50 причин, по которым соискатели не получают работу
Каждому из нас, даже тем, чья жизнь, казалось бы, состоит из сплошной череды побед, приходилось сталкиваться с отказом.
Отказ — это всегда неприятно. Это удар по самоуважению. Это «двойка», которой были оценены наши знания или умения.
В общем, отказ — это то, с чем хотелось бы сталкиваться как можно реже. Поэтому понятно, что не хотелось бы набивать в этом вопросе собственные шишки, тем более что все они уже благополучно набиты до нас. Причем не только набиты, но и осмыслены и систематизированы.
Перед Вами — основные причины отказа в работе, собранные путем опроса рекрутеров и специалистов по HR. Изучайте карту минного поля:
По порядку значимости:
- Жалкий внешний вид.
- Манеры всезнайки.
- Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция.
- Отсутствие плана карьеры, четких целей и задач.
- Недостаток искренности и уравновешенности.
- Отсутствие интереса и энтузиазма.
- Невозможность участия в делах, помимо обусловленного графика.
- Чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате.
- Низкая успеваемость во время учебы.
- Нежелание начать снизу: ожидает слишком многого и слишком быстро.
- Стремление к самооправданию, уклончивость, ссылки на неблагоприятные факторы.
- Недостаток такта.
- Недостаточная зрелость.
- Недостаточная вежливость.
- Презрительные отзывы о предыдущих работодателях.
- Недостаточное умение ориентироваться в обществе.
- Выраженное нежелание учиться.
- Недостаточная живость.
- Нежелание смотреть в глаза собеседнику.
- Вялое, "рыбье" рукопожатие.
- Нерешительность.
- Безделье во время отпуска, приоритет пляжных удовольствий.
- Неудачная семейная жизнь.
- Трения с родителями.
- Неряшливое обращение.
- Отсутствие целеустремленности.
- Желание получить работу на короткое время.
- Мало чувства юмора.
- Мало знаний.
- Несамостоятельность (родители принимают за него решения).
- Отсутствие интереса к компании или отрасли.
- Подчеркивание того, с кем имеет знакомство.
- Нежелание отправляться туда, куда потребуется.
- Цинизм.
- Низкий моральный уровень.
- Лень.
- Нетерпимость при сильно развитых предубеждениях.
- Узость интересов.
- Неумение ценить время.
- Плохое ведение своих финансовых дел.
- Отсутствие интереса к общественной деятельности.
- Отсутствие понимания ценности опыта.
- Радикальность идей.
- Опоздание на собеседование без уважительной причины.
- Отсутствие каких бы то ни было сведений о компании - работодателе.
- Невоспитанность ( не благодарит собеседника за уделенное время).
- Отсутствие вопросов о работе к потенциальному работодателю.
- Сильно давящий тип.
- Неопределенность ответов на вопросы.
Наше примечание:
Уважаемые господа, если у Вас не наблюдается ни одного из перечисленных недостатков — срочно пишите нам. Мы тут же откроем брачное агентство. Вы будете жемчужиной нашей клиентской базы!
Статья предоставлена кадровым агенством "Карьера"
Комментарии
Наташа,
20:55:25, 04.10.2008
Ой, ребята, ваше примечание - это просто супер! Я в восторге!:) Спасибо!!!
витусенция,
10:14:57, 16.10.2008
Вы просто класс- всё-то вы знаете.всё-то вы умеете.спасибо вам!!!
Валерий,
13:11:26, 22.10.2008
Причин 49
42 пропустили.
Свалены причины в одну кучу.
и разнорабочие и менеджмент все туда.
Какое нежелание учиться нужно дворнику? Или его карьерный рост? или приоритет пляжных удовольствий?
Например сильнодавящий тип - из области низкой самооценки рекрутера или неподходящий - для топ менеджмента
Например узость интересов - начальник отдела - роется в своей работе ни выходного ни проходного.
Все как-то сыро аморфно
А предыдущие комментарии кто писал? Тот кто сочинял или писал вышеизложенный опус?
Павел,
09:47:55, 27.10.2008
Приятно читать здоровую критику. Согласен с Валерием, сыровато, но все же данный список никак нельзя относить к дворникам или "мальдавашькам" на стройке. Здесь более уместна частность, когда собеседование проводит лично владелец малого бизнесса при подборе персонала в офис либо будущий начальник\старший отдела, которому предстоит работать с собеседуемым непосредственно.
степан,
00:02:34, 06.11.2008
кризис. всем писец
Елена,
20:09:54, 10.11.2008
Список супер! Можно попрактиковаться на каком либо из работодателей :). А отказ, скажу я вам, это тоже результат, правда негативный, но результат.
Антикризис или оптимист,
20:02:31, 27.01.2009
насчёт 49 согласен.На дворе кризис (или 21 век-какая разница),а жизнь не заканчивается (или да :) )
Хохол,
12:39:27, 28.01.2009
Критика это хорошо - но лутше когда критикуя ты предлагаешь что то свое (добавить или убрать) ... )) стаття нормальная и носит общепознавательный характер, а ты Валерий если такой умник то напиши причины для каждой професии отдельно, а мы все будем обсирать или же хвалить и прославлять !!!
Человек,
22:38:38, 29.01.2009
Да вы просто все дегенераты!
Сергей,
14:14:24, 12.02.2009
Да, очень интересные причины, только нельзя всех под одного рассматривать)
Виктория,
21:18:21, 12.02.2009
по-моему любого живого человека можно подогнать под этот список, хоть пару пунктов, но отыскать. На самом деле работодатели ищут идеальных сотрудников, при этом не являясь идеальными работодателями
Серж,
09:25:40, 16.02.2009
Да, собственно, как все мы, мужчины, ищем идеальную женщину. А сами... :)
Cергей,
15:26:14, 19.02.2009
Виктория писал(а) 12.02.2009 в 21:18:21:
по-моему любого живого человека можно подогнать под этот список, хоть пару пунктов, но отыскать. На самом деле работодатели ищут идеальных сотрудников, при этом не являясь идеальными работодателями
а точнее : когда по такому широкому кругу параметров осматривают, то однозначно, слабо хотят нанять кого-то. Поэтому статья написана просто "чтобы была еще одна статья"
Владимир,
09:34:25, 13.03.2009
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
Надія,
23:47:24, 25.03.2009
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
Маладєц, ну просто супер - підтримую.....
Соискатель,
11:35:33, 06.04.2009
Наташа писал(а) 04.10.2008 в 20:55:25:
Ой, ребята, ваше примечание - это просто супер! Я в восторге!:) Спасибо!!!
я полностью тебя поддерживаю Наташа
Юрген Клинсман,
11:36:58, 06.04.2009
Виктория писал(а) 12.02.2009 в 21:18:21:
по-моему любого живого человека можно подогнать под этот список, хоть пару пунктов, но отыскать. На самом деле работодатели ищут идеальных сотрудников, при этом не являясь идеальными работодателями
Виктория - ты права . хотят очень много - ничего толком хорошего взамен не предлагая
Соискатель,
11:39:50, 06.04.2009
Соискатель писал(а) 06.04.2009 в 11:35:33:
Наташа писал(а) 04.10.2008 в 20:55:25:
Ой, ребята, ваше примечание - это просто супер! Я в восторге!:) Спасибо!!!
я полностью тебя поддерживаю Наташа
но поддерживаю в одном случае- если работодатель сам готов предложить адекватные условия на свои требования , а не как обычно , мы тебя поимеем -а ты работай - работай, работай ...
Натали,
13:06:57, 07.05.2009
Пункт №42-это возраст.Вернее,это п.№1. Если тебе уже 45 лет-то резюме и рассматривать не будут в большинстве компаний. Даже если по всем остальным п.п.-на "5"(почти!) И выглядишь гораздо моложе ...
Халдей,
19:48:43, 11.05.2009
Эти 50 пунктов для блеющих неудачников, а главное - это устремлённое желание и вы не пропадёте нигде и никогда, а если вы за рабочим столом обсуждаете эту тему уволить вас всех нахрен!!!!!
tata,
16:53:38, 13.05.2009
Странно, уже месяца три не могу найти работу, ни один из пунктов у меня не присутствует...Даже и не знаю, в чем дело...Но догадываюсь...Студентов берут не особо, хотя я уже на 5 курсе. Не справедливо.
Натали,
19:47:14, 20.05.2009
Зависит все от профессии. Считаю, хороший работник должен знать себе цену.
Юля Т.,
17:13:28, 23.05.2009
Кому и чему пипец в скором,дак это Хохляцкой экономике.
nataliya,
22:32:49, 25.05.2009
Поиск работы наверняка будет успешным, если его всесторонне продумать и грамотно организовать. За трудовой стаж 23 года проработала в 8 организациях и сейчас работаю, уходила из организаций по личным причинам, то далеко ездить, то самой надоедало по 3 года работать на одном месте. Иногда звонила ради интереса (мониторинга) и беседуя с менеджером по персоналу, она мне задавала вопрос: а стаж можете посчитать для больничного? тогда я улыбалась и говорила, до свидания, девушка, в кадрах работаю более 15 лет. К сожалению, многие работодатели, никого не хочу обидеть, секретарей назначают менеджерами...
Кто ищет, тот всегда найдет! Много нормальных работодателей. Надо самим постоянно самосовершенствоваться. Всем удачи!
Борис,
03:38:53, 30.05.2009
Открывайте свои бизнесы по след критериям
1. Чем больше в вашем городе, поселке бизнесов, тем лучше-точно такой и открывайте. точно копируйте.
2. Не слушейте Хозяев, Мэнеджеров, что все плохо, нет дохожов- все вранье, боятся конкуренции
3. Устройтесь в бизнес на любых условиях, за любую зарплату-главное все узнать о бизнесе
4. Будьте всегда вежливыми со всеми от Хозяина до нищего у входа
Удачи!!!!!!!
Влад,
13:37:19, 01.06.2009
Борис писал(а) 30.05.2009 в 03:38:53:
Открывайте свои бизнесы по след критериям
1. Чем больше в вашем городе, поселке бизнесов, тем лучше-точно такой и открывайте. точно копируйте.
2. Не слушейте Хозяев, Мэнеджеров, что все плохо, нет дохожов- все вранье, боятся конкуренции
3. Устройтесь в бизнес на любых условиях, за любую зарплату-главное все узнать о бизнесе
4. Будьте всегда вежливыми со всеми от Хозяина до нищего у входа
Удачи!!!!!!!
Глупее совета чем "точно такой и открывайте. точно копируйте." дать нельзя.
Pollux,
00:14:51, 03.06.2009
Ох, и страсти тут бурлят, специально добавлю ссылочку на эту страничку в избранное... А здесь могу целиком и полностью согласится с nataliya. Тольк немного оговорится. Официального стажа у меня с трудом натянули на 4-ре года. Ну, это было нужно для оформления пенсии по инвалидности. За свои 26 с хвостиком я поменял достаточно работодателей. И собеседования у меня были не только с секретаршами, но и действительно с людьми которые знают свое дело. А на них я шел всегда с мыслью в голове "Стучите и вам откроют". Расположить нужно к себе того чела с которым собеседуешся, а там уже по обстановке... :)
Алла,
22:11:26, 03.06.2009
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
Задолбали, не моргать, не дышать, может лучше робота взять на работу вместо человека? Раньше вообще не было никаких собеседований, работали по трудовой и виделись в кабинете кадров когда устраивались на работу, приносили больничные листы, уходили в отпуск и увольнядись, кому повезло проработать всю жизнь на одном месте - уход на пенсию.... А сейчас хотят презентабельную внешность, вес 55 кг, рост 175, по гороскопам уже выбирают и спрашивают о личной жизни, предурки вы кадровики и директора! Если нужны любовницы и тупорылые длиноногие-так и говорите в лицо, слабо!?
аля,
15:54:40, 22.07.2009
Алла писал(а) 03.06.2009 в 22:11:26:
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
Задолбали, не моргать, не дышать, может лучше робота взять на работу вместо человека? Раньше вообще не было никаких собеседований, работали по трудовой и виделись в кабинете кадров когда устраивались на работу, приносили больничные листы, уходили в отпуск и увольнядись, кому повезло проработать всю жизнь на одном месте - уход на пенсию.... А сейчас хотят презентабельную внешность, вес 55 кг, рост 175, по гороскопам уже выбирают и спрашивают о личной жизни, предурки вы кадровики и директора! Если нужны любовницы и тупорылые длиноногие-так и говорите в лицо, слабо!?
да, если должность такова, что необходимо постоянное общение с людьми, то хотят выбрать такого человека, на которого этим людям будет приятно смотреть. А на кого приятнее смотреть: ухоженную 30-летнюю тетеньку с весом 60 кг или жирную бабень под центнер? я не говорю, что людей с недостатками внешности не надо брать на работу (пусть сидит себе в бухгалтерии или лаборатории). Но не надо обижаться на работодателей, что они выбирают КРАСИВОЕ представительство своей компании.
советы действительно нормальные, но только для тех, кто впервые ищет работу. Все остальные, кто уже искал и работал и сами знают, чтоб людям не нравится
Главный бухгалтер,финансовый директор,
23:44:53, 05.09.2009
Алла писал(а) 03.06.2009 в 22:11:26:
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
Задолбали, не моргать, не дышать, может лучше робота взять на работу вместо человека? Раньше вообще не было никаких собеседований, работали по трудовой и виделись в кабинете кадров когда устраивались на работу, приносили больничные листы, уходили в отпуск и увольнядись, кому повезло проработать всю жизнь на одном месте - уход на пенсию.... А сейчас хотят презентабельную внешность, вес 55 кг, рост 175, по гороскопам уже выбирают и спрашивают о личной жизни, предурки вы кадровики и директора! Если нужны любовницы и тупорылые длиноногие-так и говорите в лицо, слабо!?
а уменя на должность гл бух спросили ,есть ли у тебя дети я ответил ,а затем пожалел . они спросили не мешает ли они вам работать, это при том что я мужчина Чтобы устроится на работу надо быть идиотом Закон Жизни: подобное притягивает подобное
Алла,
11:36:29, 06.09.2009
Главный бухгалтер,финансовый директор писал(а) 05.09.2009 в 23:44:53:
Алла писал(а) 03.06.2009 в 22:11:26:
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
Задолбали, не моргать, не дышать, может лучше робота взять на работу вместо человека? Раньше вообще не было никаких собеседований, работали по трудовой и виделись в кабинете кадров когда устраивались на работу, приносили больничные листы, уходили в отпуск и увольнядись, кому повезло проработать всю жизнь на одном месте - уход на пенсию.... А сейчас хотят презентабельную внешность, вес 55 кг, рост 175, по гороскопам уже выбирают и спрашивают о личной жизни, предурки вы кадровики и директора! Если нужны любовницы и тупорылые длиноногие-так и говорите в лицо, слабо!?
а уменя на должность гл бух спросили ,есть ли у тебя дети я ответил ,а затем пожалел . они спросили не мешает ли они вам работать, это при том что я мужчина Чтобы устроится на работу надо быть идиотом Закон Жизни: подобное притягивает подобное
Моразм полнейший; предалгают нарисовать солнце, дерево, человечка; спрашивают любимый цвет; хобби! Психологические тесты составляют-я таким людишкам отказываю, даю свободу своим словам и все высказываю в лицо про этот тупизм. А кадровик сидит и улыбается как ни в чем не бывало, зачем мне с даунами такими работать? Так что порывшись в интернете читайте внимательно-любимый цвет надо говорить-желтый, дерево рисовать с корнями, солнце с улыбкой, глазами, носом, человечка-если женщина только кругами ,а если мужчина, только треугольниками. Ну держитесь теперь работодатели, палка бьет двумя концами!
Кирилл,
12:39:32, 09.09.2009
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
Владимир как вы точно описали ситуацию. Ваш комментарий здесь лучший. Мне остается добавить, чтобы все было окей не надо работать на "дядю" надо работать на себя(малый или средний бизнес. И для здоровья лучше, и зарабатываешь сколько спросишь. Чем пахать всю жизнь на быков, и иметь жалкую зарплату, лучше работать в свое удовольствие и только на себя)
Кирилл,
12:46:30, 09.09.2009
Борис писал(а) 30.05.2009 в 03:38:53:
Открывайте свои бизнесы по след критериям
1. Чем больше в вашем городе, поселке бизнесов, тем лучше-точно такой и открывайте. точно копируйте.
2. Не слушейте Хозяев, Мэнеджеров, что все плохо, нет дохожов- все вранье, боятся конкуренции
3. Устройтесь в бизнес на любых условиях, за любую зарплату-главное все узнать о бизнесе
4. Будьте всегда вежливыми со всеми от Хозяина до нищего у входа
Удачи!!!!!!!
Борис вы правы! Но копировать не стоит=)
Cкарлет О'Хара,
18:31:00, 28.10.2009
Главный бухгалтер,финансовый директор писал(а) 05.09.2009 в 23:44:53:
Алла писал(а) 03.06.2009 в 22:11:26:
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
Задолбали, не моргать, не дышать, может лучше робота взять на работу вместо человека? Раньше вообще не было никаких собеседований, работали по трудовой и виделись в кабинете кадров когда устраивались на работу, приносили больничные листы, уходили в отпуск и увольнядись, кому повезло проработать всю жизнь на одном месте - уход на пенсию.... А сейчас хотят презентабельную внешность, вес 55 кг, рост 175, по гороскопам уже выбирают и спрашивают о личной жизни, предурки вы кадровики и директора! Если нужны любовницы и тупорылые длиноногие-так и говорите в лицо, слабо!?
а уменя на должность гл бух спросили ,есть ли у тебя дети я ответил ,а затем пожалел . они спросили не мешает ли они вам работать, это при том что я мужчина Чтобы устроится на работу надо быть идиотом Закон Жизни: подобное притягивает подобное
Согласна полностью. Фирмы чьи? Нардепов. Кто в них керуе? Йхни диточки. А они уже перещеголяли своих татусив по жлобству. тупости, плохому образованию или, вообще, отсутствию его, поддельным дипломам и корпоративам и пр. По поводу Главного бухгалтера: у нас в Днепропетровске пошла мода брать главных бухгалтеров до 35 лет, чтоб все подписывал и на все был согласен.
Кто-то говорил впереди, что если старая баба и под центнер весом- иди в бухгалтерию.Теперь и там не спрячешься. Что же нам старым, 45- летним, с лишним весом и без него, с советским высшим образованием, накрыться саваном и идти на бесхаим?
AS,
11:33:34, 11.11.2009
первие два коментария розводилово от автора.
Автор двоишник!!!!!
ирис,
22:16:00, 18.11.2009
Серж писал(а) 16.02.2009 в 09:25:40:
Да, собственно, как все мы, мужчины, ищем идеальную женщину. А сами... :)
Первый раз вижу чтоб мужчина это признал....
сергей,
04:48:07, 02.12.2009
Очень часто на собеседованиях видишь не нормальных с точки зрения психиатра людей .Складывается мнение что они сами не знают чего хотят .И сами имеют кучю недостатков .И их стремление за нищенскую зарплату нагрузить тебя работой за 10 человек.
Ya,
16:19:10, 17.12.2009
А у меня сложилось впечатление,что соискатели просто развлекаются, когда ты распинаешься на собеседовании, и , что это вообще такая игра- кто кого перещеголяет в остроумии, директор фирмы или его зам. А ты такая - точка прикола...Хотите работать? Дайте работодателям.то, что они хотят, подыграйте им ," продайте себя подороже", прикиньтесь дурачком, в крайнем случае,- и вы на работе. Шутка! Хотя, если вы можете пресмыкаться- делайте это, если нет- лучше сразу открывать свой бизнес.
Predator84,
09:37:29, 18.01.2010
Виктория писал(а) 12.02.2009 в 21:18:21:
по-моему любого живого человека можно подогнать под этот список, хоть пару пунктов, но отыскать. На самом деле работодатели ищут идеальных сотрудников, при этом не являясь идеальными работодателями
работодатели стали розбалованными пидораторами! Пользуясь кризисом дошло до того что любая пешка должна иметь высшее образование, или два, а иначе просто крутят носом, мол накуй нам ты, если по стране ошиваются туевые хучи с ВО и рады будут любой косточке.
Птица,
21:16:29, 19.08.2010
Алла писал(а) 06.09.2009 в 11:36:29:
Главный бухгалтер,финансовый директор писал(а) 05.09.2009 в 23:44:53:
Алла писал(а) 03.06.2009 в 22:11:26:
Задолбали, не моргать, не дышать, может лучше робота взять на работу вместо человека? Раньше вообще не было никаких собеседований, работали по трудовой и виделись в кабинете кадров когда устраивались на работу, приносили больничные листы, уходили в отпуск и увольнядись, кому повезло проработать всю жизнь на одном месте - уход на пенсию.... А сейчас хотят презентабельную внешность, вес 55 кг, рост 175, по гороскопам уже выбирают и спрашивают о личной жизни, предурки вы кадровики и директора! Если нужны любовницы и тупорылые длиноногие-так и говорите в лицо, слабо!?
а уменя на должность гл бух спросили ,есть ли у тебя дети я ответил ,а затем пожалел . они спросили не мешает ли они вам работать, это при том что я мужчина Чтобы устроится на работу надо быть идиотом Закон Жизни: подобное притягивает подобное
Моразм полнейший; предалгают нарисовать солнце, дерево, человечка; спрашивают любимый цвет; хобби! Психологические тесты составляют-я таким людишкам отказываю, даю свободу своим словам и все высказываю в лицо про этот тупизм. А кадровик сидит и улыбается как ни в чем не бывало, зачем мне с даунами такими работать? Так что порывшись в интернете читайте внимательно-любимый цвет надо говорить-желтый, дерево рисовать с корнями, солнце с улыбкой, глазами, носом, человечка-если женщина только кругами ,а если мужчина, только треугольниками. Ну держитесь теперь работодатели, палка бьет двумя концами!
Фу. а я желтый ненавижу.
И как меня на работу взяли?
--------------------------------------
вобще список придурашный, однозначно.
svvp,
20:57:55, 16.12.2010
Ищущий - да обрящет! Лучше, на мой взгляд, оставаться самим собой, а датель сам решит, брать Вас или нет.
Незабудка,
14:10:24, 17.12.2010
33 пункт очень интересный
и очень требовательный человек пишет данные требования - бедные подчиненные
алексей,
21:04:04, 18.12.2010
ищущий-да обрящет!!!! Интересно.... как искать? Уже пятый месяц в поисках- инет, газеты, резюме, собеседования, а результат 0. Да, возраст за 45, конкретно-46, опыт работы в снабжении 10 лет, в том числе и начальником отдела, в/о, и всё такое. Хорошо есть небольшая пенсия ( бывший офицер), а как жить другим по пол-года без работы, когда семья, дети? Или тем же матерям-одиночкам? Или наступать на собственное "Я", опускать глаза в землю и идти работать дворниками? А собеседования, так это же вообще идиотизм, сидят 20-ти летние девчонки и строят из себя психологов и вершителей судеб! А гле работодатели, кому нужен сотрудник? Или они полностью доверяют этим "специалистам по персоналу"? А мне иногда кажется, что и резюме дальше компа этих "специалистов" не идут...
Manya,
15:44:13, 20.12.2010
Птица писал(а) 19.08.2010 в 21:16:29:
Алла писал(а) 06.09.2009 в 11:36:29:
Главный бухгалтер,финансовый директор писал(а) 05.09.2009 в 23:44:53:
а уменя на должность гл бух спросили ,есть ли у тебя дети я ответил ,а затем пожалел . они спросили не мешает ли они вам работать, это при том что я мужчина Чтобы устроится на работу надо быть идиотом Закон Жизни: подобное притягивает подобное
Моразм полнейший; предалгают нарисовать солнце, дерево, человечка; спрашивают любимый цвет; хобби! Психологические тесты составляют-я таким людишкам отказываю, даю свободу своим словам и все высказываю в лицо про этот тупизм. А кадровик сидит и улыбается как ни в чем не бывало, зачем мне с даунами такими работать? Так что порывшись в интернете читайте внимательно-любимый цвет надо говорить-желтый, дерево рисовать с корнями, солнце с улыбкой, глазами, носом, человечка-если женщина только кругами ,а если мужчина, только треугольниками. Ну держитесь теперь работодатели, палка бьет двумя концами!
Фу. а я желтый ненавижу.
И как меня на работу взяли?
--------------------------------------
вобще список придурашный, однозначно.
Глупость полнейшая этот список!! Наши работодатели совсем обалдели и это правда! Полностью согласна с мнениями людей, которые говорят, что образование(1,2 итд), семья, дети и т.д. мешают работодателям. Самое "смешное" то что я с 18 лет хочу работать но на свой бизнес, к примеру, денег просто нет. Воровать или рисовать их я не умею, а хочу нормально работать за соответствующую зп., но здесь закавыка - платить фигу хотят за чуть ли не за 24 часа работы в сутки! в 18 мне говорили что я слишком молода и нет опыта, семьи нет - работай, учись, потом и денег будет больше. В 20-25 говорили: "О! да у вас среднее образование, надо высшее" Пошла учиться, новый предлог - вы студент, это не очень в нашей фирме приветствуется; ничего закончила универ. Или же еще дурноватый вопрос вы не замужем - почему? или - а если вы рожать надумаете, нам нужно полный день работать, а иногда и оставаться. Сейчас ситуация - опыта просто море, образования два и плюс всякие курсы, а в ответ на собеседовании, когда начинаю открывать рот и показывать резюме, я уже читаю в глазах людей "ни**я себе, я её сейчас возьму, а по сравнению с ней я ***" И ответ один Мы Вам перезвоним! Короче, все это к тому, что сейчас моё поколение 25-30 лет с образованием, языками, всяческими курсами, опытом и тд (собственно всем тем чего так просили много времени подряд сами работодатели) попросту ненужны ))) а потом жалуются что у них на фирмах никто не работает. Конечно, прав был кто-то из выше подписавшихся, сказав сейчас в офисах дети и близкие серьёзных дядь и тёть сидят и кроме того люди умеющие красиво, извините, заносить попу или подлизывать где надо. А как же рабочему классу сыскать хлеб насущный? :)) не выглядеть как в некоторых пунктах пишут! С возрастом тоже ерунда полная. Я не раз сталкивалась с людьми в возрасте, которые в работе фору любому дадут еще и научишься рядом с ними того чего ни в одном универе или курсах не расскажут! иногда сами работодатели до абсурда доходят мол - 20-25 лет опыт работы 2-5 лет высшее образование и тд ЭТО ГДЕ ЧЕЛОВЕК В 20-25 ЛЕТ СТОЛЬКО НАБЕРЕТ ?? Хрень полная! этот список составили люди как раз которые ищут причину не брать НОРМАЛЬНЫХ людей на работу. Извините, немножко погорячилась, очень болезненную тему затронули.
Климова,
22:07:21, 22.12.2010
Все эти требования для дебилов безропотных .На работу берут по блату всех своих родственников или чтобы подставлять очередную жертву и выгонять либо садить.Настоящие высококвалифицированные специалисты никому не нужны нужны безропотные дебилы
николай,
10:38:20, 05.01.2011
так специалисты нужны вообщето на работе..а не такие ..такие..такие...проще сказать на килограммы скоро будут принимать и писать возьму на работу 300 кг сторожей и 500кг уборщиц...роботодатели в основном сами дыбилы и ищут себе таких же дэбилов...что скажет то и делает а размышлять о том правильно или нет нельзя...это такие создают элита центры и всякие пирамиды..
Anutka11,
00:02:17, 26.01.2011
tata писал(а) 13.05.2009 в 16:53:38:
Странно, уже месяца три не могу найти работу, ни один из пунктов у меня не присутствует...Даже и не знаю, в чем дело...Но догадываюсь...Студентов берут не особо, хотя я уже на 5 курсе. Не справедливо.
Ну что-бы совсем не присутствовал, это - нонсенс. Так у Вас все впереди. Потому и не присутствует, что еще студент (или студентка).
Anutka11,
00:25:39, 26.01.2011
Да, ребята. Прочла я Вашу дискуссию и знаете-легче как-то стало. Я то думала, что я одна такая - ну не везет мне с работой и все (вернее с поиском) и от собеседований тошнит уже. Особенно от вопросов личного характера и т.п. Теперь вижу - не я дурак, а все-таки - Лыжи не едут!!! Да, работодатели слетели с тормозов. Самое интересное, что набирают они в итоге тех, кто действительно ни опыта, ни особого желания работать не имеет. А что отвечать работодателю на вопрос о мотивации? Я уже устала умничать, разные варианты выкладывать. Так и хочется громко объявить: Просто работа нужна срочно, кризис на дворе!!! На самые непритязательные должности сейчас отбирают как в дублирующий состав отряда космонавтов. И еще: что делать, если после 10-летнего опыта хочешь кардинально сменить сферу деятельности? Ага, попробуй смени.
Я вот в офисе работать не могу больше. Пыталась устроиться на производство (есть вакансии, куда берут без соответствующего опыта, обучение на месте) - нет, же. Высшее образование их пугает. Смех! Так какое же образование иметь надо, господа работодатели???
Anutka11,
00:29:42, 26.01.2011
И напоследок - к списку недостатков все-таки присмотритесь. Некоторые пункты, конечно, чушь полная, но есть и вполне адекватные и для работодателя немаловажные. На себе ощутила. Благо, опыта в деле соискания работы теперь предостаточно. Только вот что с ним делать...
Татьяна,
19:08:15, 27.01.2011
Список, в принципе, неплохой присмотреться можно. Но по работодателям вопрос - все говорят надо себя максимально положительно преподнести и при этом остаться скромным - КАК? Начинаешь перечислять опыт и навыки - Говорят: Ну и что ты с такими знаниями и опытом не можешь работу найти? Молчишь - значит дура! Пыталась найти золотую середину - опыта мало. Начинаю рассказывать все подряд - сказали - Мы больше чем уверены что Вы приписали себе половину знаний! Вот сижу - с высшим, с опытом, со стажем, без малолетних детей, с любым графиком, согласная уже на все условия - без работы.
svetlanka,
19:37:08, 27.01.2011
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
спасибо за комментарий.Вы очень просто ответили Валере.К сожалению в нашей стране пока так.
Елена,
12:06:25, 28.01.2011
Виктория писал(а) 12.02.2009 в 21:18:21:
по-моему любого живого человека можно подогнать под этот список, хоть пару пунктов, но отыскать. На самом деле работодатели ищут идеальных сотрудников, при этом не являясь идеальными работодателями
Вы - молодец! А неидеальный работодатель не может оценить идеального сотрудника даже если и найдет!
Елена,
12:22:53, 28.01.2011
Manya писал(а) 20.12.2010 в 15:44:13:
Птица писал(а) 19.08.2010 в 21:16:29:
Алла писал(а) 06.09.2009 в 11:36:29:
Моразм полнейший; предалгают нарисовать солнце, дерево, человечка; спрашивают любимый цвет; хобби! Психологические тесты составляют-я таким людишкам отказываю, даю свободу своим словам и все высказываю в лицо про этот тупизм. А кадровик сидит и улыбается как ни в чем не бывало, зачем мне с даунами такими работать? Так что порывшись в интернете читайте внимательно-любимый цвет надо говорить-желтый, дерево рисовать с корнями, солнце с улыбкой, глазами, носом, человечка-если женщина только кругами ,а если мужчина, только треугольниками. Ну держитесь теперь работодатели, палка бьет двумя концами!
Фу. а я желтый ненавижу.
И как меня на работу взяли?
--------------------------------------
вобще список придурашный, однозначно.
Глупость полнейшая этот список!! Наши работодатели совсем обалдели и это правда! Полностью согласна с мнениями людей, которые говорят, что образование(1,2 итд), семья, дети и т.д. мешают работодателям. Самое "смешное" то что я с 18 лет хочу работать но на свой бизнес, к примеру, денег просто нет. Воровать или рисовать их я не умею, а хочу нормально работать за соответствующую зп., но здесь закавыка - платить фигу хотят за чуть ли не за 24 часа работы в сутки! в 18 мне говорили что я слишком молода и нет опыта, семьи нет - работай, учись, потом и денег будет больше. В 20-25 говорили: "О! да у вас среднее образование, надо высшее" Пошла учиться, новый предлог - вы студент, это не очень в нашей фирме приветствуется; ничего закончила универ. Или же еще дурноватый вопрос вы не замужем - почему? или - а если вы рожать надумаете, нам нужно полный день работать, а иногда и оставаться. Сейчас ситуация - опыта просто море, образования два и плюс всякие курсы, а в ответ на собеседовании, когда начинаю открывать рот и показывать резюме, я уже читаю в глазах людей "ни**я себе, я её сейчас возьму, а по сравнению с ней я ***" И ответ один Мы Вам перезвоним! Короче, все это к тому, что сейчас моё поколение 25-30 лет с образованием, языками, всяческими курсами, опытом и тд (собственно всем тем чего так просили много времени подряд сами работодатели) попросту ненужны ))) а потом жалуются что у них на фирмах никто не работает. Конечно, прав был кто-то из выше подписавшихся, сказав сейчас в офисах дети и близкие серьёзных дядь и тёть сидят и кроме того люди умеющие красиво, извините, заносить попу или подлизывать где надо. А как же рабочему классу сыскать хлеб насущный? :)) не выглядеть как в некоторых пунктах пишут! С возрастом тоже ерунда полная. Я не раз сталкивалась с людьми в возрасте, которые в работе фору любому дадут еще и научишься рядом с ними того чего ни в одном универе или курсах не расскажут! иногда сами работодатели до абсурда доходят мол - 20-25 лет опыт работы 2-5 лет высшее образование и тд ЭТО ГДЕ ЧЕЛОВЕК В 20-25 ЛЕТ СТОЛЬКО НАБЕРЕТ ?? Хрень полная! этот список составили люди как раз которые ищут причину не брать НОРМАЛЬНЫХ людей на работу. Извините, немножко погорячилась, очень болезненную тему затронули.
Все правильно! Когда мне было 27, принимали на работу до 25 лет, ростом не ниже 170 - это в начале 90-х так было. Теперь мне 43, так теперь 35-40 - край! А там где возраст не имеет значение (вроде по закону), видимо его и боятся. Потому что на собеседовании либо молоденькие девочки, которые сами соискателей боятся, либо моего же возраста .... ну там другая ситуация
Анна,
13:20:23, 29.01.2011
Есть лишь пара нормальных рекомендаций (вроде неряшливости, тупости или вялости), остальные - весьма сомнительные. Это кто меня насчет узости интересов оценивать будет - меня, с двумя высшими образованиями, дедом-бабкой-профессорами и десятилетним опытом работы в топ-менеджменте? Какая-то свеженькая выпускница скоропостижных модных HR-курсов, что ли?
Но вот эти хиты - просто песня:
7. Невозможность участия в делах, помимо обусловленного графика.
22. Безделье во время отпуска, приоритет пляжных удовольствий.
41. Отсутствие интереса к общественной деятельности.
Идите, господа, с такими требованиями куда подальше: вам принадлежит лишь мое время согласно КЗоТу, а не вся моя жизнь!
Хотя я, такая вся умная, тоже без работы: девицам из отдела кадров даже супер-специалист отнюдь не "жалкого вида" в 43 года кажется бесперспективным!
Ольга,
16:23:37, 01.02.2011
Велико желание у нынешних работодателей делать себе дрессированных собачек.
Владимир, Орша,
18:49:55, 01.02.2011
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
"Писец", это беленькая лисичка, а кризиз, это когда фсем э-э-э ну в общем плохо.
Владимир, Орша,
19:04:20, 01.02.2011
Cергей писал(а) 19.02.2009 в 15:26:14:
Виктория писал(а) 12.02.2009 в 21:18:21:
по-моему любого живого человека можно подогнать под этот список, хоть пару пунктов, но отыскать. На самом деле работодатели ищут идеальных сотрудников, при этом не являясь идеальными работодателями
а точнее : когда по такому широкому кругу параметров осматривают, то однозначно, слабо хотят нанять кого-то. Поэтому статья написана просто "чтобы была еще одна статья"
Не согласен. В заметке обозначены все, или почти все, причины по которым наниматель отказывает соискателю в работе. Попрошу обратить внимание, указаны реальные причины по которым соискателям было отказано. Указаны отказы не одного нанимателя, а множество нанимателей. Значит можно говорить о какой то тенденции на протяжении определённого периода. Для себя определил два пункта. Но о них я и так знал. Самый главный пункт, запомните люди! Не абсирай предыдущего нанимателя! И будет табе щастя :-))
Владимир, Орша,
19:10:14, 01.02.2011
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
И ва-а-ще, у вас вялый "авторитет" :-)
Владимир, Орша,
19:14:38, 01.02.2011
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
Если конечно соискатель не отойдёт в мир иной.
Владимир, Орша,
19:44:46, 01.02.2011
Борис писал(а) 30.05.2009 в 03:38:53:
Открывайте свои бизнесы по след критериям
1. Чем больше в вашем городе, поселке бизнесов, тем лучше-точно такой и открывайте. точно копируйте.
2. Не слушейте Хозяев, Мэнеджеров, что все плохо, нет дохожов- все вранье, боятся конкуренции
3. Устройтесь в бизнес на любых условиях, за любую зарплату-главное все узнать о бизнесе
4. Будьте всегда вежливыми со всеми от Хозяина до нищего у входа
Удачи!!!!!!!
П. 1. Бизнес. это тяжёлый, зачастую неблагодарный бизнес.
П. 2. Всё может быть в дествительности, а может и нет.
П. 3. О то вы много узнаете, в смысле для открытия своего ан-н-алогичного :-)
П. 4. Тут мне возразить нечего.
Влаимидир, Орша,
19:49:06, 01.02.2011
Pollux писал(а) 03.06.2009 в 00:14:51:
Ох, и страсти тут бурлят, специально добавлю ссылочку на эту страничку в избранное... А здесь могу целиком и полностью согласится с nataliya. Тольк немного оговорится. Официального стажа у меня с трудом натянули на 4-ре года. Ну, это было нужно для оформления пенсии по инвалидности. За свои 26 с хвостиком я поменял достаточно работодателей. И собеседования у меня были не только с секретаршами, но и действительно с людьми которые знают свое дело. А на них я шел всегда с мыслью в голове "Стучите и вам откроют". Расположить нужно к себе того чела с которым собеседуешся, а там уже по обстановке... :)
Сразу видно практика
Владимир, Орша,
20:08:57, 01.02.2011
Алла писал(а) 03.06.2009 в 22:11:26:
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
Задолбали, не моргать, не дышать, может лучше робота взять на работу вместо человека? Раньше вообще не было никаких собеседований, работали по трудовой и виделись в кабинете кадров когда устраивались на работу, приносили больничные листы, уходили в отпуск и увольнядись, кому повезло проработать всю жизнь на одном месте - уход на пенсию.... А сейчас хотят презентабельную внешность, вес 55 кг, рост 175, по гороскопам уже выбирают и спрашивают о личной жизни, предурки вы кадровики и директора! Если нужны любовницы и тупорылые длиноногие-так и говорите в лицо, слабо!?
"Раньше", этот было при при "проклятом" социализме. Тогда нэнька Украiна страдала вiд клятих большовикiв. А тапер при работе сталеваром надо иметь параметры 90Х60Х90, и обладать исскуством орального секса, как минимум :-( Блин, много ли на Юкрайне найдётре таких сталеваров или шахтёров? Может в этом и кроется причина х...й украинской экономики? В первую очередь половая сфера, а экономика? Экономика потом.
Владимир, Орша,
20:20:27, 01.02.2011
ирис писал(а) 18.11.2009 в 22:16:00:
Серж писал(а) 16.02.2009 в 09:25:40:
Да, собственно, как все мы, мужчины, ищем идеальную женщину. А сами... :)
Первый раз вижу чтоб мужчина это признал....
Вы таки уверены шо цэ мужчина?? :-))))
Владимир, Орша,
20:24:10, 01.02.2011
Ya писал(а) 17.12.2009 в 16:19:10:
А у меня сложилось впечатление,что соискатели просто развлекаются, когда ты распинаешься на собеседовании, и , что это вообще такая игра- кто кого перещеголяет в остроумии, директор фирмы или его зам. А ты такая - точка прикола...Хотите работать? Дайте работодателям.то, что они хотят, подыграйте им ," продайте себя подороже", прикиньтесь дурачком, в крайнем случае,- и вы на работе. Шутка! Хотя, если вы можете пресмыкаться- делайте это, если нет- лучше сразу открывать свой бизнес.
Ага! А бизнес ждёть кода вы яго откроете? :-))))
Владимир, Орша,
20:27:41, 01.02.2011
svvp писал(а) 16.12.2010 в 20:57:55:
Ищущий - да обрящет! Лучше, на мой взгляд, оставаться самим собой, а датель сам решит, брать Вас или нет.
А вот это ф точку!! Говорю как бывший наниматель.
Владимир, Орша,
20:47:28, 01.02.2011
Anutka11 писал(а) 26.01.2011 в 00:25:39:
Да, ребята. Прочла я Вашу дискуссию и знаете-легче как-то стало. Я то думала, что я одна такая - ну не везет мне с работой и все (вернее с поиском) и от собеседований тошнит уже. Особенно от вопросов личного характера и т.п. Теперь вижу - не я дурак, а все-таки - Лыжи не едут!!! Да, работодатели слетели с тормозов. Самое интересное, что набирают они в итоге тех, кто действительно ни опыта, ни особого желания работать не имеет. А что отвечать работодателю на вопрос о мотивации? Я уже устала умничать, разные варианты выкладывать. Так и хочется громко объявить: Просто работа нужна срочно, кризис на дворе!!! На самые непритязательные должности сейчас отбирают как в дублирующий состав отряда космонавтов. И еще: что делать, если после 10-летнего опыта хочешь кардинально сменить сферу деятельности? Ага, попробуй смени.
Я вот в офисе работать не могу больше. Пыталась устроиться на производство (есть вакансии, куда берут без соответствующего опыта, обучение на месте) - нет, же. Высшее образование их пугает. Смех! Так какое же образование иметь надо, господа работодатели???
Да-а. Плохи дела в родной Украине. Я думаю, что сами наниматели не знают, что они хотят. Полагаю, что ум и опыт работы в Украине не являются востребованным товаром. СССР уже нет, евреи в Израиле (некого делать виновным) надо расчитывать на украинскую голову, а в место головы головка.
Anutka11,
00:02:11, 02.02.2011
Владимир, Орша писал(а) 01.02.2011 в 20:47:28:
Anutka11 писал(а) 26.01.2011 в 00:25:39:
Да, ребята. Прочла я Вашу дискуссию и знаете-легче как-то стало. Я то думала, что я одна такая - ну не везет мне с работой и все (вернее с поиском) и от собеседований тошнит уже. Особенно от вопросов личного характера и т.п. Теперь вижу - не я дурак, а все-таки - Лыжи не едут!!! Да, работодатели слетели с тормозов. Самое интересное, что набирают они в итоге тех, кто действительно ни опыта, ни особого желания работать не имеет. А что отвечать работодателю на вопрос о мотивации? Я уже устала умничать, разные варианты выкладывать. Так и хочется громко объявить: Просто работа нужна срочно, кризис на дворе!!! На самые непритязательные должности сейчас отбирают как в дублирующий состав отряда космонавтов. И еще: что делать, если после 10-летнего опыта хочешь кардинально сменить сферу деятельности? Ага, попробуй смени.
Я вот в офисе работать не могу больше. Пыталась устроиться на производство (есть вакансии, куда берут без соответствующего опыта, обучение на месте) - нет, же. Высшее образование их пугает. Смех! Так какое же образование иметь надо, господа работодатели???
Да-а. Плохи дела в родной Украине. Я думаю, что сами наниматели не знают, что они хотят. Полагаю, что ум и опыт работы в Украине не являются востребованным товаром. СССР уже нет, евреи в Израиле (некого делать виновным) надо расчитывать на украинскую голову, а в место головы головка.
Так это все про Украину? Я вообще-то про Россию писала. Похоже, ситуация одинаковая. Все, что здесь сказано относится и к России ( а у меня и сомнений не было, что о ней, родимой, речь...)
Владимир, Орша,
19:35:48, 05.02.2011
Anutka11 писал(а) 02.02.2011 в 00:02:11:
Владимир, Орша писал(а) 01.02.2011 в 20:47:28:
Anutka11 писал(а) 26.01.2011 в 00:25:39:
Да, ребята. Прочла я Вашу дискуссию и знаете-легче как-то стало. Я то думала, что я одна такая - ну не везет мне с работой и все (вернее с поиском) и от собеседований тошнит уже. Особенно от вопросов личного характера и т.п. Теперь вижу - не я дурак, а все-таки - Лыжи не едут!!! Да, работодатели слетели с тормозов. Самое интересное, что набирают они в итоге тех, кто действительно ни опыта, ни особого желания работать не имеет. А что отвечать работодателю на вопрос о мотивации? Я уже устала умничать, разные варианты выкладывать. Так и хочется громко объявить: Просто работа нужна срочно, кризис на дворе!!! На самые непритязательные должности сейчас отбирают как в дублирующий состав отряда космонавтов. И еще: что делать, если после 10-летнего опыта хочешь кардинально сменить сферу деятельности? Ага, попробуй смени.
Я вот в офисе работать не могу больше. Пыталась устроиться на производство (есть вакансии, куда берут без соответствующего опыта, обучение на месте) - нет, же. Высшее образование их пугает. Смех! Так какое же образование иметь надо, господа работодатели???
Да-а. Плохи дела в родной Украине. Я думаю, что сами наниматели не знают, что они хотят. Полагаю, что ум и опыт работы в Украине не являются востребованным товаром. СССР уже нет, евреи в Израиле (некого делать виновным) надо расчитывать на украинскую голову, а в место головы головка.
Так это все про Украину? Я вообще-то про Россию писала. Похоже, ситуация одинаковая. Все, что здесь сказано относится и к России ( а у меня и сомнений не было, что о ней, родимой, речь...)
Да, я с вами согласен. К России это также имеет непосредственное отношение. Но в Украине всё хуже в разы. Я каждый раз приезжая в отпуск домой, из Беларуси, просто диву даюсь как сдесь не ценится человек, и не обязательно работник, а именно человек. В Украине в почёте не производство, а торгашество. Зачем торгашу работник в 40-50 лет с опытом работы, к примеру конструктор сельхозмашин или технолог-конструктор детской мебели? А там где эти, и не только эти профессии востребованы с работниками обращаются, извините, как с отбросами или бродячими собаками. А зачем достойно платить (это когда наниматель платит) когда в очереди за воротами стоят. Один уйдёт, ну и скатертью дорожка, других несчастных возмём. Примеров масса. У нас в Беларуси тоже не всё слава Богу. Управление экономикой авральное, показушное. Контрактная система, фактически узаконенное рабство. Одним словом, хорошо там где нас нет. К примеру на Марсе :-)
Adash,
01:49:00, 06.02.2011
Владимир, Орша писал(а) 01.02.2011 в 18:49:55:
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
"Писец", это беленькая лисичка, а кризиз, это когда фсем э-э-э ну в общем плохо.
пЕсец :-)
John,
20:51:58, 09.02.2011
Валерий писал(а) 22.10.2008 в 13:11:26:
Причин 49
42 пропустили.
Свалены причины в одну кучу.
и разнорабочие и менеджмент все туда.
Какое нежелание учиться нужно дворнику? Или его карьерный рост? или приоритет пляжных удовольствий?
Например сильнодавящий тип - из области низкой самооценки рекрутера или неподходящий - для топ менеджмента
Например узость интересов - начальник отдела - роется в своей работе ни выходного ни проходного.
Все как-то сыро аморфно
А предыдущие комментарии кто писал? Тот кто сочинял или писал вышеизложенный опус?
42. Чрезмерная придирчивость и наблюдательность :D
Денис,
13:31:10, 11.02.2011
Благодаря отсутствию всех вышеперчисленных качеств и причин я сменил уже 2 достойные должности!!! Все в наших руках, а самое главное - это желание получить работу !!! :)))
Вадим Васильевич,
11:07:18, 14.02.2011
Только ангелы не подпадают под этот список. Они как известно парят в небесах и изредка спускаются на землю.
А вот список качеств менеджеров по персоналу, которые мешают соискателям в поиске работы:
умничанье;
отсутствие жизненного опыта;
тихая ненависть к соискателям;
отсутствие творческого подхода к работе;
посредственная теоретическая подготовка;
простейшие грамматические ошибки в объявлениях о вакансиях на всех языках;
наглое циничное враньё на собеседовании;
Вопиющая некомпетентность, прикрываемая набором модных английских словечек
Владимир, Орша,
21:25:45, 14.02.2011
Вадим Васильевич писал(а) 14.02.2011 в 11:07:18:
Только ангелы не подпадают под этот список. Они как известно парят в небесах и изредка спускаются на землю.
А вот список качеств менеджеров по персоналу, которые мешают соискателям в поиске работы:
умничанье;
отсутствие жизненного опыта;
тихая ненависть к соискателям;
отсутствие творческого подхода к работе;
посредственная теоретическая подготовка;
простейшие грамматические ошибки в объявлениях о вакансиях на всех языках;
наглое циничное враньё на собеседовании;
Вопиющая некомпетентность, прикрываемая набором модных английских словечек
...неопрятный внешний вид;
плохой запах изо рта;
тату с воровской тематикой.
К этому процессу можно подойти творчески и до бесконечности.
владимир, Орша,
21:27:03, 14.02.2011
Adash писал(а) 06.02.2011 в 01:49:00:
Владимир, Орша писал(а) 01.02.2011 в 18:49:55:
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
"Писец", это беленькая лисичка, а кризиз, это когда фсем э-э-э ну в общем плохо.
пЕсец :-)
Таки Да :-))
настя,
12:52:17, 19.02.2011
да, вообще-то вы забыли добавить пункты "наличие детей" и "отсутствие детей" (в отношении женщин, естественно) Поскольку если есть дети , то "конечно же, она будет без конца на больничном", а если нет - "ага, она тут же уйдёт в декрет"
Тоха,
22:13:56, 19.02.2011
думаю кризис еще впереди..
давайте не покупать товары этих тупых работодателей, чтобы исключить их с рынка. это элементарно Ватсон.
прежде чем потратить червонец, подумай товарищ
Ирина,
17:24:26, 25.02.2011
Вадим Васильевич писал(а) 14.02.2011 в 11:07:18:
Только ангелы не подпадают под этот список. Они как известно парят в небесах и изредка спускаются на землю.
А вот список качеств менеджеров по персоналу, которые мешают соискателям в поиске работы:
умничанье;
отсутствие жизненного опыта;
тихая ненависть к соискателям;
отсутствие творческого подхода к работе;
посредственная теоретическая подготовка;
простейшие грамматические ошибки в объявлениях о вакансиях на всех языках;
наглое циничное враньё на собеседовании;
Вопиющая некомпетентность, прикрываемая набором модных английских словечек
Согласна с Вами, что зачастую менеджерам по персоналу просто нужно набрать энное количество резюме, для выполнения плана или показателя работы, которую они якобы выполняют, на самом деле, половина резюме вообще не обзванивается, по мнению того самого менеджера, которому 20-25 лет от роду, и она все знает и решает приглашать человека или нет, поэтому доверия им нет. Я сама набираю себе людей, когда приходит необходимость, разговариваю с ними лично, но вот парадокс, как только стоит задать какой-то неудобный вопрос или к , примеру, сказать о каких-то трудностях работы, сначала вроде как все соглашаются, готовы работать на любых условиях, но куда девается весь "запал" через 2-3 месяца, почему все думают, что деньги платят за "красивые глаза", а не за показатели, которые от вас хотят видеть, кто хочет получить достойную работу и зарплату, тот будет работать, но таких к сожалению мало. Понимаю, что гнев народа на меня обрушится, одно могу сказать, будьте на собеседовании искренними, если хотите работать, так работайте, а не делайте вид. И только тогда будет Вам счастье...
Настя,
14:14:51, 01.03.2011
Ирина писал(а) 25.02.2011 в 17:24:26:
Вадим Васильевич писал(а) 14.02.2011 в 11:07:18:
Только ангелы не подпадают под этот список. Они как известно парят в небесах и изредка спускаются на землю.
А вот список качеств менеджеров по персоналу, которые мешают соискателям в поиске работы:
умничанье;
отсутствие жизненного опыта;
тихая ненависть к соискателям;
отсутствие творческого подхода к работе;
посредственная теоретическая подготовка;
простейшие грамматические ошибки в объявлениях о вакансиях на всех языках;
наглое циничное враньё на собеседовании;
Вопиющая некомпетентность, прикрываемая набором модных английских словечек
Согласна с Вами, что зачастую менеджерам по персоналу просто нужно набрать энное количество резюме, для выполнения плана или показателя работы, которую они якобы выполняют, на самом деле, половина резюме вообще не обзванивается, по мнению того самого менеджера, которому 20-25 лет от роду, и она все знает и решает приглашать человека или нет, поэтому доверия им нет. Я сама набираю себе людей, когда приходит необходимость, разговариваю с ними лично, но вот парадокс, как только стоит задать какой-то неудобный вопрос или к , примеру, сказать о каких-то трудностях работы, сначала вроде как все соглашаются, готовы работать на любых условиях, но куда девается весь "запал" через 2-3 месяца, почему все думают, что деньги платят за "красивые глаза", а не за показатели, которые от вас хотят видеть, кто хочет получить достойную работу и зарплату, тот будет работать, но таких к сожалению мало. Понимаю, что гнев народа на меня обрушится, одно могу сказать, будьте на собеседовании искренними, если хотите работать, так работайте, а не делайте вид. И только тогда будет Вам счастье...
Так вы тоже поймите, что БЕСПЛАТНО работать на вас также никто не будет. А то я вот тоже как-то пришла на собеседование в одну фирму, как вы говорите, "с запалом". А мне стали задавать вопросы типа "готовы ли вы работать сверхурочно", "готовы ли вы оставаться на работе после окончания рабочего дня", "пришли бы вы на работу в свой выходной, если бы вас вызвали" и ещё вопросов 10 подобного плана. Я отвечала честно - "готова", НО ЗА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОПЛАТУ. И всячески это подчёркивала (лица нанимателей при этом мрачнели) После такого собеседования мне перехотелось туда устраиваться, т.к. вопросов о моих профессиональных умениях было гораздо меньше, чем о том, готова ли я на них пахать днём и ночью.
дед,
17:39:30, 03.03.2011
о чем собеседовать и с кем просто всегда надо спросить апонента вы в зеркало давно смотрелись а свой диплом вы хорошо читали кто нужен фирме единица или специалист,обычно в фирмах одни понты типа техничка со знанием китайского языка
Свободный Художник,
18:20:58, 03.03.2011
Светит солнышко в окно.
Утро на дворе давно.
А на печке спит лентяй.
Говорят ему:"Вставай!"
Проворчал сердито он:
- Дайте досмотреть мне сон!
Я хочу еще поспать! -
Смолк и захрапел опять.
По стене бегут лучи.
- Ну-ка! Соня! Не ворчи!
Лает звонко в будке пес.
Почтальон письмо принес.
- Адресовано кому?
- Да лентяю одному!
У него не убран дом,
Не насыпан свиням корм.
Не полол он огород.
Там, кругом, сорняк растет.
Отлежал себе бока.
Не получит молока.
Ведь, корову он не пас.
Пил, весь день, холодный квас.
Простудился и лежит.
Горло у него болит.
В город собирался он.
Конь стоит не запряжен.
Квохчет курица, она
Просит пить и голодна.
Тут не выдержал лентяй:
- Хватит! Дальше не читай!
Не накликай мне беды!
Принесу сейчас воды!
Приберусь, скот покормлю!
Огород свой прополю!
Быстро запрягу коня!
И поеду в город я!
Анна,
10:38:31, 22.03.2011
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
200% в точку!!!!!!!!!!!!
Юля,
20:54:34, 28.07.2011
Сергей писал(а) 12.02.2009 в 14:14:24:
Да, очень интересные причины, только нельзя всех под одного рассматривать)
Согласна!!!
Jera,
10:40:12, 29.11.2011
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
This artilce keeps it real, no doubt.
Navid,
16:37:10, 29.11.2011
Владимир, Орша писал(а) 01.02.2011 в 19:10:14:
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
И ва-а-ще, у вас вялый "авторитет" :-)
If you wrote an atcrlie about life we'd all reach enlightenment.
Bunny,
17:35:11, 29.11.2011
Павел писал(а) 27.10.2008 в 09:47:55:
Приятно читать здоровую критику. Согласен с Валерием, сыровато, но все же данный список никак нельзя относить к дворникам или "мальдавашькам" на стройке. Здесь более уместна частность, когда собеседование проводит лично владелец малого бизнесса при подборе персонала в офис либо будущий начальник\старший отдела, которому предстоит работать с собеседуемым непосредственно.
Full of slainet points. Don't stop believing or writing!
Владимир, Орша,
17:40:03, 29.11.2011
Navid писал(а) 29.11.2011 в 16:37:10:
Владимир, Орша писал(а) 01.02.2011 в 19:10:14:
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
И ва-а-ще, у вас вялый "авторитет" :-)
If you wrote an atcrlie about life we'd all reach enlightenment.
You like a Jehovah's Witness. They like cockroaches in my head. ;-)
Kaylana,
03:57:39, 01.12.2011
Владимир, Орша писал(а) 01.02.2011 в 19:10:14:
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
И ва-а-ще, у вас вялый "авторитет" :-)
Frankly I think that's asboultely good stuff.
Doll,
04:18:34, 01.12.2011
степан писал(а) 06.11.2008 в 00:02:34:
кризис. всем писец
That's more than senislbe! That's a great post!
Christina,
07:12:43, 01.12.2011
Павел писал(а) 27.10.2008 в 09:47:55:
Приятно читать здоровую критику. Согласен с Валерием, сыровато, но все же данный список никак нельзя относить к дворникам или "мальдавашькам" на стройке. Здесь более уместна частность, когда собеседование проводит лично владелец малого бизнесса при подборе персонала в офис либо будущий начальник\старший отдела, которому предстоит работать с собеседуемым непосредственно.
Walking in the prseence of giants here. Cool thinking all around!
Владимир, Орша,
15:13:47, 01.12.2011
Друзья, я так понимаю, что к нам наведались англоязычные боты. Какие то коменты бессмысленные, кто в лес, кто по дрова.
Смайл,
13:51:47, 13.02.2012
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
Респект!!!!!
Иван,
13:53:58, 13.02.2012
Владимир писал(а) 13.03.2009 в 09:34:25:
В стране кризис, экономика на последнем месте в Европе и не только. Это заслуга плохих соискателей? Необходимо писать про 100 недостатков рабовладельцев, а не про идеального раба: и чтобы все знал и зарплатой не интересовался, и был, при этом, высокоморальным. Показывает работодатель цех деревообработки, а в цехе пыль стеной. Ругает работников, что ничево разглядеть нельзя, а они-то без защитных масок. А через десять лет другой работодатель скажет им при приеме на работу: и голос у Вас очень тихий, и вид болезненный и своим огромным опытом уже не гордитесь.
Поддержка 100%
Добавить комментарий
Другие статьи раздела «Ошибки, допускаемые при поиске работы»
Не стоит молча уходить…
Типичной ошибкой многих соискателей является пассивность в выяснении результатов собеседования. Интервьюер заканчивает собеседование..
Демонстрируем уверенность в себе
Многие женщины ошибочно полагают, что работодатели охотнее берут на работу мужчин. На самом деле, по уверению многих специалистов по трудоустройству и психологии, большинство..
Мифы, мешающие найти работу
Проблемой трудоустройства озабочены самые разные люди: вчерашние студенты, ставшие молодыми специалистами, опытные сотрудники, потерявшие место работы из-за ликвидации предприятия, да и просто все желающие поменять условия труда или специальность. Камнем преткновения на пути к переменам служат..
ТОП-35 казусов на собеседованиях (записки одного рекрутера)
Это список инцидентов, фактически имевших место с одним из опытнейших менеджеров отдела кадров, который за время своей работы участвовал в отборе более 100 менеджеров высшего звена.
50 причин, по которым соискатели не получают работу
По порядку значимости: 1. Жалкий внешний вид. 2. Манеры всезнайки. 3. Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция. 4. Отсутствие плана карьеры, четких целей и задач...
Профілактика відмов
1. Жалюгідний вигляд. 2. Прагнення показати свою перевагу, манери «всезнайки». 3. Невміння добре говорити: слабкий голос, погана дикція, помилки в наголосах та ви. 4. Отсутствие Відсутність плану кар'єри: чітких цілей і завдань...
5 ловушек для соискателей
Найти хорошую работу нелегко, иногда для этого требуются недели и даже месяцы.
Как завалить собеседование
На страницах многих изданий можно найти советы о том, как вести себя на собеседовании, чтобы произвести на работодателя наиболее благоприятное впечатление.
Не туда попал!
Нервотрепка собеседований позади, и долгожданное приглашение выходить на работу - в кармане. Но все же, сейчас самое время быть настороже - возможно, вы промахнулись и оказались не там, где хотели.