Требуется помощь или консультация?
+38 (044)247-19-09 info@jobs.ua
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь:
Запомнить
Я ищу работу
Я ищу сотрудников
  ГЛАВНАЯ ПОИСК РАБОТЫ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГИ ОБРАЗОВАНИЕ
Поиск:
Пример: юрист
Работа в Украине :: Статьи и советы :: На работе :: Если хочешь преуспеть в работе, никогда не говори...

Если хочешь преуспеть в работе, никогда не говори...

Пару месяцев назад моя знакомая столкнулась с нетривиальной проблемой: по окончании испытательного срока ей начали доверять серьезные задания. В чем же проблема, спросите вы? А проблема в том, что в маленьком и весьма дружном коллективе оказалась нехватка рук и… несколько недобросовестных сотрудников. Начался аврал: количество обязанностей превышало физические возможности, а зарплата оставалась на прежнем уровне.

Точкой кипения стал пустяк: руководитель похвалил коллегу за работу, которую делала знакомая. Поэтому девушка решила: «Отказать нельзя, помочь. Но с пользой для себя», – и попросила повышения. Ей не отказали.

Подобные ситуации встречаются сплошь и рядом, за маленьким исключением – далеко не все решаются обратить внимание руководства на свои заслуги или отказать коллегам в помощи. У нас и первое, и второе почему-то считается зазорным, хотя на Западе это обычная практика. У подобного стереотипа поведения есть еще один нюанс: постоянно выполняя работу за других, очень трудно успевать делать свою. Итогом становятся сорванные сроки и… недовольство руководства.

Умение говорить «нет» – очень полезно. Иначе вы рискуете оказаться в роли рабочей лошадки, которая тянет всех и вся, будучи на последнем издыхании. Если у вас есть свободное время, то отказывать в помощи не стоит. Если же своей работы невпроворот, то следует максимально корректно, но твердо объяснить просящему, что вам, увы, не до него. Еще одна полезная вещь, о которой стоит вспомнить тем, кто постоянно перерабатывает за других, – должностная инструкция. В ней четко прописаны ваши обязанности, а за выполнение других вам никто не платит.

Разумеется, не все «перерабатывающие» – мягкохарактерные люди, которые стесняются сказать «нет». Существует еще и второй тип людей – им все интересно. Интересно посмотреть, справятся ли они с новым заданием, приобрести знания и опыт. Стремление к совершенству – это хорошо, но в разумных пределах.

Ну, а если вы привыкли постоянно перерабатывать, то есть резон преподнести себя с новой стороны. Не как безотказного человека, а как ценного специалиста и сотрудника, способного справиться с любой задачей. По сути – это одно и тоже, но второе название руководству, используемое в форме резюме, почему-то нравится больше. В общем, где поставить запятую – решать вам. Но помните, что от нее зависит ваша карьера. Удачи!

Издание "Работа+Карьера"


Комментарии

Игорь, 19:47:20, 16.09.2008
Я всегда руководствуюсь принципом:
"Летела лопата, упала в болото.
Какая зарплата - такая работа"

Хрюн, 22:09:44, 16.09.2008
Работа не волк-в лес не убежит.Работа дураков любит.От работы кони дохнут.Лучше быть пузатым бездельником,чем горбатым труженником.Работа не хер,стояла и стоять будет.Работа стоит,зарплата идет.Кто больше?

Вика, 09:13:11, 17.09.2008
Работа - это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление - в работе. Эрнест Хемингуэй

Кто привык к трудам, тому труд облегчен. Александр Васильевич Суворов

Работа - как езда на велосипеде: если бросите крутить педали, ударитесь лицом об землю. Отец Фура

Богу угодно качество нашего труда, а не его количество. М.Ганди

Труд - великое лекарство от всех болезней и печалей человечества. Томас Карлейль

Вам не платят за час, вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час. Джим Рон

Если работа приносит только деньги, значит нас купили. Леонид С. Сухоруков

Труд - дело святое, всякому подобает. Николай Семенович Лесков

Ничто меня так не раздражает, как вид людей, которые сидят и ничего не делают, когда я работаю. Джером Клапка Джером

Тот, кто работает, всегда молод. И иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс. Николай Нилович Бурденко

--

Продолжим? :)

Дракулита, 22:04:54, 18.09.2008
А у меня к работе сексуальное отношение: е...ла я вас и вашу работу )))

Константин, 11:50:06, 14.10.2008
Главное сумма денег,за которую готов продаться!Если она устраивает,все остальное уже ничто!:)

Жора, 11:58:05, 17.10.2008
Вика вероятно представитель руководства или HR , что-то уж больно на совесть давит ) Зрая стараетесь, барышня, если у васесть время отвечать на статьи в интернете,значит вы такой же прилежный работник как и все мы ) Так что не умничайте, а марш работать!!!

usaty, 08:40:43, 23.10.2008
Жора ЖЖЕТ!! Попал в точку! А для Вики скажу: статья не о работниках и бездельниках, а о трудовых вампирах и мудаках, которые выезжают за счет труда других. В статье само понятие "труда" не хают в принципе.

Вика, 13:06:33, 27.10.2008
Вика вероятно представитель руководства или HR , что-то уж больно на совесть давит ) Зрая стараетесь, барышня, если у васесть время отвечать на статьи в интернете,значит вы такой же прилежный работник как и все мы ) Так что не умничайте, а марш работать!!!

Жора, в свою очередь могу сказать с уверенностью, что с Вас никогда не получится ни психолога, ни предсказателя, ни прилежного работника :)

Ибо я не являюсь HR-ом, да и руководителем меня вдряд ли назовешь. Скорее, координатором.

А работаю я по 12 часов в сутки и почти все выходные :) А отвечать на статьи - почему бы и нет, если тема хорошая?

Продолжим? :)

Юля, 14:58:15, 12.11.2008
Работа - это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление - в работе. Эрнест Хемингуэй

Кто привык к трудам, тому труд облегчен. Александр Васильевич Суворов

Работа - как езда на велосипеде: если бросите крутить педали, ударитесь лицом об землю. Отец Фура

Богу угодно качество нашего труда, а не его количество. М.Ганди

Труд - великое лекарство от всех болезней и печалей человечества. Томас Карлейль

Вам не платят за час, вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час. Джим Рон

Если работа приносит только деньги, значит нас купили. Леонид С. Сухоруков

Труд - дело святое, всякому подобает. Николай Семенович Лесков

Ничто меня так не раздражает, как вид людей, которые сидят и ничего не делают, когда я работаю. Джером Клапка Джером

Тот, кто работает, всегда молод. И иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс. Николай Нилович Бурденко

--

Продолжим? :)

Работа омолаживает и придает смысл жизни,если это приятная работа.Я очень люблю свою работу,но вынуждена увольняться,т.к. не выдерживают нервы.Сейчас люди настолько обозлились,трясутся за свои должности,во всех видят соперников,потеряли человеческое обличие.Начальство придумывает все новые и новые методы по антимотивации сотрудников.
Прочный коллектив,который уверен в компании,знает,что его не подставят,оценят-будет выкладываться на все 100%.Жаль нынешние работадатели этого не понимают.А толковые сотрудники вынуждены блуждать от фирмы к фирме.
Просто крик души!

xleeyi, 15:45:27, 12.11.2008
bczduqrebkxbnzhplzbengzxnlxare

Александр, 20:36:05, 29.03.2009
Работа - это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление - в работе. Эрнест Хемингуэй

Кто привык к трудам, тому труд облегчен. Александр Васильевич Суворов

Работа - как езда на велосипеде: если бросите крутить педали, ударитесь лицом об землю. Отец Фура

Богу угодно качество нашего труда, а не его количество. М.Ганди

Труд - великое лекарство от всех болезней и печалей человечества. Томас Карлейль

Вам не платят за час, вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час. Джим Рон

Если работа приносит только деньги, значит нас купили. Леонид С. Сухоруков

Труд - дело святое, всякому подобает. Николай Семенович Лесков

Ничто меня так не раздражает, как вид людей, которые сидят и ничего не делают, когда я работаю. Джером Клапка Джером

Тот, кто работает, всегда молод. И иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс. Николай Нилович Бурденко

--

Продолжим? :)

Согласен. Но отзывы очень интересные! Человек говорящий: «какая зарплата такая и работа» не когда не будет хорошо и добросовестно работать. Во всяком случае, продолжительное время. Его отзывы о любой работе это нытье: а вот там за это платят больше! Такие работники всегда проблема для руководства. Проверено временем и личным опытом. Правда, к сожалению одно НО: это не как не влияет на благосостояние!

гость, 13:07:31, 10.06.2009
Если руководитель вменяемый человек, то обязательно оценит честного работягу - но, действительно, честному работяге надо не смущаясь говорить вслух о том, что он много и эффективно работает. Когда я работала в газете, ко мне "прицепились" по поводу НЕзадерживания на работе допоздна (я в декрет уже собиралась, просто доктор запретил долго за компом сидеть). Тогда я положила последний выпуск газеты на стол и предложила посчитать, сколько статей в ней были подготовлены мной, а сколько - остальными коллегами. Больше претензий ко мне не возникало - стали в пример ставить, что чловек эффективно фременем распоряжается, и когда появлялись деньги на премии, я без премии никогда не оставалась

Татьяна, 01:55:58, 16.06.2009
Я как раз и уволилась из-за того, что повесили на меня работу за троих. Глаза стали сдавать, зрение садится. А теперь найти работу не могу, почти нет предложения на мою должность.

Татьяна, 01:59:31, 16.06.2009
Да и вообще, люди злые, а требования часто завышены. Работодатель давит на кризис, и ищет "лошадок", но практика показала, что здоровье не железное. Что делать, не знаю, но работы нет. Меня специальность, что ли, переучиватся или работать дома через интернет? Один Бог знает.

Олег, 22:09:59, 28.06.2009
Работа - это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление - в работе. Эрнест Хемингуэй

Кто привык к трудам, тому труд облегчен. Александр Васильевич Суворов

Работа - как езда на велосипеде: если бросите крутить педали, ударитесь лицом об землю. Отец Фура

Богу угодно качество нашего труда, а не его количество. М.Ганди

Труд - великое лекарство от всех болезней и печалей человечества. Томас Карлейль

Вам не платят за час, вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час. Джим Рон

Если работа приносит только деньги, значит нас купили. Леонид С. Сухоруков

Труд - дело святое, всякому подобает. Николай Семенович Лесков

Ничто меня так не раздражает, как вид людей, которые сидят и ничего не делают, когда я работаю. Джером Клапка Джером

Тот, кто работает, всегда молод. И иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс. Николай Нилович Бурденко

--

Продолжим? :)

Согласен. Но отзывы очень интересные! Человек говорящий: «какая зарплата такая и работа» не когда не будет хорошо и добросовестно работать. Во всяком случае, продолжительное время. Его отзывы о любой работе это нытье: а вот там за это платят больше! Такие работники всегда проблема для руководства. Проверено временем и личным опытом. Правда, к сожалению одно НО: это не как не влияет на благосостояние!

Балбес ! Нормальна зарплата - нормальная мотивация. Результат - хорошо выполненная работа.
Человек, который не хочет работать, не будет хорошо работать при любой зарплате, а при маленькой - тем более.
Нытьё будете слышать как раз от таких работников.
Но тем не менее, если у вас работает добросовестный работник, то при повышении зарплаты его мотивация и качество должны повышаться. Если нет, то это как раз такой случай - сколько не плати, всё равно качественной работы не увидишь.

Олег, 22:18:06, 28.06.2009
Работа - это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление - в работе. Эрнест Хемингуэй

Кто привык к трудам, тому труд облегчен. Александр Васильевич Суворов

Работа - как езда на велосипеде: если бросите крутить педали, ударитесь лицом об землю. Отец Фура

Богу угодно качество нашего труда, а не его количество. М.Ганди

Труд - великое лекарство от всех болезней и печалей человечества. Томас Карлейль

Вам не платят за час, вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час. Джим Рон

Если работа приносит только деньги, значит нас купили. Леонид С. Сухоруков

Труд - дело святое, всякому подобает. Николай Семенович Лесков

Ничто меня так не раздражает, как вид людей, которые сидят и ничего не делают, когда я работаю. Джером Клапка Джером

Тот, кто работает, всегда молод. И иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс. Николай Нилович Бурденко

--

Продолжим? :)

Вика - очевидный психолог. Не нужно нам втирать, что это не так. Тебя за версту чуешь.
Пытается нам доказать, что работа - это главное, путём ссылок на высказывания известных людей, при этом игнорируя то, что отношение к работе даже у добросовестных работников зависит от конкретной ситуации между работником и работодателем. При этом ещё и пригалашает комментаторов вступить с ней в спор. Вот дура !
Люди, не служайте эту прохиндейку. Главное в жизни - это ваше здоровье, работа - №2. На ваше здоровье работодателю просто начхать. На первом месте - Вы, а потом уже интересы работодателя.

Олег, 22:28:02, 28.06.2009
Вика вероятно представитель руководства или HR , что-то уж больно на совесть давит ) Зрая стараетесь, барышня, если у васесть время отвечать на статьи в интернете,значит вы такой же прилежный работник как и все мы ) Так что не умничайте, а марш работать!!!

Жора, в свою очередь могу сказать с уверенностью, что с Вас никогда не получится ни психолога, ни предсказателя, ни прилежного работника :)

Ибо я не являюсь HR-ом, да и руководителем меня вдряд ли назовешь. Скорее, координатором.

А работаю я по 12 часов в сутки и почти все выходные :) А отвечать на статьи - почему бы и нет, если тема хорошая?

Продолжим? :)

Люди, слышали ? Она не НR-к, а скорее координатор ! Я щас просто обосрусь ! А из нас видите-ли психологи не получатся ! Трегедия всей нашей жизни ! Видимо мы именно для этого становились инженерами, программистами, экономистами, юристами, художниками-дизайнерами и т.д.

Наталья, 13:50:10, 03.07.2009
Считаю, что работа - одна из главных составляющих в жизни человека. Благодаря работе человек имеет социальное положение в обществе. Зарплаты с каждым годом поднимают, но при этом люди не стали работать плодотворнее. О чем это говорит? О том, что если хочешь работать, будешь работать при любой зарплате. Лично я никогда не интересовалась зарплатой, когда устраивалась. Дам один совет, не спрашивайте о з.п .на собеседовании, а то не пройдете. Главное - это авторитет, я готова выкладываться сколько надо ради авторитета. Моя профессия построена на этом. Я преподаватель ВУЗа. Да , з.п. у неас не особо большие, но я умудряюсь ни в чем себе не отказывать. Учитесь трарить деньги с умом и тогда всего вам будет хватать!

Andrew, 19:54:04, 20.08.2009
Жора ЖЖЕТ!! Попал в точку! А для Вики скажу: статья не о работниках и бездельниках, а о трудовых вампирах и мудаках, которые выезжают за счет труда других. В статье само понятие "труда" не хают в принципе.

Походу только Усатый догнал о чем статья))
остальные комменты уже на другую тему.. у народа наболело...
Сам когда-то думал как многие насчет работы (ну и работал соответственно - какая з/п, ...). Вспомнил один рассказик который перевернул мое представление:
Вызывает директор фирмы одного из работников к себе в кабинет. Подходят вместе к окну, смотрят.. Начальник: -Видишь вот тот двухэтажный коттедж с бассейном, дорожками и большим ухоженным садом вокруг? -Да..
-А видишь тот porshe возле ворот? -Да..
-Так вот. Если ты будешь добросовестно выполнять свои обязанности, доделывать работу за нерадивых сотрудников, оставаться во внеурочное время, то через 2 года я все это себе куплю.
Вот такая история, кот. дает точно понять или ты продаешь, или ты продаешься. И вариантов выбраться из болота хватает - от ИП до сетевого маркетинга. Начните с элементарной фин. грамотности. Почитайте Киосаки, Клейсона и действуйте!
А то под сидячий зад 100$ не подсунешь. :)

usaty, 00:15:35, 21.08.2009
Andrew, +100

jumail, 22:21:42, 20.09.2009
Статья в точку.
Я из категории тех, кому все интересно... Тут, как правило, важны взаимоотношения с руководителем. Если твой шеф достаточно умен, тактичен и альновиден - ваш танем бесценен для блага предприятия. В противном случае, тебе обязательно постараются забраться на шею и свесить ножки. Большинство руководителей непременно так и сделают, т.к им важен сиюминутный результат, о перспективе мало кто думает. И очень обижаются и недоумевают, когда "вдруг" слышат "НЕТ".

Павел_Запорожье, 10:34:26, 23.10.2009
Нахрен таких работадателей я сварщик проработал на вас козлов жидов жлабов и барыг 20 лет нехрена не заработал . был-бы бомжом имел бы тоже самое. здесь смысла нет уже работать. суки всё разтащили. народ опустилши дальше некуда.всем уже похрен ..работают за копейки проснитесь люди..вы-же не Быдло тупое или уже всёёёё.....

Евгений, 14:48:59, 04.11.2009
Работаю чтобы жить, а не живу чтобы работать

Саня, 21:39:36, 18.11.2009
Сколько и где бы мы с вами не работали, всегда найдутся гандоны, которые работают меньше, а денег получают больше!

Игорь, 08:54:39, 16.01.2010
Нахрен таких работадателей я сварщик проработал на вас козлов жидов жлабов и барыг 20 лет нехрена не заработал . был-бы бомжом имел бы тоже самое. здесь смысла нет уже работать. суки всё разтащили. народ опустилши дальше некуда.всем уже похрен ..работают за копейки проснитесь люди..вы-же не Быдло тупое или уже всёёёё.....

Солидарен!Хоть работай ,хоть воруй - все равно получишь ...

Алена, 12:13:50, 16.01.2010
Я всегда руководствуюсь принципом:
"Летела лопата, упала в болото.
Какая зарплата - такая работа"

Не всегда

yura, 09:56:07, 17.01.2010
"Работа это последнее пристанище для тех, кто ничего в этой жизни не может"

YURI, 22:02:09, 22.01.2010
Человек должен мечтать и делать то к чему у него лижит душа, никогда не индите против своего серда

Воплощать в жизнь свои мечты делая любимое дело, желаю всем найти себя )

алексей крым, 18:52:18, 03.02.2010
Я всегда руководствуюсь принципом:
"Летела лопата, упала в болото.
Какая зарплата - такая работа"

какая работа такая зарплата

Anji, 09:54:27, 12.02.2010
Я не работаю официально уже 3 года. Бог меня кормит, а я выполняю Его работу.

тати, 05:16:03, 26.09.2010
Работа - это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление - в работе. Эрнест Хемингуэй

Кто привык к трудам, тому труд облегчен. Александр Васильевич Суворов

Работа - как езда на велосипеде: если бросите крутить педали, ударитесь лицом об землю. Отец Фура

Богу угодно качество нашего труда, а не его количество. М.Ганди

Труд - великое лекарство от всех болезней и печалей человечества. Томас Карлейль

Вам не платят за час, вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час. Джим Рон

Если работа приносит только деньги, значит нас купили. Леонид С. Сухоруков

Труд - дело святое, всякому подобает. Николай Семенович Лесков

Ничто меня так не раздражает, как вид людей, которые сидят и ничего не делают, когда я работаю. Джером Клапка Джером

Тот, кто работает, всегда молод. И иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс. Николай Нилович Бурденко

--

Продолжим? :)

Вика - очевидный психолог. Не нужно нам втирать, что это не так. Тебя за версту чуешь.
Пытается нам доказать, что работа - это главное, путём ссылок на высказывания известных людей, при этом игнорируя то, что отношение к работе даже у добросовестных работников зависит от конкретной ситуации между работником и работодателем. При этом ещё и пригалашает комментаторов вступить с ней в спор. Вот дура !
Люди, не служайте эту прохиндейку. Главное в жизни - это ваше здоровье, работа - №2. На ваше здоровье работодателю просто начхать. На первом месте - Вы, а потом уже интересы работодателя.

Согласна с Вами. Здоровье - главное.Иногда кажется,что работодателю нужны роботы какие-то...то есть, сотрудники, которым не надо ни больничных с выходными, ни отпуск.. и желательно, чтобы у детей ( если есть, а для начальства -лучше вообще без них) тоже было здоровье как у космонавтов.

andrey, 11:17:32, 09.10.2010
А у меня к работе сексуальное отношение: е...ла я вас и вашу работу )))

А какая это у тебя работа ?

Wlad, 12:42:35, 19.01.2011
Вика вероятно представитель руководства или HR , что-то уж больно на совесть давит ) Зрая стараетесь, барышня, если у васесть время отвечать на статьи в интернете,значит вы такой же прилежный работник как и все мы ) Так что не умничайте, а марш работать!!!

Жора, в свою очередь могу сказать с уверенностью, что с Вас никогда не получится ни психолога, ни предсказателя, ни прилежного работника :)

Ибо я не являюсь HR-ом, да и руководителем меня вдряд ли назовешь. Скорее, координатором.

А работаю я по 12 часов в сутки и почти все выходные :) А отвечать на статьи - почему бы и нет, если тема хорошая?

Продолжим? :)

читаю вирши россиян и всегда улыбает - та-а-акие трудяги, профи во всём, НО почему в попе экономической?!?!?!
распродавая недра и строя на этом экономику и представляя себя чуть ли не каторжанами лишь улыбаете, страна с ВВП как у штата Клаифорния, умора ))))))))

ляля, 10:53:09, 02.02.2011
присоединяюсь к Юле, согласна с ней. Меня "ушла" любовница шефа,т.к. последнее время мы с ней были в напряженках,она при этом показывала озабоченный вид моей подружки, а я делала вид,что не знала о ее премиях за моей спиной и при этом работу всю тащила я и за других, а когда начала говорить нет - уже не понравилось. Спасибо.

ольга, 14:32:53, 02.07.2011
Да и вообще, люди злые, а требования часто завышены. Работодатель давит на кризис, и ищет "лошадок", но практика показала, что здоровье не железное. Что делать, не знаю, но работы нет. Меня специальность, что ли, переучиватся или работать дома через интернет? Один Бог знает.

Привет, у меня двое детей, пока подрабатываю дома умею проф. шить но средств не хватает.Ищу рв\аботу в интернете уже пол года, один лохотрон и выкачка денег, а толку нет, а на официальную работу ходить особенно здоровья и сил нет и , много забот и дома . если что откопаете , пишите.Ольга

Егорка, 13:50:46, 22.07.2011
Работа не волк-в лес не убежит.Работа дураков любит.От работы кони дохнут.Лучше быть пузатым бездельником,чем горбатым труженником.Работа не хер,стояла и стоять будет.Работа стоит,зарплата идет.Кто больше?

Кто работал и трудился тот давно пи..й накрылся;)

Kailey, 11:27:48, 02.08.2011
Я всегда руководствуюсь принципом:
"Летела лопата, упала в болото.
Какая зарплата - такая работа"

Не всегда

Grazi for mikang it nice and EZ.

Anisha, 13:22:38, 02.08.2011
bczduqrebkxbnzhplzbengzxnlxare

Hey, kleilr job on that one you guys!

Johnelle, 13:26:51, 02.08.2011
Я всегда руководствуюсь принципом:
"Летела лопата, упала в болото.
Какая зарплата - такая работа"

Yup, that shuold defo do the trick!

Elmira, 20:05:43, 02.08.2011
Good point. I hadn't tohguht about it quite that way. :)

Zavrina, 15:41:25, 03.08.2011
Вика вероятно представитель руководства или HR , что-то уж больно на совесть давит ) Зрая стараетесь, барышня, если у васесть время отвечать на статьи в интернете,значит вы такой же прилежный работник как и все мы ) Так что не умничайте, а марш работать!!!

Жора, в свою очередь могу сказать с уверенностью, что с Вас никогда не получится ни психолога, ни предсказателя, ни прилежного работника :)

Ибо я не являюсь HR-ом, да и руководителем меня вдряд ли назовешь. Скорее, координатором.

А работаю я по 12 часов в сутки и почти все выходные :) А отвечать на статьи - почему бы и нет, если тема хорошая?

Продолжим? :)

читаю вирши россиян и всегда улыбает - та-а-акие трудяги, профи во всём, НО почему в попе экономической?!?!?!
распродавая недра и строя на этом экономику и представляя себя чуть ли не каторжанами лишь улыбаете, страна с ВВП как у штата Клаифорния, умора ))))))))

Was toltlay stuck until I read this, now back up and running.

Cassie, 20:44:18, 03.08.2011
bczduqrebkxbnzhplzbengzxnlxare

Good points all around. Truly aprpeciated.

Libby, 21:46:50, 03.08.2011
Я всегда руководствуюсь принципом:
"Летела лопата, упала в болото.
Какая зарплата - такая работа"

Не всегда

This is way better than a brick & mortar estbalismhent.

Jaylyn, 22:00:55, 03.08.2011
Я всегда руководствуюсь принципом:
"Летела лопата, упала в болото.
Какая зарплата - такая работа"

I'm rlaely into it, thanks for this great stuff!

Reggie, 20:43:28, 04.08.2011
Вика вероятно представитель руководства или HR , что-то уж больно на совесть давит ) Зрая стараетесь, барышня, если у васесть время отвечать на статьи в интернете,значит вы такой же прилежный работник как и все мы ) Так что не умничайте, а марш работать!!!

Жора, в свою очередь могу сказать с уверенностью, что с Вас никогда не получится ни психолога, ни предсказателя, ни прилежного работника :)

Ибо я не являюсь HR-ом, да и руководителем меня вдряд ли назовешь. Скорее, координатором.

А работаю я по 12 часов в сутки и почти все выходные :) А отвечать на статьи - почему бы и нет, если тема хорошая?

Продолжим? :)

читаю вирши россиян и всегда улыбает - та-а-акие трудяги, профи во всём, НО почему в попе экономической?!?!?!
распродавая недра и строя на этом экономику и представляя себя чуть ли не каторжанами лишь улыбаете, страна с ВВП как у штата Клаифорния, умора ))))))))

Alright arlhigt alright that's exactly what I needed!

Tank, 15:04:38, 12.08.2011
Мне приходилось работать в разных коллективах и везде было одно и тоже - кто то работал, а кто то получал зарплату. Просто гдето соблюдались какие то приличия, а гдето не трудились этого делать. А сейчас, с ростом безработицы все становится еще страшнее и циничнее. На любое возмущение у начальства готов ответ: не доволен - увольняйся.

Елена, 11:13:17, 25.11.2011
Работа - это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление - в работе. Эрнест Хемингуэй

Кто привык к трудам, тому труд облегчен. Александр Васильевич Суворов

Работа - как езда на велосипеде: если бросите крутить педали, ударитесь лицом об землю. Отец Фура

Богу угодно качество нашего труда, а не его количество. М.Ганди

Труд - великое лекарство от всех болезней и печалей человечества. Томас Карлейль

Вам не платят за час, вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час. Джим Рон

Если работа приносит только деньги, значит нас купили. Леонид С. Сухоруков

Труд - дело святое, всякому подобает. Николай Семенович Лесков

Ничто меня так не раздражает, как вид людей, которые сидят и ничего не делают, когда я работаю. Джером Клапка Джером

Тот, кто работает, всегда молод. И иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс. Николай Нилович Бурденко

--

Продолжим? :)

Согласен. Но отзывы очень интересные! Человек говорящий: «какая зарплата такая и работа» не когда не будет хорошо и добросовестно работать. Во всяком случае, продолжительное время. Его отзывы о любой работе это нытье: а вот там за это платят больше! Такие работники всегда проблема для руководства. Проверено временем и личным опытом. Правда, к сожалению одно НО: это не как не влияет на благосостояние!

Балбес ! Нормальна зарплата - нормальная мотивация. Результат - хорошо выполненная работа.
Человек, который не хочет работать, не будет хорошо работать при любой зарплате, а при маленькой - тем более.
Нытьё будете слышать как раз от таких работников.
Но тем не менее, если у вас работает добросовестный работник, то при повышении зарплаты его мотивация и качество должны повышаться. Если нет, то это как раз такой случай - сколько не плати, всё равно качественной работы не увидишь.

ничего подобного. всё зависит от уровня воспитания человека и его моральных качеств. како-нибудь отморозок получив должность за счёт других и своих нечистоплотных действий, будет прекрасно получать более высокую зарплату и при этом так же ничего не делать.


Добавить комментарий

Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
  высылать уведомление об ответах на E-mail.

 


Другие статьи раздела «На работе»

Нужны ли в компании психологи? (блиц-опрос)
Корпоративный психолог – это специалист, который может повысить эффективность труда в организации за счет улучшения микроклимата в коллективе, а также разрешения общественных и личностных проблем сотрудников. До недавнего времени штатные психологи были только в крупных зарубежных компаниях. Но..

Стоит ли обращаться к руководителю на «ты»?
Безусловно, на стиль обращения влияет размер компании. В маленьких организациях руководитель имеет возможность лично контактировать с каждым сотрудником. Тесно общаясь с подчиненным, он..

Конфликт – дело тонкое!
Конфликт – дело тонкое, но в то же время еще и обыденное: нет человека, который с ним бы не сталкивался. Но одни тут же благополучно находят выход из сложившейся ситуации, а у других она затягивается на дни, недели, а то и месяцы. В чем причина? Разумеется, в..

Всегда ли прав руководитель?
Мифы обладают уникальной способностью долго жить. И хотя в основе устоявшихся постулатов могут лежать спорные истины или утратившие актуальность положения, они накрепко закрепляются в сознании. Традиционно..

Самая необычная причина опоздания сотрудника? (блиц-опрос)
Один наш сотрудник постоянно опаздывал на работу. Вернее, поскольку у нас свободный график, он не опаздывал, а приходил очень поздно – когда часть других сотрудников уже уходили домой. Поэтому..

Если хочешь преуспеть в работе, никогда не говори...
Умение говорить «нет» – очень полезно. Иначе вы рискуете оказаться в роли рабочей лошадки, которая тянет всех и вся, будучи на последнем издыхании. Если у вас есть свободное время, то отказывать в помощи не стоит. Если же..

Выполняете ли вы работу за своих коллег? (блиц-опрос)
Разумеется, случается всякое. Иногда действительно приходится выполнять работу за других. Обычно такие ситуации случаются во время..

Обращаем на себя внимание!
Одни руководители специально собирают команду «звезд», где каждый ее член считает себя (вполне обоснованно, надо заметить) одним из лучших специалистов в своей области и знает себе цену. Другие отдают предпочтение..

Дауншифтинг: в деньгах ли богатство!
В последнее время стало популярно употреблять непонятное для многих слово «дауншифтинг». О нем и дауншифтерах говорят часто и много: то тут, то там кто-то оставляет..

Какие привилегии имеют ваши работники? (блиц-опрос)
Самое главное, что мы предоставляем своим сотрудникам, – это возможность самим выбирать себе время работы. То есть для наших сотрудников мы не устанавливаем фиксированный график..

Как настроиться на работу? (блиц-опрос)
Отсутствие интереса к работе говорит о плохой мотивации. Поэтому, если вы не можете собраться с мыслями, настроиться на нужный лад, попробуйте мотивировать себя: заставьте себя..




Соискателю:

Добавить резюме Поиск вакансий




  Работа в Киеве
  Работа в Днепропетровске
  Работа в Донецке
  Работа в Запорожье
  Работа во Львове
  Работа в Одессе
  Работа в Полтаве
  Работа в Севастополе
  Работа в Симферополе
  Работа в Харькове
  Работа в Белой Церкви
  Работа в Виннице
  Работа в Житомире
  Работа в Ивано-Франковске
  Работа в Кировограде
  Работа в Кременчуге
  Работа в Кривом Роге
  Работа в Луганске
  Работа в Луцке
  Работа в Мариуполе
  Работа в Николаеве
  Работа в Ровно
  Работа в Сумах
  Работа в Тернополе
  Работа в Ужгороде
  Работа в Херсоне
  Работа в Хмельницком
  Работа в Черкассах
  Работа в Чернигове
  Работа в Черновцах
  Работа в Ялте
  Работа в Крыму
  Работа в Украине




 
- Разместить резюме
- Поиск вакансий
- Примеры резюме
- Вакансии в Украине

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- Разместить вакансию
- Поиск резюме
- В помощь HR-специалисту
- Резюме в Украине
- Статьи и советы
- Интересно о бизнесе
- Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ)
- Законодательство и право
- Классификатор профессий Украины 2007 год
- Кофе-брейк на Jobs.ua
- Центры занятости Украины
- Тесты online, профтестирование
- Весь Киев на Link.ua
- Тренинги
- Тренинговые компании
- Тренеры
- Аренда залов


- ВУЗы Украины
- Колледжи, техникумы, училища
- Каталог репетиторов
- Курсы иностранных языков
- Повышение квалификации
- Обучение за рубежом
- MBA образование
- Каталог профессий
- Работа для студентов
- Консультация юриста
- Статистика заработной платы
- Телефонные коды Украины
- Карта сайта
- Рубрики / Регионы
- RSS
- F.A.Q.
- Работа за рубежом
- Контактная информация
   
 
 
українська версія     русская версия
 
 

© 2007-2012, Киев, ООО «Джобс Украина»
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!
Powered by Jobs.ua