих, как правило по знакомству устраивают на работу мамы, тети и дяди, минуя все собеседования. А выявить уровень знаний технаря может лишь технарь! Это проверено и доказано горьким опытом по набору техперсонала - приходили "технари" с улыбающимся лицом и владеющие языком - а в результате - нули полные! За то прошли собеседование на ура... в конторах с менеджерами по персоналу… Хороший человек – не должность, за это денег не платят и в функциональных обязанностях нет и никогда не найдете такой записи «должен производить хорошее впечатление…» Каждый человек – это характер, он у каждого разный. И если ты ищешь работу – то в первую очередь (ЗАПОМНИ!) ты нужен как специалист и покажи что ты умеешь, докажи на деле, что ты можешь!
Рекрутинговые компании у нас в стране не оправдали своего предназначения на рынке труда.

Ну и "работодатель"... прежде чем писать свой коммментарий выучите русский, а то "накрохмаленный" и др. - УЖАС

На управление компанией грамотность не влияет! А просто придолбаться хоть к чему-то-это мы все умеем! Мой руководитель не очень-то грамотен в написании, зато как он ведет переговоры и каким образом управляет фирмой-может позавидовать и поучиться самый занюханый БОТАн с багажом знаний, правильной орфографией и пунктуацией!!! Так что рекомендую самим на себя поначалу посмотреть, а потом "забивать палками" мнения людей-ведь для высказывания своего мнения мы здесь все и пишем, суть интернета такова!
Насчет мнения устариваться через агенства-полностью согласна-это абсолютный бред! Мы нанимаем работников путем прохождения собеседования сначала со мной(зам.директора), а потом уже и с самим учредителем.И, вот, только по личным мнениям и симпатиям можем усмотреть в людях будущего нашего подчиненного. Так что внешность и одежда не всегда главное, как говорится-были бы деньги, а вкус мы привьем!Главное-личностные предпочтения руководства, и внутреннее желание работать самого претендента.

Это точно, в критику пустилась, а сама три буквы м вместо двух написала в слове комментарий, умиляют такие грамотные.


Добавить комментарий

Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
  высылать уведомление об ответах на E-mail.

 


Другие статьи раздела «Собеседование»

Два этапа собеседования
Перед собеседованием работодатель знакомится с...

Собеседование - используйте все свои шансы
Приблизившись вплотную к финишным переговорам, при уточнении сведений информационного порядка, постарайтесь...

Собеседование - как произвести приятное впечатление?
На собеседовании главная задача для соискателя – получить работу. Когда заходит речь о проверке...

Ошибки собеседования.
Собеседование – главная часть процесса поиска работы. Именно на собеседовании работодатель имеет возможность составить мнение о личных качествах соискателя, и о его квалификации. Поэтому...

Какие типичные ошибки допускают на собеседовании? (блиц-опрос)
На мой взгляд, самая большая ошибка, которую очень часто допускают соискатели...

Как пройти собеседование?
Собеседование – это тот же экзамен, который включает в себя, как психологическое, так и интеллектуальное испытание, а для того, что бы его успешно пройти, необходимо соответствующе подготовиться. Во-первых, необходим...

После собеседования: умение быть терпеливым.
Казалось бы, самое страшное осталось позади – резюме написано, собеседование пройдено, и даже успешно. Осталось последнее, а именно – дождаться результатов. Вроде бы ничего сложного в этом нет, но по статистике около...

«Как провести самопрезентацию?»
Собеседование – это по сути небольшая самопрезентация, когда за ограниченное количество времени необходимо представить себя с лучшей стороны. О том, как это сделать...

Мы вам перезвоним…
Собеседование с работодателем – это важный этап при устройстве на работу. Практика поиска и подбора кадров показывает, что в ряде случаев даже..

Расскажите немного о себе…
То, как вы ведете себя на собеседовании, как отвечаете на вопросы менеджера по персоналу, ваши манеры и жесты – все это может многое рассказать о вас опытному рекрутеру. Но на что именно работодатели..

Следим за жестами
В службах персонала о судьбоносном для соискателя решении сразу сообщать не принято. Более того, в случае отказа «приговор» никто не озвучит – это считается неэтичным с профессиональной точки зрения. Лишь по некоторым жестам и фразам можно..







  Работа в Киеве
  Работа в Днепропетровске
  Работа в Донецке
  Работа в Запорожье
  Работа во Львове
  Работа в Одессе
  Работа в Полтаве
  Работа в Севастополе
  Работа в Симферополе
  Работа в Харькове
  Работа в Белой Церкви
  Работа в Виннице
  Работа в Житомире
  Работа в Ивано-Франковске
  Работа в Кировограде
  Работа в Кременчуге
  Работа в Кривом Роге
  Работа в Луганске
  Работа в Луцке
  Работа в Мариуполе
  Работа в Николаеве
  Работа в Ровно
  Работа в Сумах
  Работа в Тернополе
  Работа в Ужгороде
  Работа в Херсоне
  Работа в Хмельницком
  Работа в Черкассах
  Работа в Чернигове
  Работа в Черновцах
  Работа в Ялте
  Работа в Крыму
  Работа в Украине





© 2007-2016, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Powered by Jobs.ua