Требуется помощь или консультация?
+38 (044)247-19-09 info@jobs.ua
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь:
Запомнить
Я ищу работу
Я ищу сотрудников
  ГЛАВНАЯ ПОИСК РАБОТЫ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГИ ОБРАЗОВАНИЕ
Поиск:
Пример: экономист
Работа в Украине :: Статьи и советы :: Рынок труда :: Обзор наиболее востребованных специальностей на рынке труда

Обзор наиболее востребованных специальностей на рынке труда

Для многих этот вопрос сродни гамлетовскому «Быть или не быть?». Информация о востребованных специалистах — вещь из категорий скоропортящихся: ситуация на рынке труда меняется очень быстро.

Менеджеры, главные бухгалтеры, архитекторы…

Профессии, спрос на которые неизменен, можно перечесть по пальцам. По словам Евгения ЧМИЛЯ, менеджера по подбору персонала КА «Пропоную роботу», выделить какие-то определенные, в данный момент наиболее востребованные, просто невозможно. В каждой отрасли есть специальности, пользующиеся устойчивым спросом.

В торговле — это торговые представители и менеджеры по продаже, в сфере финансов — главные бухгалтера; в сфере строительства — высоковалифицированные специалисты, в первую очередь, архитекторы, инженеры-проектировщики.

Ведущие места в секторе рабочих специальностей вновь занимают квалифицированные специалисты, которых сейчас очень не хватает — столяры, бетонщики, каменщики.

Так, в центрах занятости и кадровых агентствах на долю рабочих специальностей приходится 80% вакансий. Стабильно высоким спросом пользуются работники автосервиса. По словам Евгения Чмиля, многие агентства сознательно не занимаются подбором персонала рабочих специальностей — количество вакансий превышает количество специалистов. Другими словами, агентству просто некого предложить работодателю, т. е. в настоящее время рабочие трудоустраиваются значительно быстрее, чем служащие.

Тем не менее, нынешняя молодежь рабочие специальности престижными не считает, поэтому всеми силами стремится получить вузовский диплом и овладеть скорее модной, чем востребованной профессией. Ситуация на рынке высшего образования сегодня такова, что на каждого «обычного» гражданина приходится 1,5 экономиста и два юриста.

Прогноз рынка труда до 2009 года

По словам Владислава СЕДЛЕНЕКА, президента консалтинговой компании ТРИЗА Exclusive, исходя из рейтинга профессий 2004 года, можно спрогнозировать, как будет выглядеть рынок труда в 2009 году. В рейтинге самых востребованных профессий 2009 года вообще не будут фигурировать юристы — в стране их абсолютный переизбыток.

Зато останутся востребованными финансисты, особенно главные бухгалтера, контролеры, аналитики. Сохранится устойчивый спрос на специалистов по организации сетей розничных продаж, технологов пищевого производства, рестораторов, специалистов кадрового менеджмента и маркетологов/бренд-менеджеров. (По данным журнала «Профиль» №9(376) от 08.03.2004 г.)

PS: Но какую бы специальность вы не выбрали, работать над совершенствованием профессионализма предстоит постоянно. Только при этом условии вы станете востребованным специалистом, и тогда среди всех претендентов на вакансию возьмут именно вас.

(c) Пропоную роботу


Комментарии

Александр. 20 лет стажа, 21:07:13, 06.02.2009
Статья туфта.
Три месяца не могу найти в Киеве нормальную работу инженера-проектировщика строителя. Работодатели выдвигают на стоящую зарплату космические требования. Вроде: опыт работы по конкретной специальности, свободный английский и знание последних западных компьютерных програм, каждая из которых эксплуатируеться в Украине не более чем десятком фирм и стоит пару моих годовых окладов.

uber, 17:44:24, 19.02.2009
Да... "Юристов" в стране - переизбыток, зато ЮРИСТОВ - шаром покати...

Wаken, 20:58:50, 08.03.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

Gans, 17:10:02, 10.03.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

кулио, 15:42:11, 02.04.2009
кто хочет, тот всегда найдет!!!! кроме того, многие люди неплохо подрабатывают на съеме квартир........

Елена, 10:46:59, 21.04.2009
дааа, выучилась на инженера электротехника, а на "моем" месте работает мальчик кот даже еще не закончил пед заочно на вчитель молодших класив- ну и куда работодатели смотрят- и так везде...

тт, 17:33:15, 08.05.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

если бы свалили,вот и стало бы больше мест рабочих,и мест для аренды тоже!
вон в городах все простаивает,а вы все в киев лезете,как медем намазано.
лучше бы у ся чет делали б,работали.

понаехало!

san say, 18:19:45, 13.05.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

если бы свалили,вот и стало бы больше мест рабочих,и мест для аренды тоже!
вон в городах все простаивает,а вы все в киев лезете,как медем намазано.
лучше бы у ся чет делали б,работали.

понаехало!

да, может и намазано, но ти приедь в город за 80 км от киева, и попробуй поработать на 750 - 800 грн. в месяц, и посмотрим куда бежать потом будеш при том что цены не ниже киевских.
а я кстати в городишке работаю, потому что в киеве тож иногороднему проблема а каждый день хрен наездишся.

Yuris, 11:04:42, 02.06.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

Так поработай у себя дома и за квартиру платить не надо.что вас всех сюда тянет?действительно из-за переизбытка приезжих коренным киевлянам сложно работу найти. Мы же к вам не едим.

avto, 17:57:07, 04.06.2009
Сколько знаю людей(киевлян), которые просто не хотят работать, так, как, считают, что 1500грн./мес. - мелочь, а "приезжие" работают за такую "мелочь" .... так, что, если б не "приезжие", то некому было бы строить, работать в супермаркетах, и мн. др. работы за которые киевляне "брезгуют" браться.

Фрилансер, 15:54:57, 24.06.2009
Согласен с первым постом на 100%. Статья туфта. Не хватает высококлассных специалистов своего дела - столяров, бетонщиков и др рабочих специальностей? Смешно. Посмотрите на предложения рабочих вакансий. Кому нужен столяр или слесарь с зарплатой 800-1200$ для работы на официальных основаниях, легально и при этом постоянная работа, а не шабашка? Поэтому и работают высококлассные рабочие не по профессии, а там где можно семью прокормить. Хотя и шабашников, конечно, хватает.
И Елена правду говорит. Берут не специалистов, а нужных людей, детей нужных людей и т.д. Особенно это процветает в государственных предприятиях и организациях.
С удовольствием устроился бы на работу, но хорошие работники с официальным трудоустройством мало кому нужны. Нужны люди для выполнения "черновой работы" для тех кто не умеет работать, но у кого есть "крыша"

Фрилансер, 15:57:13, 24.06.2009
Кстати, а обратили внимание, что автор статьи постеснялся даже псевдонимом подписать свою статью?

Виталий, 13:59:52, 01.07.2009
Я с киевской обл. 5км. от Киева. Как по том что я вижу то наши сами работать не хотят!

Серафима, 03:26:17, 14.07.2009
К сожалению, я не увидела здесь того что ожидала увидеть.
Жаль что не предоставляется больше информации о специальностях...

Малой, 10:15:41, 24.07.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А кто мешает Киевляном работать. Если Не можишь найдти работу то проблема не в тех людях которые приесжые, а в тебе!!!! Значит Ты Бездарь.... Не можишь работать так не надо так на людей гнать ато понаешали, они наехали и работают. а Ты седишь и ничего не умеешь делать от этого на тебя и спроса нету, и правельно Было сказано что вам ещё и деньги за жильё платят!!! Так что сидите тихо и радуйтесь...

_SuNNy_, 13:47:57, 01.08.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

Так поработай у себя дома и за квартиру платить не надо.что вас всех сюда тянет?действительно из-за переизбытка приезжих коренным киевлянам сложно работу найти. Мы же к вам не едим.

К вам едут не от хорошей жизни. И предприятия не работают не из-за того, что руки уехали. НЕТ на периферии работы!! Вот и ищем и работаем, где есть

Настя, 15:44:40, 12.08.2009
Я считаю, что виной всему государственный строй и что у каждого своя правда! Приезжие кормить семью хотят (это лучше, чем водку жрать по селам да воровать у старух на ширку), а киевские не видят смысла в том, чтобы жилы рвать - у них есть минимум, и если им хватает, то это их право. Совет Малому - прежде чем что-либо писать, научись грамоте! (приеСжие!!! сЕдишь!!!! правЕльно!!!!) В школу то не ходишь, пивко пьешь!!!!?

qwerty, 14:52:01, 03.10.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

Так поработай у себя дома и за квартиру платить не надо.что вас всех сюда тянет?действительно из-за переизбытка приезжих коренным киевлянам сложно работу найти. Мы же к вам не едим.

коренным киевлянам пора бы тоже прогрессировать, а не заниматься популизмом в Киеве,

Ксения, 14:53:43, 03.10.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

Так поработай у себя дома и за квартиру платить не надо.что вас всех сюда тянет?действительно из-за переизбытка приезжих коренным киевлянам сложно работу найти. Мы же к вам не едим.

Коренным киевлянам необходимо также прогрессировать, а не заниматься популизмом на местах.

ffoffann, 22:15:25, 14.10.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

Fusk off

Татьяна, 16:57:22, 13.12.2009
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

Fusk off

У киян з інглішом ддддддууууужжжжжжжееее великі проблеми(крім того ще й з самооцінкою, але це інша історія))))) перед тим як писати, може було б варто глянути у словник))

Profi Роман, 00:09:39, 23.12.2009
Статья бред. А как же дворники, Мед. работники, ITспециалисты? *-)
Вот кстати на счет переездов могу сказать одно - если бы во всех городах в Украине уравняли бы оплату труда, никто бы к вам и не ехал бы, можете мне поверить :-).
Ведь, согласитесь обидно получать
втрое меньше, делая одно и тоже,
только потому что ты находишься в другом городе. Все стремятся к лучшему, вот за границей тоже говорят "Понаехали" и они правы.
А на счет тех кто убегает из деревень, и имеет там земельные участки то иногда становится смешно, потому что при правильном подходе, на фермерстве можно зарабатывать больше чем 2500Гр.
Просто у большинства людей низкий менталитет, все считают - что жить в деревне, ето плохо, и ето низший уровень людей. И идут работать грузчиками строителями, вобщем выполняют еще более черную и тяжолую работу. Что касается сдачи квартир то ето абсолютно естественный процес, точнее ето целое деловое направление. И еще по поводу киевлян (тех кто из-за понаехавших не может найти работу) хочу сказать вот что - ЕСЛИ ТЫ СПЕЦИАЛИСТ, РАБОТНИК С ИДЕАЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ, ИМЕЕШЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕСИЮ ТО РАБОТУ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖАТ САМИ, НУ А ЕСЛИ ТЫ ОКОНЧИЛ БУРСУ НА ПОВАРА, А САМ ИЗ ЕТОГО ЗНАЕШЬ МАКСИМУМ ТОЛЬКО ЧТО БОРЩЬ БЫВАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ, И ПАРУ ЛЕТ СТАЖА ГРУЗЧИКОМ, ТО УДЕВИТЕЛЬНО ЧТО ТЕБЯ НЕ ВЗЯЛИ НА ПОСТ ДИРЕКТОРА :-) Далеко вам до развитых стран, очень далеко.

Игорь, 09:12:25, 28.01.2010
В комментах - АД! Вы че тут, совсем тормозите, что ли? Статья написана по данным 2004м года:)).

Алексей, 09:40:25, 30.06.2010
Статья туфта.
Три месяца не могу найти в Киеве нормальную работу инженера-проектировщика строителя. Работодатели выдвигают на стоящую зарплату космические требования. Вроде: опыт работы по конкретной специальности, свободный английский и знание последних западных компьютерных програм, каждая из которых эксплуатируеться в Украине не более чем десятком фирм и стоит пару моих годовых окладов.

Здравствуйте Александр! Я тоже Инженер-проектировщик,можем вместе что то сообразить,как прочтете,можете написать мне kvitalex@mail.ru

Алексей, 09:40:37, 30.06.2010
Статья туфта.
Три месяца не могу найти в Киеве нормальную работу инженера-проектировщика строителя. Работодатели выдвигают на стоящую зарплату космические требования. Вроде: опыт работы по конкретной специальности, свободный английский и знание последних западных компьютерных програм, каждая из которых эксплуатируеться в Украине не более чем десятком фирм и стоит пару моих годовых окладов.

Здравствуйте Александр! Я тоже Инженер-проектировщик,можем вместе что то сообразить,как прочтете,можете написать мне kvitalex@mail.ru

НеИмеет, 13:13:27, 25.08.2010
Да сдесь полный бред!

ппп, 10:03:41, 22.12.2010
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А кто мешает Киевляном работать. Если Не можишь найдти работу то проблема не в тех людях которые приесжые, а в тебе!!!! Значит Ты Бездарь.... Не можишь работать так не надо так на людей гнать ато понаешали, они наехали и работают. а Ты седишь и ничего не умеешь делать от этого на тебя и спроса нету, и правельно Было сказано что вам ещё и деньги за жильё платят!!! Так что сидите тихо и радуйтесь...

Слышишь,я киевлянин.Я пытался с приезжими нормальные отношения строить.А они на работе кругом подставляют.По трупам идут чтобы им было выгодно.Меня одно приезже подставило хотя я ему всегда шёл на встречу.Так что нечего ехать в Киев,занимайтесь бизнесом у себя на месте.

Боря, 23:48:07, 22.12.2010
вы все Нубы ыыыы

МЕСТНЫЙ, 16:30:03, 26.12.2010
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

А САМОЕ ПОСКУДНОЕ ТО,ЧТО ЭТИ ЗАПОДЕНСКИЕ УРОДЫ-МУТЯТ ВОДУ.ГНАТЬ ИХ НАДО В СВОИ ХУТОРА!А ОСОБЕННО М ЕНТЫ -СПЛОШ ДЕРЕВЕНСКИЕ -МОЛООБРАЗОВАННЫЕ, ГАЙЦЫ -ВООБЩЕ!!!!!!!!!!????

Людмила, 14:34:10, 05.01.2011
Успокойтесь все - на самом деле у каждого своя правда. Нам всем плохо. Неуж-то мы как пауки в банке ругаться будем. Время такое. А нужно всегда оставаться людьми. Не хватает нам любви и сострадания друг к другу. Всех с Новым годом...

cot Felix, 19:04:34, 11.01.2011
В Киев ,вообще, понаехало из западных регионов столько,что и рабочих вакансий не осталось

А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

Так поработай у себя дома и за квартиру платить не надо.что вас всех сюда тянет?действительно из-за переизбытка приезжих коренным киевлянам сложно работу найти. Мы же к вам не едим.

Вся Украина пашет за копейки , а Киев жирует, потому что сюда стекаются все ресурсы страны.И не заслуга киевлян , что тут другая жизнь.
Если кому-то хорошо , то кому-то должно быть плохо...

Евгений, 15:45:32, 16.01.2011
А киевским ни кто не мешает работу искать. Тем более и жилье есть! А те кто понаехали, платят вам за ваши квартирки да комнатушки и еще работают, так что не надо тут пальцем тыкать, да крайних искать!

если бы свалили,вот и стало бы больше мест рабочих,и мест для аренды тоже!
вон в городах все простаивает,а вы все в киев лезете,как медем намазано.
лучше бы у ся чет делали б,работали.

понаехало!

да, может и намазано, но ти приедь в город за 80 км от киева, и попробуй поработать на 750 - 800 грн. в месяц, и посмотрим куда бежать потом будеш при том что цены не ниже киевских.
а я кстати в городишке работаю, потому что в киеве тож иногороднему проблема а каждый день хрен наездишся.

Да люди хотят жить с комфортом и с нормальной зарплатой чтоб не думать как что нибудь посадить на огороде чтоб не голодными сидеть, услуги дешевле в большом городе чем маленьком, не поймёт тот кто не жил долго в городишке, а село это просто щок чево только стоит отсутствие воды, туалет на улице (зимой особенно).

гриша, 19:29:20, 09.10.2011
плохие люди везде есть хороших мало а жить надо места рабочего всем хватит мы украинци должны друг до друга по людски относится

Марина, 19:54:39, 16.05.2012
Статья бред. А как же дворники, Мед. работники, ITспециалисты? *-)
Вот кстати на счет переездов могу сказать одно - если бы во всех городах в Украине уравняли бы оплату труда, никто бы к вам и не ехал бы, можете мне поверить :-).
Ведь, согласитесь обидно получать
втрое меньше, делая одно и тоже,
только потому что ты находишься в другом городе. Все стремятся к лучшему, вот за границей тоже говорят "Понаехали" и они правы.
А на счет тех кто убегает из деревень, и имеет там земельные участки то иногда становится смешно, потому что при правильном подходе, на фермерстве можно зарабатывать больше чем 2500Гр.
Просто у большинства людей низкий менталитет, все считают - что жить в деревне, ето плохо, и ето низший уровень людей. И идут работать грузчиками строителями, вобщем выполняют еще более черную и тяжолую работу. Что касается сдачи квартир то ето абсолютно естественный процес, точнее ето целое деловое направление. И еще по поводу киевлян (тех кто из-за понаехавших не может найти работу) хочу сказать вот что - ЕСЛИ ТЫ СПЕЦИАЛИСТ, РАБОТНИК С ИДЕАЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ, ИМЕЕШЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕСИЮ ТО РАБОТУ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖАТ САМИ, НУ А ЕСЛИ ТЫ ОКОНЧИЛ БУРСУ НА ПОВАРА, А САМ ИЗ ЕТОГО ЗНАЕШЬ МАКСИМУМ ТОЛЬКО ЧТО БОРЩЬ БЫВАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ, И ПАРУ ЛЕТ СТАЖА ГРУЗЧИКОМ, ТО УДЕВИТЕЛЬНО ЧТО ТЕБЯ НЕ ВЗЯЛИ НА ПОСТ ДИРЕКТОРА :-) Далеко вам до развитых стран, очень далеко.

Совершенно не согласна с Вами относительно наличия образования "ЕСЛИ ТЫ ОКОНЧИЛ БУРСУ НА ПОВАРА, А САМ ИЗ ЕТОГО ЗНАЕШЬ МАКСИМУМ ТОЛЬКО ЧТО БОРЩЬ БЫВАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ, И ПАРУ ЛЕТ СТАЖА ГРУЗЧИКОМ, ТО УДЕВИТЕЛЬНО ЧТО ТЕБЯ НЕ ВЗЯЛИ НА ПОСТ ДИРЕКТОРА" и желания (возможности) работать по другой специальности. Я вот например работаю юристом на очень большом предприятии при этом я окончила бурсу и именно на повара. 10 лет проработала помощником нотариуса. На работу устроилась сама без знакомства и "крыши" сейчас учусь заочно в институте на юриста "при этом обучает само предприятие". Мною лично за 1 год выиграно 3 судебных дела, в том числе в Высшем хозяйственном суде Украины, возвращено предприятию 4 млн.грн. Исходя из изложенного считаю, что человек сам должен стремиться работать и получать то что заслуживает. Тот кто считает что хорошая работа и заработок свалится с небес сильно заблуждаются. Трудиться нужно ребята, мозги должны работать и здравый смысл. Каждый в жизни получает то на что способен. (Извините за орфографические и пунктуационные ошибки не хочу заморачиваться).


Добавить комментарий

Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
  высылать уведомление об ответах на E-mail.

 


Другие статьи раздела «Рынок труда»

При каких условиях вы взяли бы на работу несовершеннолетнего соискателя? (блиц-опрос)
На данный момент у нас в компании наблюдается дефицит кадров – уже почти полгода мы не можем найти нужного нам сотрудника. К сожалению, то направление, по которому нам необходим сотрудник, не очень востребовано в сфере информационных технологий, поэтому возникают проблемы. И если бы несовершеннолетний соискатель..

Проявляем инициативу, или Скрытый рынок
Любой работодатель мечтает найти идеального сотрудника. Именно поэтому большинство руководителей, не желая покупать кота в мешке, предпочитают принимать на работу кандидатов по..

Какой график работы сегодня популярный и почему? (блиц-опрос)
Сегодня ситуация на рынке труда такова, что условия диктует соискатель. Поэтому очень многим работодателям, чтобы привлечь квалифицированных специалистов, приходится идти на уступки, в том числе и относительно..

Почем ваши специалисты?
Очень часто приходится слышать сетования от знакомых: нормальной работы нет, а та, что есть, оплачивается так, что и говорить стыдно. Другие же, наоборот, во весь голос твердят о..

Компьютерщик — самое перспективное занятие на ближайшие десять лет
Американский журнал Money составил рейтинг самых перспективных профессий на ближайшие годы.

Обзор наиболее востребованных специальностей на рынке труда
Престижность профессии определяется ее востребованностью на рынке труда и, соответственно, социальным статусом специалиста.

Учитесь успевать…о рейтинге профессий будущего
Раньше первыми в списках по популярности, стабильности доходов и возможности карьерного роста числились инженер, медик, педагог...

Скрытый рынок вакансий
Обычный рынок вакансий, помещаемых в газетах и специальных журналах, и в самом деле может расстроить и разочаровать.

Самые опасные профессии
По данным Бюро Статистики Труда, в среднем в США на своих рабочих местах погибают 4.1 из каждых 100 тыс. человек.

Две трети работодателей предпочитают сотрудников-мужчин
В украинских компаниях процветает дискриминация при приеме на работу по половому признаку.

Лучшие работодатели для выпускников. Версия The Times
В десятый раз известное британское издание The Times публикует результаты своего исследования компаний, активно рекрутирующих выпускников высших учебных заведений.




Соискателю:

Добавить резюме Поиск вакансий





  Работа в Киеве
  Работа в Днепропетровске
  Работа в Донецке
  Работа в Запорожье
  Работа во Львове
  Работа в Одессе
  Работа в Полтаве
  Работа в Севастополе
  Работа в Симферополе
  Работа в Харькове
  Работа в Белой Церкви
  Работа в Виннице
  Работа в Житомире
  Работа в Ивано-Франковске
  Работа в Кировограде
  Работа в Кременчуге
  Работа в Кривом Роге
  Работа в Луганске
  Работа в Луцке
  Работа в Мариуполе
  Работа в Николаеве
  Работа в Ровно
  Работа в Сумах
  Работа в Тернополе
  Работа в Ужгороде
  Работа в Херсоне
  Работа в Хмельницком
  Работа в Черкассах
  Работа в Чернигове
  Работа в Черновцах
  Работа в Ялте
  Работа в Крыму
  Работа в Украине




 
- Разместить резюме
- Поиск вакансий
- Примеры резюме
- Вакансии в Украине

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- Разместить вакансию
- Поиск резюме
- В помощь HR-специалисту
- Резюме в Украине
- Статьи и советы
- Интересно о бизнесе
- Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ)
- Законодательство и право
- Классификатор профессий Украины 2007 год
- Кофе-брейк на Jobs.ua
- Центры занятости Украины
- Тесты online, профтестирование
- Весь Киев на Link.ua
- Тренинги
- Тренинговые компании
- Тренеры
- Аренда залов


- ВУЗы Украины
- Колледжи, техникумы, училища
- Каталог репетиторов
- Курсы иностранных языков
- Повышение квалификации
- Обучение за рубежом
- MBA образование
- Каталог профессий
- Работа для студентов
- Консультация юриста
- Статистика заработной платы
- Телефонные коды Украины
- Карта сайта
- Рубрики / Регионы
- RSS
- F.A.Q.
- Работа за рубежом
- Контактная информация
   
 
 
українська версія     русская версия
 
 

© 2007-2012, Киев, ООО «Джобс Украина»
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Powered by Jobs.ua